technics1
19 December 2021mobile
Мишуха
Клемма не греется,год назад уже ремонтировал ее,просверлил и припоем залил,со всеми потребителями лед не таит даже,приборка пропаяна,все как положено отключается но заряд падает, за ночь 11.98 или около 12в.Сейчас заряд был 11.78 запустил двигатель нормально,стартер крутит бодро.Акб ноябрь 2020 выпуск,взял в апреле этого года,на Авито новый,чистый,клеммы без царапин,хз может и фигню взял.
technics1
ищи что жрет так сильно, тут явно не генератор виновен.
technics1
Ток утечки ещё гляньте.
technics1
19 December 2021mobile
PiterFF2
Из вне штатного старлайн а93,гбо,с ним не было проблем по утечкам за 3.5 года,регистратор и саб,который работает со 2 го положения ключа,больше ничего внештатного нет,буду проверять утечку,но думаю дело не в этом.
technics1
14-14.5 типичное напряжение для гены. Тут либо повышенный ток утечки, либо АКБ не так хорош.
может генератор внезапно помереть? вчера приехал все норм .с утра завожу 12.в и падает. поехал в сервис приговорили генератор .взял восстановленный на разборке -поработал минуту на 13 в и помер .тачка в сервисе осталась до выяснения че там с гарантией по разборке ..просто никогда до этой машины генераторы так резко не умирали .и я так понимаю на АКБ форд нифига не проедет в отличие от жиги- типа эгур и прочее сожрут батарейку быстро?
PiterFF2
19 December 2021
foxsolo:
|
может генератор внезапно помереть? |
Может, как и любое другое электротехническое устройство. Можно было бы напрячься, если бы гена на замену был новый, а б/у, восстановленный на неоригинальных запчастях и с неизвестной квалификацией мастера - вполне имеет право скоропостижно скончаться.
foxsolo:
|
я так понимаю на АКБ форд нифига не проедет в отличие от жиги- типа эгур и прочее сожрут батарейку быстро? |
При низком уровне напруги энергоёмкие потребители отрубаются, в том числе и ЭГУР, так что при живом АКБ шансы добраться до какого-нибудь сервиса вполне есть, главное лампочку вовремя заметить.
да сначала помер родной ,я докатил до сервиса буквально через двор ,на заезде показывало 9.9в .потом правда "оттаял до 11.3" там поставили "восстановленный " который загудел и тоже помер .с его гарантией буду завтра разбираться. лампочка работает странно весьма -ниже 11.5 загорается но еще едет . по мне так должна гореть ниже 12 не ? хотя справедливости ради на немцах она тоже неадекватная а самая вменяемая на ВАз .в общем думу думаю и смотрю видео как самому менять генератор - в сервисе стоит космос. разок еще туда-сюда а второй уже вилы будет
AndreyChinc
19 December 2021mobile
1
foxsolo
Померает в миг.
Гудит, как помер.
Лампочка даж не загорелась, понял по еле ползающим дворникам, что-то что то не то.
В зеркале вольтметр.
Свой роднойвосстанавливайте, там мост и щетки - этого достаточно.
Кольца и подшипники по ситуации, а релерегулятор не трогать родной.
заряжаете АКБ полностью. Отключаете ЭГУР(вытащив пред) и все потребители(фары, печку и т.д.) и на аварийке можете проехать достаточно долго. Я так километров 40-50 проехал.
serega836
19 December 2021mobile
1
foxsolo
Зачем кетай? В гене самое дорогое статор ротор и корпус,всё остальное меняется элементарно и относительно не дорого.
foxsolo:
|
да сначала помер родной ,я докатил до сервиса буквально через двор ,на заезде показывало 9.9в .потом правда "оттаял до 11.3" там поставили "восстановленный " который загудел и тоже помер .с его гарантией буду завтра разбираться. лампочка работает странно весьма -ниже 11.5 загорается но еще едет . по мне так должна гореть ниже 12 не ? хотя справедливости ради на немцах она тоже неадекватная а самая вменяемая на ВАз .в общем думу думаю и смотрю видео как самому менять генератор - в сервисе стоит космос. разок еще туда-сюда а второй уже вилы будет |
Возможно АКБ уставший и в определённый момент замыкает внутри. От этого генератор выходит на пиковую мощность, нагревается диодный мост, и он выходит из строя. Попробовать с открытыми крышками банок подгрузить АКБ вилкой не менее 200А и посмотреть есть ли кипение по отдельным банкам.
Скрытый текстp.s. электрик в сервисе как-то рассказывал, что диодный мост в 6/7 диодов не совсем удачное решение для пиковых и постоянных нагрузок генератора на фокусе, поэтому лучше переходить на мост с 12 диодами или менять генератор
x
.
PiterFF2
20 December 2021mobile
dima_yu
Думаю проще вашу версию по вольтажу в тестовом режиме БК смотреть. Если нет нехарактерной просадки напряжения, то и с АКБ всё ок и значит гена не нагружается.
foxsolo:
|
-надо было брать кЕтай новый и не парить мозг. а так ни денег ни тачки ни генератора и морозы со вторника |
Хорошо, что разум преобладал, над таким необдуманным поступком.
AndreyChinc:
|
Свой роднойвосстанавливайте, там мост и щетки - этого достаточно. Кольца и подшипники по ситуации, а релерегулятор не трогать родной. |
foxsoloВосстанавливайте свой, это будет в разы дешевле.
dima_yu
АКБ новый .ну как год ему с прошлого октября
foxsolo
20 December 2021
dima_yu
там нету крышек -запаянный АКБ
а с мазды нам генератор не подойдет? поди фишка и РР другие?
Spongebob51088
22 December 2021
Доброго времени суток!
Подскажите на какую модель фокуса ставится генератор Денсо на 150А?
У меня Фокус СТ2 и у меня на 150А. Регулятор сдох. Поэтому ищу другой генератор.
Так вот, нашел человека занимающегося продажей запчастей на Фокус СТ с разборки. Он говорит что на Фокусах СТ стоят генераторы на 120А. Или может у кого-то ФФ СТ2 и подскажет какой генератор установлен у нас?
Rics
22 December 2021mobile
Spongebob51088
Что за заморочки. Вы хотите то что? Почему по вину нельзя посмотреть какой генератор? В чем разница какой ставить? Они оба подходят.
И в чем проблема заменить реле регулятор?
Spongebob51088
22 December 2021
Rics
Реле регулятор заменили на китай, т.к. оригинал отдельно от генератора не поставляется.
Но на ХХ напряжение в сети 12.5В, даешь обороты и оно увеличивается до 13,5В.
Собственно в сервисе и посоветовали найти генератор с "родным" реле.
По ВИНу на Экзисте предлагается генератор оригинальный, но характеристик в описании увы нет. А в качестве альтернатив на том же Экзисте есть генераторы на 120А, и на 90А. Вот собственно поэтому я и запутался...
PiterFF2
22 December 2021mobile
1
Spongebob51088
По каталогу на ST идёт генератор 1684865. Это генератор на 120 А. И ещё идёт восстановленый вариант 1757296. Других вариантов для ST не предлагается.
Spongebob51088
на СТ всегда видел 120А, а 150А видел только у тех, кто сам себе захотел вместо 120А поставить
На некоторых дезельных 150А идёт (можно посмотреть elcats)
Никитаа
22 December 2021
4honte:
|
На некоторых дезельных 150А идёт (можно посмотреть elcats) |
мы не про дизельные(там априори 150А), а конкретно про СТ, на СТ за 15 лет встречал 150А только у тех, кто сам захотел себе вместо стока 120А
Spongebob51088
у Крауфа вроде как есть генератор на 150 А .но вины сам кури ,там их дофига и лучше уточнять потому что может приехать не тот.
на улице реально на 2.0 снять этот поганый генератор?? или только яма?
inetd
26 December 2021mobile
Здравствуйте! Генератор Denso 105A. Вылезла проблема, задний подшипник садится свободно, крутится целиком. Я так понимаю, из за выработки на валу Что можно предпринять в таком случае? Живу в регионах, разборок нет ((