Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
546,1K
views
208
members
2,8K
posts

avatar
alickaps
1 November 2019mobile


Rics
Да по сути на любой машине так, да и на фото видно, я хз че он упирается)
GISDFRE
1 November 2019


avatar
Кочевник78:

И мой инженерный опыт позволяет мне оценить относительную величину износа в паре звездочка\цепь даже без применения инструментального контроля. Конечно, для ЦПГ я бы применил нутромер, но в данном случае поскрести ногтем хватило.
Видно вас плохо учили на инженера..раз измерительный инструмент не применяете..наверно и меня плохо учили..применять измерительный инструмент..оказывается достаточно ногтя для измерения,,)))

наверно вы инженер 80Level..)))
GISDFRE
1 November 2019

-3

видно тут на форуме так и ремонтируют двигателя))) за 8 лет тут общения так и не видел нутромера..не говоря о микрометре..у всех ноготь в помощь..)))
avatar
alickaps
1 November 2019mobile


GISDFRE
Кстати а при каком примерно износе уже не поможет просто замена колец а надо точить или перегильзовыввть?)
Amaton
1 November 2019


avatar
alickaps:

GISDFRE
Кстати а при каком примерно износе уже не поможет просто замена колец а надо точить или перегильзовыввть?)


Думаю, когда заводского хона уже визуально не наблюдается.
avatar
alickaps
1 November 2019mobile


Manimal
Согласен отчасти, но размеры точнее
avatar
Jeka558
1 November 2019mobile

1

GISDFRE
Приветствую , не нужно так утверждать , тут гильзовку блока не многим по карману , а вы про микрометр и нутрометр говорите , эти 2 прибора не нужны мотору 1.8 , 200-250 отходил мотор , помолился и повёз гильзовать блок , тут не нужно быть инженером )
yonus
1 November 2019


alickaps
у нас авторитетные мастера по расточке и гильзовке блоков заявляют ,что при зазоре более 0,16 мм ,нет смысла собирать двигатель . то есть ,замеряют гильзу ,замеряют поршни . если зазор большой ,рассчитывают установку новых номинального размера поршни .если и они не подходят - расточка и ремонтные поршни.
avatar
alickaps
1 November 2019mobile


yonus
Ага, вот ближе к теме, 0.16 конечно очень много, у меня на альмере на зазорах по цилиндрам от 0.08 до 0.12 уже была болтанка поршней,движок дизелил. И после замены колец продолжала жрать масло, примерно литр на 7000.
Были изношены поршни, заменил их,шум ушел. Зазор стал в районе 4 соток(примерно сотка в минусе поршни и 2-4 по цилиндрам). Но к сожалегию почти сразу после ремонта разбил тачку, и не поэксперементировал ушел или нет жор)
Мишуха
1 November 2019mobile

3

yonus
Они видимо своим авторитетом, затмевают конструкцию холодных поршней, которые при нагреве изменяют геометрию.
Мишуха
1 November 2019mobile

1

G
GISDFRE:

видно тут на форуме так и ремонтируют двигателя))) за 8 лет тут общения так и не видел нутромера..не говоря о микрометре..у всех ноготь в помощь..)))

За 8 лет мог бы заметить, что 99% перебирают двигатель с компрессией 17, ну давай расточим, может 20 станет.
yonus
1 November 2019

1

alickaps
я вас услышал , возможно это ещё зависит от двигателей . зачастую снимают голову немасложёрному двигателю ,а там поршни болтаются и на гильзе ступенька . конечно это не относится к форд фокусу . я думаю на 7000 1 литр масло - это вообще не масложёр для форда
GISDFRE
2 November 2019


для любителей измерять ногтем полезная инфа..https://www.youtube.com/watch?v=_SJrOjr5j0I
GISDFRE
2 November 2019


alickaps
скачайте руководство KOLBENSCHMIDT там все написано
GISDFRE
2 November 2019


Мишуха
зачем купил такой дорогой машина?)) купи ВАЗ там все дешево
GISDFRE
2 November 2019


avatar
Jeka558:

GISDFRE
Приветствую , не нужно так утверждать , тут гильзовку блока не многим по карману , а вы про микрометр и нутрометр говорите , эти 2 прибора не нужны мотору 1.8 , 200-250 отходил мотор , помолился и повёз гильзовать блок , тут не нужно быть инженером )

Не нужно брать такую машину..Я не говорю конкретно о Форд..говорю вообще о машинах любой марки.Покупая ту или иную марку авто..думайте не о том как ездить а том как ремонтировать..Слова не всем по карману.тут не причем..вы знали что покупаете
avatar
alickaps
2 November 2019mobile


GISDFRE
По всем моторам примерно одинаково?
avatar
Кочевник78
2 November 2019

2

G
GISDFRE:

для любителей измерять ногтем полезная инфа..https://www.youtube.com/watch?v=_SJrOjr5j0I

Вот как тебя зацепило, что начал кидаться умными видосами. Спасибо большое. приятно было посмотреть на грамотного специалиста и послушать небольшую лекцию. На 100 % с ним согласен, всё как по учебнику))) Однако к сожалению про оценку износа звёзд механизма ГРМ там ни слова.
И я даже сделаю признание, что да, все звёзды б/у имеют износ, но его величина и степень влияния на работу механизма ГРМ - не менее важный вопрос. Так вот мне мастер показывал изношенные звёзды и на них отчётливо можно было увидеть износ глазами и пальцами / ногтем. И как рассказывал мастер, работа того двигателя была далека от идеальной. И к сожалению отсутствуют инструментальные методы контроля звёзд ГРМ от производителя. Можно конечно сделать шаблон и проверять на просвет профиль зубьев, но цена вопроса остановит многих. К тому же погрешность сборки механизма ГРМ куда больше величины неощутимого износа звёзд, что им можно пренебречь. Идеал конечно -это новые звёзды, но соотношение стоимость/результат для авто старше 10 лет было не в пользу замены звёзд на новые. Так что не надо тут меня упрекать в дилетанстве и тыкать носом в умные видео. Я сам про стандартизацию и технические измерения могу рассказать не меньше.
А честным было было признать перед всеми наличие отверстия для подачи масла в гидронатяжитель цепи.
Мишуха
2 November 2019mobile


Кочевник78
Будете спорить до еврейской пасхи, приводя примеры мастеров, и натягивая сову на глобус. Пока не поймёте разницу цепей. На дюратеке она имитирует работу ремня, износ будет виден невооружённым глазом.
Мишуха
2 November 2019mobile


G
GISDFRE:

Я не говорю конкретно о Форд..говорю вообще о машинах любой марки

А зря цепи разные, а обсуждаете коня сферического в вакууме.
GISDFRE
3 November 2019


Кочевник78
вы говорите полезное видео..а сами продолжаете ногтем мерить..посмотрите еще раз..там четко сказано что такое капитальный ремонт. И эти люди ремонтируют машины которым и 20 лет..дешевле отремонтировать чем купить новую машину.В последнее время люди покупают старенькие авто вкладывают 150-200тыс. и ездят не зная бед..это дешевле чем новая за миллион.
GISDFRE
3 November 2019


alickaps
если вам нужно по всем моторам..то скачивайте нужного производителя..
avatar
alexnasa
9 November 2019


G
GISDFRE:

В последнее время люди покупают старенькие авто вкладывают 150-200тыс. и ездят не зная бед..это дешевле чем новая за миллион.

как её потом продать?
avatar
Rics
9 November 2019mobile


alexnasa
Молча и тихо скрепя сердцем что ты зазря потратил 150-200т.руб. А мог бы ездить на каршаринге года два три.
GISDFRE
9 November 2019

3

alexnasa
хорошие машины не продают..люди сами ездят..а ушатанное корыто..купить вообще не вопрос..
avatar
alexnasa
9 November 2019


avatar
Rics:

бы ездить на каршаринге года два три

но я еду восемь лет.. и вот задумался - не хочу стать последним владельцем моего замечательного (без кавычек) авто.. Правда и прежние два Жигуля пришлось выбросить - сгнили после 250тыскм на каждой. А тут- кузов как новый.
sandrey123
13 November 2019


Немного дичи вам в ленту
Gibroaltar
13 November 2019mobile

-4

sandrey123
Реально дичь, посмотрел про focus 1,8(( какие нахрен масляные форсунки?)) Болтает чтоб денег заработать, напыление существенно снижает качество материала, а звёзды и цепь оригинал ставят))
GISDFRE
14 November 2019


G
Gibroaltar:

напыление существенно снижает качество материала,

ради бога..купите новую ГБЦ (если найдете))) Наверно напыление на поршнях..на вкладышах. с завода .тоже снижает качество материала)))
avatar
TAD
14 November 2019


G
Gibroaltar:

sandrey123
напыление существенно снижает качество материала,

Видимо хотели сказать, что напылённый слой в местах трения, уступает по качеству ( свойствам), литейному сплаву головки блока. Не?

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up