Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
max_470
26 November 2019


klinsmany
слив из старого коллектора отсутствует впринципе. Туда только подача воздуха, вентиляция клапанки и прочего подходит.
zav2384
26 November 2019


avatar
max_470:

Но вот на уход масла и сгорание его в цилиндрах и засирании впускных клапанов - вполне.

avatar
max_470:

Мужики, вы че. 50 миллилитров это по объему. Пол стакана пластикового

avatar
max_470:

на машине с пробегом 21 тысяча

при объеме в 4.1 литра, это ~1.2%.
Т.е. этот фактор вряд ли сильно влияет на уменьшение общего уровня.
Люди же тут отписываются, что доливают по поллитра на 7.5k пробега
nevidimij
26 November 2019


цитата:
при объеме в 4.1 литра, это ~1.2%.
Т.е. этот фактор вряд ли сильно влияет на уменьшение общего уровня.
Люди же тут отписываются, что доливают по поллитра на 7.5k пробега

ну так ведь масло не просто на дне коллектора плескается, писали же что весь радиатор в масле был, промывали его, а это значит что какая то его часть поднимается и затягивается в цилиндры, + угар как таковой присутствует при отжиге
avatar
D98RUS
26 November 2019mobile


max_470
А визуально когда коллектор скинули впускные каналы на всех цилиндрах одинаковые или на втором засраны сильнее?
vlad1966
26 November 2019mobile


max_470
Добрый день,а слив из нового коллектора куда присоединяется на двигателе?
И где брали запчасти?
avatar
DedMedic
26 November 2019mobile


vlad1966
Все есть в теме, куда что присоединяется и коды запчастей тоже
avatar
max_470
26 November 2019

1

D98RUS
Сами впускные каналы чистые, только цвета ближе к цилиндру темного. Самые неприятные отложения сидят на тарелках клапанов.
Причем клапана первого-второго цилиндра вполне себе чистые. А третий-четвертый - подзасраннее.
avatar
max_470
26 November 2019

1

vlad1966
Дренажная трубка идет в модифицированный маслоотделитель . Глянь фотки запчастей.
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19210167)
vlad1966
26 November 2019mobile


max_470
Понял,спасибо.
Ещё вопрос,а можно поменять только маслоотделитель,и не снимая коллектор,просверлить отв,и приделать соединительную трубку?
Просто я продумываю все варианты,как сделать все,и желательно подешевле.
avatar
max_470
26 November 2019

3

vlad1966
Комрад, все в твоих руках.
Я решился и сделал отчет, чтобы все было "по заводу".
В твоей власти сделать вариант "дешево и сердито".
Я вижу пока такие проблемы:
1) снятие маслоотделителя было возможно только после снятия коллектора и стартера и отодвигания двигателя.
Если удастся снять маслопомойку снизу, то это будет чудо. Там мешается буквально все (вентиляторы, патрубки, проводка).
2) Внутри коллектора охладитель, сверлить нужно шибко осторожно ибо одно неосторожное движение - БАМ и течь из охладителя во впуск
антифризом.
3) Нужно приклеить надежно некий штуцер и все это соединить.
4) Как и в любом деле есть риск, что что-то пойдет не так.

Так что думай. Если что - отчетам и методам сэкономить денег тут всегда рады)
Если что - впускной коллектор старого образца у меня есть за сносный прайс )
avatar
d3vil.st
26 November 2019

1

avatar
max_470:

vlad1966
Комрад, все в твоих руках.
Я решился и сделал отчет, чтобы все было "по заводу".
В твоей власти сделать вариант "дешево и сердито".
Я вижу пока такие проблемы:
1) снятие маслоотделителя было возможно только после снятия коллектора и стартера и отодвигания двигателя.
Если удастся снять маслопомойку снизу, то это будет чудо. Там мешается буквально все (вентиляторы, патрубки, проводка).
2) Внутри коллектора охладитель, сверлить нужно шибко осторожно ибо одно неосторожное движение - БАМ и течь из охладителя во впуск
антифризом.
3) Нужно приклеить надежно некий штуцер и все это соединить.
4) Как и в любом деле есть риск, что что-то пойдет не так.

Так что думай. Если что - отчетам и методам сэкономить денег тут всегда рады)
Если что - впускной коллектор старого образца у меня есть за сносный прайс )

По отчету вопрос, почему нельзя снять бампер, бутерброд радиаторов с вентелятором и заменить коллектор?
avatar
max_470
26 November 2019


d3vil.st
Хм, возможно это вполне себе вариант.
ОЖ и фреон все-равно откачивать/сливать так или иначе.
Делали по ЕТИСовской инструкции, задача была в 6 часов уложиться, а то бы без тачки остался на денек-другой.
На выходных поговорю с ребятами в сервисе - может чего подскажут или подтвердят по поводу снятия коллектора через бампер/радики.
Тут сразу можно с помывкой радиаторов совместить.
klinsmany
26 November 2019mobile


Так на старом коллекторе слива нет?
На фото блока со снятым коллектором под вторым, третим цилиндром видно отверстие в блок.
avatar
max_470
26 November 2019


klinsmany
на старом коллекторе слива нет. отверстие в блоке - это слив с маслоуловителя.
Маслоуловитель крепится на блок, сверху масло улавливается и стекает вниз в это отверстие в блоке.
Но маслоуловитель дорестайловый, так сказать, не связан с коллектором никакими трубками. Он сам по себе,
маслоуловитель сам по себе.
Вот фотка маслоуловителя, с этого ракурса они все одинаковые.
posted image
То, что идет в блок - это пыптик с уплотнительным кольцом.
klinsmany
26 November 2019mobile


Тогда для чего он нужен, если в него ничего не стекает
avatar
max_470
26 November 2019


klinsmany
кто нужен? модифицированный коллектор и маслоуловитель связаны между собой трубкой и обратным клапаном.
avatar
Joni7
26 November 2019

2

A great improvement today would be the installation of the modified intake manifold with the drain pipe and also as I did put a capture oil 🤔
That as I put in previous images fulfills its function by catching oil.
avatar
Slllam
26 November 2019mobile

1

avatar
max_470:

klinsmany
кто нужен? модифицированный коллектор и маслоуловитель связаны между собой трубкой и обратным клапаном.

Он имел ввиду для чего нужен старый маслоотделитель? Что он улавливает или отделяет?
klinsmany
29 November 2019mobile


Написал на горячую линию Форд солерс по поводу замены коллектора, ответили если есть неисправность, обращайтесь к дилеру и все.
Надо их забрасывать обращениями.
avatar
max_470
30 November 2019mobile


klinsmany
Тож писал им до установки коллектора, интересуясь отзывной.
posted image
Но делать они нихрена не хотят.
avatar
ПыЖиК
30 November 2019


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
fx000
2 December 2019


Joni7 а подскажите кто знает, по установке oil catch can как здесь Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19202551), можно ли ее установить без необратимых последствий, что бы для прохождения ТО у дилера снимать, а то я не думаю что такой тюнинг будет правильно воспринят в плане гарантии.
avatar
max_470
2 December 2019

1

fenixlz
Скрытый текст
fx000
2 December 2019


Да я у всех спрашиваю, его ник случайно туда попал 🙂
avatar
-Cell-
2 December 2019

2

fenixlz
Я для этого купил на разборке эту пластиковую трубку (с быстросъемами), распилил ее и удлинил шлангами до маслопомойки.
Родная трубка лежит в багажнике. В любой момент поменял, помойку снял и поехал к дилеру.
Наблюдаю. На 500 км набирается миллилитров 50-70.
benzionovna
2 December 2019mobile


-Cell-
Ну это достаточно прилично.
За 5000 это поллитра.
benzionovna
2 December 2019mobile

1

avatar
-Cell-:

fenixlz
Я для этого купил на разборке эту пластиковую трубку (с быстросъемами), распилил ее и удлинил шлангами до маслопомойки.
Родная трубка лежит в багажнике. В любой момент поменял, помойку снял и поехал к дилеру.
Наблюдаю. На 500 км набирается миллилитров 50-70.


А можешь сфоткать как у тебя сделано ?
klinsmany
2 December 2019mobile


Получается масло накапливается , стекает в дроссельную заслонку и воздухом под давлением попадает почему-то во второй котел.
avatar
Joni7
3 December 2019

1

avatar
max_470:

fenixlz
Скрытый текст

Thank you very much. It is no trouble to write in Russian, it is your language👍
I always use a translator to learn from all.

A few days ago I disassembled the throttle body and saw if it had accumulated oil in the intake manifold ... There was only some surface oil which I took a picture but with the bad luck that it is not very well appreciated.

There is a space between the radiator of the collector and the bottom ...I introduced an absorbent cloth to the end and it was very little stained 😎
posted image

I think this is a good sign ... the first because as you have seen in previous images, my catch oil works perfectly and the second because my engine is reprogrammed and my driving is usually strong, the oil does not give time to accumulate in the collector and directly burns it.
posted image
avatar
Joni7
3 December 2019

2

F
fx000:

а подскажите кто знает, по установке oil catch can как здесь Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19202551), можно ли ее установить без необратимых последствий, что бы для прохождения ТО у дилера снимать, а то я не думаю что такой тюнинг будет правильно воспринят в плане гарантии.

A few messages back I put this image of my installation 👍
posted image

My car is remaped from 15,000km and has front discs of st 320mm and rear of rs 302mm ... Make another modification no longer comes from there haha 😂

I have a great friend who is the one who always does the service at the official dealership and told me to leave it that way when I have to go, it's no problem for him.
I had also thought about buying the tube that goes there originally and put it for service only 🧐

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up