syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
vova_energet
3 April 2021mobile
Очень похож на наш двигатель ваговский chpa. Впускные клапана у них так же в масле.
Но поршни не скалывает. Вот фото их впускного:
Трубка под дроссельной заслонкой в маслоотделитель наверное идет??
SergeyFox01
Это они экобусты не делали просто, а только маздо-дюратеки 1.8/2.0/2.3. У экобуста верхнее кольцо алюминия намного больше (на глаз 8-10 мм).
SergeyFox01
3 April 2021mobile
3
svenk
Тут вроде обсуждали, что у 1.5 алюминия там нет. Он был у 1.6
max_470
4 April 2021mobile
1
SergeyFox01Я тут внимательно поизучал фото нашего блока. И вот чего видно
evgendalf
4 April 2021mobile
pazlprod
Ушел уже дырявый радиатор интеркулера кулибину одному
evgendalf
5 April 2021mobile
По поводу 5в30 и не будет проблем.
Залил тыщу км назад Вульф EcoTech 5W30 SP/RC G6. Трасса около 700 км, город без пробок. Итог как обычно: примерно 70 мл из коллектора вытекло чернющего масла. Причем за день до слива по трассе катанул 600+ км. Селяви.
evgendalf:
|
По поводу 5в30 и не будет проблем. Залил тыщу км назад Вульф EcoTech 5W30 SP/RC G6. Трасса около 700 км, город без пробок. Итог как обычно: примерно 70 мл из коллектора вытекло чернющего масла. Причем за день до слива по трассе катанул 600+ км. Селяви. |
куда интереснее был бы результат если перед сливом прокатиться порядочно по пробкам с отжигом
Lixtarik
5 April 2021mobile
nevidimijДа да
Зимой 1л масла на 3000км поездки 3 км в одну сторону
evgendalf
6 April 2021mobile
-1
nevidimijОтжиги были, куда ж без них)
nevidimij
6 April 2021mobile
evgendalf:
|
Отжиги были, куда ж без них)
|
ты не понял
последние несколько соток км проедь в городском режиме с отжигом и тогда проверь количество масла во впуске, удивишься
vlad1966:
|
Выкладываю, как обещал, размеры экрана. Все подгоняется и подгибается по месту, ничего сложного. Я не утверждаю что это решение проблемы, но по крайней мере, хуже не будет, думаю. Всем удачи! |
Не все размеры указаны,отверстие на 10 не понятно?
vlad1966
6 April 2021mobile
andrei51
Там в блоке два разных технологических резьбовых отверстий, М10 и М8.
Отв Ф10 как раз под М8.
vlad1966:
|
Там в блоке два разных технологических резьбовых отверстий, М10 и М8. Отв Ф10 как раз под М8. |
Я имел ввиду расстояние от краёв где сверлить, не указано .
vlad1966
6 April 2021mobile
andrei51
Да,похоже я забыл записать размер.
Там около 18мм. Главные размеры это те,что между отв, 113 и 45 мм,это размеры по блоку.
Края экрана подрезаются по месту.
Ребят, привет.
У меня два вопроса
1. Сколько литров антифриза надо при замене коллектора? Сливать его прийдется только с САС или с основного радиатора.
2. Я так понимаю сдвигая двигатель назад надо разъединить выхлопную систему. Может кто подсказать номер прокладки выхлопной системы Куга 2?
pazlprod
7 April 2021
D98RUS
менял на эскейпе, двигатель не двигал, машина была без бампера, и без одной фары... снял фару, жалюзи, телевизор(очки), вверх вытянул и снял вентиляторы...потом можно немного кассету радиаторов отогнуть вперед и радиатор из коллектора выходит...главное все делать аккуратно и ключами и патрубками не замять соты в кассете радиаторов... самый гемор открутить\закрутить, снять\поставить потом стартер, генератор не снимал - внизу чуть отжал, сверху открутил болт и шпильку и отвел вперед.. кондей не спускал с ним все ок, тосола в системе и так не было... тосол походу сливается с радиатора интеркуллера (там есть краник) но к нему не подлезть без снятия бампера...
D98RUS1. ОЖ преднамеренно не сливал только. Только в момент рассоединения ож стала выливаться, но по классике жанра шланги были заглушены методом впихивания пакета. Долив ОЖ в пределпх 1 литра получился.
Самым продвинутым считаю метод предложенный
SergeyFox01, с электропомпы контура CAC, расположенной в нижней части двигателя, снимаем самозажимной хомут и скидываем патрубок. Вся ОЖ без проблем собирается в ёмкость и может быть использована для заполнения системы охлаждения.
2. Прокладка там железная пластина, без проблем встает на свое место. Артикул 1765356.
Risk
Спасибо за информацию.
Машине уже 5 год , ож хочу специально обновить.
Куплю тогда литра 3 концентрата и 3 воды.
За номер прокладки спасибо
pazlprod
8 April 2021mobile
D98RUS
Если сами будете менять, болты маслоотделителя закручивайте желательно динамометрическим ключем, там совсем мало резьбы...я один легким движением руки сорвал резьбу в блоке((
pazlprod
Буду менять у ОД.
Спасибо за совет
SergeyFox01
8 April 2021mobile
D98RUS
Лучше бы делал это сам...
SergeyFox01
Сереж, мне проще заплатить.
Мне гаек крутить на работе хватает.
Я не любитель делать для себя, если не уверен что сделаю хорошо
SergeyFox01
8 April 2021
D98RUS
Тогда стой над душой, или найди гаражный сервис с хорошими мастерами, как это сделал Макс, не торопись. Там реально много моментов, где дров наломать можно. Риск подробно написал, как и что делать. Очень качественная инструкция, плюс этис. Если найдешь просто аккуратных ребят, то они все сделают по инструкции без проблем.
Risk
8 April 2021mobile
SergeyFox01
D98RUS
А вероятнось увидеть то что тебе эти дрова наломали после сборки низкая, т.к. места там сами знаете сколько.
Если нужно что то уточнить - спрашивайте (но размеры ключей я уже не помню).
DARTHVADER
8 April 2021mobile
Какое расстояние от низа коллектора до радиатора ,чтобы сверлом радиатор не пробить ,подскажите ? Три сантиметра хотя бы есть ?
SergeyFox01
Вот по этому и решил поехать к официалам которые уже меняли коллектор не раз. Плюс машина на гарантии.
Буду стоять над душой, мастера предупредил об этом.
Risk
Спасибо, если будут вопросы обращусь.
evgendalf
8 April 2021mobile
1
DARTHVADER
Упоминалось в инструкции со штуцером. 2 точно есть, делай ограничитель обязательно
Risk
9 April 2021mobile
2
DARTHVADERцитата: |
Какое расстояние от низа коллектора до радиатора ,чтобы сверлом радиатор не пробить ,подскажите ? Три сантиметра хотя бы есть ? |
Мерил под небольшим углом. Поэтому фактически 4 см от нижней точки.
pazlprod
9 April 2021
9
адепты lspi смотрим фото номер 1 с предыдущего сообщения и видим выше полочки слева впускного коллектора два овала впуска 2-го цилиндра, итого имеем при хорошем ускорении (турбина дует из под полочки справа на фото) гонит волну масла, + перестроение авто влево - все масло через левую полочку на фото поднимается через прямые (вверх) соты радиатора как раз в овальное отверстие впуска второго цилиндра то что ближе к первому цилиндру(как раз там поршень и откалывается). мое мнение гидроудар 1000 процентов.
у меня было вот так пробег 80т.
DARTHVADER
9 April 2021mobile
pazlprodВ любом случае надо масло убирать с коллектора. LSPI или гидро удар пофиг ,главное мы уже знаем виновник беды масло в коллекторе и температура двигателя. Интересно в Якутии случаи были колотого поршня или лопнувшей гильзы
?