newvegas1997pre
Может конечно если будет выдавать слишком большое напряжение.
Добрый день!
Машина фф2, 1,4 2010 года, пробег 290 тыс. Примерно в 220 тыс. менял токосъёмное кольцо, щетки.
Недавно была проблема с акумом, решил без него доехать для покупки нового акума. Завелся с прикурки без акума, проехал 100 метров и заглох. Купил новый акум, поставил, завелась машина, но на приборной панели горит значок АКБ, потом через пару минут езды гаснет. На приборной панели, при ХХ показывает 14,2 - 14,3. Когда включаю фары и А/С начинает падать, при повышении оборотов больше 2000 стабильно держит 14,2, при езде также держит 14,2, на нейтрале падает до 13,3-13,5.
Значок АБК после езды при старте мотора не горит, через секунд 10-20 загорается, потом через пару минут гаснет (иногда не гаснет). Клейма затянуто нормальна, штекер сидит плотна.
Прочитал пару десятков страниц, видел схожие симптомы но конкретного решения не нашел (может плоха искал, сорри), прошу если кто знает, можете подсказать в чем может быть проблема? Дать ссылку на схожую проблему с решением. Спасибо!
Не могу найти маркировку гены, на крышке написано сделано в италии, наклейки не нашел, в шапке видел что япония производила 120 и 150а, италия 105а, можно ли по стране производителя с уверенностью определить что это действительно 105а ?
alickaps
23 August 2021mobile
U-gene:
|
lis20 По симптомам - типичная проблемы с красным проводом, в точности как у меня было. Самое печальное, что проблема плавающая, контакт то есть, то нет, просто лампочкой прозванивать - не поймаешь. Надо внимательно смотреть от подкапотного блока предохранителей до фишки к генератору. У меня например болячки были и там и сям. В подкапотном блоке сгнила шина, причем этого сверху, при открытой крышке, не было видно... зато когда блок поднял, вместо куска шины - сплошной купорос. Там в сторону передней фары жгут выходит, дыра большая, и видимо туда вода и грязь залетает - прямо под 31й предохранитель. Кстати, в эту дыру можно чуть ли не пальцем залезть и под гнездом 31 предохранителя поковырять, если есть купорос - сразу понятно станет. Пришлось избаляться от этой шины и выводить 3 предохранителя на отдельные гнезда. И провод возле фишки зазеленел, тоже по-гадски, внешне целый, а контакт приходит и уходит. Фишку поменял - прошло. |
А где фишку брал? Тоже зеленая, вроде почистил ненадолго ушло, теперь опять скачет напряжение, загорается лампа и обороты скачут на светофоре.
VIkRK
4 September 2021mobile
Итак... перебрал сегодня свой dan1041... 120a на 1,6
Задний подшипник 62022RSRC3
Мост EN0437A или inr437, правда старый inr431 прозвонил целый...
Взял регулятор in6601... но он не подошел... перезаказал in6343... пока поставил старый
Вся причина переборки из за завывания генетора..
Собрал, поставил... Всё равно воет и греется...
Неужели всё из за регулятора?
Кто что думает?
Да и ещё вопрос так надо или нет ставить перемычки на мост inr437 в гене 120а?
serega836
4 September 2021mobile
VIkRK
У меня выл из за плохого контакта на одном выводе с обмоток на мост,с завода там точечная сварка,а я при сборке плохо обжал.повторно обжал теперь норм.
Rics
4 September 2021mobile
VIkRK
Воет значит либо собрал криво, либо диодный мост в КЗ.
VIkRK
5 September 2021mobile
serega836
Все пропаял... проверил мультиметром
Rics
Подскажите, как проверить?
VIkRK:
|
Да и ещё вопрос так надо или нет ставить перемычки на мост inr437 в гене 120а? |
Перемычки в гене всегда стоят, они внутри моста. Поэтому, дополнительные сверху будут не лишними.
Rics
6 September 2021mobile
AL-DL
На INR437 перемычек в диодном мосту нет.
Rics
Значит надо ставить перемычки или нет?
VIkRK
7 September 2021
диодный мост целый и новый..
Походу придется брать новый генератор... правда сейчас изучаю... может взять с разборки 150А да скрестить
p.s. мотор 1,6 115
DAN930 150а... очень уж схож со 120а (DAN1041)... ну кроме креплений (передней крышки)
VIkRK:
|
может взять с разборки 150А да скрестить |
уже были такие посты, ты не первый поищи найдёшь ответ.
grafvarg
8 September 2021mobile
1
VIkRK
Берешь 120 генератор, с вольвы или новый на фокус 1.6, берешь 150 генератор от фокуса 2 (любой, хоть с дизеля) переставляешь все внутренности с 120 генератор, и вуаля, у тебя на 1.6 генератор на 150 ампер, пол года езжу с таким, доволен до жути (эпвс поставил, поэтому менял гену)
alickaps
17 September 2021mobile
1
alickaps:
|
Привет, стал мерцать свет, при нагрузках. Думал на щетки сначала, скинул генератор, щетки норм, мост визуально тожеВ итоге осмотрел разъем, окислился разъем интересно есть какие то спреи убрать эту бяку или только разбор?) |
Решилось перепиновкой разъема пинами бу, и скрутками. Мерцание ушло
alickaps
17 September 2021mobile
Снял мост а тут такое. Это под замену?
Симптомы, малая зарядка 13-13.2 и стук пошел, возможно от генератора, обгонная муфта при первом рассмотрении норм, ща доберусь до подшипников
Krusel
30 September 2021
Добрый день. Ситуация многим знакомая. Авто ФФ2 рестовый 1,6 115л.с. Ехал, загорелась лампа аккумулятора, затем абс, магнитола погасла, приборка умерла, машина заглохла. Путем не хитрых манипуляций выяснил, что не идет заряд на акб. Начал разбираться, проверил предохранитель - цел, перевернул коробку предохранителей нашел окись, побрызгал очистителем контактов, прозвонил питающий и два управляющих провода генератора, звонятся и сопротивление нормальное. Заменил регулятор, щетки были изношены, заменил коллектор, та же причина, диодный мост прозвонил - целый, прозвонил ротор и статор - пробоя нет. Все собрал - заряд не идет. Подскажите пожалуйста, куда копать дальше?
Подскажите еще вот что. В шапке темы указанно два вида регулятора для генератора 105А, у меня такой как раз, с ножкой и без. Какой функционал выполняет ножка?
Витальсоныч
30 September 2021mobile
Krusel
На ножке масса регулятора
Optimuze
1 October 2021mobile
Подскажите, завыл гена и пропала зарядка, на хх 12, на ходу кое как 12,7-13 В. Менять диодный мост? Гена 120 А.
Optimuze
Проверьте натяжение/состояние ремня, состояние подшипников и прозвоните диодный мост.
Optimuze
1 October 2021mobile
Krusel
Ремень старый, но нормальный. Да и не было шума от гены раньше, резко и в одночасье зашумел. Заказал мост, буду менять
Dream-science
1 October 2021
ПРивет всем,
1,8 TDCI гена скорее всего 120А
Скачет напряжение выше 15в иногда и мозги отключают часть приборов и оборудования на ходу, скачками
Грешу на надломленные провода из фишки, которые 3шт, на вид целые, но на изоляции трещины по кругу, может ли дело в ней быть,
или все таки это регулятор? меняли его тысяч 30 назад
Витальсоныч
1 October 2021mobile
Dream-science
Надо снять фишку с гены и посмотреть какой заряд будет, если норм, то провода.
Krusel:
|
Добрый день. Ситуация многим знакомая. Авто ФФ2 рестовый 1,6 115л.с. Ехал, загорелась лампа аккумулятора, затем абс, магнитола погасла, приборка умерла, машина заглохла. Путем не хитрых манипуляций выяснил, что не идет заряд на акб. Начал разбираться, проверил предохранитель - цел, перевернул коробку предохранителей нашел окись, побрызгал очистителем контактов, прозвонил питающий и два управляющих провода генератора, звонятся и сопротивление нормальное. Заменил регулятор, щетки были изношены, заменил коллектор, та же причина, диодный мост прозвонил - целый, прозвонил ротор и статор - пробоя нет. Все собрал - заряд не идет. Подскажите пожалуйста, куда копать дальше?
Подскажите еще вот что. В шапке темы указанно два вида регулятора для генератора 105А, у меня такой как раз, с ножкой и без. Какой функционал выполняет ножка? |
Купил РР с ножкой - проблема с зарядкой решилась. Однако загорелся чек, при переключении передач появились провалы в оборотах, двигатель как бы с задержкой реагирует на нажатие акселератора. Возможно ли было что-то повредить при установке РР без ножки? Головой понимаю, что не могло, но мало ли.
РР без ножки, т.е. без массы.
eksokustodian
4 October 2021mobile
А можно вместо denso 105a италия ставить denso 120 Японию. У них разные по диаметру шпильки под клему
technics1
7 October 2021mobile
Приветствую,подскажите пожалуйста что не так сделал.Решил свой родной генератор восстановить,денсо 120а,купил диодный мост 150а мобилитрон,припаял,рр оставил старый (год назад горе специалисты сказали что оно не рабочее) собрал все,установил и вообще зарядки нет,даже с отключённой фишкой,мерил через бк и мультиметром,может криво как-то припаял диодный мост?