Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

Ford055
8 February 2022mobile


Если кому-то важно, то сейчас даже экзист заменяет старый артикул 2365263 на 2398570
posted image
nazarovvd
9 February 2022

10

Всем доброго дня и рабочего ДВС). Расскажу свою историю. У меня с 2017 г куга 2,5 л двигателем, брал новую в салоне. Машина понравилась, 4 года отъездила без проблем, сейчас пробег 146 т.км, решил купить жене такую же, но попробовать полный привод. Посмотрел на полном приводе есть только ecoboost 1,5 л. Соответственно полез на данный форум смотреть его болячки, изучил вопрос, поехал в Москву за машиной в ауди центр на варшавке, там продавали не дорого с маленьким пробегом 50 т.км машину, был удар в левое заднее колесо, но при проверке развала, никаких отклонений не выявили, толщиномером тоже прошлись, все было как на новой машине, стекла на месте все одного года выпуска, подушки тоже оказались на месте. Было принято решение покупать машину. По приезду в родной город, проверил уровень антифриза, он был сильно менше минимума. На следующий день долил антифриз и отогнал машину в сервис, смотреть эндоскопом второй цилиндр. Опасения подтвердились, нашли антифриз во втором колодце на поршне. Я записал видео и фото на флешку и поехал писать претензию в автосалон. Быстро поискав контрактные ДВС, решил что 160 000,00 р на ремонт мне хватит, либо возврат ТС автосалону. Собрал 3 коммерческих от разных сервисов, включая официального дилера, последний оценил ремонт в 350 т.р. Автосалон думал не долго, прислал ответ и денег на карту 160 т.р. в течении 10 раб дней после моей претензии. Сначала хотел поставить просто контрактный ДВС, но нашел новый модернизированный из списка прикрепленного в шапке профиля, там 4 позиции. Сначала сильно расстроился, но потом решил машину сделать для себя и ездить пока не умрет подомной. Купил модернизированный блок цилиндров, коллектор, маслоотделитель и прокладку за 144 405,00 руб, ждал 2 месяца поставку запчастей. Загнал кугу на ремонт, сняли старый ДВС, разобрали и поржали, пробило прокладку между первым и вторым цилиндром. Сам по себе блок абсолютно целый, без трещин, задиров и т.д. Единственный косяк это предыдущая хозяйка не меняла масло от слова совсем, ГБЦ была черная в мазуте вся, да и блок такой же.
posted imageposted image
ГБЦ отмыли, проверили компрессию, заменили маслосъемные колпачки, остальное оказалось в хорошем состоянии - 10,5 т.руб. Турбина из-за говономасла развалилась, заменили картридж - 18 т.руб. Далее развалился катализатор, вообще по виду как новый, но с краев много сколов, вырезали, поставили пламегаситель и прошили сток евро 2 (150 сил) не стали рисковать прошивать евро 2 чипованную. Дополнительных запчастей, расходников на 55 т.руб, т.к. меняли масло в коробке, гуре и раздатке. Работа обошлась примерно 30 т.руб итого уложились в 250 т.руб. рублей.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
k-jfk
10 February 2022mobile


nazarovvd
История огонь! Ну вот как можно эксплуатировать так машину??? Может не 50к пробег? Какой вывод финальный мастеров?
avatar
mic21
14 February 2022


цитата:
и, остальное оказалось в хорошем состоянии -


дак блок новый поставил?
ALEXASH1979
19 February 2022mobile


Я тут в ветке про экобуст 1.6 почитал люди вообще заваривают прорези на блоке между цилиндрами, те которые у нас с 2019 года типа модернировали. Не слышно на наших есть такие эксперименты?
Только они полностью заваривают
avatar
firesanek
19 February 2022mobile


ALEXASH1979
Есть, делаем. Что 1.6, что 1.5 одинаково.
Полностью заваривать без гильзовки только начали в этом году, до этого прорезь заваривалась по краям.
ALEXASH1979
19 February 2022mobile


posted image
О как делают

firesanek
Ну и как? Есть проблемы?
avatar
firesanek
19 February 2022mobile


ALEXASH1979
Проблем нет. Вопрос не ясен.
avatar
DARTHVADER
19 February 2022mobile


Одни пилят другие заваривают, куда мир катится 🙂. Там все равно надо сверлить канал, иначе будет локальный перегрев .
ALEXASH1979
19 February 2022mobile


firesanek
Вопрос не происходит то, от чего это делают?
И зачем это делать?
avatar
Kosta_spb
2 March 2022


Вот и мой черед пришел страдать из-за экобуста.
Форд Фокус конца 2016 года 1.5 экобуст. Машина не прошитая, все ТО только у официалов, пробег 70 000 км.
Нулевая компрессия в 4!!! цилиндре.
Не нашел здесь никого с такой же проблемой в теме. Одноклубники, может кто-то дать комментарии?
fx000
2 March 2022


Kosta_spb смотреть в цилиндр пробовали?
ALEXASH1979
2 March 2022mobile


Kosta_spb
Может не совсем страшно, допустим клапан прогорел, или сломалось кольцо
avatar
Kosta_spb
2 March 2022mobile


fx000
Нет, не предлагали такой вариант. Только сразу делать дефектовку с разборкой
avatar
Kosta_spb
2 March 2022mobile


ALEXASH1979
В сервисе неофициальном, но хорошо известном по фордам сказали что может поршень.
Завтра еду к официалам, у которых обслуживался. Пусть вынесут свой вердит, буду думать.
ALEXASH1979
2 March 2022mobile


Kosta_spb
Коллектор не менял?
avatar
Kosta_spb
2 March 2022mobile


ALEXASH1979
Вообще не знал о проблеме.

Раньше зависал на ффклабе - на своем фокусе 2 благодаря форуму сделала кучу доработок.
А потом взял новый третий универсал, как раз ездить бед не знать, специально с автоматом для надежности ))
ALEXASH1979
2 March 2022mobile

1

Kosta_spb
Я тоже сначала купил авто, а потом о проблеме узнал. На днях видел машину 2016 года, пробег 200т, водила говорит ни чего не делал с мотором. О как бывает
ALEXASH1979
3 March 2022mobile


Kosta_spb
Ну как, узнал что случилось?
Vladimir440
3 March 2022mobile


Здравствуйте, а те кто поменял коллектор,что с расходом масла? Сколько вообще уже проехали на модифицированных коллекторах?Ушол ли треск который возникает при обгоне? Просто собрался менять коллектор и хотелось бы еще раз все взвесить!
ALEXASH1979
3 March 2022mobile


Vladimir440
У меня пока пробег 600км после замены, масло на месте, а треска и раньше не было
Freef
3 March 2022mobile

1

Vladimir440
Пробег 32 т.км. после замены. никакого треска, масло стоит на месте. Замена раз в 10. 5w30 castrol, или фордовское.
avatar
161russ
3 March 2022mobile


Vladimir440
Тоже не слышал никакого треска, тапку в пол даю частенько. Проехал около 10т.к. Уровень масла не уходит, антифриз стоит. Пробег 90к
Vladimir440
3 March 2022mobile


161russ
Треск бывает обычно в жару ,когда на трассе на обгон идешь и соответственно клубы дыма.Связываю это именно с закидыванием масла в один из цилиндров.
Vladimir440
3 March 2022mobile


Новый коллектор скорее всего решает эту проблему.
avatar
Kosta_spb
3 March 2022mobile


ALEXASH1979
Нет, официалы считали ошибки и померили компресссию. Зарлатил за это 5400₽, за снятие ГБЦ 20₽ платить отказался.
avatar
Kosta_spb
3 March 2022mobile


Подскаите, для диагностики отсутсвия компресии в цилиндре в аервисе настивают на снятии ДВС: потом будет понятно поршень или шортблок. Так ли это или достаточно гбц снять?
svenk
4 March 2022

1

Kosta_spb
Достаточно снять ГБЦ. Если на стенке цилиндра нет задиров от поломанного поршня/кольца и размеры цилиндра не ушли, то легко отделались - это лишь поршень.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up