Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

Mikron56
10 September 2020mobile


Antowke
В городе на S и всё. Там точки схватывания другие. На S и просто в ручном режиме у меня стиралки нет. А на драйве по городу гонять, да, то ещё занятие.
Kostya2013
10 September 2020mobile


Antowke
Нужно сделать жёсткую привязку к оборотам. Опять же если ехать спокойно, то нафига задирать их.
Mikron56
10 September 2020mobile


K
Kostya2013:

Antowke
Нужно сделать жёсткую привязку к оборотам. Опять же если ехать спокойно, то нафига задирать их.

Не правильно. Могу объяснить.
Vitek_mos
10 September 2020mobile


мерзавчик88
Шьют. Отсечку выше смогли поднять, вот и все.
dzykm
10 September 2020


V
Vitek_mos:

мерзавчик88
Шьют. Отсечку выше смогли поднять, вот и все.

Возможно были ЦУ от производителя)... нереально в мегабайтах бинарника найти ... даже перебрав все оставшиеся в живых повершифты
мерзавчик88
10 September 2020mobile


V
Vitek_mos:

Шьют. Отсечку выше смогли поднять, вот и все.

И как эффект? Есть кто делал?
Vitek_mos
10 September 2020mobile


мерзавчик88
Я сделал. С чипом двигателя динамика очень бодрая. Правда немного неадекватная, особенно когда тапок в пол. С 6 на 3 может переключить.
avatar
Fodik
10 September 2020mobile


dzykm
Возьмем к примеру наш фокус.Если зашить рестайловую приборку дорестайловой прогой,получается кирпич.А если эту прогу открыть в любом текстовом редакторе и поправить пару цифр (какие на сайте ucds написано) то все нормально.Т.е. эти ребята с бинарником работают,а ты нет?
Antowke
10 September 2020


K
Kostya2013:

Нужно сделать жёсткую привязку к оборотам. Опять же если ехать спокойно, то нафига задирать их.

Надо. Надо смотреть момент мотора взавис.от оборотов. Основной момент идет после 3 тыс. Значит тачка должна переключаться на минимум 3тыс.об/мин. Если ниже - растет расход топлива, нехватка момента, дергания, короче нехватка мощности. Плюс чуть притапливаешь тапку, а она долго слишком думает перед тем как ускориться. А если обороты будут выше, то она будет более резвая.

Говоря простым языком, на родной прошивке тачка скорее тупая чем едущая - и это при 125лс! Неоптимально выбранный диапозон рабочих оборотов - вот я так считаю.
мерзавчик88
10 September 2020mobile


Vitek_mos
И во сколько обошлось?
Mikron56
10 September 2020mobile


Antowke
А если надо быстро обогнать фуру например? Нажать на газ, а она не до 6000 крутиться будет, а на 3000 переключаться. Ну и какая тут динамика? Жёсткая привязка нужна только на автобане в 5 полос. Тогда да. А в городе, на трассе в одну полосу, фиг кого обгонишь.
Обленился народ. Уже не могут на кнопочку ручного режима нажать сами).
SashaGess
10 September 2020


Всем доброго дня.
Авто: ФФ3 2012, бензин 2,0, пробег 87 000.
Подергивала иногда коробка на низких передачах, когда долго в пробках.
Недавно загорелся чек. Просканировали ошибки, выдало P0902. Ошибку удалил.
Через день в пробке опять загорелась и как будто пропускает передачу.
Читал, что скорее всего это модуль ТСМ. Что посоветуете?
Может подскажете в Москве куда лучше поехать для диагностики и замены если потребуется.
dzykm
10 September 2020mobile


avatar
Fodik:

Возьмем к примеру наш фокус.Если зашить рестайловую приборку дорестайловой прогой,получается кирпич.А если эту прогу открыть в любом текстовом редакторе и поправить пару цифр (какие на сайте ucds написано) то все нормально.Т.е. эти ребята с бинарником работают,а ты нет?

В случае нашего ТСМ только исходный код исправит ситуацию. Не понимаю Ваше усердие в повторении вышесказанного. Вес прошивки пару мегабайт))) это ... посчитай мне ...каждый байт 256 комбинаций ... сколько нужно времени путем перебора найти необходимый... как Вы говорите поправить пару цифр
avatar
Fodik
10 September 2020mobile


dzykm
Так что ж тогда воздух сотрясать,исходника нет и никто тебе его не даст.
Deniskin
10 September 2020


Народ, я когда купил машину ей было 2,5 (года 12 года выпуска). И через 3 часа после покупки я узнал что такое стиралка. Пробег был реален 45ткм. Кое как по гарантии выбил замену сцепления. Причина, тек салиник коробки. Заменили сцепу, сальник и счастье длилось до 105ткм а потом помер ТСМ, После замены ТСМ (за свой счет) через 1 года стиралка начала возвращаться. При замене масла в двигателе (жудко брякоющем на холодную, на горячую словно дизель) я заметил мокрый стык коробки и двигла. После снятия коробки, вердикт. Замена полного комплекта, сцепа, вилки, выжимной. Пробег составлял 132ткм. Сейчас пробег 170ткм. Стиралки нет, адаптации не дал ни разу с последней замены сцепы. Меня все устраивает. В чем тогда подвох? Из высказанного получается что сцепление помирало не от програмного обеспечения а тупо от протечек масла? Есть один прикол, пересел с Калины на Форда. Первое время ни как не нарадовался. Постоянно тапка в пол, что со светофора, что просто по прямой. Тащился от ускорения. После последней замены сцепления остыл. Езда в овощном режиме. Ускорения только по необходимости.
SashaGess
11 September 2020


Люди, еще вопрос есть: если менять блок ТСМ, то как можно убедиться, что он новый оригинальный?
avatar
Панкрушов
11 September 2020


SashaGess
Косвенно - по дате выпуска!
abbjasov
11 September 2020mobile


У кого все плавно и не дергает, пишите чтоли какие прошивки движка и коробки стоят, ну хотя бы типа обновляли или нет, или заводские с момента года выпуска, и манеру езды, активно..спокойно. Тупо чистка дросселя и дмрв прям координально меняют поведение коробки...часами катал по Москве и не дергает после чистки... я не понимаю капризность этого робота...
Dikon
14 September 2020


abbjasov
цитата:
У кого все плавно и не дергает,

Нету тут таких.😂
Vitek_mos
14 September 2020mobile


Dikon
Пока клапан абсорбера чудить не начал, все было плавно и не дергало. Что на первой сцепе, что на второй, что на третьей нормально сначала работало. 200к км.
Ведь оно как - мозги получается выкидывают порцию из бака, при этом беднит смесь. Вот и непонятки с крутящим моментом и дерганья. Дроссель ещё не трогал, вроде чистый.
В общем, пока двигатель работает четко, и коробасу нормально живется.
Dikon
14 September 2020


V
Vitek_mos:

клапан абсорбера

Как вы это обнаружили, ошибки появились? Я даже не знаю где этот клапан находится, зато даже после смерти не забуду про powershift с TCMом. 😊 123 ткм
Vitek_mos
14 September 2020mobile


Dikon
Я точно не знаю, ещё не менял. Но на холостых обороты гуляют, и адаптация без снятия трубки с впускного коллектора не проходит вообще.
avatar
Fodik
14 September 2020mobile


Vitek_mos
У тебя наверное двушка?
Vitek_mos
14 September 2020mobile


Fodik
Да
avatar
Fodik
14 September 2020mobile


Vitek_mos
Я в последний раз что только не делал,адсорберы,фары,обогревы,ничего не помогало.Потом просто тупо раз за разом делал,уже ничего не трогая,с хрен знает какого раза адаптация прошла,двушки они такие.
VanTex
14 September 2020mobile


Fiesta 2016 г.в заехала. По гарантии поменял сцепление. Вернулась через день на веревке. Ошибка p073a не возможно задействовать заднюю передачу. Сцепление целое. Вся механическая часть тоже. Парни прошу помощи, нужен скрин экрана с этими параметрами. Плюс выведите значение частоты вращения валов и скиньте сюда если не сложно. Собираю данные. Как сделаю машину, отпишусь о результатах
posted image
Vitek_mos
14 September 2020mobile


Fodik
У меня ещё и чипована. На IDS вообще не адаптируется. Focccus раньше адаптировал, теперь только сняв клапан.
Но как эта фигня началась - и задёргался, и застиралил.
Dikon
14 September 2020


V
VanTex:


цитата:
Сцепление целое. Вся механическая часть тоже.

Уверенность это хорошо, если она оправдана. Если вы точно в этом уверены, то TCM. Адаптацию проходила?
P073A - Заклинивание на 5-й передаче.Вроде не задней, а 5 передачи?
VanTex
14 September 2020mobile


Dikon
Уверенность моя оправдана полностью, иначе бы 10 год этот бренд на дилерстве собственноручно не ремонтировал бы))), на счёт ошибки мог ошибиться. Помню точно что задняя. Да и впринципе это уже второстепенно. Нужны данные с частоты вращения валов и угол положения барабанов на разных передачах. Надо понять, в какой момент это происходит. Мне нужно исключить сцепление и синхронизатор заднего хода. Не всегда ТСМ виновник.
Dikon
14 September 2020


VanTex, ну давайте логически рассуждать: Если механическая часть исправна, значит остаётся электрическая. Или вы в барабашек верите? 😀 А поток данных можно снять, только у меня фокус 3 1.6 125. Поиском пробовали искать, тут где-то видел углы вилок этих.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up