Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
16 December 2019mobile
Fodik
Серёга, так что, у тебя до сих пор напряжение скачет до 12 В?
Fodik
16 December 2019mobile
Kostya2013
Ни разу не смотрел даже какое там напряжение.
Kostya2013
17 December 2019mobile
Fodik
Тогда понятно твое желание побороть дерготню!))
Fodik
17 December 2019mobile
Kostya2013
У меня дела поважнее есть,чем бесполезными вещами заниматься.Я лучше пойду денег на сцепу заработаю,фокус сейчас за год 5 тыс км. проезжает,на 3 года хватит,это будет эффективней всех твоих танцев с бубном.
Kostya2013
17 December 2019mobile
-1
Fodik
Ну понятно что зарабатывание денег на сцепления это очень важные дела!!))) Никаких танцев с бубном, давным давно уже устранил дерготню, да и денег потратить есть на что, по мимо сцепления))
Fodik
17 December 2019mobile
Kostya2013:
|
да и денег потратить есть на что, по мимо сцепления)) |
На бензонасос с кучей датчиков?
Kostya2013
17 December 2019mobile
-2
Fodik
Хоть я и потратил на все около 30 т.р., зато нашел истинную причину, и с пробегом 115 т.км. мне не нужно тратить каждые 15 т.к. по минимум 75 т.р.!!! Вот умора!!!)))
St4riC
17 December 2019mobile
Kostya2013
А что за истинная причина? Как устранить...?
Kostya2013
17 December 2019mobile
-1
St4riC
Я уже неоднократно писал выше. Основная проблема с питанием на борту. У нас коробка наверно самый главный потребитель питания в машине, вся адаптация зависит от того, как срабатывают моторчики вилок. У меня нет конкретной инфы по питанию в борт сети, но у меня сейчас 14,5-14,8 В, редко падает до 14,3. Даже в Приоре в драйве2 вычитал должно быть 14,5В зимой и 14,2 В летом.
Fodik
17 December 2019mobile
Kostya2013Ты расскажи людям что надо сделать,а не какого напряжения ты добился.
А зачем тебе 75?сцепление стоит 20,умора.Купи хоть один раз,узнаешь как на самом деле должна работать твоя коробка,потом твоя жизнь никогда уже не будет прежней
St4riC
17 December 2019mobile
Kostya2013
Это получается чтоб с генератора 14.5 выходило?
St4riC
17 December 2019mobile
Интересно сколько у меня
Fodik
17 December 2019mobile
Kostya2013:
|
У меня нет конкретной инфы по питанию в борт сети, |
12.2-14.9В . Чтобы получить постоянный заряд как у тебя надо грохнуть систему интеллектуальной зарядки.
St4riC
17 December 2019mobile
Fodik
А что получается проваливается напряжение на моторчиках которые вилки толкают и из за этого типо не верный выжим происходит?
Kostya2013
17 December 2019mobile
Fodik
Ну у нас на севере все чуть чуть по дороже, это я учитывал комплект люк. Ну ~ 35 рублей(сцепление + работа) каждый год тратить, при чем дёргаться будет все равно, не очень хотелось. Кстати я с этого так и начал, дело случая попалась в руки на сутки тест-драйв машина, но фиеста 1,6 125 на ПШ, вот только не придирайся, кроме разницы общего веса, агрегаты там точно такие же!)) Вот тогда я понял что моя машина это ведро с болтами, которое никуда не едет. Сейчас моя едет практически так же.
St4riC
Так просто не получится, тут интеллектуальная зарядка, точнее скорее всего она призвана держать напряжение на одном уровне, в зависимости от нагрузки, видимо есть для чего.)) Бывают проблемы, типа КЗ в АКБ, плохой контакт массы, или нагрев провода в какой нибудь скрутки, нагрузка растет, а напряжение на генераторе он не может сильно повышать(максимум у себя я видел 15,4 В, и то примерно по минуте, и резко падало до 12В), чтобы компенсировать нагрузку, в итоге напряжение падает(все это у меня было). Когда купил, хотел поставить усилитель на музыку, но посмотрел на знакомого(у него только не МКПП), он с ним замучился, так просто не штатную музыку не подключить, он вроде даже конденсаторы ставил, напряжение начинает жить своей жизнью!!)) В итоге убрал он весь этот колхоз, и я передумал)) так что дело индивидуальное, по этому я не могу конкретно сказать где косяк, и спрашиваю сколько напряжение в бортсети!
St4riC
17 December 2019mobile
Kostya2013
Получается даже видеорегистратор может повлиять? А где найти такие цены, сцепление с работой замена 35?)
St4riC
17 December 2019mobile
И все таки что сделать, какие массы зачистить, провода скрутить, и не сгорит потом ничего?
Косте нужно приехать в какой-нибудь крупный город с пробками и дерганным трафиком, поездить там неделю и вся его теория рухнет) Я новую машину могу заставить стиралить и дергаться дня через 3...
Fodik
17 December 2019mobile
Kostya2013
15.4 это режим восстановления акб,кажется так это называется.
Серый
17 December 2019mobile
При хорошем АКБ напряжение иногда держться в пределах 12 v
St4riC
17 December 2019mobile
512
Есть такое, у меня два маршрута на работу, в одном из которых длинная дорога но без пробок, второй с пробками и частыми светофорами, по длинной дороге через день машина перестаёт толкаться с 1на 2, и наверно с 4на5 я думаю, и нет стиралово при неожиданном но плавном ускорении . По второй дороге ппц, мне кажется уже после первых двух светофоров с пробками начинается...
St4riC
17 December 2019mobile
И в 12 году был тот же фокус только с 1.6, ездил всегда по дороге напоминающий кусок трассы, где тронулся от дома и остановился возле работы, так я вообще этих проблем не знал три года, чего и купил тот же фокус только 2.0. Вот здесь я узнал всю прелесть того о чем раньше только читал и плечами пожимал
Kostya2013
17 December 2019mobile
St4riC
Ну да, сейчас смотрел на емех.ru сцепление 2056711 стоит 34 р., плюс ехать в Сургут, там замена 11500, итого почти полтиник. Как то дороговато для типа устранения дерготни!)))
Fodik
Скорее всего да, такое было когда АКБ умирал, т.е. пытается восстановить АКБ, а в нем КЗ, срабатывает защита генератора, и зарядка вообще пропадает, дальше едешь на дохлом АКБ, и такое тоже было.
St4riC
17 December 2019mobile
Kostya2013
Так а что за манипуляции, что делать нужно?
Kostya2013
17 December 2019mobile
St4riCПроблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19227550) писал же.
АКБ, зачистка и смазка всех масс на корпус + скрутка SP918, и просмотреть все не штатные скрутки/соединения, если есть. В итоге получишь постоянное напряжение ~14,7 В, и ровные переключения коробки.
St4riC
17 December 2019mobile
А скрутка SP918 это что? Проблем потом не будет, плавится греться, повлияет ли на генератор и тд? Я готов попробовать
badabam
17 December 2019
ФФ3 2014 года 125 л.с. на роботе, пробег 99000, 3 хозяина, универсал.
Внешне машина нравится.
Но боюсь за коробку передач. в 2013 году форд устранил проблемы с роботом или нет?
isakovnikolia
17 December 2019
Всем привет, подскажите пожалуйста. На фокусе 3 робот стоит, начинаешь трогаться отпуская педаль тормоза, но при этом не даешь газу машина начитает немного подергивать.Блок тсм поставил новый, Диски сцепления 13-14 мм. Что может быть
isakovnikolia
На сервисе мне говорили, что подобное подергивание на старте без газа - признак надвигающихся проблем
isakovnikolia
19 December 2019mobile
А каких проблем? По коробке ?
У меня то подергивает то нормально. Я подозреваю что из за клапана обсорбера
6 people online