Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
max_470
24 September 2020


D98RUS
Комрад, попробуй к сталеплавильной печи подойти ближе, чем на метр, без костюма огнезащитного.
А теперь представь, что горячая часть турбины градусов 500-600..
Vovan_mail
24 September 2020


D98RUS
Я изначально говорил что зональный перегрев, но тут не совсем турбина виной, а интегрированный выпускной коллектор больше всего виноват. Ведь если ранее при обычном коллекторе выхлопные газы уходили от окна в коллектор и обьединялись условно вне головки, то теперь это все встречается при каждом выхлопе в районе 2 и 3 цилиндра тем самым прогревая сильнее эту зону нежели остальную часть головы, как то так. Завод сам указал косвенно на самое горячее место установив там датчик СНТ
megel.85
24 September 2020mobile


D98RUS
Лучше всего из полированной нержавейки делать
Зеркальная поверхность лучше тепло отражает.
Vovan_mail
24 September 2020


А вот масло как катализатор, образуя во втором цилиндре нагар в канавках колец что приводит к подклиниванию поршня и дальнейшей его поломки...
vlad1966
24 September 2020mobile


D98RUS
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19120165)
Я ставил,давно уже. Там и эскиз экрана есть. Из нержавейки наверное лучше, но сложнее вырезать .
Мишуха
24 September 2020mobile


avatar
max_470:

А теперь представь, что горячая часть турбины градусов 500-600..

Откуда 500-600, смазывается и охлаждается маслом. Это в красный цвет уходить будет железо.
YYYYY
24 September 2020mobile

-5

Hidden post
Рекомендую глушить двигатель не просто нажав кнопку, а перед этим легко нажать на газ, подняв обороты тысяч до трёх - четырех и глушить на пике оборотов. Двигатель до полной остановки продует цилиндры и форсунки и поршни будут сухими.
avatar
-Cell-
24 September 2020


цитата:
охлаждается маслом

Я думал, что антифризом, из контура интеркулера..😒
avatar
max_470
24 September 2020mobile

1

Мишуха
Горячая часть улитки ничем не охлаждается и не смазывается. Охлаждение и смазка идет на ось улиток, чтобы ее не клинануло. А горячая часть, это как выхлопной коллектор. Это кусок железа. Его ничто не охлаждает, кроме окружающего воздуха.
Мишуха
24 September 2020mobile


max_470
Ну и не нагревается так, что все сгорит.
avatar
max_470
24 September 2020mobile


Мишуха
Но вот маслу достается, оно и окисляется активно. Чернеет к 5 так, как на атмо к 10.
avatar
max_470
24 September 2020mobile


Небольшой прикол по турбине.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100968
at-82
25 September 2020mobile

-1

posted image

Соберем все воедино: как это происходит. Цилиндры слабого алюминиевого опендека раздувает конусом/элипсом. Проточки между цилиндрами, верхняя алюминиевая часть цилиндра дополнительно ослабляют цилиндры. Тонкие слабые кольца теряют упругость и залегают под выпавшими присадками+загустителем+гарью из "синтетики со всеми допусками". Маленький поршень с микроюбкой болтается в цилиндре на перекладке. Могут случится одновременно все беды, а может и лишь одна из них, неважно. Важно то, что образуется ЗАЗОР между поршнем и цилиндром, в этом зазоре, сбоку от поршня, начинает гореть бензин и оплавляет поршень.

https://www.drive2.ru/l/558346299309555831/

У человека 1.6 экобуст крякнул на 75 т.км...
fx000
25 September 2020


цитата:
У человека 1.6 экобуст крякнул на 75 т.км...

Так это же здешний) Который в каждом втором сообщении про лом и шнурки пишет)
avatar
max_470
25 September 2020


megel.85
То есть существует некая точка невозврата, после которой машина не заведется?
Или будут какие-то симптомы, которые однозначно можно диагностировать, как проблема с форсунками?
Так же, учитывая, что джидай-моторы все поголовно страдают отложениями на клапанах, так как бензин не омывает форсунки,
не логичнее ли тогда еще раз в какое-то время мыть клапана с разбором бошки?
Ибо чем больше нароста на клапанах, тем меньше будет поступать воздуха. Плюс этот нарост может и под клапан попасть.
И это выглядит пострашнее, чем кака на форсунках. Тем более, что на фотках грязных форсунок, видны отверстия (дюзы),
откуда поступает топливо. То есть такая машина спокойно заведется и поедет по делам.)
avatar
kov-777
25 September 2020mobile


max_470
Я у себя не увидел чистых и свободных от нагара "дюз"
posted image
После чистки двигатель стал работать равнее, особенно это заметно на холостых. Средний расход упал на 1л/100км.
Я тоже до этого ни разу на других авто не мыл форсунки и считал что это от лукавого на равне со всякими присадками в масло.. На 16 летнем фф1 ни разу не мыл форсунки и двигатель до сих пор работает как часы с низким расходом топлива.
НО личный опыт меня убедил что джидиай требует более тщательное обслуживание.
Ни чего не навязываю, т.к. сам критически отношусь к чужим теорритическим комментариям.
avatar
kov-777
25 September 2020mobile


цитата:
Или будут какие-то симптомы, которые однозначно можно диагностировать, как проблема с форсунками?

Косвенно, да. Богатая смесь, большое количество сажи в выхлопном тракте.
avatar
D98RUS
25 September 2020mobile

1

kov-777
А как снять форсунки? Там вроде какие то тефлоновые кольца стоят, если форсунку вынули, то надо кольца менять.

Или вы мыли не снимая очистителем инжектора?

Я вот думаю раз в год перед заменой масла заливать очиститель LM7554. Есть ли в этом смысл?
avatar
kov-777
25 September 2020mobile

1

D98RUS
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19353400)
Снимаются форсунки легко, надо открутить 4 болта рампы. Кольца не менял, сомневаюсь что они сменные. Что с ними может случится? Это же не резина.
megel.85
25 September 2020mobile

1

max_470
Мицубиси была первопроходцем в моторах GDI. У них есть специальный сервисный пенный очиститель камеры сгорания и впускных клапанов. Можно использовать переодически его в целях профилактики отложения нагара.
avatar
SergeyFox01
25 September 2020mobile


kov-777
Парень с драйва выше менял их. Но я тоже думаю, что это больше для самоуспокоения, если они не травят.
avatar
SergeyFox01
25 September 2020mobile


megel.85
Я думаю, что джизоксом при открытых впускных через свечной колодец можно залить по горло. Таким образом и часть тарелки клапана с нагаром джизокс захватит. Он же и форсунки почистит. Ликви моли классная вещь для инжекторов.
avatar
D98RUS
25 September 2020mobile


SergeyFox01
А какой ликвимолли лучше использовать для нашего движка?
megel.85
25 September 2020mobile


SergeyFox01
Всё верно.Пенный очиститель хорош тем, что расширяясь(как монтажная пена)заполняет весь объем камеры сгорания и выходит через приоткрытые клапана во впуск,очищая сами клапана. Мицубовски нынче очень дорог, вроде появился доступный аналог от лавра.
avatar
SergeyFox01
25 September 2020mobile


D98RUS
Liqui Moly7554Очиститель систем непосредственного впрыска топлива "Direkt Injection Reiniger", 500мл

megel.85
Джизокс все хвалят. Уже даже посмотрел как впуск на открытии поймать через маслозаливную горловину.
Risk
26 September 2020mobile

2

D98RUS
vlad1966
Экран я тоже себе изготовил, но пока не ставил.
Но есть еще одна мыслишка касаемо нагрева от турбины. Не знаю как на фокусах, но на кугах с двигателем EcoBoost 1.6 и 1.5 устанавливались различные по конструкции пыльники. Основным отличием является расположение воздухозаборников подводящих набегающий поток воздуха к турбине. Так на двигателях 1.6 забор воздуха осуществлялся с переднего среза бампера и по воздуховоду подаввлся в район турбины, а на 1.5 - забор производится непосредственно под турбиной и размер "совка" здесь меньше.
При этом, все любят ставить защиту двигателя, кто-то сам, кому-то ее ставят официалы и зачастую это делается без учёта типа двигателя, хотя этим же принебрегают и производители. В моем случае с салона на двигатель 1.5, судя по плоской форме, но правда с вырезами, была установлена защита от 2.5, ну или универсальная, а что, ведь крепления одинаковые. При этом, при наличии воздухозаборников в случае со штатными пыльниками или при установке правильных защит, обдув турбины на трассе, наверняка, высокоэффективен.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Fodik
26 September 2020mobile


Я вот что то не пойму,вы засроность форсунок определяете по виду снаружи?Так они всегда будут черные,они же в камере сгорания.На tsi мыл примерно на 80 тыс.км,ни какой разницы по расходу и работе не заметил вообще,а у вас посмотреть,так у всех прям засранные.
svenk
26 September 2020


fenixlz
цитата:
Который в каждом втором сообщении про лом и шнурки пишет)

А разве кто-то ответил на этот вопрос? Бредни про LSPI и детонацию от масла из впуска писать куда проще.
fx000
26 September 2020


svenk я просто к тому что автор здесь присутствует)
avatar
Slllam
27 September 2020mobile

1

Проехал 4500км с последней замены масла и откачки масла из впускного коллектора.
На щупе показывает примерно середину (ну может быть 40-45%).
posted image

На этот раз откачал немного меньше, но все равно много - около 60-70мл.
На фото бутылка 0.33л
Красная линия - уровень после первой откачки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up