Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

147



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Архив (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
325,7K
просмотров
180
участников
2,2K
сообщений

-Hendrix-
1 ноября 2021


A
a.novoselov58:

Замирович
Спасибо, так и попробую сделать, сегодня пойду разбирать.


Я бы не делал, я бы сделал 2-3 смены масла с пробегом 500 км, там все вымоется, а вот 4 отдал бы на анализ отработки, который все покажет. Вот тут https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-%D0%BB%D0...%D0%B8/
avatar
Замирович
1 ноября 2021mobile

2

H
-Hendrix-:

Я бы не делал, я бы сделал 2-3 смены масла с пробегом 500 км, там все вымоется, а вот 4 отдал бы на анализ отработки, который все покажет. Вот тут https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-%D0%BB%D0...%D0%B8/

Лучше вымыть для начала. За 1000-1500 км может быть задиров на вкладышах и насосе. После мойки будет больше эфекта. Чем без нее.
romromen129
1 ноября 2021mobile


Доброго времени суток всем. На фф2 1.8, пробег около 240 км. начался жор масла где то литр на тысячу. Решено было заменить маслосъёмные и колечки. Сегодня вскрыл ГБЦ и вот такая картина открылась
posted imageposted image

Вопрос. Дальше расточка или и так сойдёт?)))
avatar
BAXMAH
1 ноября 2021


romromen129
Просмотреть полностью цилиндры на предмет пятен, если таковые найдутся - гильзы местами отслоились от блока и нужна гильзовка. Если пятен не будет (они все же больше на 2.0 и 2.3 встречаются), то можно обойтись расточкой. Хона что-то маловато на фото, одними колечками можно обойтись разве что если авто на продажу сразу выставлять, тысяч 10-20 без масложора походит в таком случае.
romromen129
1 ноября 2021mobile

1

BAXMAH
Спасибо. Ну я уже настроился на расточку. Продавать не хочу... завтра буду снимать движок и повезу к мастерам.
romromen129
1 ноября 2021mobile


Хона там нет от слова совсем) предыдущий владелец говорил что лил фордовское масло, но фордовское я точно больше лить не буду. 11 тыс км назад снимал клапанную крышку ии цвет налета был желтоватый, а сейчас я просто ох...нел от того что увидел.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
alickaps
1 ноября 2021mobile


romromen129
И что же плескалось 11000? Цвет пугающий, странно как то
avatar
BAXMAH
1 ноября 2021


romromen129
Масло с большой вероятностью паленка попадалось, либо менялось раз в пятилетку. Такие дикие наслоения оригинальная форд формула не должна давать. Хотя, как вариант, паленый бензин тоже мог дать такой результат.

Ну и раз уж вскрыл двигатель, вскрывай и дефектуй сразу маслонасос, на таком пробеге и при таком масле он мог запросто дуба дать, даже если состояние распредвалов и вкладышей коленвала еще более-менее удовлетворительное.
romromen129
1 ноября 2021mobile

-1

alickaps
За 4 месяца владения этим авто откатал 11 тыс. Менял сразу после покупки и каждые 5 тыс км. Лил исключительно форд 5w40. Закупал его у себя на работе. Знаю 💯 что наши закупают оригинал. Поэтому и говорю, что больше не буду его лить
romromen129
1 ноября 2021mobile


Я не заправлялся на шушаре. Только крупные заправки... Лью 95...

Что ещё могло повлиять на такие отложения? Не хотелось бы провозиться с движком и через полгода получить такой же результат...
Мишуха
1 ноября 2021mobile

2

romromen129
На кой лить 5w40 фордовское, они для фольксвагеновского движка идёт.
А цвет от смеси масла с масложором.
romromen129
1 ноября 2021mobile


Мишуха

Ну дык спросил какое лил продавец, такое же и продолжил лить. В нете почитал - вроде много кто его льет
Мишуха
2 ноября 2021mobile


romromen129
Ну он же не сказал, что жрет литр на 1000, как бензопила двухтактная. Все покрыто сажей от масложора.
avatar
BAXMAH
2 ноября 2021


romromen129
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

В наши двигатели льется 5W-30 с допуском Ford. Другие масла завод позволял лить только при невозможности использовать масло с оригинальными вязкостью и допуском.
romromen129
2 ноября 2021mobile


Мишуха
Ну так то да. Но после покупки крышка вскрывалась и такого налета не было. Был местами темно-желтого цвета.
romromen129
2 ноября 2021mobile


И масло он столько не потреблял в первое время😕
Мишуха
2 ноября 2021mobile


romromen129
Намыли перед продажей, не пожалеют и ведра димексида.
romromen129
2 ноября 2021mobile

1

Ну да ладно. Надо подбирать масло новое... Посмотрим что скажут в цеху - расточка или гильзовка.
romromen129
2 ноября 2021mobile

1

Сегодня достал первым делом поршни. Вот такая картина открылась.
posted imageposted imageposted imageposted image
Маслосъёмные как влитые стоят, компрессионные потеряли упругость. Вкладыши свое отходили. Шатуны на вид вроде в порядке. Теперь буду готовить движок к снятию...как я это буду делать я ещё не придумал, но назад пути нет)))
avatar
alickaps
2 ноября 2021mobile

1

romromen129
Без головы и КПП я вручную вытягивал блок(на другой машине правда) , если морду снять ещё удобнее будет
romromen129
2 ноября 2021mobile


Кто что может сказать про поршни производства Nurell? Сейчас звонил на расточку и там сказали что хорошие, но цена по сравнению с тем же Mahle и кобельтом очень вкусная
romromen129
2 ноября 2021mobile


alickaps
Ну это другая машина))) а это форд... "Респект" инженерам Форда 🤘 они умеют удивлять) до сих пор с матом вспоминаю как менял салонный фильтр:))) а после этого с завистью смотрел на друга как он с сигареткой в зубах менял фильтр на корейце)
avatar
alickaps
2 ноября 2021mobile


romromen129
Знаем, знаем про эти особенности. Именно в моторе этой изюминкой считается бесшпоночная система, остальное все типовое на мой взгляд)
avatar
ejik78
2 ноября 2021

6

avatar
alickaps:

romromen129
Знаем, знаем про эти особенности. Именно в моторе этой изюминкой считается бесшпоночная система, остальное все типовое на мой взгляд)

Наши моторы обижать не нужно 🙂 , есть нюансы, но это мелочи
по сравнению с тем , что натворили инженеры VW , у нас идеальный моторы
romromen129
2 ноября 2021mobile


posted image
Движок снял))) снимал через низ опуская домкрат и ... досками. Кто подскажет для расточки нужно полностью высвобождать блок или что то можно не снимать?
avatar
ejik78
2 ноября 2021


R
romromen129:

posted image
Движок снял))) снимал через низ опуская домкрат и досками. Кто подскажет для расточки нужно полностью высвобождать блок или что то можно не снимать?

Блок должен быть голым
после расточки обязательно на хорошую мойку .
avatar
BAXMAH
2 ноября 2021

2

avatar
ejik78:

Блок должен быть голым
после расточки обязательно на хорошую мойку .

После мойки обязательно чистую белую ветошь и масло, и оттирать ей цилиндры, пока на ветоши не будет оставаться следов. Все же после расточки и хонингования в хоне много грязи остается, и можно запросто вшатать свежие кольца, если не прочистить цилиндры.
romromen129
3 ноября 2021mobile


Жена подсказала чем отмыть нагар в движке)))
posted imageposted image
avatar
Замирович
4 ноября 2021mobile


R
romromen129:

Жена подсказала чем отмыть нагар в движке)))
posted imageposted image

А как же песочек?как без него?
avatar
sergybest
4 ноября 2021

2

romromen129
смотри не послушай жену в выборе масла для ДВС в дальнейшем ✌️



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.