nplusj
В режиме S переключает до 5 передачи, в режиме D должны работать все 6 передач.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ![]() |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,8% | |
50000-70000 км | 122 | 11,1% | |
70000-120000 км | 314 | 28,6% | |
120000-150000 км | 177 | 16,1% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 57 | 5,2% | |
Более 150000км | 130 | 11,8% |
![]() | Archive (2021) |
![]() | коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
A Alex-1984: |
Дядьки подскажите, правильно ли понял, не всегда есть смысл обновлять на последнюю версию прошивки от июля 17? У самого машина 01.16 года и как оказалось прошивка аж от сентября 15 - хз почему ее первый хозяин не обновлял.За год владения замечаний особых нет, иногда присутствует стандартный небольшой пинок с первой на вторую и все. Стиралка не замечена. Правда недавно женища умудрилась в лютой 10 бальной пробке за 1.5 часа довести коробас до перегрева)…посему ссыкотно за тсм)))… |
2 25051972: |
мое мнение есть смысл , последняя прошивка jf самая адекватная проблем с ней не было, все работает хорошо ,обновлял себе и еще на пяти машинах ( UCDS) никто не жаловался, ну и всегда можно откатить назад))) если что-то не понравилось , главное что-бы все исправное было |
A Alex-1984: |
Собственно и у меня претензий каких то нет к работе коробки)))…есть чисто нюансы в работе, свойственные роботу - но к этому был готов… |
2 25051972: |
ну и как уже тут ребята писали- ,,на последней прошивке если стоит в D и держишь на тормозе, через 3-4 секунды сцепление размыкается полностью, диски не трутся, поэтому если последняя прошивка переводить в нейтраль не имеет смысла ,, |
V valera2008: |
https://youtu.be/MWL0HYAoA-A![]() Всем привет поделитесь мнением кто что думает по этому видео |