цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
N nplusj: |
Ок, завтра должна опора приехать, поменяю и сразу напишу. |
N nplusj: |
petroff22 Короче, заменил нижнюю опору. Расколбас при переключении на вторую 100% был от неё, сейчас конечно естьлегкая вибрация от сцепления при переключении на 2-ую, но никакого расколбаса и дёрганий нет. Резиновая часть отпоры как сопля, я ее легко рукой скрутил на излом. Поставил простенькую и недорогую опору Corteco номер 80001355, потому что ее быстрее всего привезли, у остальных доставка неделя. Внешне опора по другому выглядит, но она полностью подходит. Старая справа, новая слева, оригинал алюминиевая, заменитель купил стальная (чуть тяжелее) Чтобы снять опору нужно обязательно открутить кроншнштейн от кпп который с сайлентблоком Кпп подпирать не нужно, ничего не падает и не проседает, фото для убедительности Конечно результатом я доволен, но данную опору я бы не рекомендовал к покупке, так как уж больно хиленьким мне показалось место, где вкручивается болт, там гайка как бы завальцована в корпус, а на оригинале это цельная конструкция Вот на фото круглая гайка Ну и тут видно разницу Планирую чуть позже всё-таки купить оригинал и заменить, это так, перекантоваться пока будет |
N nplusj: |
kasheybesmertny Проблема в том, что совместимых аналогов нет, а ставить 4-х ступенчатую АКПП, это конечно не самый худший вариант, но ликвидность такой переделки будет ниже плинтуса. Если бы я планировал себе оставить фокус лет на 10, то наверное не раздумывая поставил бы тойотовскую АКПП, а так это того не стоит |
Fodik: |
Это все путь в никуда,естьт 3 адекватных варианта,чинить,ставить механику или продавать,остальное лютый колхозан. |
цитата: |
У меня оригинального хватало на 15тыс. потом начинало стиралить.На люковском проехал уже 37 и до сих пор кайфую, |
цитата: |
Конструкция робота изначально несовершенная, что провоцирует его поломки |
WeellyTR: |
А давайте начистоту. Какие поломки у сухого робота, кроме "стиралки" и множества косяков с ТСМ? Практически уверен, что сцепления здесь многие меняли из за стиралки, а не из за того, что старое в ноль износилось, например. Ресурс у коробки как раз, похоже, неплохой, проблема в отдельных косяках, коих, понятное дело, хватает, но они же встречаются у других коробок. Повторю недавнюю историю: адаптировал сцепления, на одном точка схватывания 11.5 мм, на втором 12.5. При каждой адаптации значения варьируются как в большую, так и в меньшую сторону. Т.е. на одном комплекте сцеплений я 250 тык перееду точно. Я не считаю это признаком "слабых сцеплений", как ни крути. А то, что стиралит, ну так и причины другие, никак не в "слабости". А, ну и да, на DE у меня намного меньше стиралит, чем на GE, но чуть чаще пинается с провалами тяги. |
цитата: |
Как раз я тоже об этом и говорю, машина может ездить и со стиральной и ездить может долго, но стиралка быть не должно на новом сцеплении, а она уде начатки стиралить на 10-20 тыс км |