FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Xischnik79
28 January 2021
u041348:
|
На что знакомый посоветовал не делать этого, слив конденсата, соответственно и не перемёрзнет и гниёт меньше изнутри. На звук выхлопа не влияло |
ну вот..на вооружение. как говорится кто вооружен или информирован,то обезопасен ))) любой опыт, пусть и негативный, он опыт. теперь тоже буду знать.
heartstop
29 January 2021mobile
Xischnik79:
|
Добрый вечер. никто не написал после моего поста. подряд получается пишу. опять минусовать начнут ))) забрал вообщем авто.основная проблема - в глушаке конденсата на полведра накопилось, и помню, ставил тогда авто немного мордо вниз. и колабашка ледяная которую не могли выхлопные выбить в самом последнем отсеке со слов слесаря перед изгибом вниз где выхлопная там и пробка образовалась. я помню то, кручу стартер после передыха, сначала что то раз подхват, и все. газам некуда, и все, идет далее залив поршневой. пропала компресия, смыв масла. свечи убитые тоже, пробитые, вообщем вот букет из составных где главное пробка в глушаке ледяная. прогревали глушак лампой говорит долго. сливали. сказал больше не повторится такое, в том месте тонко просверлил.типа под слив так понимаю. в шуме глушака не услышал рычания, думаю отверстие технологическое это не повлияло. ну и потом компрессию поднимали, далее свечи ДЕНСО поставили что были новые, фомоко заказал идут еще - пригодтятся комплектом запасным. ну и куча ошибок скидывали. все. что ранее думали то отпало. по приезду тогда на СТО впринципе мне так и прогнозировал приемщик, компрессия - замерзший глушак, прям в точку. Вот как то так. Спасибо всем ))) может кому то пригодится, в правильном направлении будет копать в подобной ситуации )) |
Мужик во дворе все выходные свою джетту мучал, было в районе -30. По несколько раз в день ходил, менял свечи, ставил заряженный акум. Никак. На третий день, когда потеплело до -5, тоже не смог завести. Вызвал помогаторов, они выхлоп грели тепловой пушкой, где-то то через 2 часа завели. Видимо тоже конденсат был.
max977
8 February 2021mobile
Всем привет! При пуске двигателя в мороз обороты поднимаются до 4тыс, через секунд 5 падают до 2,300 и постепенно опускаются. Пробовал разные прошивки, чистил дроссель, ничего не помогает. На прогретом все нормально
Всем привет! Кто нибудь заказывал дросель из китая? Есть у кого опыт?
Хочу заказать, но не решаюсь, может кто уже покупал.
Xischnik79
24 February 2021
Доброго дня. В итоге после замерзания опять замерз )) пару раз. но уже дело не в выхлопной. Акб палевый хоть и новый, год назад брал, в минус 40 за 8 часов просто в ноль ушел. но думаю еще и масло в букете этом тоже сыграла роль. в доливайке оно в минус 40 просто куском была, не тянулась практически. Рольф 5в40 было... с глушаком что техноотверстия сделали для дренажа конденсата проблема решена. Акб также буду летом Варту брать, а вот с маслом - и решил тут написать, то что темы не нашел, только есть одобреное масло ФМК. если есть ветка масла - подскажите.
Вот решил на зиму лить ZIC ( ранее использовал его, и в зиму все было без проблем.) - 2,5 т.руб. порядка:
ZIC 132616 Масло моторное синтетическое "X7 FE 0W-30", 1л ( доливайку одну брать )
ZIC 162616 Масло моторное синтетическое "X7 FE 0W-30", 4л ( основное )
На лето думаю: ( в целом сумма порядка 2100 закуп 1 и 4 л.
ZIC132619 Масло моторное синтетическое "X7 LS 5W-30", 1л
ZIC162619 Масло моторное синтетическое "X7 LS 5W-30", 4л
Что скажете? Нулевка так думаю на лето все же жидкое, и в жару может быть все же жор более чем у 5в ? то что итак жор присутствует.
Может 5в30 из серии Х9 рассмотреть. но нулевки нет из них, поэтому подумал одну выбрать.
X7 или X9
Vortex
24 February 2021mobile
Xischnik79Точно помню, что на моем фф2 1.8 заводская банка была с дырками. Сообщение из архива форума:
Vortex:
|
Снизу на банке рассмотрел четыре заводских дырки
|
А вот и фотка из архива нашлась:
Xischnik79
24 February 2021
Vortex:
|
Точно помню, что на моем фф2 1.8 заводская банка была с дырками. Сообщение из архива форума: |
да вот надо как то летом самому рассмотреть что в итоге щас. если даже и были родные, видать тупо забились зас..лись и не работали. кто знает.
Xischnik79:
|
да вот надо как то летом самому рассмотреть что в итоге щас. если даже и были родные, видать тупо забились зас..лись и не работали. кто знает. |
Эти отверстия не сквозные , банка обернута двумя слоями металла , что бы между ними не скапливался конденсат сделаны отверстия , но только в одном листе .
skvitokПисал уже об опыте покупки - VP4M5U9E927DC 4M5GFA
https://a.aliexpress.com/_ATwlb7 мой отзыв там есть. С октября 2020 работает исправно.
Eugeniy_59
1 March 2021mobile
Товарищи гремит что-то . Делал капиталку 2 года назад. Цепь менял, а натяжитель оставил родной.
Цепь чтоли или натяжитель?
https://youtu.be/YSyQMh5oU78
Здравствуйте друзья-товарищи! Простите за возможно глупый вопрос, возможно он где то и поднимался, но нигде четкого ответа не нашел. Почему порой бывает, что ощущение такое как будь то машинку кто то за хвост держит, ели-ели разгоняется, то аж в спинку вдавливает. Короче, то тупит, то рвет. День так, день так. Где собака порылась?
sandrey123
12 March 2021mobile
henelorra
Прежде всего imrc
henelorra
12 March 2021mobile
sandrey123
Как раз буду коллектор снимать, втулить, заодно и его думал посмотреть.Спасибо!
Говорят, это особенность именно нашего движка.
Snezhnii
13 March 2021mobile
henelorra
13 March 2021mobile
Спасибо, но почему Вы грешите именно на этот датчик?
henelorra
13 March 2021mobile
Snezhnii
Тупит то не постоянно, и ошибок нет.
Snezhnii
13 March 2021mobile
henelorra:
|
Спасибо, но почему Вы грешите именно на этот датчик? |
Потому, что я его паял и были те-же симптомы. Если память не изменяет то тот который ближе к лобовому стеклу.
henelorra
13 March 2021mobile
Snezhnii
Понял. Спасибо, буду пробовать.
Snezhnii
13 March 2021mobile
henelorra
22 March 2021mobile
Здравствуйте друзья-товарищи! Простите за возможно глупый вопрос, возможно он где то и поднимался, но нигде четкого ответа не нашел. Почему порой бывает, что ощущение такое как будь то машинку кто то за хвост держит, ели-ели разгоняется, то аж в спинку вдавливает. Короче, то тупит, то рвет. День так, день так. Где собака порылась?
Так вот, знатоки, дело всё было в катушке зажигания. Вылезло случайно, начал троить, выскочила ошибка. Поменял катушку, и кроме плавания оборотов исчезли подрагивания движка.
Доброго всем времени суток! Кто знает, где собака порылась, при теплом (не горячем) движке, когда едешь накатом, начинают прыгать обороты, от 800 до 300, туда-сюда, туда-сюда, пока не остановлюсь. Когда нагреется до раб.температуры-всё нормально.
Я в глубоком пардоне, мой текст относительно замены катушки зажигания относится к этому тексту. Прошу прощения.
ВладимирВарвин
23 March 2021
-1
henelorra
При накате у меня и на горячем плавают обороты, но 800-1100 где-то. Если продолжать катиться накатом то стабилизуруются на 900. Когда стоишь на месте, холостые 750.
Как я понял, это все особенности прошивки ФФ 2 1,8 2008 года, вроде на более новых такого трабла нет.
henelorra
23 March 2021mobile
У меня прошивка не родная. А амплитуда качания стрелки от момента выжима сцепления до полной остановки не менялась и не стабилизировалась. Видимо в момент наката троит. Но езда в норме.
ВладимирВарвин
23 March 2021
-1
henelorra
ну, если троит, то это совсем другое
henelorra
23 March 2021mobile
ВладимирВарвин
Это мое мнение, может и ошибаюсь. Но вполне вероятно, что из-за плохого контакта разъёма или катушки получается какая-то индукция, которая и вела к расколбасу.
henelorra
23 March 2021mobile
В любом случае, замена катушки убрала эту проблему, хотя может и контактная колодка дурила.
ВладимирВарвин у меня вообще не понятно, накатом после сброса передачи падает иногда до 500 потом нормально 720-750
henelorra
23 March 2021mobile
Schuma
Попробуй для начала почистить контакты разъема катушек и проводов. А дальше заведомо исправной катушкой выискивай которая глючит. Поменял например 1-ую, покатался, посмотрел. Если все так же, старую на место, а новую на 2-ую. И т.д.
henelorra
Менял сопротивление все в норме,но есть трещины на каждой
henelorra
23 March 2021mobile
Может отходит. У меня до кучи ещё и верхняя опора двигателя потекла, может от вибрации тоже отошло и чек выдало. Пошевелил все разъемы, прошло троение. Но все равно поменял. Давно хотел, ибо подергивания на светофорах было, тоже прошло.
3 people online