syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
bumbaka
26 April 2022
1
масло после 5 тысяч гореть начинает активнее, а если двадцатка, а если ещё и разбавленная бензом, получается говноводичка такая
, она летит активнее. я сократил замены, и не вижу угара. езжу активно, но в пол не давлю, лучше в повороте не тормозить лишний раз.
Кстати, насчёт туманов и прочего.
Стоит в коллекторе охладитель этот, он весь в масле был. радиатор с кучей сот, через него вдувается воздух в горшки. Вот если хорошенько дунуть, то прям потоком вырывается масло, я его именно продувал, не мыл. выдул граммов 20-30, сложно судить. вот из него тоже лететь может, и не так уж и важно, 50 у вас там граммов или 250.
evgendalf
26 April 2022mobile
И из-за масла на нем его эффективность сильно падает и получаем 60 градусов на впуске на одном разгоне
ALEXASH1979
26 April 2022mobile
2
bumbaka
Охладитель бесполезно чистить, 50км и опять в масле от тумана будет. Моё мнение
ALEXASH1979
26 April 2022mobile
Хотя мне его тоже помыли когда коллектор меняли
По нему видимо туман охлаждается и стекает вниз, далее в маслоотделитель
bumbaka
28 April 2022mobile
Парни, а никто не думал поставить от турбины экран? Что бы она блок не жарила?
bumbaka сначала нужно хотя бы убедиться что она вообще его жарит
_Serega_
28 April 2022mobile
bumbaka
Ставил тут кто-то.
bumbaka:
|
Парни, а никто не думал поставить от турбины экран? Что бы она блок не жарила? |
Мне поставили, после замены шорт-блока. Насколько это оправдано...х.з.
Трубина жарит, стоит вплотную к блоку, я думаю, что оправдано. А фото решения нет в загашнике, как сделано?
[b]bumbaka[/b тоже не думаю, что такая мелкая турбинка на что то сильно повлияет. Скорее всего, если поставишь экран может что то другое перегреться. Не сторонник вообще лезть в заводскую конструкцию, нужен был бы экран-поверьте, был бы с завода.
они с завода коллектор со сливом сколько лет внедряли, хотя дело копеечное, тормоза упростили в своё время, было время, щитков на тормозах спереди не было.
экономия на спичках не один раз была.
А экран/теплочехол турбины - штука обычная.
vlad1966
28 April 2022mobile
2
SergeyFox01
28 April 2022mobile
bumbaka
Для этого обдув сделан в защите. Поставишь экран - ухудшишь обдув
bumbaka:
|
А фото решения нет в загашнике, как сделано? |
Что то похожее нашел, но не уверен. Фоткал не я
vlad1966
Нашёл, спасибо! почти 3 года опыта. Сколько пройдено за это время? Как эффект?
SergeyFox01
В пробке, да и вообще в городе дырка в защите, сдаётся, мне такая себе помощь.
Benedict
Спасибо!
Freef:
|
тоже не думаю, что такая мелкая турбинка на что то сильно повлияет |
Эта мелкая турбинка еще и постоянно охлаждается водой, в том числе и после остановки движка. Вот бы кто нибудь для начала просто залез туда с дешманским тепловизором и посмотрел какая у нее температура.
john0791
28 April 2022mobile
-1
fx000:
|
Эта мелкая турбинка еще и постоянно охлаждается водой, в том числе и после остановки движка. Вот бы кто нибудь для начала просто залез туда с дешманским тепловизором и посмотрел какая у нее температура. |
Водой и маслом.
Температура там чуть выше окружающей среды.
vlad1966
28 April 2022mobile
2
bumbaka
Пробег 130, три раза тьфу, по движку только помпу по гарантии заменил, и коллектор с маслоотделителем за деньги.
Маслом и антифризом охлаждается на турбине только картридж,можно залезть посмотреть с низу,там все видно куда и откуда идут трубки,корпус горячий весь.
john0791:
|
Водой и маслом. Температура там чуть выше окружающей среды. |
Чего? В районе выпускного коллектора (а горячая часть турбины там)? Там сотни градусов...
svenk
29 April 2022
-2
Freef
Рассказывать про инженерный гений в теме про конструктивный недостаток - это вы молодец, конечно. Причем, это далеко не единственный инженерный прикол.
bumbaka
Термоэкран желателен (но недостаточен, читайте тему, только не бредни про LSPI, гидроудары и детонации). Есть несколько вариантов:
1. Непосредственно термоэкран. Можно купить термоэкраны выхлопа/днища на помойке и прикрутить на блок.
2. Термолента на турбину. Перед остановкой турбину придется охлаждать (молотить на холостых) дольше. Чехлов на такую мелкую турбинку нет и не бывает.
fx000
Водой охлаждается только холодная часть. Дополнительный насос - мелкая и бесполезная дрянь, его производительность очевидно недостаточна для охлаждения раскаленной докрасна турбины.
вот тоже думаю, что экран нужен бы. Тем более это самая дешёвая доработка
.
Я ссылки выше приводил, оно к нам встанет? Не изучал никто?
Самая дешевая и самая бесполезная.
Однако, серийно, он на куче авто стоит. а на фокусе, помнится, даже щитков спереди на тормозах не было в своё время.
Не ставьте экраны, турбина должна охлаждаться и воздухом тоже со всех сторон, иначе получите запеченное масло внутри картриджа турбины. Когда менял потекшую турбину обратил внимание на стенках внутри картриджа масло запеклось (хотя экрана у меня нет ) и соответственно стачиваются и втулки турбины - итог еще больше масла в впуске и появление на выпуске (синий дым первые 10-15 сек после того как завели машину)
Воздушной прослойки между горячей частью турбины и двигателем там вполне достаточно чтобы его не разогревать (не забываем что воздух очень хороший диэлектрик тепла в отличии от воды)
Итог:
1) Не выключаем климат (кондиционер) чтобы вентиляторы обдували и радиаторы и мотор
2) Охлаждаем турбину на холостых
3) Меняем коллектор на модернизированный (кто не поменял)
4) Радуемся и получаем удовольствие от работы нашего мотора (особенно кто после атмосферника)
svenk
Ошибки бывают у всех. Фокус в целом машина надежная, надежнее аналогов от ВАГа. А то что к старому движку приделали наспех турбину и назвали экобуст ошибка, маркетинговая, но не инженерная.
сколько площадь поверхности турбины? тем более экран - это не шуба, самой турбине прям не сделает плохо экран этот, запекание - результат выключения зажигания на горячей турбине. просто турбина будет греть экран, а не блок
LexaOmega
У вас турбина и так накрыта термокожухом, только сверху. О каком охлаждении воздухом вы говорите?
bumbaka
Покупайте экран и подгоняйте по месту. Иного пути нет. Для обмотки турбины лентой турбину придется снять.
LexaOmega
29 April 2022mobile
2
Фото снизу машины когда турбина текла - охлаждение воздухом вполне себе приличное и расстояние от горячей части турбины до блока тоже