igumnov66

Alex, 30 лет, Екатенинбург (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
Дизельные двигатели3 дня

 
Дизельные двигатели5 дней

 
FF2 Эксплуатация18 дней

 
Ford Focus 225 дней

 
Дизельные двигатели1 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 месяца

 
Дизельные двигатели2 месяца

 
Дизельные двигатели3 месяца

 
Дизельные двигатели4 месяца

 
Дизельные двигатели4 месяца

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
igumnov66
24 июня


Groz2943
На одном из обслуживаемых у меня авто стоит LUK, нареканий нет. В руках у девушки автомобиль уже 40 тык проехал, а маховик был заменен неизвестно когда, еще предпредыдущим хозяином)

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
igumnov66
24 июня


Groz2943
Очень похоже на то... Вообще, если есть посторонние вибрации, то лучше менять сразу - новы подушки быстро станут старыми при чрезмерной нагрузке...

igumnov66
22 июня


-andros-
Я заметил такую особенность - когда впервые менял ГРМ у себя (тогда еще в сервисе), выжидали 6 часов, но при запуске движка сальник потек.

Дальше менял нижние кассеты у друзей, вытачивал центровочную приспособу, выжидал уже 12-14 часов ( вечером, например, сальник накинул, запуск только на следующий вечер) и сальники так же бежали, при этом, выждав еще 10-12 часов именно после первого запуска течь прекращалась. Что у меня на неотцентрованном маслонасосе, что у людей, кому центровал, с чем связано - хз)))

igumnov66
22 июня


pmebear
В комплект TCK 122 входит и сальник колена, и сальник ТНВД, и натяжитель. У меня даже прокладка маслонасоса была. В случае с оригинальной кассетой всё это придётся покупать по отдельности)

igumnov66
9 июня


F
foxsolo:

м? или климат у нас не гем?

GEM это в простонародии блок предохранителей.
Климат-контроль на пиндосском сокращении EATC

igumnov66
2 июня


Прошу прощения за ранее устроенный кипиш. Вчера приехал в гараж, снова осмотрел крышки при нормальном освещении и всё стало понятно- они,действительно, промаркированы...

igumnov66
1 июня

1

pmebear
Теперь по порядку:
- выше на форуме был регламент замены (по моему даже ссылка с регламентами есть в шапке темы), меняется нижняя кассета на пробеге 200 тыс. Прецеденты обрыва цепей были и неоднократно, один из обслуживаемых у меня фокусов был куплен после капиталки именно из-за обрыва нижней цепи, на момент разрыва пробег составлял 320 тык
-показания к замене - регламент и нежелание попасть на полный капремонт движка, в нынешних реалиях это 150+ тыс рублей, машина с мертвым мотором никому не нужна, при лёгшем двигателе ценник у покупателей будет формироваться примерно так: рыночная цена - цена контрактного мотора - цена установки - минимум 50% от того, что нельзя проверить не запустив мотор (кондей, сцепление, рейка и прочие "радости"). Как пример могу привести товарища - за 120 купил ФФ2 рест в максималке с оборванным нижним ремнем. Человек просил 250, никто не стал забирать, цену предложили как на разборке, только при условии что машину восстановят,а не попилят на куски. Сначала ниже 200 не опускался, через 1,5 месяца сам позвонил и попросил забрать
-Заменить кассету не снимая приводной ремень и верхний ремень ГРМ не получится - крышка цепи (она же маслонасос) без снятия оных просто- напросто не снимется, поэтому, если делать в сервисе, то лучше поменять всё и сразу ( приводной ремень можно оставить, потом заменить самостоятельно, а вот верхний пусть меняют сразу)
-Неоригинал с хорошими отзывами FAI TCK122, лично ставил себе такой комплект на рестайловый фокус, по отзывам всё очень и очень хорошо, порадовало наличие всех сальников и необходимых прокладок на нижнюю часть движка, сама цепь по качеству изготовления не похожа на палёнку, выглядит добротно. Форумчане так же ставили этот комплект, ни у кого нареканий не возникло. Есть один нюанс - есть комплект TCK122 И TCK122NG, Вам необходимо брать первый вариант. Во втором отсутствует сальник ТНВД, а разница в цене не покроет покупку хорошего неоригинального сальника .

А экономить нужно разумно, всегда прокручивая в голове фразу "кроилово ведет к попадалову". Сэкономите сейчас десяток тысчонок , но есть вероятность вдальнейшем "расплатиться" не одной сотней тысяч...

igumnov66
31 мая


Доброго времени суток, камрады. В настоящее время помогаю знакомым капиталить данный двигатель, сейчас вовсю идет процесс сборки, вчера "вылезла" одна проблема- все крышки распредвалов лежали в одном месте и теперь не можем разобраться, какая куда именно подходит. Товарищи, кто знает, как решить эту проблему, посоветуйте, что делать? То, что изначально нужно было подписывать это все понятно, знал бы прикуп - жил бы в Сочи, но тут момент в том, что на всех японцах крышки промаркированы и стрелками (направление к ГРМ) и помечены буквами I и E с соответствующим номером , начиная отсчет так же от ГРМ... Понятное дело, сам лоханулся, но можно, наверное, хоть как - то это всё вернуть на место, ушатать только что собранный двиг вообще неохота...

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
igumnov66
19 мая

3

user83
Отверстия не симмметричны, его НИКАК не поставить по-другому, только в одном положении

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
igumnov66
19 мая

1

user83
Это только кажется, что они симметричны, раком его никак не поставить, только в одном положении. Будешь ставить- сам всё увидишь)

igumnov66
11 мая


samus1993
Чисто в теории, наверное, из-за люфта шкива такое возможно, однако, еще раз повторюсь - если именно люфт шкива ГУР влияет на сползание ремня, то по моим подсчетам через сальник этого же ГУРа вся жижа должна была давно покинуть систему... Пока что в голову приходит только совет поставить обратно старый ролик и понаблюдать) Будем следить за изменениями)

igumnov66
11 мая


samus1993
Насколько мне известна конструкция, ручейковый ремень со шкива ГУРа сползет только при таком люфте, когда оттуда жижа похлещет ручьем... По краям шкива должна быть отбортовка. Сползание ремня, вероятнее всего, объяснятся искривлением болтов, крепящих один из роликов... Больше по идее там быть нечему, проверяйте перпендикулярность роликов и ремня...

igumnov66
8 мая


wot_tak
У знакомого подобная проблема из-за неоригинальной трубки обратки (стоит BSG), вечно из 1й форсунки вылетала, пока на пластиковые стяжки не посадили... При этом форсунки со стенда, в хорошем состоянии, по сливу в обратку всё супер, только на мощностном режиме один из параметров ушел. У Вас же, возможно, слишком много сливает в обратку, либо изношен сам штуцер. Но хомуты на обратках я наблюдаю на каждом втором автомобиле)

igumnov66
7 апреля


AnStar136
Небольшое еле различимый тракторный шум, действительно, пристуствует, если выключено вообще всё - и печка, и музыка и остальные вещи, дающие шумы. Даже при включении климата тракторного характера не ощущается...

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
igumnov66
7 апреля


turokmine938
Если машина на чипе - сколько ни меняй, через 2-3 месяца будет ровным счетом то же самое...

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
igumnov66
4 апреля


oreshkin
Имею возможность сравнить варианты ксенона/ галогена на focus 2 и toyota avensis. Так вот, на фокусе изначально живые галогеновые фары заменили на ксеноновые, линзы установили hella 3r- небо и земля. Даже лучше чем галоген на дальнем... Авенсис - вообще без комментариев, родные линзы с галогеном выгорают так же, как на феде с ксеном , как итог - эффект просто "вау". Настоятельно рекомендую ставить автокорректор и все приблуды по заводу. Да, дорого, но оно, действительно того стоит, если часто ездите на дальняки по ночам. Ради 1-2 коротких ночных поездок в год я бы не стал заморачиваться...

igumnov66
31 марта


user83
Я бы взял на разборке весь шланг от фильтра до ТНВД, вроде, сейчас с этим проблем нету... Если заколхозить, то хорошо помогает пластиковый хомут, обернутый вокруг корпуса ТНВД

igumnov66
30 марта


grice77
Сколько насосов ни разбирал,- нигде уплотнений никаких нет , там очень качественная фрезеровка плоскостей, однако, еще во времена тюнинга ТАЗиков, половинил даже новые насосы и поверхности сопряжения сажал на loctite- давление на низких оборотах незначительно поднималось) Насчет задранного вала - не факт, что причина именно в стружке, находящейся в масле. Может быть как перегрев, так и недосаток смазки - и причиной недостаточной смазки не всегда является маслонасос... Вообще, скурив кучу форумов по этим движкам, я ни разу не натыкался на проблемы с маслонасосом - по 400+ пробега у людей и насос замены не требует, всё в порядке. Однако, на истину в первой инсанции не претендую и советую проверить все точки старым-добрым манометром...

igumnov66
30 марта


grice77
конкретно KKDAшный нет, с других авто - частенько. А в чем, собственно, вопрос?

igumnov66
17 марта

1

maskit3117
Там отродясь не было никакой прокладки - обычное фланцевое соединение.