Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

Jentosik86
9 April 2021


А я поменял комплект сцепы, тек сальник колена, еле ходили вилки, превентивно заменил еще сальники валов и умер подшипник промвала. ну и масло скопом с блоком ТСМ на всякий. по переключениям теперь новая машина. 12 год. 87 пробег. сцепа проехала бы еще много, не нравился процесс переключений. обороты подвисали, была пробуксовка
avatar
F174
10 April 2021mobile


D
danilss2:

На стыке коробки и двигателя есть вентиляционное отверстие

Что за отверстие? Можно поподробнее? Или ссылку, поиском не нашел
avatar
57rus
10 April 2021mobile


Всем привет,у меня фф3рест и пробег уже 120к,пока без нареканий,но готовлюсь к замене,поэтому возник вопрос,меня пугали что летит какой-то блок(мозги) чуть ли не каждые 40к,но этого я так и не увидел,а сейчас сказали что масло в коробке менять не надо,совсем,а сцепление надо ставить только фирменное,вот и возник вопрос,так ли это? И если не трудно,киньте ссылки или где про это поподробнее почитать?p.s. тему не шерстил,сори,с телефона не удобно
avatar
Sync77
10 April 2021mobile


цитата:
120к

ИМХО рано. Я планирую до 200-250 доездить. Честно говоря буду ездить пока не встану, далёкие поездки мне не грозят, а из Тверской области в Москву я машину на троссе уже притаскивал, ну это я. Пока 150ткм и причин для замены не вижу.
цитата:
масло в коробке менять не надо,совсем

Рекомендаций к замене нет или они какие то околокосмические. Но я планирую махнуть этим летом. Совмещу с заменой подвесного.
цитата:
сцепление надо ставить только фирменное

А других и нет
mixvad63
10 April 2021mobile


SpeeDriver
А где посмотреть как размыкаются вилки сцепления через els27? Форскан?
docent657
11 April 2021mobile

1

цитата:
И вылезла ошибка PCM U0109 - потерянная связь с модулем управления топливным насосом "А"

Можешь не обращать внимания на нее, ни на что не влияет. Висит у каждого второго. Особенность прошивки мотора.
danilss2
12 April 2021


цитата:
Что за отверстие? Можно поподробнее? Или ссылку, поиском не нашел

В самом верху на корпусе коробки. Посмотрите на ютубе разборку и все увидите
pimp11
12 April 2021mobile


Всем привет, хочу поделиться своей проблемой касаемо ТСМ блока и возможно найти решение. Автомобиль форд фокус 3, двухлитровый двигатель, 2012 года, пробег на данный момент 109 тысяч. Проблемы начались примерно прошлой осенью, ехал себе спокойно, внезапно загорается приборка, выскакивают уведомления "трансмиссия неисправна" и "подъем в гору недоступен", коробка выбивается в нейтраль, переключение селектора ни на что не влияет, при нажатии педали акселератора обороты выше 2000-х тысяч не поднимаются. Заглушил. Попытался завести, никакой реакции, только приборка загорается. Откатил машину к обочине, открыл капот, осмотрел на предмет какой-нибудь течи, покурил, а потом, спустя около двух минут, решил еще раз включить зажигание. Включил, из коробки послышалось какое-то шуршание, но машина завелась и снова поехала без проблем, однако загорелся чек. Сканирование ошибок выдало следующие результаты: P0850 и U1013. Потом проблема снова повторялась, это происходило исключительно на горячую; при езде более 15-ти минут или стоянии на месте более 10 минут. Стал грешить на перегрев, поменял радиатор, некоторое время ошибка не давала о себе знать, но затем снова появилась, спустя 2-3 дня. Решил немного поколхозить, воткнул обычный кулер от компа под воздушный фильтр, чтобы этот самый блок обдувался, плюс включал печку на полную. Это частично помогло, при езде ошибка не появлялась, но при долгом простое, особенно в пробках, ошибка повторялась. Алгоритм тот же, что и в первый раз - нужно заглушить машину, подождать пару минут, включить зажигание, послушать шуршание в коробке, завестись и дальше ехать. Началась зима. При температуре меньше ~3-4 градусов проблема не наблюдалась ВООБЩЕ, т.е ни в пробках, ни в простое, автомобиль ездил как и полагается, без нареканий. Однако так же ездил с кулером запитанным от аккума и включенной печкой. Сейчас потеплело и проблема вернулась, в пробках выбивает в ошибку, да и жарковато с печкой кататься. Что делать? Менять блок? Спасибо за внимание
poma69rus
13 April 2021mobile


Добрый день. Подскажите когда еду на нечетных скоростях и отпускаешь газ то как будто выжимается сцепление, даёшь газу происходит небольшой толчок и машина едет дальше. Почему только на нечетных непойму ? Есть иногда подклинивание вилки А ошибка.
avatar
Keks_007
13 April 2021


pimp11
Все махинации с кулером скорее мертвому припарка и самовнушение. Блок мрет, ездить с ним - это домучивать его, коробку и себя. Менять в любом случае.
pimp11
13 April 2021


Keks_007
Да я это понимаю, но сомнение вызывает тот факт, что зимой я ездил вообще без проблем, блок никак себя не проявлял. Вот и терзаюсь сомнениями, в нём ли дело?
genrifaeyl
14 April 2021mobile


Добрый день ,фф3-2 литра вариатор ,после 120 км не переключается и обороты набирает свыше 6 тысяч ,подскажите кто знает в чем проблема
avatar
Y-Protiv
14 April 2021mobile

3

genrifaeyl
Думаю у вас единственное авто с вариатором и вряд ли вам подскажут ))
St4riC
14 April 2021mobile

1

Y-Protiv
Эксклюзив)
Тарам
14 April 2021mobile


mixir
Господа, подскажите пожалуйста, если менять сцепление, что нужно из деталей ещё менять по мимо сцепления?
Vitek_mos
14 April 2021mobile


Тарам
Либо разборка и дефектовка, либо сразу после омплект покупай.
Сцепа точно, выжимной точно, сальники тоже скорее всего, задний сальник коленвала тоже скорее всего. Ну и вилки, как повезет)
Тарам
14 April 2021mobile


Я правильно понимаю что это: Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
И всё сальники ( сколько их всего ? )
Jentosik86
14 April 2021


Тарам
вот набор сальников.EV6Z7052A. Еще будь готов к сальнику колена. у меня тек он, а мелкие из набора только потели. причем машина 12 года, черные, старого образца, 86к пробег.
Как вилки проверить на работоспособность? сжать, должна сама вернуться на место? насколько быстро?
Тарам
15 April 2021mobile


Я очень извиняюсь за дотошность.
Можно попросить написать номера деталей, что нужно поменять при замене сцепления (номер датали сцепы я понял Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00 )т.е. что бы больше нелазить туда и исключить момент что сальники и какие либо уплотнения потекут. Хочется всё обновить и непарится больше, так сказать закрыть вопрос.
Stremish
16 April 2021mobile

-1

Добрый день, у меня вопрос, я так понял все в основном при замене сцепления покупают комплект luk. А кто то другие комплекты сцепления ставил? И как они вообще, сколько их ресурс?
avatar
FICUS 1
16 April 2021


Stremish
других комплектов нет... только Luk, он же и оригинал.
ilacrimoza
17 April 2021mobile


Stremish
Случайно находил комплект с кевларовыми накладками. Но там дсг. Может где-то умельцы и на ПШ делают. В Европе магазин всего за 1000 евро. 😁
danilss2
17 April 2021


Такой вопрос. Грунтовая убитая дорога в лесу по которой едешь 20 минут со скоростью 5-10 км практически с остановками. Для коробки лучше будет езда в ручном режиме на первой передачи? До какой скорости можно безболезненно разгонять на первой передачи?
avatar
sovarim95
17 April 2021mobile


danilss2
Легче ездить по таким дорогом в спорт режиме
danilss2
17 April 2021


цитата:
Легче ездить по таким дорогом в спорт режиме

Да вот нифига не легче, она постоянно переключается на 1-2-1-2. Поставил спорт и ограничил первой передачей. Про что я и писал
voldem
18 April 2021


У меня стиралка почти прошла И Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ.

Ездила до этого жена, ей взял новую машину, пересел на Форд. Почти сразу стало дергать меньше. После ТО, замены свечей стало ещё меньше.

Загадочный итог: За 100-200 км может не дернуть ни разу. Но в 1 день может дергаться «стиралкой» с каждого старта. Тем не менее, в итоге машина большую часть времени ездит нормально.

1. Уменьшились пробеги - я проезжаю в день 20-30 км, работа близко.
2. Другой стиль вождения? Вырос расход до 10 литров, с 9.
3. Другой маршрут.

Но все равно не понятна причина дерганья в отдельные дни.
St4riC
18 April 2021mobile


voldem
И так у всех)
vlad.kernel
19 April 2021


Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Купил ФФ3 2.0 PS с USA. Пробег 170 000км. Поездил месяц и в друг появился странный звук спереди, но его слышно только на малых скоростях. И ещё запоздалое переключения скоростей, бывает что обороты до 3,5к доходят. Но ошибок никаких не выдает.
s.xabibullina
19 April 2021mobile


Добрый день. Фф3 1.6 125л.с. 2013 г. Робот. На 170т.км меняли сцепление полностью, на 211 т. Км. меняли блок тсм. Сейчас пробег 218 км. Машина встала, заглушил,больше не завелась. Скинул ошибки,1 раз завелась. Больше не заводится и ошибки не сбрасываются. При попытке завести щёлкает под капотом,моргают задние фары и пишет стоп сигнал не исправен.
posted image
Krakoz9Ibr
19 April 2021


V
voldem:

У меня стиралка почти прошла И Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ.

Ездила до этого жена, ей взял новую машину, пересел на Форд. Почти сразу стало дергать меньше. После ТО, замены свечей стало ещё меньше.

Загадочный итог: За 100-200 км может не дернуть ни разу. Но в 1 день может дергаться «стиралкой» с каждого старта. Тем не менее, в итоге машина большую часть времени ездит нормально.

1. Уменьшились пробеги - я проезжаю в день 20-30 км, работа близко.
2. Другой стиль вождения? Вырос расход до 10 литров, с 9.
3. Другой маршрут.

Но все равно не понятна причина дерганья в отдельные дни.

у меня реже стиралит если бак почти сухой

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up