Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

Kostya2013
5 April 2020mobile


Fodik
Пока ты считаешь что сцепление проскальзывает, я хоть лоб разшибу..., прости Сергей!)))
FocusnikIISlider007
У меня знакомый на 2.0 тоже не знает что это такое, хотя и ТСМ умирал, и литр масла с колокола сливали, сцепление и вилку меняли!
Нужно искать что-то общее, кто знает как безболезненно отключить ABS?
Jentosik86
5 April 2020mobile


FocusnikII
Старое как кончилось? Буксовало или вилки?
avatar
Fodik
5 April 2020mobile

-1

Kostya2013
Т.е. сказать тебе нечего,а я думал дальше порассуждаем.
P.S.Пока ты думаешь что ТСМ хреначет вилкой туда сюда,тем самым сам зачем то создает стиралку,я хоть лоб расшибу 🤣
Kostya2013
5 April 2020mobile


Fodik
Да забей , мне не интересно!
avatar
Fodik
5 April 2020mobile


K
Kostya2013:

Да забей , мне не интересно!

Я знаю,что не интересно.Ты же решение нашел,только никому не говоришь 😁
avatar
FocusnikII
5 April 2020mobile

1

Jentosik86
На пробеге 150 с копейкой тыс. км. стало иногда выскакивать сообщение о перегреве. Это проявлялось только при нтенсивных обгонах, потом иногда стали пропадать передачи. Заглушить, завел и все ок.
Не стал ждать час икс и заменил все сразу.
Одна из вилок передвигалась с легкими закусываниями.
Заменил сразу и все сальники, с которыми так же проблем не было.
avatar
FICUS 1
6 April 2020mobile


FocusnikII
У меня до 142 т км коробка вела себя нормально, потом резко начала чудить, по итогу выжимной развалился сцепа буксовал и Клинтон одну из вилок, замена комплектом и езжу дальше. ТСМ менял на пробеге около 120 т км.
RantonS
7 April 2020mobile


Kostya2013
Я тебе больше скажу, на малых скоростях до 50% проскальзывает. Поищи поиском слово глянцуется. Найдешь небольшой документ на немецком, там как раз по поводу стиралки на роботах.
Тцм ломаются по причине брака на производстве если честно поломанных тцм, выпущенных после 13 года не видел, хотя прямо сейчас 3 штуки в гараже лежат и повидал много.
Момент сцепления робот, как и человек, определяет по просадке оборотов, именно поэтому, во время адаптации нужны стабильные холостые. В дальнейшем некое абстрактное значение записывается в память. Именно эти значения мы видим в конце адаптации. Но ни каких выводов по ним сделать нельзя, так как мы не знаем в каком положении компенсатор износа и эти значения лишь ориентир для мотора, который двигает вилки выжима сцепления. Данные значения постоянно меняются, т.к. машина адаптируется.
Токи выше 30 ампер на моторах я не видел, посмотри какое сечение провода необходимо Для передачи 30а 12 вольт...
Найду документик про глянцевание сцепления на роботах, скину.
А пока вспомни как коробка себя ведет при бегущем сальнике и масле на диске сцепления... еще одна фраза для поиска: электронно скоординированного «шлифования» двух сцеплений
Jentosik86
7 April 2020


она вообще постоянно диски смыкает размыкает. едешь 60 км в час, отпустил газ, обороты упали почти до холостых. придавил-прыгнули вверх и чуть упали, сомкнув сцепу. мне это не нравится, зачем они так сделали, для комфорта, что бы не было торможения двигателем?
RantonS
7 April 2020mobile


Jentosik86
Не должна она постоянно смыкать и размыкать, размыкание происходит при нажатии тормоза.
avatar
Fodik
7 April 2020mobile


RantonS
Смыкает и размыкает,в зависимости от момента,который ты планируешь передать,в данный промежуток времени.Не сравнивайте робот с механикой,вроде одно и то же,но принцип управления разный.
Kostya2013
7 April 2020mobile


Jentosik86
Она вообще всегда смыкает размыкает диски, даже если ты отпустил газ, ТСМ скидывает на пониженную, по этому падают обороты, но он держит смыканием размыканием синхронизацию валов, и когда ты добавляешь газ, соответственно мотор чуть больше набирает оборотов, и опять подхват с понижением во время синхронизации! Робот работает по программе, при чем идеальной!!
Kostya2013
7 April 2020mobile


RantonS
Проскальзывание 100% зависит от степени нажатия на диск сцепления(думаю иначе он выдаст "перегрев"), Вы хоть чем его намажте, при нормальных условиях нажимать и прижиматься он должен столько, чтобы не было разности скорости валов, 99,99-100 % синхронизация. ТСМ у меня родной, с 2011 года, работает как часики!
RantonS
8 April 2020mobile

-1

Fodik
Секунду, тут не согласен, намеренное проскальзывание может происходить только на малых скоростях И в момент переключения, в противном случае будет перегрев. Я больше чем уверен, что ты ни раз писал графики по проскальзыванию и на записи прекрасно видно, что даже случае езды накатом, проскальзывания нет. А вот на малых скоростях пожалуйста. Типичный пример, я регулярно проезжаю лежачий, который находится в арке, и при проезде частенько слышу звук, как железяки в ведре потрясли. Происходит это потому, что скорость низкая и вилка не жмет выжимной в полную силу, и болтается. Последнее это мои домыслы, которые без доказательны, но уж больно звук похож.
По поводу момента, я понимаю, что коробке нужна скорость от abs и нагрузка на двигатель от pcm. Я как то случайно накатил прошивку от механники на пш, форскан провел адаптацию, т.к. тцм увидел с предидущей сессии. Был момент по отсечке, но адаптация прошла, машина поехала, , но поехала. Так что не знаю даже на сколько нагрузка на двигатель влияет на поведение коробки.
По сравнению с механикой, что некорректно? Я с автошколы помню, что сцепление отпускаю до того момента как не почувствую падения оборотов. Разве это не момент зацепления дисков? По-моему именно Это происходит во время последнего этапа адаптации на пш.
Kostya2013
А ведь проскальзывание наблюдается при каждом переключении, я ведь написал вам электронно скоординированного «шлифования» двух сцеплений. Но помимо этого я где то читал, что проскальзывание происходит намеренно в момент движения на малых скоростях, возможно цель этого проскальзывания, что бы предотвратить эфект брошенного сцепления и сделать езду плавной, но это одинм инженерам форда известно. В результате этого Намеренного проскальзывания на малых Скоростях мы имеем перегрев сцепы в пробке и все вытекающие.
Короче зачем я опять сюда полез))), писать устал. Всем ровных дорог.
avatar
Fodik
8 April 2020mobile


RantonS
Я где то писал что проскальзывает?Я писал про то что давит на сцепу по разному,в зависимости от момента,может выразился не так.На малых скоростях проскальзывание для плавности.
RantonS
8 April 2020mobile

1

Fodik
Я гляну, но по-моему всегда в районе 8 ампер.
abramenkov773
8 April 2020mobile


Всем привет!подскажите,форд фокус 2014 ,1,6 105 л.с. выскочила неисправность трансмисии,заехал в сервис,диагностика показала проблемы с 1 ,3 и 5 передачей,сделали адптацию,сделали адаптацию,вроде едет нормально,тянет хорошо.Какие прогнозы?что можно или нужно сделать?
avatar
Fodik
8 April 2020mobile


Похоже еще одна ревизия сцепления вышла 2285722.
abramenkov773
8 April 2020mobile


FICUS 1
Привет,что по цене вышло за комплект и за работу?
abramenkov773
8 April 2020mobile


Fodik
Разбирать коробку нужно?
Jentosik86
8 April 2020


Fodik
написано комплект, а цены в автодоке от 29. странно, дешево что то
abramenkov773
8 April 2020mobile


Если загнуло только вилку А,есть смысл поменять только её или лучше всё комплектом?просто разница в ценике хорошая!
Mikron56
8 April 2020mobile


Fodik
В 18 году вроде уже ставили такие. Что в нем нового?
avatar
Fodik
8 April 2020mobile


У нас в шапке темы последний номер 2056711.
Mikron56
8 April 2020mobile


Fodik
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.d...6636%2F
avatar
Fodik
8 April 2020mobile


Mikron56
Так какое самое последнее?
Mikron56
8 April 2020mobile


Fodik
Да фиг его знает. Я вот тоже узнать хочу
Silvice
9 April 2020


Fodik
Mikron56
Самое последнее 2285722 (KTF1FP-7C601-AС). Старые замены 2056711 (KTF1FP-7C601-AB), 5412657 (KTF1FP-7C601-AA).
Mikron56
9 April 2020mobile


Silvice
Чем они отличаются?
Kostya2013
9 April 2020mobile

-3

Вы меня простите, но я так и не пойму, где связь между дерготней и проскальзыванием? Проскальзывание даже при колоссальном износе сцепления, это не будет вызывать дерготню, просто хода вилки не хватит зафиксировать диски, и двигатель будет раскручиваться, как будто на нейтрали газовать. Кто-то, не помню писал что дёргается ещё и на МКПП(2.0 вроде), типа как у нас, ну тут уж совсем пипец! Сколько машин на МКПП было, в то числе и фокус3, и у знакомого фокус 3 с салона 2011года, пробег уж под 200000, до сих пор родное сцепление и все отлично.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up