А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Maverick174
22 June 2021mobile
U-gene
Если в жару при максимальных оборотах салонного вентилятора обратка от испарителя морозная и потеет, то беспокоится о здоровье компрессора не стоит. Следует лишь следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра.
PiterFF2:
|
Если в жару при максимальных оборотах салонного вентилятора обратка от испарителя морозная и потеет, то беспокоится о здоровье компрессора не стоит. Следует лишь следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра. |
Maverick174:
|
Если в жару при максимальных оборотах салонного вентилятора обратка от испарителя морозная и потеет, то беспокоится о здоровье компрессора не стоит. Следует лишь следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра. |
Спасибо! ... а можно меня в какой-нить рисунок носом ткнуть, где этот испаритель и обратная трубка от него?
U-gene
Испаритель это радиатор в салоне, а обратка это толстая труба из него.
avKorolevskiy
22 June 2021mobile
Уважаемые одноклубники подскажите, кто ставил неоригинальный конденсор, в частности AVA FDA5367, на родной радиатор охлаждения двигателя, нужно ли было допиливать правое по ходу движения авто верхнее крепежное ухо? Просто у оригинала между трубкой и ухом есть зазор, а у AVA что пришла мне нет (на фото указано место). Вообще мне пришёл какой-то откровенный шлак наспех покрашенный. Сдал его обратно.
А вот что мне пришло, фото в студию:
avKorolevskiy
Для неоригинала это нормальное явление, когда ставил Termal вместо родного, то минут 5 не мог понять почему радик не встает, пришлось это "ухо" у нового радиатора слегка подровнять, гнется легко, проблем не составило.
avKorolevskiy
22 June 2021mobile
Maverick174
Спасибо, буду знать, что так можно делать)
mandalore105
23 June 2021mobile
Товарищи, я тоже поделюсь, сейчас у нас в спб 33 гр, ехал недавно в хорошей пробке минут 20, на холостых кондей еле еле чуть холодным был из сопел, затем когда я поехал нормально, тыщи 2,5 оборотов, скорость 90, он почти сразу стал холодным. О чем это говорит? Шуба между радиаторами? Или компрессор выработал ресурс?
mandalore105
Это говорит о неправильной работе системы, а причин там гораздо более, чем две. Для начала нужна диагностика системы.
mandalore105
23 June 2021mobile
amid7
Да заезжал в автоспутник (это у нас в спб контора по кондеям с довольно хорошими отзывами), у меня тогда компрессор трещал, мало фреона было. Они заправили, указали, что между радиаторами может быть шуба, а так все нормально с системой.
А что именно диагностируют мастера в таких случаях?
Quman30
23 June 2021mobile
mandalore105
Если есть "шуба" будет расти температура двигателя. И будет отключаться кондей из за перегрева..
mandalore105
23 June 2021mobile
Quman30
Ну темп двигла не росла в пробке с работающим вентилем.
В общем буду смотреть шубц первым делом. Надеюсь ей все и обойдется. Машина 2008 года, шуба никогда не чистилась.
У меня работает так:
На улице в районе 30, климат выставлен на 20 АВТО.
В воскресенье ехал по трассе 170км, перед выездом авто стояло в тени с открытыми окнами. Изначально обороты вентилятора максимальные, через какое-то время уменьшились. Стало быть, температура в салоне упала до требуемой.
Сейчас каждый день вечером с работы. Авто весь день на солнце с закрытыми окнами. После старта становится гораздо прохладнее, но вентилятор молотит на максимуме всю дорогу до дома (20 минут по городу). В салоне все очень горячее, мне кажется просто не успевает остыть.
Замеров не проводил, но по ощущениям воздух из сопла холоднее, чем в свежезаправленной калине.
U-gene
Не мешайте исправной системе работать. Судя по вашему описанию у вас все исправно и не надо ничего делать.
amid7
23 June 2021mobile
mandalore105
В любом случае надо чистить радиаторы. Под капотом и в салоне. Внутри залить пенный очиститель через дренаж. А под капотом тонкой трубкой и сжатым воздухом или водой, если без разборки. Если не помогло, дальше смотрят на объем фреона, состояние расширительной трубки. Потом уже компрессор.
mandalore105
23 June 2021mobile
amid7
Я все равно планировал менять антифриз и термостат, так что снять их и помыть никто не мешает, благо есть подменное авто. Единственное никак не могу найти пробки, которыми затыкаются отверстия конденсора. Нет ссылок на них случайно? Хотя может за 13 лет радиатор кондея поменять...
И колечки на трубках поменяю на новые.
Spongebob51088
23 June 2021
Доброго времени суток!
Прошу помощи, ситуация следующая:
при движении на малой скорости, либо в пробке при работе климата на приборке загораются лампы abs, esp, руль становится тугим.
При увеличении оборотов - всё приходит в норму. Соответственно при движении данная проблема не наблюдается.
Авто focus st 2 рестайлинг.
Может быть есть у кого-нибудь какие идеи на этот счёт?
Spongebob51088
видимо не хватает вольтов. смотри гену с батарейкой.
Spongebob51088
Есть идея. либо генератор неисправен, либо повышенное потребление в бортовой сети.
avKorolevskiy
невнимательно читаешь ветку -я НРФ который рекомендуют ВСЕ кондейщики запарился ставить и поставил только с соседом .он "ловил" радий , а я "ловил" ухо и шпильку. К-качество запчастей ! +-1 см норма )))
Maverick174
у меня та которая идет мимо бачка с АФ аж льется не то что потеет )) а дует хреново. думаю версия с заслонкой печки верна .попробую разработать ее переключая Hi-Low . я так понимаю на ЛОу на климате датчики солнца и прочая дребень не работает или работает все -таки? ведь ЛОУ -это бесконечно холодно и система по логике исключает данные датчиков и тупо морозит верно? а то почитал про рыдания с датчиками температуры салона уж думаю влезть -поменять чтоли или не )))
mandalore105
ты про какие? приходит он с площадками под которыми резиновая плюшка на болте. а так салфетка с фикс прайса забитая отверткой аккуратно вот тебе и пробка. ))
U-gene
а померять с сиденья не можешь -интересно реально .банальный градусник положи )но комфортно значит ниже 22 по идее .
WaL60
неработает климат. у меня также дует дует а толку хрен. 25С на сиденье. окна опустишь -больше толку. вон камрад выше написал что за 5мин
на хх становится збс. ну пускай приукрасил пускай за 10. я вообще скажу что ниже 24-25 С зачем нужен кондей?? поэтому "не справляется " нет такого. или система говно или неисправна. в Калине кстати по юутбу исправной с дефлектора 4С идет. так что... а новой Киа сиид вроде вообще 1.5 -2С .
парни, высоковато давление, я правильно понимаю?)
кондером редко пользуюсь, но сейчас как-то потеплело в Москве, включаю - а он как-то вообще особо не холодит, если на месте стоять - так, слегка прохладный воздух дует. В движении еще более менее, если рециркуляцию включать - вообще збс. Радиаторы с разбором мою раз в два года(вынимаю только радиатор двс, кондерный промываю на месте с помощью угловой насадки) и мыл как раз тем летом. Последний раз заправлял систему в 2016г., вместе со сменой радиатора(на лузар).
amid7
24 June 2021mobile
-3
Falcrum
Смысл снимать графики. Систему надо обслуживать раз в 3 года, съезди, проведи процедуры автоматической станцией, а потом уже смотри что не работает. Это стоит рубля полтора. Ещё в салоне обработать пеной рублей за 250 самому. И салонный фильтр поменять.
Falcrum
если в движении намного лучше чем на хх-компрессор просится на помойку. износ . верно сказали начни с перезаправки . на рециркуляции ездить скажем так неполезно для здоровья как минимум .
mandalore105
24 June 2021mobile
foxsolo
Я имел в виду чтобы внутрь не попала вода. Про салфетку спасибо, так и сделаю. Если менять не решу.
Falcrum
24 June 2021mobile
amid7
Если система герметична-нечего её обслуживать и менять заводской фреон. Есть ещё пара машин у родственников-знакомых, 2011 и 2014 года выпуска-морозят так, что инием покрываться начинаешь) с салона ничего не делалось с кондерами, только радиаторы с частичным разбором продавались. В холодильниках или бытовых кондерах вы тоже раз в три года фреон перезаправляете?
foxsolo суть в том, что есть ощущение, что он сразу после заправки так работал просто в такой жаре в пробках не стоял, как сейчас. А так в движении конечно лучше, но не радикально. И почему компрессор? Он давление нагнетает, качает-разве не это его задача? Или я неправильно представляю процесс?
Есть еще мысль про расширительный клапан, судя по беглому чтению темы-у некоторых из-за его забитости такое было. Может из-за него давление в высоком контуре завышаться?
Falcrum
24 June 2021mobile
А так конечно попробую заменить клапан и заменить фреон на нормальный там посмотрим. Никто кстати не посоветует где на востоке Москвы есть проверенные люди занимающиеся киндерами, а не просто кнопки нажимающие на станции?
Falcrum
посоветовали сервис Автоматика .сам туда собираюсь с климатом .правда он на севере скорее и там ща запись и аншлаг . если в движении не радикально лучше то компрессор не причем . насчет жары -нет никакой убер жары .да жарко. 35 С. но простите ниже 25 нафиг кондей не нужен . а есть города Краснодар .там вообще 35-37 обычное лето .поэтому да надо разбираться. у меня тоже дует хорошо но тепло )))клапан в компрессоре? насчет менять фреон -кондейщики говорят надо раз в 3 года .сравнивать с холодильником некорректно. условия в разы мягче.
2 people online