Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
ejik78
4 December 2020
1
Golden-21:
|
Всем доброго дня. Очередной раз прошу совета у настоящих профи, так как не раз уже выручали.ФФ2, 2 литра, ЭГУР. С наступлением холодов появилась проблема: как только начинаю движение, руль в право при поворотах вправо не крутится, приходится сильно напрягать руки, но только именно вправо, влево рулится без проблем. С приложенным усилием руль потом срывается и докручивается вправо уже без особых усилий. Минут через 15 активной езды этот дефект пропадает. Я так понял - жидкость ЭГУРА просто более менее прогревается. Но потом стоит оставить машину на холоде на пару часов - опять все тоже самое. Когда машина стоит на месте - то крутится в обе стороны без проблем. Но стоит начать движение - опять туго, вправо, первые несколько минут. В форуме начитался про золотник, якобы там износ возможен, и перепуски жидкости. Но есть одно НО. Я года 4 назад покупал новую рейку, когда моя родная умерла ( вал заржавел), поездил на ней пару месяцев, и на ней появился со временем такой же глюк. В итоге я заменил тогда вал на родной рейке и поставил ее на место. И ездил без проблем последние 4 года. А сейчас вот эта хрень появилась. И есть еще один момент - сейчас когда в холода завожу машину, на приборке появляется ошибка "неисправность усилителя рулевого управления". Появляется и пропадает, при езде особых изменений нет. И эта же ошибка появлялась у меня под конец прошлой зимы, и то иногда, через раз, и только при холодной погоде. Летом эта ошибка не выскакивала ни разу. Жижу я позавчера заменил, она была "черная грязь", новую зеленую залил, но она сразу превратилась опять в грязь. Надо бы еще разок видимо заменить, но я сомневаюсь, что дефект пропадет. Предыдущей жиже было 4 года. (Про ту рейку, которую типа покупал новую - я так понял она наверно была восстановленная, с таким же дефектом, она хоть и выглядит сейчас новой, но ставить я ее не хочу). ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА КОПАТЬ? Насос не свистит и не гудит, а машина на холодную вправо не рулится. |
По всем признакам проблема с золотниковым механизмом или износ корпуса рейки в месте где ходит поршень правой и левой полости
насос здесь не причем , ему все равно в какую сторону качать
какая ошибка по насосу ?
цитата: |
насос здесь не причем , ему все равно в какую сторону качать какая ошибка по насосу ? |
Ну я уже понял, что насос не при чем. Ошибка в тестовом режиме не показывается. Да и сама надпись появляется только в холод, по утрам, после ночной стоянки авто. И при чем надпись с приборки пропадает (гаснет) через минуту после того как завелся. Когда на горячую завожусь - надпись не выскакивает. Такое ощущение, что аккум дохлый, и в утренние запуски просто глюк этот с надписью проскакивает.
Rome163
Спсибо за совет, обязательно обращу на это внимание. Глючит именно при повороте руля вправо ИЗ СРЕДНЕГО положения. Наверно на следующей неделе поеду к мастеру, о результатах отпишусь здесь.
PiterFF2
4 December 2020mobile
1
Golden-21:
|
Ошибка в тестовом режиме не показывается. |
В тестовом режиме БК отображаются только те ошибки, которые фиксируются приборной панелью. Ошибку по ЭГУР надо считывать из модуля ЭГУР, она там должна сохраниться.
mitttka
4 December 2020mobile
У тебя проблема в том что тефлоновые кольца пришли в негодность. У меня такая же проблема была в этом году. В рейканен посоветовали поставить перебраную. Они мне показали, что они износились. Моя вина жидкость не менял 4 года, она превратилась в черную грязь. Сейчас все норм, после замены и промывки системы.
Rome163
4 December 2020mobile
ejik78
Я тоже до конца думал про износ корпуса, хотел таки сам и глянуть на этот износ. Вот только разобрать я не смог рейку, вал просто напросто не хотел выходить. В итоге пропал этот закус, раньше при - 5 был уже. Сегодня ехал - 23 и все нормально. Короче я так и не понял в чем была проблема закусывания. 2 мысли: насос и масло
mitttka:
|
У тебя проблема в том что тефлоновые кольца пришли в негодность. У меня такая же проблема была в этом году. В рейканен посоветовали поставить перебраную. Они мне показали, что они износились. Моя вина жидкость не менял 4 года, она превратилась в черную грязь. Сейчас все норм, после замены и промывки системы. |
Слушай,у меня жидкость уже 11 лет не меняна,но в черную грязь она не превратилась-может все наоборот-что-то износилось и от этого жидкость черная?
Vrace
5 December 2020mobile
Андрей71
У меня как у тебя, бывает по 80000 км не меняю жижа а она все равно чистая прозрачная, 2 года назад жижу сменил и она чистая как 2 года так и щас. Получается рейка супер. У кого грязная жижа Гур значит износ или из вне попадает.
sergei.ebukaev
18 December 2020
Доброго времени суток! Уважаемые знатоки: подскажите пожалуйста, подойдет ли рулевая рейка с ф.ф 2 (РЕСТ) - на обычный ф.ф 2 (до рест) p/s (хетчбек) Спасибо!!
12345qwert
18 December 2020
подойдет. но внимательно ГУР или Эгур . наличие датчика
Rome163
18 December 2020mobile
-3
12345qwert
В чем отличие рейки под гур и эгур?
Rome163
19 December 2020mobile
Интересно за что минусы? Мне вот интересно стало в чем отличие, я когда перебирал свою не замечал какое либо отличие. Поясните тогда уж минусеры
PiterFF2
19 December 2020mobile
Rome163
Видимо из-за того, что этот вопрос тут часто поднимается и ответ можно найти поиском. Вкратце, в рейке для ЭГУР может быть отверстие под датчик, а может не быть.
Rome163
19 December 2020mobile
-2
PiterFF2
Ну да также как и для гур... При чем тут поиск? Одно отличие это отверстие для датчика. При чем тут гур и эгур?
Rome163
19 December 2020mobile
Хотя могу ошибаться, ведь именно эгур имеет 2 или 3 фишки
PiterFF2
19 December 2020mobile
Rome163:
|
При чем тут поиск? |
При том, что этот вопрос в данной теме неоднократно обсуждался и можно самому найти ответ.
Rome163
19 December 2020mobile
PiterFF2
Но по сути единственным отличием является наличие отверстия под датчик)
ahs980458
2 January 2021
Всем привет ! С новым Годом!Проблема с рулевой рейкой,нужна новая рейка но на старой нет номера.Подскажите,что делать
Старая выкидывает масло литрами
PiterFF2
2 January 2021mobile
ahs980458
Номер нужен только для заказа, если вы новую собрались брать. Оригинальная новая рейка стоит тысяч 50. Более реальные варианты - это восстанавливать свою или брать б/у, а для этого номер не нужен. Для 1.6 рейки, например, одинаковы. А вообще стоило указать хотя бы объём двигателя.
двигатель 1.6.,б/у не вариант. У мастеровых спрашиваю все вголос говорят новую рейку бери.А в продаже все с номерами вот и думаю,что делать?
12345qwert
3 January 2021
ahs980458
можно востановленный оригинал- рейканен или GS. вот - R0705 -например
PiterFF2
3 January 2021mobile
1
ahs980458
Если вам так нужен код, то вот:
1710769 - рейка 1.6 восстановленная
1768611 - рейка 1.6
ahs980458
PiterFF2
есть еще рейка с ограничителями для колес 18" - 1768619
по идее может стоить дешевле всего
Мишуха отпишу для тех у кого такая же проблема
Косяк был именно в тягах рулевых.
Стояли какие то неоригинал.
Разбиты были настолько что если держать за тягу то яблоко от своего веса падало вниз.То есть сама тяга в яблоке болталась как заячьи уши.
osman.o12
23 February 2021
Всем привет, такая проблема, рейка сломалась, шатается ну в общем умерла в хлам , ее капиталить иначе никак, в стороннем сервисе сказали от 8 до 12 за кап ремонт плюс установка снятие 2 т, в ходе размышлений и поисков цен наткнулся на рейку трв новую за неплохую ценну, к чему я все это пишу, прочитав весь форум я не нашёл чтобы кто-то устанавливал рейку трв вместо фомоко в том плане что у меня обычный гур 1.6 акпп машина 2006 гола пробег 150, и главный вопрос который терзает можно ли установить рейку трв, ведь написано что она идёт на эгур а у меня простой гур, плюс вроде как у меня датчик положения на рейке не стоит а там стоит
u041348
23 February 2021mobile
1
osman.o12
Отверстие под датчик глушишь и все. В остальном они одинаковые.
u041348
23 February 2021mobile
apa4h
Привет. Рейка которую менял это новая или все таки восстановленная?
Aleksandr69reg
23 February 2021mobile
osman.o12
Года до седьмого вроде рейка трв была в оригинале
apa4h
24 February 2021mobile
u041348:
|
Привет. Рейка которую менял это новая или все таки восстановленная? |
Привет! Рейка новая. Катаюсь уже два года, все хорошо.
osman.o12
24 February 2021mobile
Кто знает что значат эти штампы на Рейке ? Она восстановленная?