Chivorodis_lion
Да, будет все хуже и хуже. Может и на дольше хватить.. Но начните с адаптации и диагностики блока управления.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
C Chivorodis_lion: |
Это точно? Одну штуку или две? Ничего не шумит не скрежечет у неё … вообще ведёт себя хорошо если я не давлю в пол резко) блин а дорого такое удовольствие?) А как думаете сколько смогу проехать на таком пока сцеплении? Ну 5-10 тыщ прокачусь?) |
bombaster88: |
Это вообще точно пробуксовка была? Может кикдаун сработал? |
N nn.semenov76: |
bombaster88 Скорее все так и было. Если с места то и скидывать не будет передачи, просто до отсечки каждую. У нее так и было. |
J jeniuz: |
А зачем такой колхоз? Робот нормально работает, если делать адаптацию переодически, установить актуальную прошивку и тсм не первых выпусков. У приятелей сцена подъезжала к 170 т.км в основном |
J jeniuz: |
Может электроника глюк словила, (как раз было жарко недавно, а до 105 ревизии есть риск…со слов мастера)? Да, есть адаптация в динамике, а есть в статике. Если я правильно понял алгоритм - то в статике лучше подводятся диски с учетом износа. |
A Ace: |
Странно, что так высоко электроника позволяет крутить движок, даже при кикдауне. Но если нет ошибок, предпосылок, то на свой риск оставьте как есть. При нормальном режиме ведь все нормально, а фокус и пауршифт все же не гоночный болид. Я бы не доводил Авто до экстремальных для него режимов без крайней необходимости. А касательно адаптации от прошлого водителя а зачем ей в мозги без надобности лезть, сама адаптируется со временем под стиль вождения. |
N nplusj: |
Короче, моя эпопея закончилась. Все телодвижения с отключением датчиков не привели ни к каким положительным результатам, стиралка все равно идёт на хорошо прогретой машине. В итоге машину продал и купил авто классической АКПП, теперь кайфую от плавного разгона ))) |
A Ace: |
Коллеги, подскажите, у кого было. После появления ошибки "трансмиссия неисправна, срочно в сервис", её сброса и появления вновь, авто сейчас вообще не заводится. Опять обнуление ошибки с помощью elm327 сканера и Forscan решает проблему хоть на время (заведется, поедет)? |