Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2,1M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
grafvarg
11 October 2019

1

serg1983
вчера зажал гену диваном, вороток с 6 гранником в пол, и ногой давил накидной ключ, 5 секунд, и гайка открутилась)))
avatar
Brandon007
11 October 2019mobile


Витальсоныч
А его так же на болт и гайку наварить или двумя контрить и головкой на них через гайковерт?
avatar
Витальсоныч
11 October 2019mobile


Brandon007
Законтрить 2 гайки на болт и гайковертом.
i-alechka2012
11 October 2019


Добрый день.
FF2 2008 1.8 125л.с. пробег 157к
стал выдавать ошибку двигатель неисправен. машина тухнет на хочу. минут через 5-7 снова заводится но ненадолго.
третий раз эвакуировали в сервис.
первый раз сменили блок клапанов дрос заслонки, сказали поможет, чуда не произошло.
второй раз поменяли предохранители какие-то в блоке, сказали не было массы в левом пороге ( ???) все. тачку забрала, через 2 часа снова все затухло, та же ошибка, двигатель неисправен, тачка не заводится.
теперь говорят надо менять блок управления двигателя (посмотрела в нете стоит в районе 35к)
я понимаю это гадание на кофейной гуще, но подскажите кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть причина?...
avatar
serega836
11 October 2019mobile


serg1983
На 105 вроде же гайка?
avatar
serega836
11 October 2019mobile


i-alechka2012
Возможно требуется пропаять панель приборов. Панель приборов
avatar
352
11 October 2019

1

i-alechka2012
двигатель не исправен, это не ошибка, ошибки должны были почитать и выдать распечатку с номерами, а так можно вечно ездить к ним кормя.
AL-DL
11 October 2019


i-alechka2012
Правильно вам подсказывают. В первую очередь при такой неисправности надо пропаивать обычно разъем на приборной панеле. Или самим снять панель - и в сервис ремонта электроники (телевизоров, телефонов). Или автосервис, где хорошие электрики, умеющие паять.
avatar
serg1983
13 October 2019mobile


serega836
Ага
Hedzhi
30 October 2019mobile


Всем привет. Проблема есть, мучаюсь уже давно. Генератор Маловато напряжения выдает. Акум вечно недозаряжен. Сделал уже фишку с диодом уже, но все равно 14.4 появляется уже аж при отрицательных температурах, а не при +20 как должно быть. При +20 дай бог 13.6 покажет. Гена денсо 120А, какой конкретно подзабыл. Один акум уже убил, второй жалко, периодически на подзарядку таскаю домой. Вот в чем прикол, мозги мозги делают или таки регулятор. Выручайте плиииз)
Мишуха
30 October 2019mobile

2

Hedzhi
А откуда инфа про +20.
avatar
PiterFF2
30 October 2019mobile


H
Hedzhi:

14.4 появляется уже аж при отрицательных температурах, а не при +20 как должно быть. При +20 дай бог 13.6 покажет.

Какие-то у вас обратные представления или я чего-то не понимаю. На феде на горячую наоборот мозги уменьшают напряжение, а на холодную повышают.
Hedzhi
30 October 2019mobile


Мишуха
Типичный режим заряда обычной кислоты, не?PiterFF2
Ну все верно я написал)

Если убрать диод хитрый, то напряжение упадет еще сильней, примерно на 0.3В. По лету порой и ниже 13В опуститься может
avatar
Иван-АНТЕЙ-
30 October 2019


Hedzhi
Проверьте падение напряжения в месте обжима позитивного кабеля.
Мишуха
30 October 2019mobile


Hedzhi
Вроде режим переключается как раз на отрицательную температуру.
avatar
352
31 October 2019

1

Hedzhi
дешевого аккума хватает от силы года на три. если твой из этих, да еще не первой свежести, вот и результат, а заряд лето/зима это нормально.
Explorer
31 October 2019

1

H
Hedzhi:

Сделал уже фишку с диодом уже, но все равно 14.4

Если мало одного диода, ставьте два обычных кремниевых диода последовательно вместо предохранителя. Рост напряжения зарядки будет примерно 0.7+0.7=~1.4V
Актуально для коротких поездок.
Hedzhi
31 October 2019mobile


352
Да, я в курсе, что зима-лето нормально, но все равно низковато. Во всех вариантах. Акум был новый агм, за три года в хламину сдох Сейчас дешман стоит год уже, с диодом по лучше стало, пока жив
Explorer
Кремниевый пробовал, ноль результата, ругается комп. Стоит германиевый.

И таки на хх не хватает токов на лобаш(

А вот проводку поменять по ходу надо, буквально вчера заметил, что минусовой провод греется, где к акуму касается, немного поплавил пластик(((
Explorer
31 October 2019


H
Hedzhi:

Кремниевый пробовал, ноль результата, ругается комп. Стоит германиевый.

Во как)
Скажите маркировку диода.
У меня стоит стандартный 1N4007 (маломощный кремниевый диод) вместо предохранителя, все работает отлично.
Skifchik
31 October 2019mobile


Hedzhi
Явно где-то на плохих срединениях теряется. Чтоб не лазить с тестером можно ориентироваться по температуре. Включить все потребители и через 5мин щупать клемы. Если где-то потеплело то надо перепаять это место.
Либо, если пальцы тонкие, то измерять тестером сразу на корпусе и болте "+" генератора. Напряжение под полной нагрузкой не должно быть более чем на 1В больше того что на клеммах аккума.
avatar
fixxer
31 October 2019mobile

1

Hedzhi
При нагреве клеммы аккума , греются пластины присоединенные к ней почти до той же температуры, затем осыпают
, не удивительно что прошлый сдох за 3 года.
Проблема с нагревом клемм приводит к нестабильному напряжению в сети, и к сметри аккума. Сам сталкивался с этим.
aleksei045
6 November 2019mobile


Доброго вечера всем, подскажите гена заряжает, но периодически загараеться лампа зарядки, с повышением оборотов гаснет, куда копать? Фф 2 2л 2006 гена 120а
AL-DL
6 November 2019

1

aleksei045
Наиболее вероятно стерлись щетки.
aleksei045
6 November 2019


AL-DL
генератор после капиталки (5000 пробег), заряд же идет
avatar
Rics
6 November 2019


aleksei045
цитата:
заряд же идет

Откуда знаете?
ALEXandrEEVICH
7 November 2019


Добрый вечер всем поклонникам фокусов. Возникла типичная проблема всех любителей теплых салонов, у меня фф2 рест 1,8 Установил себе ЭПВС и на моем 120А генераторе полетел диодный мост. нашел в заголовке информацию что возможно поставить диодные мосты INR437 или INR421. вопрос такой после их установки генератор выдает 150А? если да, то получется, что надо и в PCM прописывать что установлен генератор на 150А?
Пожалуйста ответьте, холода наступают...
avatar
Rics
7 November 2019


ALEXandrEEVICH
Нет. 150А он не выдаёт.
sam1509
7 November 2019mobile


ALEXandrEEVICH
Если поставить генератор на 150А, то прописывать его в РСМ не обязательно. Если поменять диодный мост от 150А, то генератор все равно останется на 120А.
ALEXandrEEVICH
7 November 2019mobile


А в чем тогда преимущества установки диодного моста от генератора на 150А?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up