Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Daulen186
30 May 2022mobile
Отлично
Daulen186
Сцепление в помойку
VanTex
30 May 2022mobile
8
tonus86
Точки дрожания по размаху сигнала (Iss_a_Raw, b_raw) размах сигнала при плавном ускорении не должен быть больше 200/250 об/мин, дальше начинается стиралка
В случае хруста, шума, ошибок р07... по невозможности задействования какой либо передачи смотрим угловое положение барабанов . (Sf_road mes A, B.) если при адаптации процедура валится на переключении обоих валов в нейтраль, то смотрим что показывает угловое положение. На паркинге А 9 градусов, B 10. На D 9 и 53 при нажатой педали тормоза. Если показания выше на 10 и более единиц, то есть механическая неисправность. Отломанные стопора барабанов, изношенные синхронизаторы, барабаны.
На фиесте/Экоспорт - в случае ошибок по неисправностям электрической цепи обоих сервомоторы не спишите приписывать ТСМ. Гниет силовой предохранитель и монтажный блок по капотом.
Также смотрите не крутится ли вторичный и выходной вал на паркинге и на D, если выходная частота вращения присутствует, то есть проблема либо в сцеплении ( закусило оба вала,) либо проблема в механической части коробки.
Многим делал укор на то, что на финальные цифры при адаптации не обращать внимания за редким исключением. Ход вилки от начальной точки, до точки схватывание не должен быть меньше 8.5 мм ( сцепление ведёт) и не больше 14.3 мм ( ваша любимая стиралка вследствие значительного перемещения до точки схватывния)
Озвучил самое распространенное. Если Форумчане меня поняли, в Особенности Константин любитель массы, то рад помочь
ipavlinov
31 May 2022mobile
VanTex
Здравствуйте. А как тогда объяснить что стиралка происходит только с 1-2 передачи? А с 2-3 3-4 и тд без стиралки и четко.
И еще, когда переключаешь передачи в ручном режиме, поднимая обороты до 3-ех тысяч и выше «стиралка» не происходит. Почему?
Ход вилки А и B около 10-11мм. Точно не помню, но у вилки А ход на несколько мм был больше
VanTex
31 May 2022mobile
ipavlinov
Я выше написал. На анализ данных опираться буду при диагностике. Без анализа лирика это все.
ipavlinov
31 May 2022mobile
-2
VanTex
С ориентируете хотя бы пожалуйста где это «выше»?
Я листаю ленту, но тут 200+ страниц.
ipavlinov:
|
VanTex С ориентируете хотя бы пожалуйста где это «выше»? Я листаю ленту, но тут 200+ страниц. |
прикалываетесь что-ли ? выше на 2 поста человек все расписал
Kostya2013
31 May 2022mobile
1
VanTex
Спасибо Иван что потратил время на разжовывания нам как и что диагностировать. Но другое смущает, что другие мастера пишут что на ход вилок можно не смотреть, это типа температура по больнице! Но в том что если разница в оборотах валов больше 200... будет присутствовать наша стиралка, но это логично с точки зрения механики. Но вопрос в другом, почему ТСМ допускает такую разницу и соответственно пытается скорректировать это, отсюда вытекает наша любимая стиралка, но когда схватывает едет дальше на 2 передаче как ни в чем не бывало, чудеса какие-то.
Со стиралкой у меня кончилась любовь, она ушла!)))
Kostya2013
Костя, если по ходу вилок есть такой разброс, то неисправность будет присутствовать. Этого не пишут в дилерской документации, это уже по опыту. Касательно второй передачи : стиралка то и возникает чаще всего на второй передаче. Мое субъективное мнение: за счёт того, что число оборотов и крутящий момент при переключении с 1 на 2 и при движении внатяжку незначительное.
Ещё нюанс: при соблюдении моих рекомендации касательно эксплуатации автомобилей с пш по пробкам; если в рваном темпе (0-20км/ч) селектор переключить на S, то риск перегреть Сцепление в 3 раза ниже. Ибо переключение с 1 на 2 происходит при более высокой частоте вращения. По личной статистике: вернулся только один клиент из 8 по причине игнорирования и жигания везде где только можно.
Я выше писал касательно кодов р07.. чаще всего она может проявится на фокусах 3 рестаил 2016/2017 модельных годов, и чаще по причине пытаться завести автомобиль на севшей акб, либо сразу после прикуривания. При резком скачке напряжения сервомотор тсм через промежуточную шестерню доворачивает настолько, что стопор на корпусе ломается. В моих кругах до сип пор удивляются, почему корпус коробки на рестовых машинах стал слабее.
И ещё раз напомню про адаптацию: если при финальном этапе при переключении с а на b выскакивает ошибка по неверным оборотам и крутящему моменту то:
Для 1.6 в разъём датчика давления ГУР ставим перемычку и делаем дальше адаптацию
Для 2.0 либо сброс КАМ либо сдёрните разъём первого ДК ( из за дохлого EVAP или ДК крутящий момент неравномерен)
VanTex
Вот тут половину не понял))
Можно более доступным языком. Что за перемычка и какой разъёме сдергивать?)))
У меня главный вопрос:
Стиралит на второй передаче, на горячую если ехать внатяг.
1. Новый комплект сцепления
2. Новый тсм
3. двигатель весь в идеале, инжектор промыт, свечи новые сброс адаптаций делали, прошивали на евро 2.
4. С проводкой и массами проблем нет.
По тсм перепробовали все прошивки и сбросы. Адаптация на форскан и ucds проходила всегда с первого раза и без ошибок, точки в среднем были на уровне 12,5/14,3
Что мне ещё сделать, чтобы не было стиралки?
nplusj
Вы уверены что вам нормальный комплект luk продали?
nplusj
31 May 2022mobile
VanTex
Это первый автомобиль, где касаемо кпп я ни в чем не уверен)))
Комплект лук с галлограмой на коробке, распаковывали при мне, мастер осмотрел сказал все ок. Мастер опытный, работает на оф дилере много лет, постоянно проходит обучение в Мск
У меня так и чешутся руки ещё раз сменить само сцепление(диск), но это пока авто не продано)))
Kostya2013
31 May 2022mobile
VanTex:
|
...Мое субъективное мнение: за счёт того, что число оборотов и крутящий момент при переключении с 1 на 2 и при движении внатяжку незначительное. |
Совершенно верно, скорость маленькая и ТСМ-у необходимо расчитать этот маленький момент чтобы синхронизировать коленвал с первичным валом, а момент это непосредственно достижение необходимой скорости КВ близкой к скорости первичного вала чтобы прижимать сцепление. Так вот проблема в том, что ТСМ задает момент для мотора и начинает прижимать сцепление, а итоговая скорость вала не совпадает с ожидаемой, и начинает отжимать сцепление чтобы ещё раз синхронизировать валы в свободном ходе, вот и дерготня. При трогании там работает по другому, пока жмем тормоз или на ручнике, сцепление ждёт и первые секунды после остановки немного прижимает, понимает что трогание не происходит и после перестает прижимать чтобы не греть сцепление! А при трогании момент особо не важен, потому что основная задача наоборот вывести скорость первичного вала на скорость минимум скорости КВ и приотпустить сцепление для движения накатом если не давить газ. Все эти выводы исключительно из наблюдений за параметрами по форскану.
Я сейчас вообще езжу в режиме газ-тормоз, не важно сколько стою на светофоре или ещё где, ничего не поджаривается.
VanTex
31 May 2022mobile
Как ты собрался синхронизировать коленвал с первичным валом, если сцепление кинематически прикручено к маховику? интересно
Кость извини, но ты все в кучу собрал.
vavazi
31 May 2022mobile
VanTex
Kostya2013
Интересная дискуссия спасибо, но основное понять, что ТСМ мешает включить вторую передачусразу, т.е. поджать вилку и не дергать ее туда сюда, если взять работу обычной механики, то там есть также момент когда идет зацепление диска, и в любом случае есть небольшое пробуксовывание, плюс и нагрев соответственно, но это не мешает работе сцепления т.к вилка управляется педалью, в нашем случае это делает электроника, физика же остаеться неизменной, процесс такой же, просто вилки две, диска два, вала два.
Опять почему на холодном авто редко стиралит?
Тут опять вопрос, что понимать под холодным авто температуру двигателя, либо температуру самого сцепления, либо както влияет температура самого ТСМ на работу?
Зимой же двигатель также нагревается, но конечно ниже чем летом градусов на 10, но и при этих условиях стиралки почти нет, значит влияет на это либо температура сцепления либо самого ТСМ, это при условии, что нет каких то других обстоятельств влияющих на работу сцепления.
Вопрос также к людям владеющим фокус 3 на работе с новья, как я понял стиралка появляется не сразу с салона, а через определенный пробег около допустим 40 тыс.км, значит какие-то условия за этот пробег меняються, температурные режимы всегда одинаковы, в какой пробег появилась стиралка?
Также как вариант проверить влияет ли температура ТСМ на работу и стиралку на второй передачи можно путем кратковременного охлаждения блока допустим житким озотом, балоны вроде можно такие купить, и в этом случае если температура решает, то стиралка на какое то время должна сразу пропасть и причем резко как на холодном авто, если же не пропадет, то ТСМ, а именно его температура тут ни причем, и нужно искать другие факторы влияющие на стиралку.
Kostya2013
31 May 2022mobile
VanTex
А, да, прошу прощения за неточность, я имел в виду вал двигателя с валом коробки!)
Про охлаждение тсм азотом хорошая идея, но не треснет ли корпус от перепада резкого?
vavazi
Вилка не дёргается туда сюда. Идёт попеременное взаимодействие переключения а и b.
nplusj
31 May 2022
nplusj:
|
Про охлаждение тсм азотом хорошая идея, но не треснет ли корпус от перепада резкого? |
ах да, в моем случае вообще вероятность вины ТСМ минимальна, так как купленный новый 105-й ТСМ ведет себя абсолютно так же, как и родной 104-ый.
Даже если предположить, что я нарвался на подделку или восстановленный, все равно их некорректная работа должна хоть как-то отличаться, но работает один в один точно так же.
Поэтому, с вероятностью 90-99% предполагаю что это все же само сцепление, то есть фрикционы на дисках, но что там именно происходит, для меня загадка.
Купил авто с пробегом 56 тыс км и все было ок, машина была как новая, застиралило где-то на 62, заменил сцепление на 72, по началу все было идеально и примерно через 4-5 тыс км опять застиралило точно так же как и было до замены. Никаких пробок и прочих тыканий машина не видела, ездили больше даже по трассе.
ПС: я бы прошил двигатель на Белецкого, если бы мне дали гарантию, что стиралка пропадет (так как есть мнение, что его прошивка увеличивает крутящий момент именно в том диапазоне и это избавляет от стиралки), но я в это не верю и не готов тратит 10к на прошивку, которая не дает гарантии избавления от стиралки.
А еще мне предложили кастомную прошивку на ТСМ, чтобы убрать стиралку, со смещением оборотов для переключения в ту зону, где она не будет дергать, то есть прям под меня будут писать прошивку и обкатывать в онлайне
Ценник 45 тыс руб )))
Всем привет. Очень нужна помощь. История такова. В один не очень прекрасный день пропала задняя передача и выше первой не переключалась коробка. Пробили по ошибкам ,вылезли P2872 ,P0806, P287B,P2837. Приговорили на СТО блок ТСМ.Поставил новый блок , сделали прошивку залетает на ура. Начали делать адаптацию ,доходит до момента схвативания сцепления B и прерывается из-за ошибки. Сняли сцепление ,сказали мертвое и сцепление ( даже свести не смогли). Купил новое сцепление ,поставили. По новой адаптация ,опять также прикрывается на этом же моменте ( по сути в самом конце) . Я уже не знаю за что браться. Помогите ,а то с этим Фокусом с ума скоро сойду! Прошивку по новой не заливали ,сразу начали делать адаптацию. Может в этом проблема? Блок ТСМ 105 - ый.
vavazi
На механике тоже стиралит будь здоров если корзина и маховик поджарены, но при этом водитель не делает ногой туда сюда.
VanTex
31 May 2022mobile
Black7
Мне иногда кажется, что я пишу для себя.
Вот читаю эту ветку и глаза себе порой вырвать хочется
VanTex
И ещё раз напомню про адаптацию: если при финальном этапе при переключении с а на b выскакивает ошибка по неверным оборотам и крутящему моменту то:
Для 1.6 в разъём датчика давления ГУР ставим перемычку и делаем дальше адаптацию
Для 2.0 либо сброс КАМ либо сдёрните разъём первого ДК ( из за дохлого EVAP или ДК крутящий момент неравномерен)
Если Вы про это ,то я прочитал. Уже своим мастерам даже перекинул.
Просто хотел ещё варианты услышать ,чтоб быть полность осведомленым.
Black7
Отчёт хоть предоставьте
Kostya2013
31 May 2022mobile
nplusj
Прошивку Белецкого(вроде, не помню, за 7 р со скидкой)) на Евро 2(паровозом на будущее про каталик) на 132 лс я сделал сразу, после того как поменял все датчики, клапана и т.д. по списку. Вообще не повлияло никак. А вот сейчас она у меня реально работает по ощущениям!! Сцепление ты перегреть не мог никак, просто потому что никак не участвуешь в это процессе, это делает ТСМ. И единственное что осталось не тронутое...?)))
VanTex
Как только решиться этот головняк с машиной , целую поэму напишу. Уже столько денег ушло ,а она все не едет!
vavazi
31 May 2022mobile
VanTex
Согласен, выразил мысль не верно на счет дёрганья вилки
Kostya2013
Раскажи это мне, я только сейчас данного товарища диагностировал)))
2 people online