Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
DimFF2
8 December 2021mobile

1

Rics
У меня генератор 150А на холостых вывозит все обогревы (лоб, заднее + сиденья) + вентилятор печки. Только если эпвс включено, тогда не вытягивает.
Когда был 120А и не было эпвс, тогда холостых было ему тяжело конечно, но до 12в не просаживалось никогда, а если поднять обороты, то тем более, напряжение приходило сразу в норму. А тут я так понимаю поднятие оборотов не помогает, разве это норма?
avatar
DimFF2
8 December 2021mobile


restff
цитата:
Почему вы решили что он вовсе не едет?

Я имел ввиду, что скорее всего от передач не зависит, просто на низших передачах не так заметен провал мощности.
restff
9 December 2021mobile


DimFF2
Именно, это не норма, я это понимаю, уже записался в сервис
Просто я уже как 2-3 недели мучаюсь с пропажей динамики, ездил на перепайку приборки, помогло, но не надолго, ездил снова, пропали еще раз, ошибок нет, но динамика так и не вернулась, тут наткнулся на мнение, что если что то не то с напряжением, то двигатель уходит в аварийный режим и не выдает полную мощность, хотелось бы услышать, так это или не так
avatar
Rics
9 December 2021

1

DimFF2
На ХХ не вывозит генератор. И со 150А та же история.

restff
цитата:
что если что то не то с напряжением, то двигатель уходит в аварийный режим и не выдает полную мощность, хотелось бы услышать, так это или не так

Это не так. А что не так с напряжением? Если и есть проблемы с генератором, то к динамике это не должно иметь отношения.
Повышение оборотов должно поднимать напряжение выдаваемое генератором.
restff
9 December 2021mobile


Rics
Хорошо, на что посоветуете обратить внимание?
Диагностика ничего не показывает
avatar
DimFF2
9 December 2021mobile


restff
На моём опыте двигатель уходил в аварийный режим из-за приборки, но там и ошибки потом были в РСМ. А у вас нет, что странно.
А проблема с тягой у меня была из-за imrc клапанов, причём не всегда вылазит ошибка р2008, бывает просто пропадает тяга и всё, потом появляется. Как правило на горячую это происходит. Проверка снятием шлангов с клапанов не помогала, так как проблема спорадическая, и момент проверки типо все ок. Решилась проблема заменой клапанов.
По теме данной ветки, наверное есть смысл разобраться с генератором, чтобы тот мог давать нужное напряжение под нагрузкой, но только не надо его нагружать специально всем и вся на холостых, как тут правильно подметили.
restff
9 December 2021mobile


DimFF2
То есть еще раз обследовать imrc?
А на счет гены, все равно зарядку не дает нормальную, надо делать
avatar
DimFF2
9 December 2021mobile


Rics
цитата:
На ХХ не вывозит генератор. И со 150А та же история.

Спорить не буду, недавно проверял. Если вспомню, запишу как-нибудь короткое видео: все обогревы, печка, свет, холостые обороты. До 12в точно не просядет.
avatar
DimFF2
9 December 2021mobile


restff
Ну если действительно новые, то наверное должны работать, как минимум хотя бы на холодную точно все ок должно быть с ними.
Я бы ещё наверное постарался вспомнить, с какого именно момента пропала тяга. Восстановите всю хронологию событий, шаг за шагом. А то так можно все датчики в машине поменять
restff
9 December 2021mobile


DimFF2
Сервис говорит, у вас все в порядке, ошибок нет, все показания в норме, Но я то чувствую, что Форду тяжко))
dima_yu
9 December 2021


avatar
Rics:

DimFF2
На ХХ не вывозит генератор. И со 150А та же история.
<...>

Поддержу. Генератор, по крайней мере на фокусе втором, всех потребителей обеспечить не может не 150Амперный, ни тем более 120Аамперный.
posted image

Здесь есть нюанс.. если «отгорел/проржавел» силовой провод (плюс или минус), то сопротивление на нём возрастает… Далее потребляемая мощность не сильно превышает точку «просадки» (последовательное/параллельное сопротивление проводников), поэтому "кажется", что просадки нет, НО фактически потребители не берут расчётную мощность.
Генератор на фокусе может обеспечить минимальный «джентельменский набор» что-то из: зарядку АКБ, ЭГУР, обогревы стекла и зеркал, освещение, вентиляторы, ЭПВС. Но он не в состоянии обеспечить всех потребителей одновременно. Если «включать всё» - «выбьет» диодный мост, особенно на 120-ти амперном генераторе.
Для комплектаций без: ЭГУР, системы ESP, обогрева лобового, ЭПВС ситуация немного другая, но и там «злоупотреблять» не следует.
dima_yu
9 December 2021


R
restff:

DimFF2
Именно, это не норма, я это понимаю, уже записался в сервис
Просто я уже как 2-3 недели мучаюсь с пропажей динамики, ездил на перепайку приборки, помогло, но не надолго, ездил снова, пропали еще раз, ошибок нет, но динамика так и не вернулась, тут наткнулся на мнение, что если что то не то с напряжением, то двигатель уходит в аварийный режим и не выдает полную мощность, хотелось бы услышать, так это или не так


Потребляемая генератором «мощность» - это напряжениеамперы. Даже если генератор на 150А и вышел на пик он заберёт не более 2.3 кВт, т.е. нагрузка на фоне потерь в трансмиссии, на качение или ДВС сопоставима.

У меня как-то сгорел диодный мост и питание было только от АКБ, просаживалось ниже 12 до 11 пока добирался до парковки (Потом отключилась ESP, затем ЭГУР и авто встало, АКБ разряжен). В динамике сильных изменений не заметил.. только гул из под капота и генератор горячий…

Второй фокус - автомобиль сложный, но совсем не космический корабль, чтобы отслеживать всё и вся..
restff
9 December 2021mobile


dima_yu
Да понятно, что не космический корабль, просто уже правда не знаю что с ним и постоянно при обнаружении возможной причины, надеюсь что это она и окажется
avatar
Dream-science
9 December 2021


avatar
Dream-science:

Короче сняли гену, вердикт таков, ранее ремонтировался и мастера плохо припаяли обмотку одну, она отпаялась и скакал контакт от вибраций, итог сгорело несколько диодов в мосту, реле соответственно, вобщем доходный мост и регулятор под замену, запчасти будут в понедельник, в понедельник и соберу и будет мне счастье) итого 6000р
Гена Denso 150A

Полёт нормальный, слава богу перезаряд исчез, но заметил появилось дрожание света аналоговых ламп на всех оборотах(((
Думаю уже пофиг, так поезжу а потом как нибудь новый купить
avatar
enigma78
9 December 2021mobile


Подскажите, есть разница в креплении у гены для дизеля и бензина ?
avatar
Dream-science
9 December 2021

1

avatar
enigma78:

Подскажите, есть разница в креплении у гены для дизеля и бензина ?

Конечно,
только у дизеля удлиненный шкиф и крепление другое))
avatar
enigma78
9 December 2021mobile


Спасибо. Иетересовало как раз крепление.
technics1
9 December 2021mobile


Dream-science
У мен свет мерцал,после замены в сервисе диодного моста и реле регулятора фирмы Tesla,покупал регулятор мобилетрон,стало лучше но не идеально,и поставив фирмы UTM все стало работать без мерцаний,гена 120а,99% у вас рр виновата.
avatar
Dream-science
9 December 2021


T
technics1:

У мен свет мерцал,после замены в сервисе диодного моста и реле регулятора фирмы Tesla,покупал регулятор мобилетрон,стало лучше но не идеально,и поставив фирмы UTM все стало работать без мерцаний,гена 120а,99% у вас рр виновата.

ВОт что теперь делать, ехать к ним на диагностику и констатировать не качественный ремонт и пусть компенсируют снятие-установку гены?
technics1
10 December 2021mobile

1

Dream-science
Когда у меня свет мерцал,в сервисе говорили, что проблема с машиной,ездил на диагностику ,там подтвердили,что проблема в генераторе,я купил генератор на разборке,поставил,все стало работать без мерцаний,поехал к ним и отдал генератор который они делали,сняли свои детали ( в 2 раза дороже которые продали,чем сам бы купил) ,деньги за снять поставить не вернули,а это около 2300р,проездил год с геной с разборки и недавно сам поменял диодный мост и реле,посиавил его и он нормально заработал.Да и со снятой фишкой гены,мерцал свет меньше,попробуйте,снимал через верх,длинной отверткой.
avatar
Dream-science
10 December 2021


T
technics1:

Когда у меня свет мерцал,в сервисе говорили, что проблема с машиной,ездил на диагностику ,там подтвердили,что проблема в генераторе,я купил генератор на разборке,поставил,все стало работать без мерцаний,поехал к ним и отдал генератор который они делали,сняли свои детали ( в 2 раза дороже которые продали,чем сам бы купил) ,деньги за снять поставить не вернули,а это около 2300р,проездил год с геной с разборки и недавно сам поменял диодный мост и реле,посиавил его и он нормально заработал.Да и со снятой фишкой гены,мерцал свет меньше,попробуйте,снимал через верх,длинной отверткой.

Да мне вот новый мост и регулятор поставили, ну подъеду к ним на выхах, пусть диагностируют. Так то конечно пофиг, у меня уже по кругу LED стоит, осталась одна лампочка в ногах пассажира, через нее и контролирую)))
technics1
10 December 2021


Dream-science
Еще напряжение сильно скакало,точно не помню но вроде +-1v.
avatar
Dream-science
10 December 2021


T
technics1:

Еще напряжение сильно скакало,точно не помню но вроде +-1v.
Да у меня не скачет относительно вольтметра, а вот мерцание есть не хилое, значит похоже на диодный мост, который пропускает переменку
avatar
352
11 December 2021

1

Dream-science
рр надо было родное оставлять.
avatar
DimFF2
12 December 2021mobile


Rics
dima_yu
Двигатель прогрет, на улице около -5°. Денсо 150А.
Скрытый текст
dima_yu
14 December 2021


avatar
DimFF2:

Rics
dima_yu
Двигатель прогрет, на улице около -5°. Денсо 150А.


Здравствуйте. Не всегда отображаемое напряжение отражает потребляемый ток. На фокусе «компьютер» может регулировать потребление тока некоторыми устройствами (ЭПВС, ЭГУР.. может другие?), возможно эти алгоритмы зависят от года выпуска авто.
Раньше был генератор на 120 А, и в какой-то момент решил установить ЭПВС (не жалею). Перед установкой обращал внимание, что включение обогрева лобового не вызывает просадку напряжения, хотя, здесь на форуме, в теме обогрева лобового стекла есть упоминание мол просадка есть…
Так вот решил потрогать силовые клеммы и оказалось, что плюсовая сильно грелась. Полностью демонтировал силовой «+» и переобжал, в итоге начала греться минусовая клемма и точка крепления массы на кузов. Зачистил клеммы и кинул доп. массу. Нагрев остался, но минимальный – не более 1-2 градусов от окружающей температуры.
В результате, после действий с силовыми проводами, при включении обогрева лобового появилась просадка напряжения, а, сейчас, при работающем обогреве лобового и/или ЭПВСе напряжение снижается меньше 14.5 В, но силовые клеммы не греются (АКБ свежий и заряжен, выпуск октябрь 2021). Обычно утром при работающем ЭПВС (100%) и если на улице -20°С напряжение 14.2-14.3 В
Состояние генератора оцениваю как исправное, посторонних шумов/звуков нет.
Скрытый текст

Скрытый текст
technics1
19 December 2021mobile


Форумчане,такой вопрос,может ли отремонтированный генератор плохо заряжать акб? Гена 120а,установлен диодный мост 150а,новое реле регулятор, диод аместо предохранителя и всеравно заряд по мультиметру и датчику сигналки 12.35в и ниже после поездки,в дороге 14-14.5v,поездки короткие, пробки, утро-вечер часа 2 максимум работает двигатель и около 30км в день проезжаю,акб свежий,брал весной,бош 80ah,акб заряжаю переодически,просто год назад на оригинальном гене и акб 74ач такого не было,после поездки всегда 12.68в.
Мишуха
19 December 2021mobile


T
technics1:

в дороге 14-14.5

А по мультиметру?
technics1
19 December 2021mobile


Мишуха
В дороге не проверял,смотрю по бк и старлайну.
Мишуха
19 December 2021mobile


technics1
Лучше как нибудь проверить, и не греется ли клемма.
Если напряжение в норме, то проблема в аккумуляторе.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up