Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 16% |
50000-70000 км | | 122 | 11,3% |
70000-120000 км | | 313 | 28,9% |
120000-150000 км | | 172 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 124 | 11,4% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1089 votes, last 20 October.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
А я поменял комплект сцепы, тек сальник колена, еле ходили вилки, превентивно заменил еще сальники валов и умер подшипник промвала. ну и масло скопом с блоком ТСМ на всякий. по переключениям теперь новая машина. 12 год. 87 пробег. сцепа проехала бы еще много, не нравился процесс переключений. обороты подвисали, была пробуксовка
danilss2:
|
На стыке коробки и двигателя есть вентиляционное отверстие |
Что за отверстие? Можно поподробнее? Или ссылку, поиском не нашел
Всем привет,у меня фф3рест и пробег уже 120к,пока без нареканий,но готовлюсь к замене,поэтому возник вопрос,меня пугали что летит какой-то блок(мозги) чуть ли не каждые 40к,но этого я так и не увидел,а сейчас сказали что масло в коробке менять не надо,совсем,а сцепление надо ставить только фирменное,вот и возник вопрос,так ли это? И если не трудно,киньте ссылки или где про это поподробнее почитать?p.s. тему не шерстил,сори,с телефона не удобно
Sync77
10 April 2021mobile
ИМХО рано. Я планирую до 200-250 доездить. Честно говоря буду ездить пока не встану, далёкие поездки мне не грозят, а из Тверской области в Москву я машину на троссе уже притаскивал, ну это я. Пока 150ткм и причин для замены не вижу.
цитата: |
масло в коробке менять не надо,совсем |
Рекомендаций к замене нет или они какие то околокосмические. Но я планирую махнуть этим летом. Совмещу с заменой подвесного.
цитата: |
сцепление надо ставить только фирменное |
А других и нет
mixvad63
10 April 2021mobile
SpeeDriver
А где посмотреть как размыкаются вилки сцепления через els27? Форскан?
docent657
11 April 2021mobile
1
цитата: |
И вылезла ошибка PCM U0109 - потерянная связь с модулем управления топливным насосом "А" |
Можешь не обращать внимания на нее, ни на что не влияет. Висит у каждого второго. Особенность прошивки мотора.
цитата: |
Что за отверстие? Можно поподробнее? Или ссылку, поиском не нашел |
В самом верху на корпусе коробки. Посмотрите на ютубе разборку и все увидите
pimp11
12 April 2021mobile
Всем привет, хочу поделиться своей проблемой касаемо ТСМ блока и возможно найти решение. Автомобиль форд фокус 3, двухлитровый двигатель, 2012 года, пробег на данный момент 109 тысяч. Проблемы начались примерно прошлой осенью, ехал себе спокойно, внезапно загорается приборка, выскакивают уведомления "трансмиссия неисправна" и "подъем в гору недоступен", коробка выбивается в нейтраль, переключение селектора ни на что не влияет, при нажатии педали акселератора обороты выше 2000-х тысяч не поднимаются. Заглушил. Попытался завести, никакой реакции, только приборка загорается. Откатил машину к обочине, открыл капот, осмотрел на предмет какой-нибудь течи, покурил, а потом, спустя около двух минут, решил еще раз включить зажигание. Включил, из коробки послышалось какое-то шуршание, но машина завелась и снова поехала без проблем, однако загорелся чек. Сканирование ошибок выдало следующие результаты: P0850 и U1013. Потом проблема снова повторялась, это происходило исключительно на горячую; при езде более 15-ти минут или стоянии на месте более 10 минут. Стал грешить на перегрев, поменял радиатор, некоторое время ошибка не давала о себе знать, но затем снова появилась, спустя 2-3 дня. Решил немного поколхозить, воткнул обычный кулер от компа под воздушный фильтр, чтобы этот самый блок обдувался, плюс включал печку на полную. Это частично помогло, при езде ошибка не появлялась, но при долгом простое, особенно в пробках, ошибка повторялась. Алгоритм тот же, что и в первый раз - нужно заглушить машину, подождать пару минут, включить зажигание, послушать шуршание в коробке, завестись и дальше ехать. Началась зима. При температуре меньше ~3-4 градусов проблема не наблюдалась ВООБЩЕ, т.е ни в пробках, ни в простое, автомобиль ездил как и полагается, без нареканий. Однако так же ездил с кулером запитанным от аккума и включенной печкой. Сейчас потеплело и проблема вернулась, в пробках выбивает в ошибку, да и жарковато с печкой кататься. Что делать? Менять блок? Спасибо за внимание
poma69rus
13 April 2021mobile
Добрый день. Подскажите когда еду на нечетных скоростях и отпускаешь газ то как будто выжимается сцепление, даёшь газу происходит небольшой толчок и машина едет дальше. Почему только на нечетных непойму ? Есть иногда подклинивание вилки А ошибка.
pimp11
Все махинации с кулером скорее мертвому припарка и самовнушение. Блок мрет, ездить с ним - это домучивать его, коробку и себя. Менять в любом случае.
Keks_007
Да я это понимаю, но сомнение вызывает тот факт, что зимой я ездил вообще без проблем, блок никак себя не проявлял. Вот и терзаюсь сомнениями, в нём ли дело?
genrifaeyl
14 April 2021mobile
Добрый день ,фф3-2 литра вариатор ,после 120 км не переключается и обороты набирает свыше 6 тысяч ,подскажите кто знает в чем проблема
Y-Protiv
14 April 2021mobile
3
genrifaeyl
Думаю у вас единственное авто с вариатором и вряд ли вам подскажут ))
St4riC
14 April 2021mobile
1
Y-Protiv
Эксклюзив)
mixir
Господа, подскажите пожалуйста, если менять сцепление, что нужно из деталей ещё менять по мимо сцепления?
Vitek_mos
14 April 2021mobile
Тарам
Либо разборка и дефектовка, либо сразу после омплект покупай.
Сцепа точно, выжимной точно, сальники тоже скорее всего, задний сальник коленвала тоже скорее всего. Ну и вилки, как повезет)
Я правильно понимаю что это: Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
И всё сальники ( сколько их всего ? )
Тарам
вот набор сальников.EV6Z7052A. Еще будь готов к сальнику колена. у меня тек он, а мелкие из набора только потели. причем машина 12 года, черные, старого образца, 86к пробег.
Как вилки проверить на работоспособность? сжать, должна сама вернуться на место? насколько быстро?
Я очень извиняюсь за дотошность.
Можно попросить написать номера деталей, что нужно поменять при замене сцепления (номер датали сцепы я понял Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00 )т.е. что бы больше нелазить туда и исключить момент что сальники и какие либо уплотнения потекут. Хочется всё обновить и непарится больше, так сказать закрыть вопрос.
Stremish
16 April 2021mobile
-1
Добрый день, у меня вопрос, я так понял все в основном при замене сцепления покупают комплект luk. А кто то другие комплекты сцепления ставил? И как они вообще, сколько их ресурс?
Stremish
других комплектов нет... только Luk, он же и оригинал.
ilacrimoza
17 April 2021mobile
StremishСлучайно находил комплект с кевларовыми накладками. Но там дсг. Может где-то умельцы и на ПШ делают. В Европе магазин всего за 1000 евро.
danilss2
17 April 2021
Такой вопрос. Грунтовая убитая дорога в лесу по которой едешь 20 минут со скоростью 5-10 км практически с остановками. Для коробки лучше будет езда в ручном режиме на первой передачи? До какой скорости можно безболезненно разгонять на первой передачи?
sovarim95
17 April 2021mobile
danilss2
Легче ездить по таким дорогом в спорт режиме
цитата: |
Легче ездить по таким дорогом в спорт режиме |
Да вот нифига не легче, она постоянно переключается на 1-2-1-2. Поставил спорт и ограничил первой передачей. Про что я и писал
voldem
18 April 2021
У меня стиралка почти прошла И Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ.
Ездила до этого жена, ей взял новую машину, пересел на Форд. Почти сразу стало дергать меньше. После ТО, замены свечей стало ещё меньше.
Загадочный итог: За 100-200 км может не дернуть ни разу. Но в 1 день может дергаться «стиралкой» с каждого старта. Тем не менее, в итоге машина большую часть времени ездит нормально.
1. Уменьшились пробеги - я проезжаю в день 20-30 км, работа близко.
2. Другой стиль вождения? Вырос расход до 10 литров, с 9.
3. Другой маршрут.
Но все равно не понятна причина дерганья в отдельные дни.
St4riC
18 April 2021mobile
voldem
И так у всех)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Купил ФФ3 2.0 PS с USA. Пробег 170 000км. Поездил месяц и в друг появился странный звук спереди, но его слышно только на малых скоростях. И ещё запоздалое переключения скоростей, бывает что обороты до 3,5к доходят. Но ошибок никаких не выдает.
s.xabibullina
19 April 2021mobile
Добрый день. Фф3 1.6 125л.с. 2013 г. Робот. На 170т.км меняли сцепление полностью, на 211 т. Км. меняли блок тсм. Сейчас пробег 218 км. Машина встала, заглушил,больше не завелась. Скинул ошибки,1 раз завелась. Больше не заводится и ошибки не сбрасываются. При попытке завести щёлкает под капотом,моргают задние фары и пишет стоп сигнал не исправен.
voldem:
|
У меня стиралка почти прошла И Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ.
Ездила до этого жена, ей взял новую машину, пересел на Форд. Почти сразу стало дергать меньше. После ТО, замены свечей стало ещё меньше.
Загадочный итог: За 100-200 км может не дернуть ни разу. Но в 1 день может дергаться «стиралкой» с каждого старта. Тем не менее, в итоге машина большую часть времени ездит нормально.
1. Уменьшились пробеги - я проезжаю в день 20-30 км, работа близко. 2. Другой стиль вождения? Вырос расход до 10 литров, с 9. 3. Другой маршрут.
Но все равно не понятна причина дерганья в отдельные дни. |
у меня реже стиралит если бак почти сухой
9 people online