syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Раньше успокаивал себя, что стук (отчётливо слышен с арок после поездки) на холостом это нормально и так у многих. Теперь точно знаю - с новья двиг не в порядке
https://www.youtube.com/watch?v=CF2TxGAO6OM
_Serega_ он там говорит типа вот двигатель работает и слышен какой-то звук, вот как-то так, послушайте звук, а вот с этой стороны чуть по другому, вот так дела - работает двигатель и от него идет какой-то звук, спасибо за просмотр всем пока
sgakcs13:
|
Так и что это за звук,откуда? |
Не знаю, находил в ютубе подобные видео, так никто и не разобрался, что это. Точно стук в двигателе, сменил дилерское масло на Мобил 1х1, из звонкого стук превратился в глухой. Стук точно снизу, когда открываю капот, его почти не слышно, а с защитой снизу и закрытым капотом сильнее всего слышно из арок.
vova_energet
13 May 2021mobile
2
Вот и я в итоге накопил на новый впуск. С первой попытки поменять сам не смог. Двигатель отказался двигаться, упирался шрусом в кузов. Менял в сервисе. Там поступили проще: подвинули морду. Масло в циллиндры летит хорошо. Видно по фото. Масла в коллекторе было много. Хотя 3 ткм назад я откачал через дроссель 300 г.
vova_energet
Ты где в итоге менял?
_Serega_
13 May 2021mobile
1
vova_energet
Блин. Ну что за сервисы? Ну как так можно делать ремонт. Песок даже не смыли. Вот поэтому и не хочу ехать. Самому надо все делать.
Судя по фоткам. Все в грязи.
А как морду отодвинули? Просто сняли бампер и радиаторы?
pazlprod
13 May 2021mobile
_Serega_
Там не надо радиаторы снимать,бампер, фары, жалюзи, телевизор откручиваешь и его можно чуть отодвинуть + по подушке видно что она откручена сдвинута. На фото недоразобраный авто, стартер на месте, и маслоотделитель тоже старый... так что рано на сервис гнать...
SergeyFox01
13 May 2021mobile
2
vova_energet
Вот сразу видно, кто читает эту ветку, а кто нет) Риск же писал, что нужно было поиграть с высотой поднятия, чтобы шрус не упирался. Там все элементарно.
john0791
14 May 2021mobile
https://youtu.be/ZtbNEs1wJ8EЗаписал звук на хорошо прогретом двигателе (40 мин. езды).
Вроде нормально все работает.
Клапан этот ЭВР или как там его, клацает не всегда, вроде так и должен работать.
А где посмотреть впуск, модернизированный или нет, не разбирая ничего можно? Крышку декоративную если снять видно будет?
Slllam
14 May 2021mobile
3
Друзья, я поменял коллектор в гараже без ямы, но похоже, что допустил косяк и недотянул коллектор. Мотор работает исправно, но визуально я вижу, что коллектор сел не плотно. Буду исправлять.
Так что не волнуйтесь, потихоньку, не спеша, все можно сделать самостоятельно (с помощником), главное следовать инструкции и не спешить.
П.с. Самое сложное - снятие и установка генератора. Крайне рекомендую сначала ставить генератор, а потом уже натягивать ремень. На втором месте извлечение и обратная установка теплообменника САС. На третьем - одна из трубок вентиляции, которая идет из клапанной крышки в чарджпайп, ее не сложно снять, но сложно вернуть на место.
evgendalf
14 May 2021mobile
Как кто-то писал выше, гену не снимал, открутил верхний болт и вынял верхнюю шпильку и откинул к радиатору, чтоб получить доступ к болту коллектора. Ремень при этом не снимал.
Больше возни с болтами стартера было
Менял тоже без ямы.
pazlprod
14 May 2021
Slllam
если не плотно сел будет подсос воздуха, там в нем нормальный такой полувакуум на холостых... сверху видно как он сел, не должно быть щели между коллектором и блоком... и как он может не плотно сесть:?
Slllam
15 May 2021mobile
pazlprodТяга в порядке, холостые стабильные, расход на ХХ = 0.8-0.9, ошибок в Forscan нет. Но визуально косяк очевиден (жаль, что я это заметил уже поздно). Тянул от руки, боялся за пластик. Теперь уже буду тянуть новеньким динамометрическим ключом
evgendalf
15 May 2021mobile
Кстати, а сколько там нормы затяжки? А то я тоже от руки тянул
evgendalf:
|
Кстати, а сколько там нормы затяжки? А то я тоже от руки тянул |
В любой пластиковой хрени есть дистанционные втулки,в плане равномерности прижима не перетянешь,если только резьбу сорвёшь.
En: is this the oil drain pipe from the intake that all talks about?
En: great after I changed the engine with one built on 2019 september
clepsy
Cit te-a costat motoru???
VLxHC
17 May 2021
3
Доброго дня, одноклубники!
+1 в копилку "отказавших" 1.5 EB.
2017 года выпуска. М8DA
Пробег 88500, стиль вождения - дед, временами дающий прос**ться. В основном трасса, реже - город. Бензин G-95
Замена масла каждые 7500 (Castrol 5W30), менял у ОД. Гарантии нет.
Масло и антифриз не уходили. прогревался зимой. Вообще за машиной был максимальный уход.
Ничего не предвещало беды, на холостых стал сильно троить и дергаться, после 1.5 оборотов практически было незаметно. Чек не горел.
Через пару дней отправился к ОД, ехал нормально, троил, но ехал, выдал чек.
ОД диагностику выдал: пропуски зажигания, низкая компрессия 2го цилиндра.
И начал уже предлагать дорогостоящие работы.
После диагностики а/м уже практически не ехал, отклик на педаль отвратительная.
Забрал а/м, на эвакуаторе отвез знакомым в сервис, жду их вердиктов.
Насколько я понял из всей темы тут вариантов не очень много:
1. менять ГБЦ , маслоотделитель и впускной коллектор.
2. менять полностью движок. А кто-то пробовал ставить что-то кроме 1.5? Вдруг, если какие-то годные варианты? Типа 2л от куги?
VLxHC
Боюсь если ты поставишь другой мотор то Куга будет у тебя в вечное пользование. Узаконить эту переделку для дальнейшей продажи будет очень тяжело
VLxHC
А движок уже разобрали? вторая свеча в масле?
buzdugan.and:
|
Cit te-a costat motoru??? |
EN: engine price was 1300eur
nevidimij
18 May 2021mobile
с мотором 2.0 от куги имелось ввиду
Всем привет!
Принимайте в ряды пострадавших.
Форд Куга 2017 Ecoboost 1,5 182 Пробег 89000 км.
Бензин 95 (обычно московская Нефтемагистраль), последняя заправка (крымский Атан)
Масло Форд Кастрол 5w20 смена раз в 10 т.р.
Езда спокойная на D.
Поехал в Крым в отпуск. Доехал без проблем. В один из дней при езде в гору замигал чек, резко пропала тяга. Температура была в норме (в Крыму сейчас прохладно, температура воздуха макс 20). Остановился, двигатель сильно детанировал и отказывался ехать. В гору уже не заехал - пришлось ехать на эвакуаторе на СТО.
На СТО выкрутили свечи - все в масле, во 2 и 3 совсем не рабочие. Померили компрессию: во 2-м - 0, в 3м - 9, в остальных - 10.
Посмотрели эндоскопом второй цилиндр - задирах.
Теперь думаю, что делать: везти автовозом в Москву (от 30 т.р.) и там что-то делать. Либо на СТО предлагают привезти через 3 недели контрактный движок и поставить его тут. Машину потом забрать.
andreevaju
Сочуствую.
Я бы в Москву увез машину.
Ну чисто, если вдруг будет повод гарантийного обращения (ну мало ли)), то ехать в Крым опять?
Не лучше ли поближе держать авто, да и возможность в Москве шире.