syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
evgendalf
10 March 2021mobile
1
Адепты локального перегрева 2 горшка горячкой турбины, присмотритесь, где та самая горячка и 2 горшочек.
mic21
10 March 2021
4
Очередной отчёт на драйв 2 по лопнувшему(НЕ ОПЛАВИВШЕМУСЯ!) поршню второго цилиндра:
Ford Focus Sedan EcoBoost › Бортжурнал › Картина Репина «Приплыли»
max_470
10 March 2021mobile
2
evgendalf
Между вторым и третьим. В третьем эллипс, что тоже следствие поплывшего блока от горячки рядом. А чего сказать-то хотел?
evgendalf
10 March 2021mobile
1
max_470
Что хлипкая версия про перегрев от горячки турбины. Жара явно больше у 3 цилиндра, почему же он выживат?
_Serega_
10 March 2021mobile
Это смотря с какой стороны считать.
Не может быть что просто так у него рас и сломался. Либо уже охлождайки не было. Либо масло перебор.
Да и вообще не узнаем наверно правды никогда.
В чем разница между лопнувшим иили оплавившимся ? Разные причины ? Я недавно купил 3й фокус с экобустом ( помятуя о своем положительном опыте с вторым фокусом), с маленьким пробегом. Через неделю заметил что расширительный бочек пустой. Из трубы валит пар, вначале подумал- что повело голову, пробило прокладку. Но все оказалось хуже. Трещина в головке блока, сказали что во второй цилинд попадает антифриз, сняли поддон- там эмульсия. Изношены и задраны вкладыши и тд. Т.е надо капиталить.
Freef
Печально. То есть блок оказался целый,а трещина именно в ГБЦ? Ав каком конкретно месте, можете фото дать?
max_470
11 March 2021
1
evgendalf
Не знаю, что там выживает. Эллипс в третьем, во втором ломает поршень, блок, я более чем уверен ведет и его надо 146% шлифовать,
а так то да - очень важно, почему поршень ломает не в третьем))
В этой теме уже стокгольмский синдром сквозит - все понимают, что может бахнуть. Но уже смирились и пытаются как то с этим жить)
Короче, вы как ни крутите, а причина только одна - температура.
Пострадает же в этом случае, что-то одно (что первое не выдержит):
1.Залягут кольца - вытечет поршень - зазор и локальный перегрев.
2.Не залягут кольца, блок опендек поведет - зазор и локальный перегрев - вытечет поршень.
3.Если оба не успеют пострадать, то от температуры первым сколется сам поршень - ну не может он нормально охлаждаться в статике. Рано или поздно, растрескается.
max_470 наша песня хороша, начинай сначала
fenixlz
Независимо от вашего юмора и отношения к этой проблеме - все владельцы 1,5-шки рано или поздно огребут) вот и все.
max_470 че сказать то хотел)
Slllam
11 March 2021mobile
Обратите внимание, что в этот раз повреждения произошли не в жаркую погоду.
цитата: |
Масло которое впускном коллекторе это уже не то масло что в поддоне двигателя |
Эмм... в таком случае хорошо ли его обратно в систему загонять используя модернизированный коллектор?
SergeyFox01
11 March 2021mobile
MGren
Объем его грамм 700 в общей сложности, поэтому до смены на 7500 должно дотягивать.
MGren
11 March 2021
max_470:
|
intelling
|
А какой финис у немодифицированного коллектора? А то смотрю по номеру 2365263 на авито (и не только там) пробиваются лоты, в которых б/у коллектор и походу явно не модифицированный. Чем они отличаются? Можно на фото тыкнуть место?
Upd. Фоточки увидел тут в теме. Все понятно. Просто походу продавцы не тот номер указывают в описании.
max_470
Макс, отпишись, с новым коллектором, сколько уходит масла от замены до замены?
vlad1966
11 March 2021mobile
9
SergeyFox01Я менял коллектор в конце ноября,проехал за это время 4 т. по Питерским пробкам и морозам. За это время долил 100 гр,а мог и не доливать,может машина чуть криво стояла,может показалось. За уровнем масла слежу,держу на максимуме. Со старым коллектором однозначно подливал больше.
Недавно руки чесались,поставил машину боком,снял патрубок ,по старой памяти вставил трубку шприца под заслонку и ожидаемо ничего не откачал,масла там нет.
Вернее есть,но стекает обратно в картер.
Вот красивая фотка.
SergeyFox01
Сергей,
Масло всегда меняется на пробеге 5 тысяч км - расхода никакого нет (по щупу уровень вкопанный). Ни по трассовым режимам (Челябинск - Нур-Султан и обратно. Челябинск - Ялта и обратно, Челябинск-Казань-Йошкар-Ола и обратно) ни в городских. В горшках, судя по видеоэндоскопу - чисто как с завода). Бенз всегда 100-ый
kac.1973
12 March 2021mobile
5
После замены блока(мод) и коллектора в ноябре 2019 проехал 75000. Полёт нормальный. Общий 225000
_Serega_
12 March 2021mobile
max_470
Блок на сколько я помню старый да? В смысле родной.
vlad1966Расход большойй у тебя 1.3 литра
vlad1966
12 March 2021mobile
[b]-Hendrix-[/b
Ну да,от 1,1 до 1,3 бывает.
max_470
12 March 2021mobile
_Serega_
Верно. Блок старый. Сейчас Фокус у брата. Он ездит. Пару лет точно будет ездить
svenk
13 March 2021
2
Freefцитата: |
В чем разница между лопнувшим иили оплавившимся ? Разные причины ? |
Да, причины разные.
max_470цитата: |
Короче, вы как ни крутите, а причина только одна - температура. |
И это тоже. И слабость блока. И 14.7. И залегающие от говномасла кольца. И так далее.
Поругались про элипсы, трещины, поршни и опять про коллекторы. Мда.
Всем привет.
Рассматриваю Фокус 3 1,5 к покупке. Сейчас езжу на ФФ2+ 1,8. По трассе немного не хватает мощности, по этому 1,6 не рассматриваю. Если искать машину 2019 года с обновленным блоком и коллектором насколько велика вероятность нарваться на поршень или утечку антифриза? В этой теме двигателей 19 года, вроде, не было. Жаль не ставят 2.0 с АКПП ((
evgendalf
13 March 2021mobile
Nickk
Пока новых в статистике нет, старые щелкали и на 15+тыс, так что шансы, что все будет хорошо очень велики.
evgendalf
13 March 2021mobile
2
Раз в неделю-две сливаю масло из коллектора, пробег 5.5 тыс, долил почти литр за это время, чтоб было между 2/3 уровня и макс. Наклонился, подставил тару, открыл краник, подождал, закрыл, убрал. На хх на Р расход стал 0.8, раньше литр был. Нажимать не стесняюсь.
Freef
13 March 2021mobile
evgendalf
А какой коллектор и маслоотделитель, модифицированный?
evgendalf
13 March 2021mobile
Freef
Врезал штуцер в родной коллектор, ранее писал об этом. Пока маслоотделитель не менял