avatar
avatar

161russ

Евгений, 0 лет, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus III

Автомобиль:
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Двигатель2 дня

 
Двигатель10 дней

 
Двигатель2 месяца

 
Двигатель2 месяца

 
Краснодарский край2 месяца

 
Бортжурналы2 месяца

Автор темы:
 
Бортжурналы2 месяца

avatar
161russ
21 сентября


M
miha754:

OmahaBeach
Говорят что когда двойной уровень масла значит ТНВД накрылся, я вот и подумал что может реально что то с ним, так как мне в одном московском многим известном сервисе сказали что его надо менять, но я так думаю что это от стенки трубы остаётся.

Я сначала вытираю насухо, а потом когда вытаскиваю его, тяну немного в сторону, так вроде понятней получается

avatar
161russ
13 сентября


K
khabarow:

Вчера купил новый шорт-блок в Ростове у ребят в наличии. Но ни где не могу найти коллектор модифицированный. Может уже есть аналоги, ни кому не попадались?

У дилера ? Сколько вышел по цене ?

avatar
161russ
12 сентябряmobile


posted image
Заменил свечи, пробег свечей 50+. Вроде кроме белого налёта от бедной смеси, ничего больше нет. Коллектор поставил тысячу км назад. До этого за 78к пробега откачал 100 - 130 мл масла

avatar
161russ
9 сентября


khabarow можно в обычный коллектор штуцер впаять и все, жалею что сразу так не сделал, на драйве есть записи как люди делали и размеры. Могу продать обычный коллектор свой 😄

avatar
161russ
9 сентября


A
ALEXASH1979:

Присоединяйтесь

Тут если ветку почитать, то вроде после замены проблем не было у людей, кто вовремя поменял, а не на уже поломанном поршне.

Да. Мне в спринт авто посчитали замена ➕ коллектор ➕ масоотделитель около 40т. Думаю дороговато

Чего, какие 40, 14к коллектор на автодоке вышел и маслоотделитель 4500, работа 2500

avatar
161russ
9 сентября


_Serega_ А есть какой-либо негативный эффект от раскоксовки ?

avatar
161russ
9 сентября


A
ALEXASH1979:

Мне бы тоже не хотелось знать, как покупал машину не знал, а щас еду и думаю, а вдруг.

Ты не думай об этом, лучше гашетку в пол и радуйся.
После этой шуммы куски нагаров отслаиваются и наверняка просто сгорают там потом, они же не вытащат весь этот мусор когда чистить будут

avatar
161russ
8 сентября


A
ALEXASH1979:

Тут на днях Иван из Азбука форд выложил видео , где цилиндры смотрели камерой, так вроде у него все нормально и судя по всем выпускам на его канале у него коллектор старый. Машина 2015 года пробег 150т.км. Что-то мне подсказывает что реально не так страшен черт, как его малюют.

Так он регулярно чистит радиаторы и заливает шуму через свечные колодцы

avatar
161russ
31 августа


F
fenixlz:

может лучше доп радиатор и помпу?

Пожирнее, какой-нибудь тюненый от JZ ))) и снизить температуру срабатывания вентилятора со 105 на 98.

avatar
161russ
31 августа


Может интеркулер тюненый от 1.6 ecoboost поможет охладить мотор ? AIRTEC INTERCOOLER

avatar
161russ
25 августа

1

V
Vovan_mail:

Почему одни машины работают где не сливают масло, а другие нет, многие даже не задаются этим вопросом, потому как не читают форумы, а тупо ездят и все. То есть показатель я вот поменял коллектор и все пучком это не факт на данный момент, да масло влияет конечно на баг, но не так уж, что там гидроудар, хорошо глотнул он пусть 3 часть обьема камеры сгорания масла, ну подымил, гидроудара не будет, но чтоб он глотнул прямо уж там чтоб засосать во всю камеру, вам не кажется это на шутку, он же не сосет воздух через капилярку, а очень даже большое окно, где вряд ли будет масло пробкой.
Сам же убедительно ответил на часть вопроса))), то есть производитель убрал слив? Что масло перестал глотать? Или что то поменяли в блоке( и не обязательно только то что мы видим не вооружённым глазом. Одно точно ДВС тяговитый шустрый, но сделан на макаранной фабрике в италии походу.
Почему мой авто до сих пор ездит, без слива масла. без замены масла в 7500, без остужаниях после езды, на обыкновенном штатном масле, с отжигом с новья? Хотим сказать что у меня в середине 17 собрали двс из супер деталей, да нет

Я бы лучше не каркал 😂

avatar
161russ
24 августа


avatar
max_470:

Это будет стоить таких денег, что проще машину взять другую или от ST экобуст поставить 2.3 литоа)

Да я находил полный комплект вместе с приборкой и всей мелочью свап комплект на ST 2.0 (2.3 это RS уже), но это наоборот дороже комплект без работы стоит 300к, от американца с пробегом около 6к миль. Плюс еще работа, но и результат будет оч бодрый )))

avatar
161russ
24 августа


цитата:
Дык у 1.5 (как и 1.6) пробой/прогар по плоскости цилиндра может быть. В том самом месте, где пропил и ослабленный цилиндр. Начинает уходить антифриз, дымит белым, вот это всё.

Ну так значит пластины для пропилов и усиленные гильзы чугунные pumaspeed частично уменьшат шанс развала мотора ?!

avatar
161russ
24 августа


svenk Аааа точно, вас понял. А вариант тюненых кованых поршней ? на английских сайтах вроде есть и у pumaspeed вроде можно заказать.
Кстати а зачем тогда все как за панацеей гонятся за новым шортблоком без пропилов, если это проблема 1.6 ecoboost ?

avatar
161russ
24 августа


svenk А если такие гильзы на заведомо исправный мотор поставить, как думаете поможет ? Верхняя часть гильз более толстая чем у родных, что избавляет от трещин и каким-то образом позволяет 400сил снимать с ecoboost D https://pumaspeed.co.uk/product-Pumaspeed-Ductil...p;pic=2

avatar
161russ
21 августа

1

Нашел полный сват комплект от ST версии, с приводами, мозгами, коробкой механикой, даже приборка с датчиками есть, пробег почти 6к миль цена вопроса 300к, мб лучше уже так, только наверное хрен продашь

avatar
161russ
14 августаmobile


N
Nixloc:

DocTyn3akpbIT
Я не знаю, как он устроен, он пластиковый? Пластик паять паяльником? Из детства припоминаю, что из этого ничего хорошего никогда не выходит, если не армировать чем-то. Может лучше склеить?


Может от focus 2rs вкорячить теплообменник ?

avatar
161russ
5 августа


A
ALEXASH1979:

Получается проблема решена? Всё из-за неисправности турбины? Ведь исправная турбина не должна кидаться маслом, если только в совсем небольших количествах, как Nixloc выше писал грамм 30 на 100т. пробега. А если у людей там по 300 грамм накапливается,то и масложор должен быть.

Только почему оттуда у всех летит масло, не понятно. Я когда откачивал масло, у меня с патрубка на дросселе, прям капало масло. Откачал грамм 150 за 79к пробега. Сейчас менял коллектор на модифицированный и масла не было, ну буквально сопли и патрубок сухой. (Залито масло Mobil x1) Как вариант попробовать более густое масло, по идее должно меньше лететь оттуда.

avatar
161russ
4 августа


цитата:
Я бы сказал, что ваши предположения слишком наивны. Может за несколько поездок налить 300гр запросто.
Никто точно не установил откуда оно там берётся, только догадки.

Летит оно из турбины через патрубок к дросселю. Больше неоткуда

avatar
161russ
16 июляmobile


avatar
PapaJohnson:

А помпа то сама не люфтит? Нужно снять ремень и рукой попробовать пошатать.

Коллектор буду менять и попробую.