Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
5 April 2020mobile
Fodik
Пока ты считаешь что сцепление проскальзывает, я хоть лоб разшибу..., прости Сергей!)))
FocusnikIISlider007
У меня знакомый на 2.0 тоже не знает что это такое, хотя и ТСМ умирал, и литр масла с колокола сливали, сцепление и вилку меняли!
Нужно искать что-то общее, кто знает как безболезненно отключить ABS?
Jentosik86
5 April 2020mobile
FocusnikII
Старое как кончилось? Буксовало или вилки?
Kostya2013Т.е. сказать тебе нечего,а я думал дальше порассуждаем.
P.S.Пока ты думаешь что ТСМ хреначет вилкой туда сюда,тем самым сам зачем то создает стиралку,я хоть лоб расшибу
Kostya2013
5 April 2020mobile
Fodik
Да забей , мне не интересно!
Kostya2013:
|
Да забей , мне не интересно! |
Я знаю,что не интересно.Ты же решение нашел,только никому не говоришь
FocusnikII
5 April 2020mobile
1
Jentosik86
На пробеге 150 с копейкой тыс. км. стало иногда выскакивать сообщение о перегреве. Это проявлялось только при нтенсивных обгонах, потом иногда стали пропадать передачи. Заглушить, завел и все ок.
Не стал ждать час икс и заменил все сразу.
Одна из вилок передвигалась с легкими закусываниями.
Заменил сразу и все сальники, с которыми так же проблем не было.
FICUS 1
6 April 2020mobile
FocusnikII
У меня до 142 т км коробка вела себя нормально, потом резко начала чудить, по итогу выжимной развалился сцепа буксовал и Клинтон одну из вилок, замена комплектом и езжу дальше. ТСМ менял на пробеге около 120 т км.
RantonS
7 April 2020mobile
Kostya2013
Я тебе больше скажу, на малых скоростях до 50% проскальзывает. Поищи поиском слово глянцуется. Найдешь небольшой документ на немецком, там как раз по поводу стиралки на роботах.
Тцм ломаются по причине брака на производстве если честно поломанных тцм, выпущенных после 13 года не видел, хотя прямо сейчас 3 штуки в гараже лежат и повидал много.
Момент сцепления робот, как и человек, определяет по просадке оборотов, именно поэтому, во время адаптации нужны стабильные холостые. В дальнейшем некое абстрактное значение записывается в память. Именно эти значения мы видим в конце адаптации. Но ни каких выводов по ним сделать нельзя, так как мы не знаем в каком положении компенсатор износа и эти значения лишь ориентир для мотора, который двигает вилки выжима сцепления. Данные значения постоянно меняются, т.к. машина адаптируется.
Токи выше 30 ампер на моторах я не видел, посмотри какое сечение провода необходимо Для передачи 30а 12 вольт...
Найду документик про глянцевание сцепления на роботах, скину.
А пока вспомни как коробка себя ведет при бегущем сальнике и масле на диске сцепления... еще одна фраза для поиска: электронно скоординированного «шлифования» двух сцеплений
она вообще постоянно диски смыкает размыкает. едешь 60 км в час, отпустил газ, обороты упали почти до холостых. придавил-прыгнули вверх и чуть упали, сомкнув сцепу. мне это не нравится, зачем они так сделали, для комфорта, что бы не было торможения двигателем?
RantonS
7 April 2020mobile
Jentosik86
Не должна она постоянно смыкать и размыкать, размыкание происходит при нажатии тормоза.
RantonS
Смыкает и размыкает,в зависимости от момента,который ты планируешь передать,в данный промежуток времени.Не сравнивайте робот с механикой,вроде одно и то же,но принцип управления разный.
Kostya2013
7 April 2020mobile
Jentosik86
Она вообще всегда смыкает размыкает диски, даже если ты отпустил газ, ТСМ скидывает на пониженную, по этому падают обороты, но он держит смыканием размыканием синхронизацию валов, и когда ты добавляешь газ, соответственно мотор чуть больше набирает оборотов, и опять подхват с понижением во время синхронизации! Робот работает по программе, при чем идеальной!!
Kostya2013
7 April 2020mobile
RantonS
Проскальзывание 100% зависит от степени нажатия на диск сцепления(думаю иначе он выдаст "перегрев"), Вы хоть чем его намажте, при нормальных условиях нажимать и прижиматься он должен столько, чтобы не было разности скорости валов, 99,99-100 % синхронизация. ТСМ у меня родной, с 2011 года, работает как часики!
RantonS
8 April 2020mobile
-1
Fodik
Секунду, тут не согласен, намеренное проскальзывание может происходить только на малых скоростях И в момент переключения, в противном случае будет перегрев. Я больше чем уверен, что ты ни раз писал графики по проскальзыванию и на записи прекрасно видно, что даже случае езды накатом, проскальзывания нет. А вот на малых скоростях пожалуйста. Типичный пример, я регулярно проезжаю лежачий, который находится в арке, и при проезде частенько слышу звук, как железяки в ведре потрясли. Происходит это потому, что скорость низкая и вилка не жмет выжимной в полную силу, и болтается. Последнее это мои домыслы, которые без доказательны, но уж больно звук похож.
По поводу момента, я понимаю, что коробке нужна скорость от abs и нагрузка на двигатель от pcm. Я как то случайно накатил прошивку от механники на пш, форскан провел адаптацию, т.к. тцм увидел с предидущей сессии. Был момент по отсечке, но адаптация прошла, машина поехала, , но поехала. Так что не знаю даже на сколько нагрузка на двигатель влияет на поведение коробки.
По сравнению с механикой, что некорректно? Я с автошколы помню, что сцепление отпускаю до того момента как не почувствую падения оборотов. Разве это не момент зацепления дисков? По-моему именно Это происходит во время последнего этапа адаптации на пш.
Kostya2013
А ведь проскальзывание наблюдается при каждом переключении, я ведь написал вам электронно скоординированного «шлифования» двух сцеплений. Но помимо этого я где то читал, что проскальзывание происходит намеренно в момент движения на малых скоростях, возможно цель этого проскальзывания, что бы предотвратить эфект брошенного сцепления и сделать езду плавной, но это одинм инженерам форда известно. В результате этого Намеренного проскальзывания на малых Скоростях мы имеем перегрев сцепы в пробке и все вытекающие.
Короче зачем я опять сюда полез))), писать устал. Всем ровных дорог.
Fodik
8 April 2020mobile
RantonS
Я где то писал что проскальзывает?Я писал про то что давит на сцепу по разному,в зависимости от момента,может выразился не так.На малых скоростях проскальзывание для плавности.
RantonS
8 April 2020mobile
1
Fodik
Я гляну, но по-моему всегда в районе 8 ампер.
abramenkov773
8 April 2020mobile
Всем привет!подскажите,форд фокус 2014 ,1,6 105 л.с. выскочила неисправность трансмисии,заехал в сервис,диагностика показала проблемы с 1 ,3 и 5 передачей,сделали адптацию,сделали адаптацию,вроде едет нормально,тянет хорошо.Какие прогнозы?что можно или нужно сделать?
Похоже еще одна ревизия сцепления вышла 2285722.
abramenkov773
8 April 2020mobile
FICUS 1
Привет,что по цене вышло за комплект и за работу?
abramenkov773
8 April 2020mobile
Fodik
Разбирать коробку нужно?
Fodik
написано комплект, а цены в автодоке от 29. странно, дешево что то
abramenkov773
8 April 2020mobile
Если загнуло только вилку А,есть смысл поменять только её или лучше всё комплектом?просто разница в ценике хорошая!
Mikron56
8 April 2020mobile
Fodik
В 18 году вроде уже ставили такие. Что в нем нового?
У нас в шапке темы последний номер 2056711.
Mikron56
8 April 2020mobile
Mikron56
Так какое самое последнее?
Mikron56
8 April 2020mobile
Fodik
Да фиг его знает. Я вот тоже узнать хочу
Fodik
Mikron56
Самое последнее 2285722 (KTF1FP-7C601-AС). Старые замены 2056711 (KTF1FP-7C601-AB), 5412657 (KTF1FP-7C601-AA).
Mikron56
9 April 2020mobile
Silvice
Чем они отличаются?
Kostya2013
9 April 2020mobile
-3
Вы меня простите, но я так и не пойму, где связь между дерготней и проскальзыванием? Проскальзывание даже при колоссальном износе сцепления, это не будет вызывать дерготню, просто хода вилки не хватит зафиксировать диски, и двигатель будет раскручиваться, как будто на нейтрали газовать. Кто-то, не помню писал что дёргается ещё и на МКПП(2.0 вроде), типа как у нас, ну тут уж совсем пипец! Сколько машин на МКПП было, в то числе и фокус3, и у знакомого фокус 3 с салона 2011года, пробег уж под 200000, до сих пор родное сцепление и все отлично.
4 people online