Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
421,9K
views
333
members
3,8K
posts

zhaa2
15 June 2020


avatar
PiterFF2:

А аккумулятор - осушитель решили не менять?

я его менял 2,5- 3 года назад, когда производил замену дырявой трубки.

в этот раз его не оказалось в наличии.
avatar
PiterFF2
15 June 2020mobile


zhaa2
Просто если у вас прям вода была в системе, то у осушителя наверняка выработан ресурс, что может негативно сказаться на ресурсе нового компрессора.
pashs.kudinov
15 June 2020


Ребят помощь нужна , при включении ( компрессора ) сильно начинает плавать обороты , и такое ощущение то компрессор вкл то выкл , что делать ? Куда копать ? кто что подскажет ?
zhaa2
15 June 2020


P
pashs.kudinov:

Ребят помощь нужна , при включении ( компрессора ) сильно начинает плавать обороты , и такое ощущение то компрессор вкл то выкл , что делать ? Куда копать ? кто что подскажет ?


включение компрессора и его отключение храктерно слышны по звуку его работы/ не работы.
прислушайтесь - имеется ли проблема самостоятельного включения/ выключения компрессора.

Если да то нужно разбираться, смотреть подробнее.
avatar
solex11
15 June 2020mobile

-1

вот что сегодня выяснилось, на заглушенной машине такое давление
posted image

а вот на заведенной на хх. оборотах такие показания, тоесть привключении кондея стрелка по нискому опускается к 5атм а высокая стоит 8атм, тоесть как будто бы насос толком не качает и у входа в испаритель трубка еле холодная
posted image

а вот при 2000об начинает работать компрессор и трубка на дроселе у входа в испаритель становется холодной, прилично холодной... и давление вроде бы приходит в норму...
posted image
dolina68
15 June 2020mobile


Добрый вечер.У меня такая проблема с Форд фокус 2рейсталинг 2009г.Ехал в пробке, в жару,с включенным кондиционером.и вдруг педаль тормоза стала колом,что не продлить,при этом машина катилась и пропала тяга,на педаль газа тоже не реагировала

Как только выключил кондиционер все стало
в норме.
avatar
PiterFF2
15 June 2020mobile


dolina68
1.6 АКПП?
dolina68
15 June 2020mobile


Да
avatar
PiterFF2
15 June 2020mobile


dolina68
Я не изучал что это за конструктивный глюк, может на форуме где-то докопались до истины, но рекомендуют чистить радиаторы, желательно со съемом. Не будет повышенной температуры - не будут пропадать тормоза.
dolina68
15 June 2020mobile


Я радиатор мыл.
Kit88
16 June 2020mobile

-1

solex06
Последние три фото, это не нормальная работа.
Какая скорость вентилятора стояла ?
С климатом или без ?

Z
zhaa2:

Форумчане добрый день.
Пришло лето и потребовался кондей, 3 года до этого ездил без, так как когда купил авто 2006 г, 2 литра МКПП, проадван предупредил что компрессор заклинивший.

купил компрессор. выяснилось что пробита трубка, ее перетер подкрылок правого переднего колеса, заменил трубку, компресоор но не помогло - компрессор купил хреновый ( 3 года назад не знал как проверять БУ компрессор).

в этом году решил вернуться к вопросу, купил компрессор, приехал в сервис, выяснилось что пробит радиатор, вакуум система не держит.
заменил и его.

в итоге, в процессе вакуумирования выяснилось что в системе приличное количество воды, ее откачивали как могли раз 5-6 вакуумировали систему, пока вода не перестала собираться в отстойнике системы заправки.
Залили масло и хладагент. сказали хреново что была вода, но кондей работает.

заглянул FORSCAN , при выключенном кондее показывает порядка 500 кПа, при включении поднимается до 1200 кПа, начинаешь движение цифры плавают от 900 до 1300 кПа.

с тем просьба, может кто приложить логи о его работе кондея, а именно
Скорость движения
Обороты ДВС
Температура ОЖ
режим работы вентилятора радиатора
Давление с системе АС

У меня выглядит примерно так:
posted image

Буду примного благодарен)

По кондиционеру, при поражении воды и мертвом предыдущем компрессоре необходимо сделать как минимум промывку системы, фильтр осушитель и конденсор на свой страх и риск менять или не менять.

Поделитесь программой для телефона )))

pwdeni
Да он же расширительный клапан.
Основная задача это дроселирование, разделение зоны низкого и высокого давления, до него горячо после холодно.
avatar
solex11
16 June 2020mobile


Kit88
да, климат, вентилятор печки на минимум а вентилятор охл примерно 30-40% вращался.
вчера снял расширительный клапан, не сильно был забит, мусора оч мало.. радиатор конденсатора 2 года назад менял новым, правда китай за 1500 где то по цене, покупал не я мне подарили. так же чуть конешно посечен камешками.
фрион вчера стравил, планирую радиаторы помыть с снятием...
Kit88
16 June 2020mobile


solex06
В данном случае (3фото) радиатор кондиционера справляется полностью с своей задачей.
Возможно в системе совсем мало хладагента или производительность компрессора очень низкая ( нужен ремонт компрессора) ещё может быть с большой пропускной способностью дроссельная трубка, она же расширительный клапан.

Это при условии что вентилятор печки на минимуме.
zhaa2
16 June 2020


b]Kit88[/b]
не совсем понял что значит промывка системы?

по итогу менялся компрессор и радиатор, раз 6 вакуумировалсь система.
Не нашел такой услуги - как промывка, если есть - подскажите где можно пройти.

Программа для телефона Forscan Lite, https://play.google.com/store/apps/details?id=co...p;hl=ru ? отдал 150 р в свое время, ни разу не пожалел.

в цвелом 2 дня наблюдаю через приложение за давлением в системе АС но сохранил логи в csv, не удачный формат. сегодня вечером соберу еще один набор данных, продемонстрирую.
Kit88
16 June 2020mobile


zhaa2
По факту вакумирование достаточно один раз сделать.

Где делают это в вашем регионе не знаю, свою машину обычно сам обслуживаю.

В случае когда компрессор умирает или система открыта была то необходимо её очистить перед установкой нового компрессора...
Информация к размышлению для чего это делать.

https://youtu.be/wKsEFW2D2kI
zhaa2
16 June 2020


K
Kit88:

его это д


знакомая компания, заезжал я кним в прошлом году, посмотрели на мой фокус 2006 года, стомостью 300к рублей и сказали что полностью починить систему и помыть - порядка 120-130 к рублей, не рационально.

по этому и вакуумировали много раз, что бы откачать всю воду, которая была + было залито по больше масла для компрессора.

в общем остается только надеяться, что кондей будет работать.
Kit88
16 June 2020mobile


zhaa2
Ого какие цены !!!
Но такую процедуру можно сделать самостоятельно если есть: время, знания, прямые, руки, желание и место.
zo999
16 June 2020


Maverick174
А можно фото вашего осушителя? У меня 1,6 АКПП.
Я вот тоже все смотрю на фото осушителей и вижу разные.
Есть такие: https://cache3.youla.io/files/images/720_720_out...a29.jpg
А есть вот такие: https://img.euroauto.ru/photo/parts/used/7/85/15...8/1.jpg
У них совешенно разные крепления - у первого нет сбоку двойных ушей.
Причем у поставщиков, в описаниях, что Хеллы, что Ниссанс - фоток нет, но есть картинки, и там крепления как на первом фото.
Решил брать Хеллу, только потому, что есть опыт и фото от Rics.
avatar
solex11
16 June 2020mobile


Kit88
ну у меня конденсатор уже не важный.. закоцанный пджелами. купил новый лузар, завтра поставлю, думаю попробовать заправить еще раз.
а дросельную трубку вчера почистил, она же стоит оригинальная, с завода, ее никто не менял, вычистил продул, поставил на место.
короче надо заправить будет и попробовать..
у меня еще одна странность, я собственно давно жаловался на жужащую муфту компрессора.. при включении жужит, как будто подшибник жужит.. но я менял уже не раз подшибник шкива, это не он а жужит сама прижимная пластина на шкиве компрессора, я думаю может проскальзывает и нет тех оборотов но тоже, это как надо проскальзывать чтоб не качать как надо... кстати жужукает как вижу у многих..

а не может ли сам редукционный клапан компрессора? вроде он так называется, он же вроде и задает производительность компрессора в зависимости от оборотов шкива? там тоже же фильтрик сетка стоит, может вынуть его?
avatar
alickaps
16 June 2020mobile


solex06
У меня свистело при включении, поменял компрессор прошло.
Чем температуру мерял из дефлектора?)
avatar
solex11
16 June 2020mobile


alickaps
да чем, мультитестером с возможносстью замера температуры... судя по мультику и приборке показания в погрешности 1 градус...
Kit88
щас снимал регулятор производительности с компрессора... все чистенько, фильтрик сетка даже без засорений...
Kit88
16 June 2020mobile


solex06
Всё что появляется при включении кондиционера в районе компрессора это сам компрессор ну ещё есть вероятность что прижимные пластины буксуют но в таком случае там быстро что то сгорит.
Попробуйте разобрать компрессор и увидите в каком он состоянии, если что то нужно то поменять...

alickaps
Толку температуру мерить у него из дефлекторов в лучшем случае будет +8 а на холостых вообще не работает.

solex06
Теперь чисто логически, на хх почти не работает, при увеличении оборотов что то начинается... При условии что фреона достаточно то стоит копать в сторону компрессора.
Ещё можно глянуть есть ли где то поврежденные трубки возможно там есть дроселирование .
МяснойТверь
16 June 2020mobile


Привет. Поменял подшипник муфты. Поставил на место прижимной диск муфты. Стопорная шайба на месте. При заводе отчетливо слышно шоркание диска муфта о саму муфту. При этом она очень сильно нагревается. При включении кондея все тихо становится, кондей работает.выключаешь и опять шорканье.
Serg-84
16 June 2020mobile


М
МяснойТверь:

Привет. Поменял подшипник муфты. Поставил на место прижимной диск муфты. Стопорная шайба на месте. При заводе отчетливо слышно шоркание диска муфта о саму муфту. При этом она очень сильно нагревается. При включении кондея все тихо становится, кондей работает.выключаешь и опять шорканье.

Там дистанционная шайба стоит, не потерял?
73rus
16 June 2020mobile


МяснойТверь
цитата:
При заводе отчетливо слышно шоркание диска муфта о саму муфту. При этом она очень сильно нагревается. При включении кондея все тихо становится, кондей работает.выключаешь и опять шорканье.
было так же у меня. При работе двигателя с выключенным кондиционером, в зазор между муфтой и прижимной увидел, что отклеилась пластина( на фото)стрелками
posted image
не понятно из какого материала, но приклеена к муфте
Фото не моё, взял здесь на форуме.
avatar
Pixel.357
16 June 2020mobile

-1

цитата:
Ребят помощь нужна , при включении ( компрессора ) сильно начинает плавать обороты , и такое ощущение то компрессор вкл то выкл , что делать ? Куда копать ? кто что подскажет ?

Вот отсюда и далее можете мои посты смотреть
Проблема была в гнилой проводке вентилятора кондиционеров, попутно заменил конденсатор (радиатор кондея) и дроссельный клапан

При замене конденсатора советую его покрасить краской из баллончика (для уменьшения воздействия воды, солей и песка) и НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОСТАВИТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СЕТКУ В БАМПЕР.
Купить можно почти в любом автомаге.

За год ни одной поврежденной соты.
Щас подвеску менял и внимательно осмотрел его.
Мягкой щёткой одной рукой только комаров и мух смахнул, а другой слезы счастья вытер.
МяснойТверь
16 June 2020mobile


Serg-84
На месте все. 1 шт.

Может муфта не доконца села.? Хотя стопорное кольцо село.
avatar
alickaps
16 June 2020mobile

1

А я просто поделюсь радостью,наконец то кондей заработал. Машину покупал в том году уже с неработающим,пробег был 200тык. Ближе к лету приступил к изучению его работы.
Точнее сначала поехал заправлять, сразу же облом, сечет трубка которая короткая на компрессор(2.0).Купил на разборе за 1000.Опять поехал заправлять, но увы не включается муфта. Начал изучать схему, 27 пред в порядке(дорест).
Замкнул 3 и 5 контакт 11 реле, ка ондей заработал.
Почему же не включается с кнопки? Реле переставил с сигнала, не оно.
Подкинул датчик высокого давления,(что у расширительного).
Бинго, все заработало с кнопки, но увы шел свист при включении. Поменял подшипник, не помогло. Так потихоньку прошло прошлое лето))).
Это лето решил начать с замены компрессора, нашел в Питере у фокусовода, с пробегом типа 90, машина была разбита,09 года. Наклейка соответствовала, при осмотре шкив был немного раскручен, он мне еще тогда сказал его потом подтянуть. Не придал значения, но когда затянул крышку в гараже, то понял дистанционной шайбы нет как нет и зазора.
Поехал на работу, выточил от 0.3 до 1 мм. Кстати размеры, наружный диаметр 12 внутренн й 6
posted image
Сделал по щупу зазор 0.5,ремень поставил gates 5pk705sf.В общем то заправил на следующий день, теперь холодит. Побочных проблем конечно еще хватает, конденсер выглядит уставшим,да и фиг знает что там внутри системы, заправщик сказал что то типа того что плохо прокачивается контур высокого давления, забит клапан или как его называют. Который в трубке у салона. В общем доволен))
На круг все встало примерно в 11000
avatar
YRI121
16 June 2020


avatar
pwdeni:

А какое примерно должно быть давление в магистрали НД и ВД при температуре 25 градусов за бортом? (При работающем компрессоре и при не работающем).

В идеале так...
posted image
vesely_tuschkan
17 June 2020mobile


МяснойТверь
Вариант 1: шкив трёт электромагнит. Особо актуально, если одевали ремень одновременно со шкивом не ослбляя крепления компрессора или не снимая его (компрессор). Шкив может погнуться, визуально не видно. Работа сопровождается звуком в виде шорканья, скрежета. При срабатывании электромагнита звук может пропадать. Либо наоборот при отключении.
Вариант 2: как верно подмечено выше, дистанционными шайбами должен быть отрегулирован зазор пластина-шкив. Иначе может буксовать и греться.
Вариант 3: также может быть погнут прижимной диск или износились его резиновые демпферы. Сопровождается характерным скрежетом, бряканьем.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up