цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ![]() |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 314 | 28,8% | |
120000-150000 км | 175 | 16% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 55 | 5% | |
Более 150000км | 127 | 11,6% |
![]() | Archive (2021) |
![]() | коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
N nplusj: |
Ок, завтра должна опора приехать, поменяю и сразу напишу. |
N nplusj: |
petroff22 Короче, заменил нижнюю опору. Расколбас при переключении на вторую 100% был от неё, сейчас конечно естьлегкая вибрация от сцепления при переключении на 2-ую, но никакого расколбаса и дёрганий нет. Резиновая часть отпоры как сопля, я ее легко рукой скрутил на излом. Поставил простенькую и недорогую опору Corteco номер 80001355, потому что ее быстрее всего привезли, у остальных доставка неделя. Внешне опора по другому выглядит, но она полностью подходит. Старая справа, новая слева, оригинал алюминиевая, заменитель купил стальная (чуть тяжелее) ![]() Чтобы снять опору нужно обязательно открутить кроншнштейн от кпп который с сайлентблоком ![]() Кпп подпирать не нужно, ничего не падает и не проседает, фото для убедительности ![]() ![]() Конечно результатом я доволен, но данную опору я бы не рекомендовал к покупке, так как уж больно хиленьким мне показалось место, где вкручивается болт, там гайка как бы завальцована в корпус, а на оригинале это цельная конструкция Вот на фото круглая гайка ![]() ![]() Планирую чуть позже всё-таки купить оригинал и заменить, это так, перекантоваться пока будет ![]() |
N nplusj: |
kasheybesmertny Проблема в том, что совместимых аналогов нет, а ставить 4-х ступенчатую АКПП, это конечно не самый худший вариант, но ликвидность такой переделки будет ниже плинтуса. Если бы я планировал себе оставить фокус лет на 10, то наверное не раздумывая поставил бы тойотовскую АКПП, а так это того не стоит ![]() |
![]() Fodik: |
Это все путь в никуда,естьт 3 адекватных варианта,чинить,ставить механику или продавать,остальное лютый колхозан. |
цитата: |
У меня оригинального хватало на 15тыс. потом начинало стиралить.На люковском проехал уже 37 и до сих пор кайфую, |
цитата: |
Конструкция робота изначально несовершенная, что провоцирует его поломки |
![]() WeellyTR: |
А давайте начистоту. Какие поломки у сухого робота, кроме "стиралки" и множества косяков с ТСМ? Практически уверен, что сцепления здесь многие меняли из за стиралки, а не из за того, что старое в ноль износилось, например. Ресурс у коробки как раз, похоже, неплохой, проблема в отдельных косяках, коих, понятное дело, хватает, но они же встречаются у других коробок. Повторю недавнюю историю: адаптировал сцепления, на одном точка схватывания 11.5 мм, на втором 12.5. При каждой адаптации значения варьируются как в большую, так и в меньшую сторону. Т.е. на одном комплекте сцеплений я 250 тык перееду точно. Я не считаю это признаком "слабых сцеплений", как ни крути. А то, что стиралит, ну так и причины другие, никак не в "слабости". А, ну и да, на DE у меня намного меньше стиралит, чем на GE, но чуть чаще пинается с провалами тяги. |
цитата: |
Как раз я тоже об этом и говорю, машина может ездить и со стиральной и ездить может долго, но стиралка быть не должно на новом сцеплении, а она уде начатки стиралить на 10-20 тыс км |