Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

mazlobin
7 May 2022mobile


RenkovOleg
Аналогично. Сегодня менял - нет там ни места, ни фильтра)
Vutaxe
20 May 2022mobile


161russ
Чем закончилась история с прокладкой? Недавно заметил, что прокладка видна и в том месте следы масла. Сегодня вот такая ситуация вылезла. По трассе ехал, пропала мощность, больше 150 не набирает. Остановился, на драйве с зажатым тормозом машину трясёт и 900 оборотов. На паркинге холостые поднимаются до 1500-1700. Из-за чего могло выдавить? Пробег 80к

posted image
avatar
161russ
21 May 2022mobile


V
Vutaxe:

Чем закончилась история с прокладкой? Недавно заметил, что прокладка видна и в том месте следы масла. Сегодня вот такая ситуация вылезла. По трассе ехал, пропала мощность, больше 150 не набирает. Остановился, на драйве с зажатым тормозом машину трясёт и 900 оборотов. На паркинге холостые поднимаются до 1500-1700. Из-за чего могло выдавить? Пробег 80к

posted image

У меня не выдавило ничего, все в порядке.
Risk
4 June 2022mobile

4

В процессе выполнения работ по замене масла в двигателе на своей Куге, пока оно сливалось, выполнил осмотр моторного отсека снизу на предмет чеканки или следов перетирания. В итоге увидел нечто. В районе левого лонжерона, там где идёт моторная коса к PCM, имеется разветвление к АКПП на 2 разьема и ответвление к бамперу. Один из разъёмов АКПП острыл углом упирался в вышеуказанное разветвление и в итоге к пробегу 82.267 успел перетереть жирную слоенку заводского бандажа из изоленты и повредить изоляцию 2х проводов, в одном из них уже порвана 1 нитка. Место оч неудобное, работал одной левой рукой. В итоге обезжирил, нанес слой лака, термоклей и изоленту. Ну и восстановил изоляцию жгута. Чтобы избежать повторения, на верхней части разъёма с переходом на жгут закрепил изолентой чернцю пластиковую гофру, а для обеспечения зазора косу оттянул в сторону при помощи хомута, закрепив его к уголку на лонжероне.
Зона осмотра обозначена зелёным.
posted image
f.p.e.s.saaaaa
10 June 2022


Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста: радиатор охладителя нагнетаемого воздуха CAC, который во впускном коллекторе, дал небольшую течь. Чем опасно продолжать с таким ездить дальше? Или стоит заменить? (Заварить дырочку аргоном не берутся).
avatar
firesanek
10 June 2022mobile

2

f.p.e.s.saaaaa
Гидроудар может быть если в коллектор натечет. Короче менять надо
Art32
22 June 2022mobile


всем привет, фокус 3 16 год, 1.5 экобуст, автомат, при отпускании педали газа чувствую, что машина прямо клюет, при разных сценария особенно, когда отпускаешь газ после разгона, машина прямо рывком переключается на пониженную...с чего начать искать, катализатор? есть ещё подозрение на правую подушку двигателя, хотя визуально подтёков ничего нету...показалось что после замены свечей все работает идеально несколько дней и все начинается снова...дроссель чистил
nevidimij
22 June 2022


A
Art32:

всем привет, фокус 3 16 год, 1.5 экобуст, автомат, при отпускании педали газа чувствую, что машина прямо клюет, при разных сценария особенно, когда отпускаешь газ после разгона, машина прямо рывком переключается на пониженную...с чего начать искать, катализатор? есть ещё подозрение на правую подушку двигателя, хотя визуально подтёков ничего нету...показалось что после замены свечей все работает идеально несколько дней и все начинается снова...дроссель чистил

от опоры двигателя такого клевка не будет, нужна хорошая диагностика
mazlobin
22 June 2022mobile


nevidimij
Может всё-таки коробка виновата?..
nevidimij
22 June 2022


M
mazlobin:

Может всё-таки коробка виновата?..

цитата:
показалось что после замены свечей все работает идеально несколько дней и все начинается снова..

ясно же что с мотором что то не так
mazlobin
22 June 2022mobile


nevidimij
Ну да, проглядел. Согласен.
fx000
23 June 2022


цитата:
ясно же что с мотором что то не так

А не смущает вот это "показалось"? Может и клевки то же показались...
avatar
Slllam
23 June 2022mobile

2

Если в режиме S активно разгоняться и на пике мощности резко бросить газ, то у меня тоже есть клевок. А пару раз даже не кивок был, а пинок коробки. Возможно это происходит, если педаль газа бросить в тот момент, когда коробка начинает переключаться на повышенную передачу. Она тогда кратковременно сходит с ума 🙂
Короче, помоему это нормальное поведение при активном педалировании и нужно просто учиться не бросать резко газ, а плавней работать педалями.
avatar
max_470
23 June 2022


Slllam
Да, есть такая штука на 6F35. Бросание педали газа в момент переключения передачи чревато пинком, особенно если ехать на "S".
На D с этим попроще. И клевание на D штука исключительная.
mazlobin
23 June 2022mobile


max_470
Согласен. То же самое.
Вообще, просто газ обычно резко бросаешь, если нужно затормозить. Поэтому дальнейший "клевок" не удивляет.
mazlobin
23 June 2022mobile


Art32
Переключается кстати на пониженную? Может на повышенную?..
streetoutt
24 June 2022


На моем авто тоже самое, раньше как-то меньше замечал. фокус 3 1,5
avatar
Profi68
24 June 2022


такое не только на наших авто, но и у других производителей можно наблюдать
nevidimij
25 June 2022mobile


на новых авто такого нет
avatar
FALKEN
26 June 2022


Racerdoc
Масляный фильтр двигателя
Ищи тут!!!
avatar
andrei51
26 June 2022


R
Racerdoc:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста,
номер масляного фильтра 1,5 экобуст 150 сил. 2019 гв

1 714 387 , 1 883 037 , W 7008 выбирай.
sv123
28 June 2022

-1

Всем привет.
Имеется focus 2018, ecoboost 1.5. Подскажите, при замене на 1.5 контрактник с куги или фьюжена, могут быть какие-то проблемы с совместимостью? Насколько понимаю, это одинаковые моторы.
antonmsk
29 June 2022

-3

всем привет. На холостом ходу обороты визуально стоят на 750, в тестовом режиме видно, что постоянно меняются в диапазоне 750 - 800. Кто знает, это нормально?
ALEXASH1979
29 June 2022mobile

-3

antonmsk
Тоже сегодня в тесте прокатился. У меня обороты 750-780 скачут, а температура 85-88 что с климатом,что без него. На улице было +25
ALEXASH1979
29 June 2022mobile

-3

По температуре в бробке 88 а как поехал 85
antonmsk
30 June 2022

1

Насколько громко у вас слышен звук перепускного клапана турбины в салоне (похоже на свист)? Стал отчётливо слышать, даешь оборотов до 2500 - 3000 и резко отпускаешь газ, особенно на низких передачах. Был на сервисе, сказали что норма для экобустов. Но есть сомнения, т.к раньше такого не слышал (или не обращал внимания).
avatar
SergeyFox01
30 June 2022mobile


antonmsk
Слышно сновья. За это здесь минусят. Не слышит никто, так как фокус это майбах. При перепрошивке на евб свист изменился. Хорошо слышно, если снять низ жабо. Посмотри, может оно у тебя и перестало прилегать к капоту. Либо резинка отошла.
avatar
D98RUS
1 July 2022mobile


Ребят а у кого нибудь были трещины в ГБЦ на полторашке?

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up