Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,5K
posts

Kostya2013
29 October 2020mobile


Onegin
Готовьтесь менять нижнюю вилку и всё.
Onegin
29 October 2020


Kostya2013
Сейчас устраню течь и посмотрю, как поедет. Может обойдусь малой кровью.
если не поможет, тогда вилка пойдет в ход. И, возможно, придется сцепление менять, так как оно в масле.

А сколько нижняя вилка может стоить и что лучше брать, оригинал или можно альтернативу?

а почему вы рекомендуете менять именно нижнюю вилку?
Kostya2013
29 October 2020mobile


Onegin
Ну как тут пишут, и у знакомого была тоже течение масла, ему меняли сальники, нижнюю вилку, т.к. на червячном механизме съело пыльник, и ее начало клинить, и зачем-то поменяли сцепление, хотя оно было нормальное.
Iceman90
29 October 2020


Товарищи. Беда небольшая. 2013 2.0 ПШ. После продолжительных поездок по городу, толкания в пробках и т.д. при трогании появляется странный вой. Слышен когда плавно трогаешься или просто ногу с тормоза убираешь и авто начинает ползти. Чуть пошустрее если тронуться - воя нет. Постоит авто, остынет чуть и все норм. Выжимной? Было может у кого подобное?
avatar
SkyNet.1
30 October 2020mobile


мерзавчик88
Адаптация не помогла.
мерзавчик88
30 October 2020mobile


SkyNet.1
На прогретой коробке делали?
avatar
SkyNet.1
30 October 2020mobile


мерзавчик88
Да
Backuper
30 October 2020


SkyNet.1
поездите после адаптации километров +-300, у меня после адаптации сразу было хреново совсем, сейчас все ровно, километров 500 проехал

до адаптации стиралила 1-2-3
avatar
SkyNet.1
30 October 2020mobile


Backuper
Коробка работает нормально и все передачи включаются хорошо.
Проблема на холодную когда включаешь драйв и начинаешь отпускать педаль тормоза происходит толчок похожий как на джипах какой-либо мост подключился .
avatar
SkyNet.1
30 October 2020mobile


При диагностике подвески и ходовой части проблем никаких не обнаружилось.
Есть предположение у слесарей,что это может быть механический дефект в коробке.
мерзавчик88
30 October 2020mobile


SkyNet.1
Механический дефект постоянен. При прогрева он не может исчезнуть.
Backuper
30 October 2020


SkyNet.1 с такмим симптомами в этой теме вроде никого не было, очень похоже на ходовую, но по инету диагноз не поставить же..

а, был один случай, чел менял шестерни поломанные в коробке как раз, возможно такой же случай, но почему тогда на горячую все хорошо
avatar
SkyNet.1
30 October 2020mobile


Backuper
Первую передачу в коробке я тоже делал года два назад.
Проблема была когда со второй передачи сбрасываешь на первую происходил не приятный звук из коробки и в то же момент выскакивал ошибка трансмиссия не исправна срочно нужен сервис.
AlexFFW
31 October 2020


На пробеге в 62 000 и в возрасте 7,5 лет поехал я в Сочи на днях. От Джубги до Сочи 167 км серпантинов на 3,5 - 4 часа. Коробка туда - обратно вела себя идеально как буд-то создана для такой местности. Подергивания при разгоне были только на равнине после трассы когда на пунктах оплаты стартуешь. Экономичность отличная 7 литров на сотню БК показывал по окончании путешествия 2300 км в оба конца. А вот в огородской жизни стиралит когда заблагорассудится- системы не заметил.
avatar
AqaKubinec
1 November 2020mobile


avatar
SkyNet.1:

Backuper
Первую передачу в коробке я тоже делал года два назад.
Проблема была когда со второй передачи сбрасываешь на первую происходил не приятный звук из коробки и в то же момент выскакивал ошибка трансмиссия не исправна срочно нужен сервис.

У меня так же. Проехал после замены комплекта сцепления 4-5 тыс.. Пробег на сегодня 190000. Но проявляется не только на холодную и не всегда. Так же есть шум когда скидывает с1 на 2. Надо было при снятии коробки механическую часть тоже разобрать. Наверняка там проблема. Это о своей тачке: ездил на четных передачах 200 км до сервиса .(
Если решите проблему, отпишитесь пожалуйста.
RomAnd007
1 November 2020mobile


Здравствуйте, почитал, поискал, может кто подскажет...сделал адаптацию пш, адаптация проходит нормально, но при окончании не выводит данные по моменту схватывания, авто 12 года, 1,6 105лс, пробовали на 2.0 показывает. Что за прикол такой?
Dikon
2 November 2020


AlexFFW
цитата:
А вот в огородской жизни стиралит когда заблагорассудится- системы не заметил.

У всех так.
Kostya2013
2 November 2020mobile


AlexFFW
На серпантине коробке всегда приходится держать на сцеплении, что подниматься, что спускаться(торможение двигателем), а на ровной дороге она отпускает когда не требуется ни тормозить ни набирать скорость. Если при нажатии на газ обороты не повышаются и сразу пытается прижать сцепление, то Вы получаете дерготню, система одна!))
BAS99
2 November 2020


цитата:
Подергивания при разгоне были только на равнине после трассы когда на пунктах оплаты стартуешь.

Вот именно такое же у меня было... Долго ехал по трассе, а тут - светофор. остановился, дождался зелёного, старт и ДЁРГ. такое впечатление, что этот ДЁРГ именно при старте после долгой езды без смены режима.
мерзавчик88
2 November 2020mobile


BAS99
Так это естественно, машина адаптировалась под равномерную езду, а тут старт с 0...
BAS99
2 November 2020


цитата:
Так это естественно, машина адаптировалась под равномерную езду, а тут старт с 0...

Странно...Типа адаптация не учитывает, по умолчанию, того, что при любой манере езды, когда-то придётся "стартовать" ))) Мне, хотя бы, на заправку всё равно заезжать придётся и там останавливаться...
Dikon
2 November 2020


цитата:
при любой манере езды, когда-то придётся "стартовать" )))

Это пять.😂 Просто любому здравомыслящему человеку давным-давно смешно. Просто коробка, такая она коробка. 😆
Kostya2013
2 November 2020mobile


Эта коробка придуманна богами!! Если разобраться, то она самая продуманная и надежная из всех "автоматов".
Dikon
2 November 2020


K
Kostya2013:

Эта коробка придуманна богами!! Если разобраться, то она самая продуманная и надежная из всех "автоматов".

Константин, ну вы уже разобрались? Перестала дергаться?😊
avatar
Fodik
2 November 2020mobile


Dikon
Он разобрался,но никому не скажет🤣
Kostya2013
2 November 2020mobile

1

Dikon
Не дёргается уже давно!! Я же писал, в глаза долбитесь лишь бы поржать?нафига тогда спрашивать тысячу раз? Я ХЗ, поможет вам или нет!! проблема в не правильном учёте расхода воздуха дмрв из-за связки по питанию с клапаном адсорбера, запитал все отдельно и всё. Ухудшение летом в жару, это не перегрев коробки или ТСМ, это клапан адсорбера работает на много интенсивнее, тем самым еще больше мешая дмрв.
avatar
Fodik
3 November 2020mobile


Kostya2013
Вот у меня 14 апреля с утра адсорбер так сильно мешал дмрв,а к вечеру уже перестал и 6тыс.км уже не мешает вообще,даже не единого намёка.
VanTex
3 November 2020mobile

-1

Kostya2013
А вот тут начинается самое интересное, если заказать ремонтный жгут проводов ДМРВ, то ничего запитывать не нужно. Если память не изменяет то это TSB 16-1086. И тут Константин всё-таки за вас инженеры Форда додумали раньше. И не неверный расход воздуха виновник, а то, что уплывает масса атмосферного давления В спайке SP901 и SP903. Как результат, параметр BARO в переменных данных может показывать либо 95 КПА либо 105. То есть автомобиль думает либо мы в Гималаях катаемся, либо в Перу. Как результат - недостоверный расчёт. И незначительное нарушение цикловой подачи.
Kostya2013
3 November 2020mobile


VanTex
" Ремонтный жгут... "))) да эту тему я ещё "В третьем классе" прошел, когда эти инженера Форда под стол
пешком ходили!!! .. Может спайка масс все таки SP910(sigma), и зачем надо было резать сигнальные IAT и MAF в TSB!!??? Но я та говорю про голубой провод на дмрв, который остаётся при замене жгута.
BAS99
3 November 2020


цитата:
Просто любому здравомыслящему человеку давным-давно смешно.

Ну кАаанешно, любому "здравомыслящему"... Ну тогда спросите меня про ток открытия гироскопного регулятора наклона орбиты первой ступени эквалайзера узла ориентации тяги маршевого двигателя ПЗРК Игла. А я и посмеюсь и скажу "это пять", ведь любой это уже сто тысяч раз изучил и даже его дети в курсе.
Что касается моего "дёрг"... В любом процессе, по идее, должна прослеживаться система. В данном случае, описанном выше, система отсутствует. Причём тут "обучение", если въехав в город, при множестве стартов и остановок на светофорах, при старте никаких дёргов нет? А вот при относительно долгой езде по трассе, после остановки на светофоре(на трассе опять же), при старте, дёрг произошёл. Кстати, не могу сказать, что это прям уж постоянное явление.

п.с. Ну я всё понял. Думаю, что просто не стОит обращать внимания на описанные разовые дёрги. Фиг с ними. Идеальных вещей не бывает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up