Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
seddo
13 May 2021


P
pazlprod:

https://youtu.be/2-GaaOD7VYo типа нормальные звуки работы экобуст по версии америкосов) евап стучит в салоне будет слышно)

Раньше успокаивал себя, что стук (отчётливо слышен с арок после поездки) на холостом это нормально и так у многих. Теперь точно знаю - с новья двиг не в порядке https://www.youtube.com/watch?v=CF2TxGAO6OM
fx000
13 May 2021

3

_Serega_ он там говорит типа вот двигатель работает и слышен какой-то звук, вот как-то так, послушайте звук, а вот с этой стороны чуть по другому, вот так дела - работает двигатель и от него идет какой-то звук, спасибо за просмотр всем пока
avatar
seddo
13 May 2021


S
sgakcs13:

Так и что это за звук,откуда?

Не знаю, находил в ютубе подобные видео, так никто и не разобрался, что это. Точно стук в двигателе, сменил дилерское масло на Мобил 1х1, из звонкого стук превратился в глухой. Стук точно снизу, когда открываю капот, его почти не слышно, а с защитой снизу и закрытым капотом сильнее всего слышно из арок.
vova_energet
13 May 2021mobile

2

Вот и я в итоге накопил на новый впуск. С первой попытки поменять сам не смог. Двигатель отказался двигаться, упирался шрусом в кузов. Менял в сервисе. Там поступили проще: подвинули морду. Масло в циллиндры летит хорошо. Видно по фото. Масла в коллекторе было много. Хотя 3 ткм назад я откачал через дроссель 300 г.
avatar
D98RUS
13 May 2021mobile


vova_energet
Ты где в итоге менял?
avatar
_Serega_
13 May 2021mobile

1

vova_energet
Блин. Ну что за сервисы? Ну как так можно делать ремонт. Песок даже не смыли. Вот поэтому и не хочу ехать. Самому надо все делать.
Судя по фоткам. Все в грязи.
А как морду отодвинули? Просто сняли бампер и радиаторы?
pazlprod
13 May 2021mobile


_Serega_
Там не надо радиаторы снимать,бампер, фары, жалюзи, телевизор откручиваешь и его можно чуть отодвинуть + по подушке видно что она откручена сдвинута. На фото недоразобраный авто, стартер на месте, и маслоотделитель тоже старый... так что рано на сервис гнать...
avatar
SergeyFox01
13 May 2021mobile

2

vova_energet
Вот сразу видно, кто читает эту ветку, а кто нет) Риск же писал, что нужно было поиграть с высотой поднятия, чтобы шрус не упирался. Там все элементарно.
Risk
14 May 2021mobile


vova_energet
цитата:
21. Домкратим двигатель чтобы разгрузить подушку двигателя . Поднятие необходимо производить за переднюю правую часть поддона. Это необходимо чтобы двигатель в первую очередь начал подниматься спереди и избежал преждевременного упирания шруса правого привода закрепленного на блоке в подрамник. Если пренебречь этим, то двигатель упирается в подрамник до достижения необходимого для демонтажа САС рассеяния до радиаторов.
john0791
14 May 2021mobile


https://youtu.be/ZtbNEs1wJ8E
Записал звук на хорошо прогретом двигателе (40 мин. езды).
Вроде нормально все работает.
Клапан этот ЭВР или как там его, клацает не всегда, вроде так и должен работать.

А где посмотреть впуск, модернизированный или нет, не разбирая ничего можно? Крышку декоративную если снять видно будет?
avatar
Slllam
14 May 2021mobile

3

Друзья, я поменял коллектор в гараже без ямы, но похоже, что допустил косяк и недотянул коллектор. Мотор работает исправно, но визуально я вижу, что коллектор сел не плотно. Буду исправлять.
Так что не волнуйтесь, потихоньку, не спеша, все можно сделать самостоятельно (с помощником), главное следовать инструкции и не спешить.
П.с. Самое сложное - снятие и установка генератора. Крайне рекомендую сначала ставить генератор, а потом уже натягивать ремень. На втором месте извлечение и обратная установка теплообменника САС. На третьем - одна из трубок вентиляции, которая идет из клапанной крышки в чарджпайп, ее не сложно снять, но сложно вернуть на место.

posted image
evgendalf
14 May 2021mobile


Как кто-то писал выше, гену не снимал, открутил верхний болт и вынял верхнюю шпильку и откинул к радиатору, чтоб получить доступ к болту коллектора. Ремень при этом не снимал.
Больше возни с болтами стартера было
Менял тоже без ямы.
pazlprod
14 May 2021


Slllam
если не плотно сел будет подсос воздуха, там в нем нормальный такой полувакуум на холостых... сверху видно как он сел, не должно быть щели между коллектором и блоком... и как он может не плотно сесть:?
avatar
Slllam
15 May 2021mobile


pazlprod
Тяга в порядке, холостые стабильные, расход на ХХ = 0.8-0.9, ошибок в Forscan нет. Но визуально косяк очевиден (жаль, что я это заметил уже поздно). Тянул от руки, боялся за пластик. Теперь уже буду тянуть новеньким динамометрическим ключом 🙂
posted image
evgendalf
15 May 2021mobile


Кстати, а сколько там нормы затяжки? А то я тоже от руки тянул
avatar
Slllam
15 May 2021mobile

1

evgendalf
posted image
avatar
Fodik
15 May 2021mobile


E
evgendalf:

Кстати, а сколько там нормы затяжки? А то я тоже от руки тянул

В любой пластиковой хрени есть дистанционные втулки,в плане равномерности прижима не перетянешь,если только резьбу сорвёшь.
clepsy
16 May 2021mobile

1

En: is this the oil drain pipe from the intake that all talks about?
posted image
avatar
D98RUS
16 May 2021mobile


clepsy
Yes
clepsy
16 May 2021mobile

1

En: great after I changed the engine with one built on 2019 september 🙂
buzdugan.and
16 May 2021

-1

clepsy
Cit te-a costat motoru???
VLxHC
17 May 2021

3

Доброго дня, одноклубники!
+1 в копилку "отказавших" 1.5 EB.
2017 года выпуска. М8DA
Пробег 88500, стиль вождения - дед, временами дающий прос**ться. В основном трасса, реже - город. Бензин G-95
Замена масла каждые 7500 (Castrol 5W30), менял у ОД. Гарантии нет.
Масло и антифриз не уходили. прогревался зимой. Вообще за машиной был максимальный уход.
Ничего не предвещало беды, на холостых стал сильно троить и дергаться, после 1.5 оборотов практически было незаметно. Чек не горел.
Через пару дней отправился к ОД, ехал нормально, троил, но ехал, выдал чек.
ОД диагностику выдал: пропуски зажигания, низкая компрессия 2го цилиндра.
И начал уже предлагать дорогостоящие работы.
После диагностики а/м уже практически не ехал, отклик на педаль отвратительная.
Забрал а/м, на эвакуаторе отвез знакомым в сервис, жду их вердиктов.
Насколько я понял из всей темы тут вариантов не очень много:
1. менять ГБЦ , маслоотделитель и впускной коллектор.
2. менять полностью движок. А кто-то пробовал ставить что-то кроме 1.5? Вдруг, если какие-то годные варианты? Типа 2л от куги?
avatar
D98RUS
17 May 2021mobile


VLxHC
Боюсь если ты поставишь другой мотор то Куга будет у тебя в вечное пользование. Узаконить эту переделку для дальнейшей продажи будет очень тяжело
nevidimij
18 May 2021


цитата:
1. менять ГБЦ

головку то нафига?
avatar
max_470
18 May 2021


VLxHC
А движок уже разобрали? вторая свеча в масле?
fx000
18 May 2021


цитата:
Куга будет у тебя в вечное пользование

У него ФФ3
clepsy
18 May 2021


B
buzdugan.and:

Cit te-a costat motoru???

EN: engine price was 1300eur
nevidimij
18 May 2021mobile


F
fx000:

У него ФФ3

с мотором 2.0 от куги имелось ввиду
andreevaju
18 May 2021

1

Всем привет!
Принимайте в ряды пострадавших.
Форд Куга 2017 Ecoboost 1,5 182 Пробег 89000 км.
Бензин 95 (обычно московская Нефтемагистраль), последняя заправка (крымский Атан)
Масло Форд Кастрол 5w20 смена раз в 10 т.р.
Езда спокойная на D.

Поехал в Крым в отпуск. Доехал без проблем. В один из дней при езде в гору замигал чек, резко пропала тяга. Температура была в норме (в Крыму сейчас прохладно, температура воздуха макс 20). Остановился, двигатель сильно детанировал и отказывался ехать. В гору уже не заехал - пришлось ехать на эвакуаторе на СТО.
На СТО выкрутили свечи - все в масле, во 2 и 3 совсем не рабочие. Померили компрессию: во 2-м - 0, в 3м - 9, в остальных - 10.
Посмотрели эндоскопом второй цилиндр - задирах.

Теперь думаю, что делать: везти автовозом в Москву (от 30 т.р.) и там что-то делать. Либо на СТО предлагают привезти через 3 недели контрактный движок и поставить его тут. Машину потом забрать.
avatar
max_470
18 May 2021


andreevaju
Сочуствую.

Я бы в Москву увез машину.
Ну чисто, если вдруг будет повод гарантийного обращения (ну мало ли)), то ехать в Крым опять?
Не лучше ли поближе держать авто, да и возможность в Москве шире.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up