А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
solex06
Под ТРВ вы что понимаете? Клапан регулировки производительности на компрессоре? Родной не регулируется. Если только китайские. Тут есть отчёты.
Maverick174
8 June 2022mobile
solex06
Аналогично, игрался на умершем, на нем толком и не поймёшь. На исправном я думаю разница будет заметна, но только надо учитывать что эти клапана не все совместимы, то есть они отличаются.
solex11
8 June 2022mobile
PiterFF2
ну который расширительный клапан имелл ввиду...
Maverick174
ну если мы о клапане производительности то да... у меня три вида их, один из них пришлось подтачивать чтоб он сел на свое место... Я имею ваиду про расширительный клапан...
Maverick174
8 June 2022mobile
solex06
Что с ним делать и зачем? Еслиб ТРВ стояло, то винт можно было покрутить, но это тоже лишнее.
Linskiywork
9 June 2022mobile
Но ремешок немного покоцал, всё-таки. Думаю, что некритично.
Linskiywork
Ну, один клин в поликлиновом ремне покоцан, еще четыре осталось. Тем более, 7-8 месяцев в году он без нагрузки работает. Вполне допустимо, ИМХО.
zbugz
12 June 2022mobile
Всем привет. У нас на 1.6 бензине всегда муфтра включена, когда кондей включён ? Т.е. не она не отключается периодично и потом снова включается, как на многих авто ?!
RicsДля особых
.. Именно так, это постоянно включена муфта ? За исключением запредельного давления и не низкого...
Просто у меня тут приключение... Старый компрессор начал клинить, ремень аж свистел... Потом сдохла муфта... Тут, на халяву достался родной компрессор. Но меня смутило, что он крутится рукой чуть с усилием, а мой свободно.
Поставил новый, два дня работал, сгорела муфта... Поставил халявную муфту, сгорела на следующей день, причём в пробке, аж дым пошёл, но или она или резинки сгорели так, что он никак не отключался, пришлось тупо отрезать ремень ножом и ехать дальше...
Вот я и не пойму, косяк в том что муфта постоянно молотит или просто халявный компрессор был гавенный ?
Aleksandr69reg
12 June 2022mobile
1
zbugz
При включении кондея кнопкой муфта смыкается и крутит сам компрессор до талого пока не отключиш той же кнопкой либо по давлению(но это не нормальная работа) это справедливо для фф2 1.6 на 1.8-2.0 муфта отключается во время работы кондея при резком нажатии на педаль газа(лучше бы на 1.6 так сделали) про дизеля не знаю не сталкивался
Aleksandr69reg
Хм, интересно, не знал что 1.6 работа отличается от 1.8-2.0.
Значит постоянно включённая муфта кондея на 1.6 это норма...
Что ж у меня то так второй компрессор то сдох...?!
Aleksandr69reg:
|
zbugz на 1.8-2.0 муфта отключается во время работы кондея при резком нажатии на педаль газа |
У меня на 1.6/115 при резких прогазовках на ХХ тоже муфта отключается, вот я ещё видео снимал -
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18468503). Предполагаю, что то же самое и в движении будет. Но лично я никогда не замечал её отключение в движении, ибо так резко газ не топлю никогда)
Rics
12 June 2022mobile
1
Aleksandr69reg
Не стоит вводить в заблуждение. Муфта в нормальном режиме работы не отключается совсем. И это нормально.
Отключение при резком ускорении зависит от прошивки. Встречается на всех двигателях. У меня на 2.0 АКПП не отключается.
Rics
Ну главное понятно, что у меня этот момент работает нормально.
А по поводу моих компрессоров, есть мысли ?
Aleksandr69reg
12 June 2022mobile
1
Rics
У меня 1.6 115 не разу не слышал что бы она отключалась даже при тапке в пол на , завтра с форсканом покатаюсь, посмотрим
Ilyitsch
12 June 2022mobile
А у меня на 1,6 115 отключается при тапке в пол.
Aleksandr69reg
13 June 2022mobile
Ilyitsch
Прокатился сейчас в разных режимах, нифига он не отключается, у кого отключается есть ли возможность название прошивки скинуть?
ВладимирВарвин
13 June 2022
Aleksandr69reg:
|
Ilyitsch Прокатился сейчас в разных режимах, нифига он не отключается, у кого отключается есть ли возможность название прошивки скинуть? |
на холостых когда работает, резко жмешь на газ, должно быть уже слышно, как муфта отключается и включается. Я отключение не слышу, но когда включается слышен щелчек.
PiterFF2
13 June 2022mobile
Aleksandr69reg
На ХХ у меня отключается что на AZA, что на ВВС. Но вот сейчас глянул в движении, при тапке в пол отключения не было (на ВВС). Правда скорости при этом были низкие (20-60 км/ч) и обороты высокие. Возможно для отключения нужны другие условия, типа высокой скорости и низких оборотов (типа начала пятой передачи). Отключается или нет смотрел по уровню напряжения с ДВД.
PiterFF2
14 June 2022mobile
Отключается-таки у меня в движении кондей на 1.6/115. Как я и предполагал, всё зависит от нагрузки на двигатель. Например, если ехать 50 км/ч на 3 передаче и нажать газ в пол, то муфта не отключается. А если ехать при 50 км/ч на 5 передаче (это будет где-то 1600 об/мин) и нажать газ в пол, то муфта отключается. Проверял так же при 20 км/ч - тот же эффект, при низких оборотах муфта отключается. Но так как в таких режимах я никогда не езжу, то и отключение муфты никогда не происходило.
В Ford Focus 2 (2008, 2л, автомат) после длительной поездки периодически отключается кондиционер.
Т.е. скажем часа 2 в поездке он работает без проблем, затем, как правило после остановки и выключения двигателя, кондиционер просто не включается в течении некоторого времени после возобновлении движения и еще после пуска двигателя стекла мгновенно запотевают. Вчера вот до его включения прошло минут 40, ехал в пробке.
Был в двух сервисах Ford - не помогли, во втором предположили, что может глючить муфта компрессора при нагреве.
Есть ли способ продиагностировать и решить проблему?
Rics
14 June 2022mobile
-1
GolfIII
Фильтр салонный давно меняли? Дренаж похоже забит.
цитата: |
Фильтр салонный давно меняли? Дренаж похоже забит. |
Фильтр в прошлом августе на ТО менялся, но проблема в первый раз вылезла как раз в конце августа начале сентября.
PiterFF2
14 June 2022mobile
GolfIII
Подключите диагностику (ELM327), гляньте давление в системе. Если с ним всё ок, то надо искать проблему по электрике. Хотя если вы пишите, что 40 минут не включался кондей, то я думаю тут по любому проблема в электрике, ибо за такое время любое высокое давление упадёт в случае перегрева. Тем более в Москве сейчас не жарко, чтобы кондей испытывал повышенную нагрузку.
GolfIII
Если такую ситуацию можно повторить на подъемнике, то (с муфты выходят провода по моему в пластиковой направляющей), в момент когда не включился компрессор попробуй пошатать провода в том месте. Была такая проблема на одном фокусе.
-RUSSELL-
14 June 2022mobile
GolfIII
Посмотри реле в подкапотном блоке предохранителей. У меня отключался и включался с разными интервалами самостоятельно.
цитата: |
Подключите диагностику (ELM327), гляньте давление в системе |
Вспомнил, при первом обращении сказали, что давление в системе завышено, заменили датчик высокого давления, если не ошибаюсь. Результата не дало. Радиаторы мыл. Тоже без результата.
цитата: |
Если такую ситуацию можно повторить на подъемнике |
Сложно повторить, момент выключения не спрогнозировать.
Там фишки нет? Можно, наверное и заране пошевелить, вруг поможет.
цитата: |
Посмотри реле в подкапотном блоке предохранителей |
В смысле "заменить" на всякий случай?
-RUSSELL-
14 June 2022mobile
GolfIII
Я поменял местами с реле от звукового сигнала. Они идентичны.
ruslanavilov92
14 June 2022mobile
Господа, добрый вечер! Подскажите что может быть с кондиционером??? Не включается. Оба датчика высокого и низкого давления в порядке. Фреон заправлен. Муфта на прямую замыкается. Кнопка включения исправна. Провода не в обрыве. Эбу видит датчики и так же эбу видит кнопку включения. Уже всю голову сломал. FOCUS 2 1,6
PiterFF2
14 June 2022mobile
ruslanavilov92
Вы про реле ничего не написали.
3 people online