Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
482K
views
421
members
2,8K
posts

avatar
PiterFF2
28 May 2021mobile


M
MishkaV:

И что собственно делает этот ДД, кроме повышение оборотов двигателя на ХХ?

Повышает обороты, больше ничего.
avatar
DimFF2
29 May 2021mobile


Форумчанам салют! Очень странный вопрос задам. Есть кто-то, кто залил по ошибке (или осознанно) в ЭГУР вместо зелёной ps-sf спец жижи красную atf (dextron или mercon не суть) и успел на этом поездить? Если есть, поделитесь впечатлениями.
По идее "АТФка" погуще немного, в остальном, как я понимаю, элементы рейки рассчитаны на работу с обоими видами масел и страшного ничего нет, рискуем только самим насосом эгур в морозы? Поправьте, если не так. Если есть где подробная инфо, ткните плиз.

З.ы.
Скрытый текст
Мишуха
29 May 2021mobile


DimFF2
Элементы рейки то рассчитаны, рассчитан ли насос ЭГУР.
avatar
DimFF2
29 May 2021mobile


Мишуха
Все верно, потому и вопрос выше задал, интересно, что в итоге на практике, а не в теории)
Уверен, если и не специально, то хотя бы по ошибке заливали и ездили, но что-то не попадается информация
avatar
alickaps
29 May 2021mobile

1

DimFF2
Ну я ездил пока рейка дико текла недели две. Каких то изменений не заметил, отремонтировали рейку залил ориг
avatar
DimFF2
29 May 2021mobile


alickaps
Ок, принял. Спасибо за отклик и надеюсь речь именно про ЭГУР 🙂

В общем, в ближайшее время грядёт эксперимент, надеюсь без последующей замены эл.насоса. Потом напишу подробнее, в чём собственно весь сыр бор. Если кто-то ещё добавит инфы с опытом декстрона в эгуре, буду признателен.
GISDFRE
30 May 2021


DimFF2
эксперимент дороговато выйдет..не знаю как на ФФ2 не проводил такого..но на Камри 2,4 насос умирал из за жижи не по каталогу..

для примера https://www.youtube.com/watch?v=O5AWu7c4D_A
avatar
DimFF2
30 May 2021mobile


GISDFRE
Ну Ильдара я никогда не воспринимал в серьез.
Скрытый текст

Мишуха
alickaps
GISDFRE
Ещё раз спасибо, что откликнулись. Нашёл мануал мазды 3 с таким же ЭГУРом, как у нас, туда производитель рекомендует именно АТФ жидкость, в случае с Мазда 3 BL, речь идёт об ATF M-V, то есть подойдёт любая синтетика с данным допуском. Вопрос пока закрыт.
Скрытый текст
avatar
alickaps
30 May 2021mobile


DimFF2
Честно, не вижу смысла)
GISDFRE
31 May 2021mobile

-2

DimFF2
Гур или Эгур не вижу разницы.. Насос он в Африке насос.. От чего он будет крутиться это решает производитель.. Обычно это делается что бы разгрузить двс от навесного оборудования.
avatar
ВладимирВарвин
1 June 2021

-3

avatar
DimFF2:

GISDFRE
Ну Ильдара я никогда не воспринимал в серьез.
Скрытый текст

Мишуха
alickaps
GISDFRE
Ещё раз спасибо, что откликнулись. Нашёл мануал мазды 3 с таким же ЭГУРом, как у нас, туда производитель рекомендует именно АТФ жидкость, в случае с Мазда 3 BL, речь идёт об ATF M-V, то есть подойдёт любая синтетика с данным допуском. Вопрос пока закрыт.
Скрытый текст

Так чтобы закрыть вопрос по Ильдару
https://youtu.be/R8Xl-JJOHPU
joney
8 June 2021


Протерлась трубка охлаждения ГУРа (низкого давления), которая стоит на авто с АКПП, залило все маслом, домой доехал с воющим ГУРом и каменным рулем.

posted image

Визуальная диагностика выявила свищ со стороны приводных ремней, видимо кронштейн крепления трубки был сломан до меня и она там свободно могла болтаться и ... как результат...

За неимением ничего другого под рукой, вырезал кусочек кислородного шланга, прорезал вдоль и одел на трубку со свищом, предварительно нанес на внутреннюю часть кислородного шланга слой размягченной холодной сварки, чтобы не было прямого контакта с маслом, Затянул шланг 2мя обычными хомутами. Масла долил около полулитра, то есть вытекло не все. Пока катаюсь - не течет. Но это ненадолго, шланг немаслостойкий.

Вопрос: что делать с этой трубкой ? Покупать новую неразумно, ценник 15 тыс. Снимать полностью и варить аргоном? Без съема там не подобраться для ремонта никак, места очень мало, с трудом хомуты затягивал.
Или забить и кататься с латкой из кислородного шланга, как вариант заменить на маслостойкий. На всякий случай такой же кусочек шланга кинул в багажник, чтобы был с собой, если что.

Теперь готовлюсь морально к потере ремня кондиционера, был залит обильно Мерконом, благо новые приводные ремни лежат наготове в багажнике с приспособой какой-то в комплекте. На коленке его реально одеть ?
joney
8 June 2021


Но самое интересное, что за пару часов до прорыва трубки, загорелся чек на приборке, в тестовом режиме ошибку не нашел, собрался вечером подключиться к диагностическому разъему. Проверял уровни жидкостей, в том числе и ГУР пристально смотрел, все было в норме, но чек горел.
После ремонта и долива жидкости чек погас. Вот откуда Федор знал что трубку порвет ... ?
avatar
PiterFF2
8 June 2021mobile


joney
Чек с ГУР напрямую не должен быть связан.
joney
8 June 2021


PiterFF2
Где-то здесь встречал, что имеется датчик давления в рейке.
Вероятно из-за него чек был. А может и совпадение. Но практика показывает, что совпадения случаются гораздо реже причинно-следственных связей 🙂
avatar
PiterFF2
8 June 2021mobile


joney
На 1.6 датчика в рейке нет, только на насосе ГУР. И этот датчик чек не зажигает, он нужен для того, чтобы мозги подгазовывали на ХХ, когда вы крутите рулём, чтобы обороты не проваливались. Обратной связи с мозгами нет, насос механический.
joney
8 June 2021


PiterFF2
1.6
ясно
вечером попробую посмотреть ошибки через OBD2
joney
8 June 2021


цитата:
Теперь готовлюсь морально к потере ремня кондиционера, был залит обильно Мерконом, благо новые приводные ремни лежат наготове в багажнике с приспособой какой-то в комплекте. На коленке его реально одеть ?

вполне способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин
joney
10 June 2021


цитата:
попробую посмотреть ошибки через OBD2

в итоге оказались ошибки - пропуски зажигания в первом цилиндре и потери связи со второй лямбдой. Свечи тухлые давно, новые в багажнике ждут, когда руки дойдут их вкрутить. Так что, это просто совпадение было, видать не лучший день у "дяди Федора" был.

По поводу колхозной заплатки из кусочка кислородного шланга и 2-х хомутов на трубке ГУР знакомый сервисник посоветовал не париться и кататься так, периодически осматривая это место. Утверждает, что авто, которые у него обслуживаются с такими латками катаются десятилетиями.
maga1
12 June 2021mobile


Ребята , проблема с ЭГУР. Не работает. Совсем-не совсем, не могу сказать. Но руль крутится с таким усилием словно он не работает. Отец зимой поехал , по дороге ЭГУР накрылся. Температура за бортом была -40 . Жидкость куда-то уходит . Подтёков не вижу. Пробовал менять на б/у , не помогло. Ошибка С1099. Была до замены и сейчас она. Сама ошибка гласит: "Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления" Кто что скажет?езжу так уже 1,5 месяца , заетовался уже
avatar
Rics
12 June 2021mobile


maga.ets2
Проблема либо в самом насосе, либо в проводке к нему. Сними фишку с эгур и посмотри на наличие окислений. Проверь предохранитель на 80 ампер.
maga1
12 June 2021mobile


Rics
А где этот предохранитель находится? И может ли быть проблема в ЭБУ? Его снимали , обнаружили воду в нем. Тем не менее все работает, кроме ЭГУРа. Да и жидкость , уходящая в никуда меня беспокоит. Вот даже щас авто стоит на яме , Не вижу никаких следов оной. И ещё , на БК никаких ошибок не показывает
maga1
12 June 2021mobile


avatar
Rics:

Проблема либо в самом насосе, либо в проводке к нему. Сними фишку с эгур и посмотри на наличие окислений. Проверь предохранитель на 80 ампер.

Если это F2, то он норм.
Deep05
15 June 2021


Парни, а ткните где читать, не могу найти - если рейка вытекла и ехать надо, то как правильно насос отключить- вытащить пред на 80 А или фишки с насоса снять?
u041348
15 June 2021mobile

1

Deep05
Оба способа. Я пред вынимал.
Deep05
15 June 2021


u041348
При этом лампа горит на ПП "неисправность руля"? Я так понял в принципе рейке уже кранты и длительность пробега в таком состоянии не ограничена?
avatar
Ruslan-102
15 June 2021mobile

2

Deep05
Можно предохранитель F22 на 10А вынуть
Deep05
16 June 2021


avatar
Ruslan-102:

предохранитель F22 на 10А вынуть

А в чем между ними разница? F2 и F22 - по формулировкам в описании как-то неочевидно
avatar
Ruslan-102
16 June 2021mobile


Deep05
Один силовой, второй сигнальный.
10А проще достать, чем 80 А откручивать.
Ewoo
21 June 2021mobile

-1

Кто нибудь знает - в трубках гур есть компенсатор давления? Случай сегодня из жизни неоф сервиса - после умершего насоса гур установили на авто новые трубки (промывка была но возможно некачественная)
гул/ вибрация при работе , сняли поставил другие новые трубки - все пропало

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up