Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,3K
posts

avatar
Серый
16 February 2020mobile


Valrih
Прежде чем шкиф резать,газовой горелкой нагреть и пробовать отвернуть,помогает,так же и в случае если до вас кто то болт и шкиф на герметик посадил
avatar
Valrih
16 February 2020


avatar
Серый:

Прежде чем шкиф резать,газовой горелкой нагреть и пробовать отвернуть,помогает,так же и в случае если до вас кто то болт и шкиф на герметик посадил

Тоже вариант. А болт и шкив на герметик это конечно жэээсть))
x-mass
17 February 2020

2

Вот и я заменил ремешок ГРМ. В этом феврале в аккурат 8 лет. Пробег 148 тыс, 1.6л, 105 лс.
posted image

Долго смотрел разные видео, читал форум и мануал. В какой-то момент понял, что дело пахнет керосином. Слишком высока цена ошибки. Решил уменьшать не стоимость мероприятия, а риск загнутых клапанов. И так, вариантов всего четыре.
1. Сделать самому. Цена минимальная, риск максимальный.
2. Купить детали и отдать в работу. Цена не высокая, но риск всё ещё высокий. С моими деталями никто гарантию не даст и чуть что, всё свалят на мои детали. Это я уже проходил.
3. Найти специализированное частное СТО по Фордам, мастера или ещё кого и доверится его опыту и репутации. Цена уже высоковата, но риск уже маленький.
4. Поехать к официалам. Риск минимальный, но цена космос.
Остановился на третьем варианте. Объехал почти все частные СТО по Фордам в округе, почитал отзывы и сделал выбор. Работают с Фордами с начала двухтысячных, много позитивных отзывов и рекомендаций на разных ресурсах, рейтинг 5.0 на Гугл Мапс. Второй раз заезжал уточнять, что будут ставить и как делать. Всё предельно близко к мануалу. Заменили ремень ГРМ не на одной сотне Фордов. Дают гарантию год или 20 тыс.

Вот что они ставят после многолетнего отсева:
Собственно ремень: Contitech CT881
Ролик: DYCO ATB1017 в коробке SNR GT352.23
Болт КВ: SWAG 50940756
Сальник КВ: elring 023.590
Помпа SKF VKPC 84217
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Всё это на срок до 8-ми лет или 130 тыс.
Работал один мастер с часу до шести с перерывом. Как по мне, всё было сделано как нужно.
Оригинальные детали были в идеальном состоянии. Запас ресурса там щедрый.
Вот снятый ремешок:
posted imageposted image

Три дня катаюсь. Звук мотора и динамика не поменялись. Ну а там видно будет.
avatar
Vortex
17 February 2020

1

avatar
Valrih:

Взял его по лету, 11 года машинка, с пробегом по одометру 70 тыр.

avatar
Valrih:

Снявши крышку обнаружил что я тут не первый, на шкивах керном и на фазовращателях маркером были сделаны метки.

Т.е. если предыдущий владелец махнул ремень по году, то установленный комплект должен быть год-два максимум и небольшим пробегом. Либо ещё раз подтверждается, что сматывали, сматывают и будут сматывать пробеги не стесняясь (.
avatar
Valrih
17 February 2020mobile


Я поэтому и написал "по одометру")) Я и не надеялся при покупке что пробег на одометре будет родным. Просто состояние реально отличное для восьми лет. Она в области жила, соли не видела. Кузов, салон всё конфета. Хозяйское авто. Видно что берегли. Коррозии нигде не было, а тут одна зима в городе и уголок крыла заднего чуть вспучился пузырьком. Надо по теплу содрать наждачной до металла, и пыльнуть аэрографом точечно.
avatar
Focusss
17 February 2020


Через 4 дня придёт Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity...Один ремень,без комплекта..Так он будет сделан в Китае??Печально ,если так..Цена вышла 1030 руб.
OlegArh70
17 February 2020

1

Focusss
это в комплекте китай, а этот ремень отдельно, только италия.
avatar
bizz41
17 February 2020mobile


Valrih
Мне ОД менял. Ремень родной, пробег 120. Бабочка тоже встала кое как. Разницы в работе не заметил.
А болт кв они затягивают гайковертом.
avatar
Valrih
17 February 2020


цитата:
Бабочка тоже встала кое как.

Кое как после замены или до? Если до, то можно допустить, что он вытянулся сильно. Надо было мне видос отснять. Коленвал в упоре в пин, на выпускном распредвалу бабочка надета, а на впуск чтобы натянуть, на расстояние равное примерно размеру шагу зубьёв пришлось повернуть. Я всё таки склоняюсь что установлен был у меня неправильно, сегодня ехал, и по городу и по трассе, поведение прям в лучшую сторону изменилось. Хотя про растяжение могу сказать, что была у меня когда-то ОКА. И после того как я заменил потёкшую помпу, ремень ГРМа на ней стало хватать на 10000 при заявленных 20000. Блин, такие смешные цифры)) Видимо шкив помпы был с дефектом. Так вот незадолго до обрыва, падала мощность и был звук детонации, тогда открывался капот, и сильно вытянувшийся ремень подтягивался роликом-натяжителем, и модуль искрообразования доворачивался чуть раньше. И ещё на километров 300-500 хватало, потом ремень рвался, прямо на дороге ставился уже припасённый новый. Там делов в Оке на 15 минут😎 Так что растяжение ремня прям совсем исключить нельзя.
Ну а если кое как налазила после замены, то это странно. Ну опять же "кое как" бывают разные))
А болт гайковёртом - страшно. Он если не нормально отрегулированный, или давление в пневмолинии болше чем надо может так затянуть что не открутишь потом)) На шиномонтажках когда вижу что мне гайковёртом колесо снимают, прошу чтобы затягивали руками. А то были прецеденты.
x-mass
18 February 2020


Valrih
У меня бабочка стала чётко и до и после. Замерил длину снятого ремня. 113 см ровно по внешней стороне. Новый вроде как тоже столько же. Можете ради интереса свой замерить. Тогда станет понятно, растянулся или было смещено.
bizz41
ОД это отдельная история. Толковые мастера там долго не задерживаются. Было время, плотно с ними работал... изнутри.
avatar
Valrih
18 February 2020mobile


x-mass
С утра замерил старый ремень. 113 см. Значит всё-таки была ошибка на зуб. А там же есть датчики положения распредвалов? Получается они такую погрешность не видят?
x-mass
18 February 2020


Valrih
Я спрашивал у мастера, что будет, если сместить на один зуб. Сказал, что будет чихать, кашлять, троить и т.д. Я не уверен, что это так. Где-то читал, что ездить будет, но не так чётко. Если вы почувствовали разницу, наверно это и есть оно ☺️
FinderRus
19 February 2020


Подскажите пожалуйста.. (F3 1.6 125) менялся ГРМ на 90 т.км. сальник не меняли - был сухой, а прошлый владелец не настоял. Вопрос, как мониторить его,например при замене масла? Понятно что если уже поддон в масле это понятно.. а вот именно момент когда начнет потеть-сопливить..это можно обнаружить простым осмотром? или нужно какой кожух снять?
OlegArh70
19 February 2020

2

FinderRus
запотевание не опасно и допускается, а если потечёт увидите в районе шкива к/в или по стыку блока с кожухом и без снятия чего бы то ни было.
FinderRus
19 February 2020


OlegArh70
спасибо, буду надеяться что он дотянет до следующей замены ГРМ..помпу к стати тоже не стали менять..
OlegArh70
19 February 2020

-2

FinderRus я тоже у себя ничего не менял на первой замене на 164т.км, надеюсь, что до 2й (на 320т.км) дотянет
x-mass
19 February 2020


OlegArh70
Я посмотрел, что вы себе поставили. Тот набор и 200т.км пройдёт. А вот сальник КВ при ваших-то -44 зимой... Поражаюсь вашему спокойствию и уверенности.
OlegArh70
19 February 2020

2

x-mass
-44 последние годы редкость, и подогрев у меня стоит на крайняк, да и сам я всё делал, инструмент весь в наличии, ну потечёт сальник или помпа прикажет долго жить, поменяю за пару-тройку часов, всего и делов-то
FinderRus
21 February 2020mobile


Подскажите пожалуйста что на счет оригинальности этой помпы..штамп EK присутствует
avatar
Vortex
21 February 2020mobile

1

F
FinderRus:

Подскажите пожалуйста что на счет оригинальности этой помпы..штамп EK присутствует

Ориг.
Вообще, помп паленых ещё не встречал.
FinderRus
21 February 2020mobile


Спасибо. А болты можно старые оставить? Новые походу потерялись..
avatar
Веталь76
22 February 2020


F
FinderRus:

Спасибо. А болты можно старые оставить? Новые походу потерялись..

можно конечно.
kpo
24 February 2020


Народ подскажите как быть? Был а сервесе немного напугали, говорят надо менять грм пробег машины 63000 2012года. Стал вопрос стоит ли менять, а если менять то с каким комплектом с помпой сразу или без помпы?После замены ТСМ (не заводилась машина), поменял и масло в коробке, сказали что с завода не доливают и от этого что-то там стирается, скорее всего развели. Не хочется еще раз попасть на развод.
vippersona_81
24 February 2020mobile


Первая замена на 120000 км по регламенту
avatar
Веталь76
24 February 2020mobile

2

kpo
У вас попадает регламент замены грм, через 8 лет там.
С вашем пробегом, я бы заменил только сам грм, болт кв и Приводной ремень, если стоит эур. Если гур и два ремня, оставить,не менять, аккуратно снять и поставить обратно. И все.
И сам грм поставил бы Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity или аналог что идёт в оригинал Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
Это будет самый практичный вариант.
avatar
Веталь76
24 February 2020mobile

3

V
vippersona_81:

Первая замена на 120000 км по регламенту

Или 8 лет, что быстрей наступит.
x-mass
24 February 2020

2

kpo
Судя по вашим постам, машину вы брали в салоне и пробег реальный, а ремень ГРМ заводской. Я бы сделал, как написал Веталь76. Даже зная, что ремешок там на 99.99% в идеальном состоянии, заменил бы его через 8 лет.
LittleJohn
24 February 2020

-1

Подходит одновременно и 8 лет, и 120 тык, ФФ3 125 л.с.
Подскажите номер оригинального комплекта Ремень ГРМ + ролик + болт + помпа с прокладкой?
Помпа не течет, но ее дешевле поменять заодно, чем потом еще раз разбирать (поправьте, если я не прав)
avatar
Веталь76
24 February 2020mobile


LittleJohn
Всё есть в шапке! Посмотрите сами.

Помпа меняется без проблем, без снятия грм. Если сухо, то не трогайте. Лучше сальник кв купить и поменять,даже если сухо. Вот как раз его поменять если потом потечёт, здесь попадос на работу и замену сальника и нужен новый болт кв.

Так же ещё меняются приводные или проводной ремни. Смотря сколько у вас стоит ремней.
LittleJohn
24 February 2020


цитата (Веталь76)
Всё есть в шапке! Посмотрите сами.


Веталь76, спасибо за оперативный ответ!
Если честно, то я в шапке просто запутался 🙂
А потом еще меня смутило то, что комплект для ФФ3 бьется в Автодоке как комплект для ФФ2 🙂

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up