Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

12345qwert
12 February 2020

2

giluri
возьмите оригинал усиленный - пока вроде не подделывают

posted image
avatar
Focusss
12 February 2020

1

Веталь76
У нас под заказ в посёлке возят...Ему всё равно что привезти...Вот не знаю какой ему номер лучше написать
avatar
Веталь76
12 February 2020mobile

3

giluri
Из оригинала я вижу, на сегодняшнее время, этот качественный грм Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity и отдельно ролик грм Ford 1 376 164 - ролик ГРМ, ну и плюс болт кв в оригинале.
avatar
Focusss
12 February 2020

1

Веталь76
Скину ему эти номера,аналогам не доверяю в ГРМе...
avatar
Веталь76
12 February 2020mobile

1

цитата (giluri)
Думал оригинал один,как библия))а вон оно что..

Увы, уже все не так. Сейчас некоторый аналог лучше оригинала.
avatar
Веталь76
12 February 2020mobile

1

цитата (giluri)
Скину ему эти номера,аналогам не доверяю в ГРМе...

Ford 2 035 528 Болт КВ, не забудьте. И ремень приводной или оба ремня, смотря сколько у вас стоит.

За аналог не сказал бы.
Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия. Идёт в оригинал.
Contitech CT881 Ремень ГРМ
Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ

Или комплект
Contitech CT881K5 Комплект ГРМ,с болтом кв 80 мм
Как вариант.

Я бы вообще на вашем месте с вашем пробегом, ролик не менял. Только грм и болт кв с приводными.
Купить ремень Дайсо, 941049 что усиленный и все.
Уверяю, что ролик ещё столько же пройдёт, что с завода стоит.
avatar
Focusss
13 February 2020


Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity Посмотрел по каталогам цена на этот ремень 898 руб,что то дёшево ..или это один ремень без ролика такая цена?
avatar
Веталь76
13 February 2020mobile


цитата (giluri)
Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity Посмотрел по каталогам цена на этот ремень 898 руб,что то дёшево ..или это один ремень без ролика такая цена?

Это один ремень. Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19208821)
avatar
Focusss
13 February 2020


FORD 1675963 и Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity я так понял оба ремня делает Дайко? только Фордовский стоит 2600..Оба усиленные..
avatar
Веталь76
13 February 2020mobile

1

цитата (giluri)
FORD 1675963 и Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity я так понял оба ремня делает Дайко? только Фордовский стоит 2600..

Да, так и есть.
turkin 545
13 February 2020mobile


posted imageposted image
Пришел сальник в неоригинальной упаковке

posted imageposted image
Помпа тоже
12345qwert
13 February 2020

2

turkin 545
туфту купил -сдай обратно . и помпа тоже.
avatar
Веталь76
13 February 2020mobile


turkin 545
Сальник вот так должен быть
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19181725)
По помпе не скажу

Сравните по помпе. Ремень ГРМ (сообщение #19225345)
x-mass
13 February 2020


1
12345qwert:

turkin 545
туфту купил -сдай обратно . и помпа тоже.

С сальником понятно, не упакован. А с помпой что не так?
avatar
Vortex
13 February 2020


X
x-mass:

А с помпой что не так?

Помпы, вроде, поддельные не встречаются, но смущает отсутствие упаковки и крепежных болтов, которые идут в комплекте.
неон77
13 February 2020mobile


turkin 545
У меня тоже сальник не в оригинальной упаковке и помпа такая же, была почему-то в пакете, просто даже без коробки, спорить не стал, думал место экономят, коробки выкидывают. Брал в одном из самых крупных интернет магазинов запчастей в стране.
неон77
13 February 2020mobile


Расскажу теперь я свою эпопею про замену грм. Купил машину б/у с салона, пробег на этом ремне не знал, поэтому решил поменять. Хотел купить для замены комплект Contitech, но в итоге взял всё оригинал Форд и болт и сальник коленвала и антифриз 6л. Договорился в сервисе, сказали, что на Фордах уже меняли, всё знают. Сразу скажу, что после замены машина едет как и раньше, тянет хорошо, совсем чуть-чуть потряхивает на холостых, но это и раньше было. Приехал, отдал машину, сказали часа 4-5, в итоге пришёл через 6,5 часов, а машина не готова, но уже собирали всё на место. Спросил почему долго, сказали, что возникли трудности, так как нельзя было снимать клапанную крышку для того, чтобы установить планку на распредвалы, потому что я не купил новую прокладку. Я говорю "а зачем её снимать ведь валы стопарятся специнструментом бабочкой", а мне парень (ничего вообще против него не имею), который всё делал говорит, а у нас нет такого инструмента. Вообщем каким способом меняли ремень неизвестно, видел только старый ремень, на нём метки штрихом намазаны и выкручивали свечи, скорее всего для выставления ВМТ. Как затягивали болт коленвала вообще не понятно, скорее всего на глаз. Сказали, что с герметиком для резьбы (я думаю про фиксатор резьбы говорили), самое главное сказали, что болт можно было и старый оставить, он ещё нормальный. В итоге сальник коленвала менять не стали, сказали, что старый нормальный и там шкиф еле-еле снялся, всё заржавело. Слили полностью антифриз, я видел как мастер сливал с радиатора снизу, в тот момент зашёл. Но вылилось только чуть меньше 5л,долго прогревали газовали, пробку откручивали, но антифриз на максимуме. В итоге так и ушло чуть меньше 5л. Вот теперь сижу и думаю, что делать : забить и ездить и не думать как там всё менялось, как метки выставляли, как болт закручивался или лезти заново туда. Повторюсь машина ехала после сервиса как и раньше, метки значит мастер правильно выставил. Просто у меня характер ГОВЁНЫЙ, везде перестраховываюсь.
P. S. Старые грм, ролик и помпа были оригинальные Форд, дата производства ноябрь 2017 года. Вот так!

Неправильно написал :Влилось чуть меньше 5л, а не вылилось. Сколько слилось никто не знает

Кто что думает как выставляли метки? Слышал, что то про фиксацию маховика говорили

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Серый
13 February 2020mobile

1

Просто метки поставили на валы и по ним ставили новый ремень. А вот болт с герметиком фигово (некоторые ещё и под шкиф намажут) следующую замену если болт не открутиться придется горелкой греть
12345qwert
13 February 2020


x-mass
помпа идет в коробке и пакете с синим оттенком ! ." с замком" в комплекте болты с герметиком . на прокладке нет штампа ЕК ! текст на настоящем оригинале очень четкий отлив.
12345qwert
13 February 2020


неон77
ролик у тебя настоящий . то что влили 5 л - тоже нормально . все слить с системы по моему нельзя - по моему такого аппарата нет .
неон77
13 February 2020mobile


12345qwert
помпа идет в коробке и пакете с синим оттенком ! ." с замком" в комплекте болты с герметиком . на прокладке нет штампа ЕК ! текст на настоящем оригинале очень четкий отлив. У меня тоже самое, один в один
неон77
13 February 2020mobile


все слить с системы по моему нельзя - по моему такого аппарата нет . Говорили воздухом продували
avatar
Vortex
13 February 2020mobile

2

1
12345qwert:

x-mass
помпа идет в коробке и пакете с синим оттенком ! ." с замком" в комплекте болты с герметиком . на прокладке нет штампа ЕК ! текст на настоящем оригинале очень четкий отлив.

Всё так, кроме штампа на прокладке - какой-то штамп в том же месте на оригинальной прокладке есть.
Кроме отсутствия болтов и упаковки, немножко не товарного вида, какого-то явного криминала не вижу. Следов установки тоже не наблюдается.

Образец оригинала из комплекта с ГРМ:
posted imageposted image
avatar
Веталь76
14 February 2020


orbitalex
Привет. Твой 2 113 331 комплект грм от буста стоит Ремень ГРМ (сообщение #19255207) по фф2 ветке.
Пишет ,что все ок.
Может просто не повезло с роликом?
avatar
orbitalex
15 February 2020mobile


Веталь76
Он пишет, что слышен какой то шум, но не разобрался ещё, откуда он..
Вот сейчас я лично уверен в одном, что ролик ГРМ нужно проверять прямо в магазине на наличие люфта в подшипнике! Хоть это оригинал, хоть аналог.. Держим ролик за внутреннюю обойму и пытаемся качать норужнюю обойму.. у моего был и ощутим и видим и слышен люфт, но определил я его только после того, как снял его для повторной замены. Напомню, снятый с движка ролик с пробегом 98к и то был без люфта! Жалею, надо было оставить его..
avatar
Focusss
16 February 2020


Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity - Заказывал этот ремень одному челу,сейчас пишет этот ремень снят с производства..жаль..или он наплёл..
OlegArh70
16 February 2020


Focusss
вряд ли снят, автодок показывает более 10 поставщиков готовых его отправить, пять из них дистрибьюторы.
avatar
Valrih
16 February 2020

5

Доброго дня други, вчера поменял ремень ГРМ на своём Фокусе. Взял его по лету, 11 года машинка, с пробегом по одометру 70 тыр. Замену запланировал на 100 тыр, чтобы не впритык к регламенту, а немного с запасом. На предыдущих машинах ремень менял как правило сам. Прочитал в инете несколько историй как черезжопно нерадивые сервисмены меняли ремнь некоторым бедолагам. Покурил эту ветку, заглянул в несколько сервисов и не увидел каких либо предпосылок стопроцентного успеха мероприятия в глазах и речах тамошних специалистов. Фокуса тоже решил делать сам. Купил набор приспособ, динамометрический ключ, заказал по финисам в шапке ремень ГРМ, ролик, болт ролика, болт коленвала, ремень вспомогательных агрегатов. Посмотрел несколько видеогайдов. Помолясь приступил)). Да, работы поболее чем на 2112 или хондовском д16а, разбирать больше и дольше. Ну и первый раз жэ. Семь раз отпей, один раз отъешь. Снявши крышку обнаружил что я тут не первый, на шкивах керном и на фазовращателях маркером были сделаны метки. Вывел распредвалы под фиксатор, вкрутил в блок пин, а коленвал в него не упирается, пружинит на ремне. Снял фиксатор с распредвалов, дожал коленвал до упора в пин, и при одевании фиксатора обратно на распредвалы увидел что нет между ними совпадения, с силой натянул фиксатор на фазовращатель, чуть довернув вал, ремень при этом между распредвалами несколько прослаб. Такое ощущение, что он либо вытянулся сильно или при предыдущей установке ошиблись на зуб. Но разве тогда разве ЭБУ не увидел бы по датчикам сбой фаз? Ведь ошибки не было, чек не загорался. Хз, кароче, не стал голову забивать. Снял старый ремень, накинул новый, натянул роликом, затянул болт КВ как в букваре написано, снял фиксатор, вывернул пин, провернул коленвал ключом на два оборота, три раза плюнул через левое плечо, ввернул пин, упер в него коленвал и фиксатор легко и без усилий встал на распредвалы. Станцевал танец американских индейцев посвящённый удачной замене ремня ГРМ, осмотрелся не видел ли кто, собрал всё обратно, накинул клемму на акуммулятор. Фокус сказал «Пик» и замкнулся. С ключами от себя, чистой курткой, в которой бумажник и ключи от квартиры, .... Пошёл в грязном домой, за вторым комплектом. Благо недалече и мои дома. Принёс, открыл, завёл. По субъективным ощущениям на холодную двигатель работает тише и мягче. Сегодня покатался, и на ходу он стал как-то эластичнее, чуть приёмистей что ли. В общем, к чему я всё это расписюливаю здесь. Без специнструмента делать нельзя. Не самому, не в сервисе. Всём удачи, берегите своих коней.
avatar
Focusss
16 February 2020


Valrih
Вот тоже думаю делать замену самому..Пугает лишь болт коленвала ..Открутить и закрутить как надо,по моему 100 н.м..Одна ошибка и проворот..Ни шпонки ,ни шлицов((
avatar
Valrih
16 February 2020

1

avatar
Focusss:

Вот тоже думаю делать замену самому..Пугает лишь болт коленвала ..Открутить и закрутить как надо,по моему 100 н.м..Одна ошибка и проворот..Ни шпонки ,ни шлицов((

Я поэтому ключ динамометрический и покупал. Чтобы затянуть как надо, но и не перетянуть, не отломить его. По правильному затягиваешь 100 ньютон метров, доворачиваешь 90 градусов, потом спустя 20 секунд ещё 15 градусов. 100 ньютон метров усилие на полуметровой длинны ключе, когда тянешь, не ахти какое, потом головку переставил в обычный вороток и удлинитель у меня на него, кусок трубы сантиметров 90 наверно. Вот второй этап да, прям дуром тянешь. Ну и третий ещё сильнее, с натугой)) Не открутится, точно. И всё это при упоре в фиксатор из комплекта, пин который. Он нормально всё выдерживает. На болт я каплю жидкого фиксатора резьбы капнул. Многие в гайдах рекомендуют. Но на заводе и без этого закручивают и ничего не откручивается.
По поводу откручивания. У меня норм открутился. В гайдах говорят четвёртую передачу и помощника на тормоза пусть жмёт. Пин, он только на закручивание держит. У меня помощника не было, я отвёртку сталистую, хорошую в зубья маховика сунул, там где привод правый из коробки торчит, окошко , маленькое полумесяцем, видно зубья. Только если слишком сильно закручен, не удержит я думаю, срежется, а толстое ничего там не засунешь. Есть комплекты фиксаторов, они вроде для экобустов, в нём фиксатор маховика, стартер откручивают, и он вместо него становится. У меня комплект без него. Попроще. Но думал, если не открутится вручную, поеду гайковёрт ударный покупать)) Компрессор у меня есть, вот и гайковёрт появится)) Но не судьба,попозже всё равно куплю, уж больно сподручно им гайки крутить. Ну а если уж вообще пиндык и гайковёрт ударный не возьмёт, то говорят можно шкив разрезать и по частям его снять, тогда и болт выкрутишь. Шкив тогда покупать конечно придётся, но это лучше чем болт при окручивании в коленвале обломится.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up