maguta
Как нету? А уплотнительные кольца для чего? И там механизм смазывается чем тогда?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
K Kostya2013: |
В N по датчикам в коробке есть движение валов? |
АНДРЕЙ1973: |
отдайте машину мастеру, имхо самый верный вариант в вашем случае. |
АНДРЕЙ1973: |
grinvich я вам так скажу, можно паять мосты и gpu на плитке, а можно на термопро или эрсе. эту коробку, тоже можно разобрать молотком и зубилом, да и разбирают, только в 80 процентов случаев, ничем хорошим это не заканчивается. зачем было разбирать тсм если нет знаний? тсм со 100% результатом можно проверить только подменой, есть конечно случаи говорящие о его 100% кончине, но это не ваш случай. имхо у вас проблема в механике, надо скидывать коробку, точно можно сказать только посмотрев авто. |
цитата: |
Ну навернется сцепа ну комплектом бах новую! |
цитата: |
ну и по поводу плитки и термопро я сомневаюсь что вы имея знания в перепайке моста единоразово возьмете себе термопро) |
Exclutor: |
На пробеге 155к заела вилка, поменял вилки, сцепу, выжимной, сальники и проехал 300км хорошо, после стал замечать как то жёстко включает передачи при педали в пол. Сделал заново адаптацию и залил прошивку DE, мотор 2.0 и есть при слабом ускорении с 1 на 2 толчок, аж бесит. Самое главное если чуть сильнее нажать на педаль газа, то все хорошо... Куда копать так и не понял, возможно из за прошивки на 170лс? Коробка гремит так же как до замены сцепления, прям слышно хорошо включения передач и сброс их, даже проезжая через лежащего шум от нее, как будто защита не закреплена. Хотя ее нету у меня. На другом фокусе с 1.6 тихо. Tcm меняли на пробеге 110к на модернизированный. |
цитата: |
т.к. виной того что дергается не механика, а чисто программный косяк, связанный с электрикой. |