lemaks85
31 March 2021mobile
lemaks8514.6 это тот самый момент когда мозги его тянули.
Аналог датчика IBS, только урезанный
lemaks85
31 March 2021mobile
lemaks85
На минусовой клемме нет никаких датчиков.
PiterFF2
31 March 2021
lemaks85
Это всё хорошо, но причём тут рядовой ФФ2? У вас по ссылке ФФ3, на ФФ2 датчика на минусовой клемме нет. Проведите эксперимент. Зарядите АКБ на 100%, нагрейте градусов до 40 и поставьте в холодный авто. По идее мозги должны будут уменьшить напряжение, как они это делают летом, чтобы не было перезаряда АКБ. Но ничего такого не будет, так же будет выдаваться 14.6 В, потому что состояние АКБ они не мониторят напрямую.
lemaks85
31 March 2021mobile
Ок. Я завтра свой сфоткаю.
У меня то фокус 2
lemaks85
На каком заводе выпущен? какого года и комплектации?
В любом случае скажу так. В офрициальных сервисмануалах ни на дорестайл ни на рестайл ни каких датчиков на минусовой клемме не предусмотрено.
lemaks85
1 April 2021mobile
октябрь 2010, Всеволожск. Серия 40. Титаниум.
PiterFF2
1 April 2021
RicsУ меня почему-то подгружается в ETIS такая информация по моему VIN, но там описывается и Auto Srart и есть доп. аккумулятор и этот датчик. У меня, естественно, ничего этого нет.
lemaks85
1 April 2021mobile
PiterFF2
ETIS классная пророграмма.
В ней прошивки есть?
Иван-АНТЕЙ-
1 April 2021mobile
4
4honte
sam1509
Рассказываю.
Ставите ЭПВС на генератор 120А.
Заводите двигатель. Видите результат в районе 85..98% мощности.
Добавляете обогрев лобового и получаете падение мощности на ЭПВСе минимум в два раза(в зависимости от состояния аккумулятора).
Глушите машину. Меняете генератор на 150А, не меняя VID- блок.
Видите ту же картину по мощности ЭПВС.
Переписываете в VID блоке генератор на 150А и получаете 98...100% мощности для ЭПВС+лобовое.
Опробовано лично.
Иван-АНТЕЙ-
Вроде все логично. Потребляемая мощность зависит от напряжения. Поэтому наглядней надо мерить не %, а напряжение. Если это происходит на ХХ, ничего страшного. Лучше мерить напряжение на средних оборотах.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Рассказываю. Ставите ЭПВС на генератор 120А. Заводите двигатель. Видите результат в районе 85..98% мощности. Добавляете обогрев лобового и получаете падение мощности на ЭПВСе минимум в два раза(в зависимости от состояния аккумулятора). Глушите машину. Меняете генератор на 150А, не меняя VID- блок. Видите ту же картину по мощности ЭПВС. Переписываете в VID блоке генератор на 150А и получаете 98...100% мощности для ЭПВС+лобовое.
Опробовано лично. |
Достаточно убедительно, буду иметь ввиду, пока "GDC с геной не установил ещё.
sam1509
2 April 2021mobile
Иван-АНТЕЙ-
Стит эпвс и гена на 150А новый денсо, никакой разницы нет прошит или нет.
PiterFF2
2 April 2021mobile
alickaps
3 April 2021mobile
1
Иван-АНТЕЙ-:
|
Судя по фото, щетки - не «норм». Далеко не норм. |
Докладываю, после сборки проехал еще тысячу наверно и загорелся значок неисправности генератора, прикупил щетки cargo и поменял не снимая генератор)) все стало отлично)
sepet89
4 April 2021mobile
alickaps
Если не секрет то как не снимая гены поменять щетки?
sepet89
на фото выше, та коричневая хрень по центру держится на двух винтах. открутил/вынул/новую вставил/прикрутил и поехал.
plus79269868000
4 April 2021
ребята сегодня словил, по всем показателям севший аккум. В общем завёлся без проблем, поехал на мойку (км 3 примерно) там в очереди потолкался, выехал с мойки заводился нормально. На пока стоял на перекрестке смотрю значке аккума горит (никогда такого не было). Заглушил /завёл - не горит. Проехал километр выскакивает н не исправность рулевого усилилителя. С тяжёлым рулём проезжаю ещё км к дому, паркуюсь, глушу. Через пару минут пытаюсь завести не заводится, выскакивает Двигатель неисправен. Вот теперь думаю, не мог это мой новый гена 150 А добить аккум.? По нему проблем не было, зимой в -20 заводилась без проблем, возраст не знаю, у меня почти 2года. Осенью доливал воду. Ставил на зарядку. Под аккумулятором видно небольшие белые налеты. Вот думаю не кипит ли он отнового генератора?
alickaps
4 April 2021mobile
sepet89:
|
Если не секрет то как не снимая гены поменять щетки? |
Имеется ввиду не снимал окончательно, открутил три крепежных болта, вывернул крышкой вниз и поменял. Просто что то первый раз устал его выдергивать, в этот раз не стал
alickaps:
|
Докладываю, после сборки проехал еще тысячу наверно и загорелся значок неисправности генератора, прикупил щетки cargo и поменял не снимая генератор)) все стало отлично) |
Скажи как не снимая генератор определить его модель и заказать на него запчасти?
PiterFF2
4 April 2021mobile
plus79269868000
Так включите тестовый режим БК и посмотрите какое напряжение выдаётся при езде.
plus79269868000
4 April 2021
PiterFF2
Спасибо. Пока ехать никуда не получится, аккум севший, не заводится. Зарядки нет для аккума нет, вольтметр тоже нет. Бк выдаёт ошибки А103 и 9318. (Почитал про них). Когда заменил гену замерял на клеммах было 14в.
Думаю покупать аккум новый, но не убьёт ли его новый гена?
-Ал-
4 April 2021
plus79269868000:
|
PiterFF2 Спасибо. Пока ехать никуда не получится, аккум севший, не заводится. Зарядки нет для аккума нет, вольтметр тоже нет. Бк выдаёт ошибки А103 и 9318. (Почитал про них). Когда заменил гену замерял на клеммах было 14в. Думаю покупать аккум новый, но не убьёт ли его новый гена? |
Работу генератора можешь легко проконтролировать даже без всяких приборов.
plus79269868000
Что за бред? Новый гена, да и старый тоже в 99.99% случаев не может убить аккумулятор.
-Ал-
4 April 2021
Rics:
|
plus79269868000 Что за бред? Новый гена, да и старый тоже в 99.99% случаев не может убить аккумулятор. |
Если будет выдавать напряжение вольт так под двадцать, то однозначно убьет (не сразу, конечно). Но напряжение можно проконтролировать в тестовом режиме.
Falcrum
5 April 2021mobile
-Ал-
Напряжение под 20 вольт гораздо быстрее убьет что-нибудь другое в авто, до аккумулятора)
dima_yu
5 April 2021
Бывает, что диодный мост в генераторе полуживой и диоды полностью "не закрываются", через них идёт утечка в итоге АКБ с постоянным недозарядом. При этом напряжени в бортовой сети как положено - около 14 В. Но скорее акб "убивают" исходно его низкое качество изготолвения и наши дороги.
alickaps
5 April 2021mobile
Gabo222:
|
Скажи как не снимая генератор определить его модель и заказать на него запчасти? |
Смотри шапку, там есть некоторые разделения по моторам. Более точно только разбор
sepet89
5 April 2021mobile
352
Теперь понял))) а я за два часа успел реле стабилизатора поменять (с пайкой контакта) все собрать обратно и уехать
sepet89
5 April 2021mobile
Gabo222
Закажи запчасти и те и другие, которые не подойдут сдашь обратно в магазин