Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

avatar
Fodik
18 October 2019mobile

1

Kostya2013
Это не мы так узко смотрим,а ты прячешь голову в песок,открещиваясь от коробки.
Первый раз у меня стиралка появилась когда машине было пол года.Замена сцепления в год и 30т.км,тут же вылечилась вся электрика,топливная и мотор, аж на целых полгода и 15т.км.Потом опять стиралка.2 года 60т.км замена сцепления,опять вылечилась вся электрика и топливная на пол года.Потом опять стиралка,не делал ничего,даже адаптацию,просто отжиг сцепления,и опять вылечилась электрика и топливная?
raul4eg
18 October 2019


avatar
Fodik:

Kostya2013
Первый раз у меня стиралка появилась когда машине было пол года.Замена сцепления в год и 30т.км,тут же вылечилась вся электрика,топливная и мотор, аж на целых полгода и 15т.км.Потом опять стиралка.2 года 60т.км замена сцепления,опять вылечилась вся электрика и топливная на пол года.Потом опять стиралка,не делал ничего,даже адаптацию,просто отжиг сцепления,и опять вылечилась электрика и топливная?


Все так! один в один. Замена блока сцепления решает проблему. На время. Но все работает сразу как новое из салона. Это не электрика.

А отжиг сцепления. это как? Думаю мне пригодится)
Kostya2013
19 October 2019mobile


raul4eg
Вот эту темку почитайте в описании коробки(в шапке темы), вот её как раз хватает на первое время, чтобы не дергалась, а потом диски ничего не подводит, только вилки.
posted image
avatar
Fodik
19 October 2019mobile


Kostya2013
Разбери уже и пощупай ручками сам,а то так и останешься теоретиком.На пробеге 150+ sac еще работает,а про 15тыс я вообще молчу.
Kostya2013
19 October 2019mobile


Fodik
Зачем разбирать рабочий узел, ты будешь менять сцепление чтобы не дергалась, а я буду так же ездить ничего не делая!)))
St4riC
19 October 2019mobile


Kostya2013
Почитав ветку можно понять что смысла нет менять на новое пока что-нибудь не выйдет из строя в виде ошибок и аварийного режима. Все остальное я так понимаю есть у всех даже после установки нового...
avatar
Fodik
19 October 2019mobile


Kostya2013
Ну ты же любишь эксперементировать,посмотришь в живую что как,за одно узнаешь как должен работать PowerShift.
Я тоже не буду менять сцепление,пока жена не скажет сто ее достало,но и как ты исправные детали на новые тоже не буду менять.
Уже решил что когда буду продавать,новому владельцу поставлю новое сцепление,или обговорю с ним скидку на это,что бы ко мне вопросов не было.
avatar
Серый
19 October 2019mobile


Kostya2013
Работает система компенсации износа и надо постараться ушатать диски,чтобы через 15-20 тысяч ей не хватало хода. Причём диски с запасом сделаны,когда системе не хватает хода и начинается пробуксовка,там толщина накладки вполне приличная,на сидах такой же блок сцепы 1в1
St4riC
19 October 2019mobile


Кстати катался недавно на хавале F7 на полтора литровом турбо и двухлитровом турбо, тоже ощущаются толчки при переключениях, стиралки только не заметил, но я мало проехал
avatar
Magnit654
19 October 2019mobile


S
St4riC:

Кстати катался недавно на хавале F7 на полтора литровом турбо и двухлитровом турбо, тоже ощущаются толчки при переключениях, стиралки только не заметил, но я мало проехал

И она есть "родимая", кум себе приобрел недавно сей аппарат, сначала даже испугался, что коробка дефектная))
Kostya2013
19 October 2019mobile

-2

Самое интересное что эта фигня стоит на нажимном диске 2, т.е. четные передачи, а как известно проблемы с дёрганьем на 2 и у некоторых на 4-ю. С нечетными все нормально, я ошибаюсь?
posted image
avatar
Fodik
19 October 2019mobile


Kostya2013
Я же тебе говорю разбери,пощупай,много лишних мыслей отпадет,типа этой.На обоих дисках подводка есть.
Kostya2013
19 October 2019mobile


Fodik
Серёга, как только колом встанет, так точно разберу, а так смысла нет! Только начала радовать, и приносить удовольствие от езды!))
avatar
Fodik
19 October 2019mobile

2

Видел я твои графики,какое там удовольствие.
Kostya2013
19 October 2019mobile


Fodik
Я же писал что это из архива!))
avatar
Серый
19 October 2019


Kostya2013
Не трудно найти руководство по замене и переустановке блока сцепления,да и комплект приспособ для замены блока сцепы можете посмотреть,там есть две для перезарядки обоих корзин Если уж хотите разобраться изучите хотя бы то,что на поверхности
Kostya2013
19 October 2019mobile


Серый
Сергей, если понадобится то предпочту это доверить специалисту, в Сургуте есть, но конечно я буду при возможности при этом присутствовать однозначно!! Но сейчас в переборке нет необходимости!!! Спасибо за наставления!!!
avatar
Серый
19 October 2019mobile


Kostya2013
Я в плане общего развития по устройству данного узла,теории,а не практики,просто последние посты напоминают вопросы профана,хотя вы далеко не первый раз в теме
Kostya2013
19 October 2019mobile


Серый
Я просто езжу на данном аппарате каждый день!!))
семен1980
22 October 2019mobile


Скажите стоит ли бить тревогу, на шестой при ускорении сцепление стало буксовать, на пятой и других передачах не буксует, делал адаптацию не помогло, после адаптации точка схватывания диска А =11,диска В=14. Два месяца назад не буксовало, тоже делал адаптацию, точки схватывания обоих дисков были на 0,5 меньше. Также сегодня при запуске двигателя и включении передач машина стоит без движения, на третий раз запустил движог снова все нормально, такая же хрень была летом, при этом индикация на приборки горела соответственно включаемых передач.
St4riC
22 October 2019mobile


семен1980
На каком же пробеге ждать такой беды от сцепления?
семен1980
22 October 2019mobile


На машине катаюсь с лета, счас 120000, ремонт с заменой тсм был 25000 назад, я накатал около 3000
St4riC
22 October 2019mobile


А сцепление сколько км назад менялось?
семен1980
22 October 2019mobile


Со слов продавца также как и тсм
St4riC
22 October 2019mobile


Маловато както
семен1980
22 October 2019mobile


От чего может буксовать и как проверить не разбирая, можно ли ориентироваться на точки схватывания при адаптации на износ сцепления
Backuper
23 October 2019


семен1980 ошибки есть?
Silvice
23 October 2019


семен1980
Нужно закрепить в шапке. Цифры "точек схватывания", которые мы узнаем при адаптации никак не связаны с износом сцепления. Никак не проверите, снимайте коробку и сцепу. И открою вам "страшную" 🙂 тайну "точки схватывания" меняются в ходе эксплуатации авто. Это динамическая величина - сегодня +0.5, завтра -1.
avatar
Sync77
23 October 2019


цитата:
Никак не проверите

Ну как же? Есть же чёткие показания к замене
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #15888443)

Соблюдать их или нет решает, конечно, каждый.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.



Log in to leave a message or Sign up


up