Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
Rics
9 August 2021mobile


newvegas1997pre
Может конечно если будет выдавать слишком большое напряжение.
Aqtau
10 August 2021


Добрый день!
Машина фф2, 1,4 2010 года, пробег 290 тыс. Примерно в 220 тыс. менял токосъёмное кольцо, щетки.
Недавно была проблема с акумом, решил без него доехать для покупки нового акума. Завелся с прикурки без акума, проехал 100 метров и заглох. Купил новый акум, поставил, завелась машина, но на приборной панели горит значок АКБ, потом через пару минут езды гаснет. На приборной панели, при ХХ показывает 14,2 - 14,3. Когда включаю фары и А/С начинает падать, при повышении оборотов больше 2000 стабильно держит 14,2, при езде также держит 14,2, на нейтрале падает до 13,3-13,5.
Значок АБК после езды при старте мотора не горит, через секунд 10-20 загорается, потом через пару минут гаснет (иногда не гаснет). Клейма затянуто нормальна, штекер сидит плотна.
Прочитал пару десятков страниц, видел схожие симптомы но конкретного решения не нашел (может плоха искал, сорри), прошу если кто знает, можете подсказать в чем может быть проблема? Дать ссылку на схожую проблему с решением. Спасибо!
avatar
Ser33ruS
10 August 2021


Не могу найти маркировку гены, на крышке написано сделано в италии, наклейки не нашел, в шапке видел что япония производила 120 и 150а, италия 105а, можно ли по стране производителя с уверенностью определить что это действительно 105а ?
avatar
alickaps
23 August 2021mobile


U
U-gene:

lis20
По симптомам - типичная проблемы с красным проводом, в точности как у меня было. Самое печальное, что проблема плавающая, контакт то есть, то нет, просто лампочкой прозванивать - не поймаешь. Надо внимательно смотреть от подкапотного блока предохранителей до фишки к генератору. У меня например болячки были и там и сям. В подкапотном блоке сгнила шина, причем этого сверху, при открытой крышке, не было видно... зато когда блок поднял, вместо куска шины - сплошной купорос. Там в сторону передней фары жгут выходит, дыра большая, и видимо туда вода и грязь залетает - прямо под 31й предохранитель. Кстати, в эту дыру можно чуть ли не пальцем залезть и под гнездом 31 предохранителя поковырять, если есть купорос - сразу понятно станет. Пришлось избаляться от этой шины и выводить 3 предохранителя на отдельные гнезда. И провод возле фишки зазеленел, тоже по-гадски, внешне целый, а контакт приходит и уходит. Фишку поменял - прошло.

А где фишку брал? Тоже зеленая, вроде почистил ненадолго ушло, теперь опять скачет напряжение, загорается лампа и обороты скачут на светофоре.
VIkRK
4 September 2021mobile


Итак... перебрал сегодня свой dan1041... 120a на 1,6
Задний подшипник 62022RSRC3
Мост EN0437A или inr437, правда старый inr431 прозвонил целый...
Взял регулятор in6601... но он не подошел... перезаказал in6343... пока поставил старый

Вся причина переборки из за завывания генетора..
Собрал, поставил... Всё равно воет и греется...
Неужели всё из за регулятора?
Кто что думает?
VIkRK
4 September 2021


Да и ещё вопрос так надо или нет ставить перемычки на мост inr437 в гене 120а?
avatar
serega836
4 September 2021mobile


VIkRK
У меня выл из за плохого контакта на одном выводе с обмоток на мост,с завода там точечная сварка,а я при сборке плохо обжал.повторно обжал теперь норм.
avatar
Rics
4 September 2021mobile


VIkRK
Воет значит либо собрал криво, либо диодный мост в КЗ.
VIkRK
5 September 2021mobile


serega836
Все пропаял... проверил мультиметром
Rics
Подскажите, как проверить?
AL-DL
5 September 2021


V
VIkRK:

Да и ещё вопрос так надо или нет ставить перемычки на мост inr437 в гене 120а?

Перемычки в гене всегда стоят, они внутри моста. Поэтому, дополнительные сверху будут не лишними.
avatar
Rics
6 September 2021mobile


AL-DL
На INR437 перемычек в диодном мосту нет.
VIkRK
6 September 2021


Rics
Значит надо ставить перемычки или нет?
avatar
Rics
6 September 2021mobile


VIkRK
Я у себя поставил.
VIkRK
7 September 2021


диодный мост целый и новый..

Походу придется брать новый генератор... правда сейчас изучаю... может взять с разборки 150А да скрестить
p.s. мотор 1,6 115

DAN930 150а... очень уж схож со 120а (DAN1041)... ну кроме креплений (передней крышки)
4honte
8 September 2021

1

V
VIkRK:

может взять с разборки 150А да скрестить

уже были такие посты, ты не первый поищи найдёшь ответ.
avatar
grafvarg
8 September 2021mobile

1

VIkRK
Берешь 120 генератор, с вольвы или новый на фокус 1.6, берешь 150 генератор от фокуса 2 (любой, хоть с дизеля) переставляешь все внутренности с 120 генератор, и вуаля, у тебя на 1.6 генератор на 150 ампер, пол года езжу с таким, доволен до жути (эпвс поставил, поэтому менял гену)
avatar
alickaps
17 September 2021mobile

1

avatar
alickaps:

Привет, стал мерцать свет, при нагрузках.
Думал на щетки сначала, скинул генератор, щетки норм, мост визуально тоже
posted imageposted image
В итоге осмотрел разъем, окислился разъем
posted image
интересно есть какие то спреи убрать эту бяку или только разбор?)

Решилось перепиновкой разъема пинами бу, и скрутками. Мерцание ушло
avatar
alickaps
17 September 2021mobile


Снял мост а тут такое. Это под замену?
posted image
Симптомы, малая зарядка 13-13.2 и стук пошел, возможно от генератора, обгонная муфта при первом рассмотрении норм, ща доберусь до подшипников
Krusel
30 September 2021


Добрый день. Ситуация многим знакомая. Авто ФФ2 рестовый 1,6 115л.с. Ехал, загорелась лампа аккумулятора, затем абс, магнитола погасла, приборка умерла, машина заглохла. Путем не хитрых манипуляций выяснил, что не идет заряд на акб. Начал разбираться, проверил предохранитель - цел, перевернул коробку предохранителей нашел окись, побрызгал очистителем контактов, прозвонил питающий и два управляющих провода генератора, звонятся и сопротивление нормальное. Заменил регулятор, щетки были изношены, заменил коллектор, та же причина, диодный мост прозвонил - целый, прозвонил ротор и статор - пробоя нет. Все собрал - заряд не идет. Подскажите пожалуйста, куда копать дальше?

Подскажите еще вот что. В шапке темы указанно два вида регулятора для генератора 105А, у меня такой как раз, с ножкой и без. Какой функционал выполняет ножка?
avatar
Витальсоныч
30 September 2021mobile


Krusel
На ножке масса регулятора
Optimuze
1 October 2021mobile


Подскажите, завыл гена и пропала зарядка, на хх 12, на ходу кое как 12,7-13 В. Менять диодный мост? Гена 120 А.
Krusel
1 October 2021


Optimuze
Проверьте натяжение/состояние ремня, состояние подшипников и прозвоните диодный мост.
avatar
352
1 October 2021


Optimuze
менять.
Optimuze
1 October 2021mobile


Krusel
Ремень старый, но нормальный. Да и не было шума от гены раньше, резко и в одночасье зашумел. Заказал мост, буду менять
avatar
Dream-science
1 October 2021


ПРивет всем,
1,8 TDCI гена скорее всего 120А
Скачет напряжение выше 15в иногда и мозги отключают часть приборов и оборудования на ходу, скачками
Грешу на надломленные провода из фишки, которые 3шт, на вид целые, но на изоляции трещины по кругу, может ли дело в ней быть,
или все таки это регулятор? меняли его тысяч 30 назад
avatar
Витальсоныч
1 October 2021mobile


Dream-science
Надо снять фишку с гены и посмотреть какой заряд будет, если норм, то провода.
Krusel
2 October 2021


K
Krusel:

Добрый день. Ситуация многим знакомая. Авто ФФ2 рестовый 1,6 115л.с. Ехал, загорелась лампа аккумулятора, затем абс, магнитола погасла, приборка умерла, машина заглохла. Путем не хитрых манипуляций выяснил, что не идет заряд на акб. Начал разбираться, проверил предохранитель - цел, перевернул коробку предохранителей нашел окись, побрызгал очистителем контактов, прозвонил питающий и два управляющих провода генератора, звонятся и сопротивление нормальное. Заменил регулятор, щетки были изношены, заменил коллектор, та же причина, диодный мост прозвонил - целый, прозвонил ротор и статор - пробоя нет. Все собрал - заряд не идет. Подскажите пожалуйста, куда копать дальше?

Подскажите еще вот что. В шапке темы указанно два вида регулятора для генератора 105А, у меня такой как раз, с ножкой и без. Какой функционал выполняет ножка?


Купил РР с ножкой - проблема с зарядкой решилась. Однако загорелся чек, при переключении передач появились провалы в оборотах, двигатель как бы с задержкой реагирует на нажатие акселератора. Возможно ли было что-то повредить при установке РР без ножки? Головой понимаю, что не могло, но мало ли.
Krusel
2 October 2021

1

РР без ножки, т.е. без массы.
eksokustodian
4 October 2021mobile


А можно вместо denso 105a италия ставить denso 120 Японию. У них разные по диаметру шпильки под клему
technics1
7 October 2021mobile


Приветствую,подскажите пожалуйста что не так сделал.Решил свой родной генератор восстановить,денсо 120а,купил диодный мост 150а мобилитрон,припаял,рр оставил старый (год назад горе специалисты сказали что оно не рабочее) собрал все,установил и вообще зарядки нет,даже с отключённой фишкой,мерил через бк и мультиметром,может криво как-то припаял диодный мост?
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up