Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
f43941
тут может несколько причин быть...
- поршни поставил короткие
- могли расточить с запасом
- может клапана?
Ewoo:
|
тут может несколько причин быть... - поршни поставил короткие - могли расточить с запасом - может клапана? |
-Может и короткие, я даже как-то не сравнивал длину юбки. Всё равно странно, они бы с первого запуска звенели наверное. Хотя, после обкатки диаметр цилиндра явно увеличился, возможно поэтому и застучали.
С другой стороны, это околооригинальные поршни, на тех моторах, куда они предназначаются, юбки наверное не стучат сразу после обкатки
-Измерял зазор замков колец, впритык залетел в допуск в нижнем пределе, судя по кольцам, точили без запаса.
-Клапана тоже вряд ли, после притирки там тоже все зазоры по нижнему пределу еле в допусках, по логике их наоборот бы зажало после усадки, вопросы были бы по компрессии.
В общем, думаю залезть эндоскопом, для начала. Если задиров нет, видимо буду пока наблюдать.
Maverick174
15 March 2022mobile
f43941
Может шатун/ы ослабли? Поддон снять и проверить не так хлопотно.
f43941
16 March 2022
Maverick174:
|
Может шатун/ы ослабли? Поддон снять и проверить не так хлопотно. |
А их при таком раскладе не обрывает почти сразу? Ну или вкладыши заворачивает
Maverick174
16 March 2022mobile
f43941
Я бы не стал размышлять в этой ситуации, а как можно скорее прослушал мотор стетоскопом из ямы, и проверил все болты при снятом поддоне.
mpak-4u
16 March 2022mobile
f43941, конечно у меня после замены пробег маленький. Но если рассуждать логически, то если бы был увеличенный зазор поршень цилиндр застучало бы сразу. За 5000 он не мог сильно увеличится. Надо слушать, перекладка слышна больше всего со стороны выпускного коллектора. Шатуны и пальцы с поддона. Я болты шатунов не менял и уж очень легко они затянулись родным моментом. Поэтому тянул их бОльшим и сажал на фиксатор резьбы. Если что поддон снять недолго и цена тюбик герметика.
f43941
17 March 2022
Похоже придется реально скидывать поддон, хотя бы для профилактики. Кстати, интересное наблюдение, после трассы стук либо исчезает, либо минимален. И да, слушал стетоскопом, звенит под выпускным коллектором выразительнее всего.
f43941
20 March 2022mobile
Что-то мне подсказывает, что реально шатуны звенят, судя по набитым пятнам, особенно на втором цилиндре. Осталось как-то понять, это болты ослабли или при полировке колена сточили лишнего. Могут болты ослабнуть на несколько градусов? Т.к . я с трудом их открутил. Еще мысль насчёт размеров шейки, первую тысячу идеально двигатель работал, значит зазора не было.
Судя по состоянию вкладышей, их наверное стоит опять поменять? Раз все равно залез сюда
XXmaxx
20 March 2022mobile
f43941
По идее на поверхности должно быть зеркальце. А вкладыши какой марки?
f43941
20 March 2022mobile
XXmaxx
Glyco в номинальном размере
Maverick174
20 March 2022mobile
f43941
Колено шлифовали и после этого номинальные вкладыши ставите? На фотографиях заметны борозды. Необходимо шлифовать до первого ремонтного и ставить ремонтные вкладыши. Перед этим снимите КВ и проверьте, вероятно лучше сразу все шейки шлифануть и перейти на первый ремонтный размер вкладышей. Я после шлифовки КВ и без расточки блока (хотя 3й цилиндр был на грани износа) проехал уже 120 тысяч, ничего не стучит, все хорошо.
f43941
21 March 2022mobile
Maverick174
А как связаны борозды на вкладышах с размером шейки? Борозды кстати только на фото какие-то страшные, на ощупь там всё гладкое. Коленвал не точили, его просто полировали до зеркала, т.к . износа не было, только риски микроскопические. Я так понимаю там все в допусках должны было остаться.
f43941
21 March 2022mobile
Короче я наверное соберу всё на новых вкладышах, новых болтах и клее резьбовом, если опять застучит , то в ремонт точить буду.
f43941
Зачем там резьбовой клей?
Rics:
|
Зачем там резьбовой клей? |
В этой же теме писали, что вроде как могут прослабнуть болты шатунов, и во избежании этого можно попробовать на клею собрать. Я хоть и на новых болтах собирал без клея, чуда не вышло. Просто хочу попробовать проверить эту теорию, и обойтись малой кровью, т.к. пока холодно, и снимать колено в гараже нет никакого желания.
Ewoo
21 March 2022
f43941:
|
[ Что-то мне подсказывает, что реально шатуны звенят, судя по набитым пятнам, особенно на втором цилиндре. Осталось как-то понять, это болты ослабли или при полировке колена сточили лишнего. Могут болты ослабнуть на несколько градусов? Т.к . я с трудом их открутил. Еще мысль насчёт размеров шейки, первую тысячу идеально двигатель работал, значит зазора не было. |
А вердикт по вкладышам сам сделал или показывал кому? не вижу ничего криминального особенно для стука - когда реально стучит шат вкладыш там сразу видно -либо проворот либо сильный износ и задиры. ( звук циклический)
f43941
21 March 2022
Ewoo:
|
А вердикт по вкладышам сам сделал или показывал кому? не вижу ничего криминального особенно для стука - когда реально стучит шат вкладыш там сразу видно -либо проворот либо сильный износ и задиры. ( звук циклический) |
Сам, меня напряг вкладыш на 2 цилиндре (среднее фото), как мне кажется, ненормальная выработка для вкладыша с 5к пробега.
Поменяю, раз залез уже, небольшая цена, чтобы исключить этот вариант.
f43941
по диагностике стука -еще можно отключать свечи поочередно по цилиндрам. если проблема в цпг стук может уменьшиться или исчезнуть
f43941
27 March 2022
f43941
28 March 2022
Думаю, можно сказать, что нет. Заменил на следующий день катушку зажигания, звук стал потише, как мне показалось.
цитата: |
Симптомы - устойчивый, очень сильный стук, как на холодном так и на горячем моторе. При этом масло не уходило и каких либо других проблем с двигателем не было. Маслоотделитель относительно чистый, губка в воздушном фильтре не в масле. |
Имею фокуса 1.6 + АКПП, 2006 год, пробег 310к, так вот стук так же на горячую и на холодную, но у меня еще и маслоотделитель внутри был весь в масле (по лету чистил), и в воздушном фильтре тоже масло (эмульсия), по поводу стука я понял что это, а вот масло и эмульсия настораживает... что это может значить?0_о
bojar1972
5 April 2022mobile
Docke
Под замену поршня, кольца. Делал у себя на 250т. Км. Проехал с тех пор 40т. км.
bojar1972:
|
Docke Под замену поршня, кольца. Делал у себя на 250т. Км. Проехал с тех пор 40т. км. |
С цилиндрами ничего не делали? И какие поршня???
radim.navruzov
21 April 2022
Всем привет. ФФ2 рестайлинг 2010год 1.6 100лс SHDA. Капиталим двигатель, стоит вопрос какие поршня ставить? поршни Автовельт PN54140 c кольцами Goetze? или же Nural из шапки? что больше подходит на SHDA? порекомендуйте кто имеет опыт
Maverick174
22 April 2022mobile
radim.navruzov
Стоят Nural уже 5+ лет и 110к+ пробега, все отлично, двс 100л.с, блок hwda (или hwdb), закрытая рубашка, считаю это не важным при выборе поршней без цековок. Автовельт здесь ставили, может отпишутся... . Если разница в цене существенная, я бы поставил автовельт с хорошими кольцами (Goetze - хороший вариант).
radim.navruzov
22 April 2022
Maverick174:
|
Стоят Nural уже 5+ лет и 110к+ пробега, все отлично, двс 100л.с, блок hwda (или hwdb), закрытая рубашка, считаю это не важным при выборе поршней без цековок. Автовельт здесь ставили, может отпишутся... . Если разница в цене существенная, я бы поставил автовельт с хорошими кольцами (Goetze - хороший вариант). |
как я понял на мой блок можно ставить поршня с цековками и без цековок под клапана. Есть с длинной юбкой поршни есть с короткой , тоже без разницы, ставить можно любые из них. Я все правильно понял?
доброго дня. подскажите, какие еще кольца можно ставить кроме goetze?
radim.navruzov
23 April 2022mobile
manaev.d
MAHLE 01498N0, мне эти порекомендовали