Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км160
 
18,4%
50000-70000 км111
 
12,7%
70000-120000 км262
 
30,1%
120000-150000 км126
 
14,5%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,4%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,7%
Более 150000км72
 
8,3%
Всего 872 голоса, последний 20 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
495,4K
просмотров
454
участника
5,3K
сообщений

avatar
Fodik
17 августа 2019mobile


maguta
Масло там.
avatar
maguta
17 августа 2019mobile


Fodik
В тсм масло ? Свой пока не разбирал хорошо... почему у других нет течи масла при замене тсм? И у меня не было ... все сухо...
avatar
molmixa
17 августа 2019mobile

-1

maguta
Не в тсм, а в соединении приводов тсм и кпп.
avatar
Fodik
17 августа 2019mobile


Не в тсм масло ,шестерни выбора передач в масле.
avatar
maguta
17 августа 2019mobile


Там сам бог велел маслу быть ... я про камеру соединения тсм с коробкой масло , там быть не должно ( не нашел в разрезе это место , должен быть сальник на валу в самой коробке, вот ему видимо хана и думаю масло могло попасть в тсм ...)
avatar
Fodik
17 августа 2019mobile


Нет там никакой камеры и сальника тоже.ТСМ снял ,там два колечка и все.
avatar
maguta
17 августа 2019


все верно... видимо в потьмах не разобрал... Fodik
Mikron56
17 августа 2019mobile


Подскажите, если я двигаюсь на драйве и нажимаю на + на рычаге переключения передач, передача должна вверх переключиться и отобразиться на пару секунд номер передачи? У всех так?
Коробка ПШ.
YYYYY
17 августа 2019


да
Disconty
17 августа 2019mobile


Всем спасибо за разъяснения,
Нашёл ещё пару обзоров по смене тцм где мужики прям ветошью протирали место соединения модуля и коробки от масла.
Воткнул новый модуль, прошивка встала без проблем, а дальше села АКБ. После зарядки адаптация сцепления раза с 20, так как у машины проблемы с ровным холостым ходом.
Был бы президентом обязал бы вручить всем повершифтерам по новому тцму и сцепуху. Давно так не кайфовал от езды.
avatar
Fodik
17 августа 2019mobile

1

D
Disconty:


Был бы президентом обязал бы вручить всем повершифтерам по новому тцму и сцепуху. Давно так не кайфовал от езды.

А еще обязать форд открыть автошколы по обучению езде на повершифте,а то как выясняется не все умеют 🤣
dedmoroz59
18 августа 2019mobile


Всех приветствую. Фокус 17 года. Ошибка блока тсм p0606 - неисправен процессор модуля тсм. Замена блока тсм не помогла . Какие ещё могут быть причины ошибки ?
avatar
firesanek
18 августа 2019mobile


dedmoroz59
Плохой акб, плохой контакт питания тсм, плохая масса
С этого начинать надо было, а не блок менять
phoenix190
18 августа 2019


Коллеги по PS - нужна Ваша помощь😊 Форум уже неделю читаю..
Можете дать рекомендацию всем тем, кто попал на этот форум в поиске ответа на вопрос:
Можно ли брать БУ FF3+ с PS и к чему готовиться?
Присматриваю FF3+ 125 л.с. PS. с пробегом до 40 тыс. (до этого FF3 125л.с. механика - 150к проехал-был рад). Но нужен автомат(для жены).
Смотрел вживую варианты: стиралка есть с 1 на 2. Отказался. Сейчас понимаю, что стиралка может возникнуть и через 2 тыс. после покупки авто, а еще на просмотре до стиралки не всегда дойти.
Есть те, кто ездит по 100к и им норм, а есть те, кто за 20 умудряется накрыть сцепу - где истина...

Сейчас есть вариант FF3+ 125 л.с. PS. с пробегом 34к(сервисной книжкой подтвержден). Эксплуатация у этого авто чисто маленький город(ср.расход 10 л/сотню, ср.пробег в год 10тыс). На авто ездят каждый день. Но владелец уже катал к дилеру на адаптацию и говорит, что стиралка есть.

1. Насколько критична стиралка для такого пробега? Она доставляет только дискомфорт или может сломаться PS? (дерготня есть и на Гидро АКП - каршеринги с пробегом 5,10,25 т.км).
2. Сколько еще можно будет проехать т.км со стиралкой, пока PS не встанет?(примерно для вышеописанного варианта авто)
3. Даже если вложить в авто новую сцепу/вилки/сальники - сколько на новой сцепе она проедет без пинков? (при условии соблюдения рекомендаций по эксплуации Робота)?
4. Как проверить авто на предмет подтекания сальников (только разбор или на подъемнике можно увидеть?).

Спасибо всем, надеюсь на Вашу экспертность и опыт😎 .
p.s. катался на Vesta с роботом и пробегом в 750 км. Вот там уже стиралит аж машина дергается(при некотором дросселе).
avatar
карл-палыч
18 августа 2019mobile


phoenix190
Я не эксперт Но откатал 80ткм на PS дорест, продал и купил рест мкпп! И счастлив) что могу сказать железо в ps крепкое ибо я с 18ткм стиралил но просто эксплуатировал ТС! странный расход у вашего кандидата! Для маленького города! У меня в МСК замер на пять лет в районе 7.9 л "проверить авто на подтекание сальника" просто я периодически ставил телефон на задержку фото, просовывал руку из под капота в район стыка и смотрел фотки потом! Проехать можно стираля очень много! Стиралка будет переодически то возникать то пропадать, зависит от многих факторов! И под настроение)) иногда радует коробас, иногда хочется сжечь данное авто)) но вспоминаю с теплотой и трепетом машинку) то что она явно динамичнее мкпп это факт! На ней ездить надо как я даж незнаю, как на камазе с камминсом)) со светофора не задумываясь на треть педали! И не ждать и не заострять внимание на стиралке! Просто ехать! Ну навернется сцепа ну комплектом бах новую! Хотя еще один фактик dsg работает стабильние...по надежности тож норм! Ездить на обеих можно!Так что выбирать вам) удачи в выборе!))

Добавлю еще! Я бы, наверное, надрессировал бы жену на мкпп)) это было бы практичнее)) но это если бы это, была моя жена)))
Mikron56
18 августа 2019mobile


phoenix190
Что дсг, что ПШ в ремонте 70-100к с работой и з/ч. Ломается всё. Когда и что сломается никто не знает. Если страшно, возьми астру н на автомате. Там обычный 4х ступенчатый гидротрансформатор. Убить его можно, но сложно. Если не жечь его и во время менять масло, то ещё внуки будут ездить.
abbjasov
18 августа 2019


Напишу мини отчетик. В борьбе со стиралкой покатался сегодня, потестировал разные прошивки на 1.6.
Стояла самая последняя, после прогрева появляется дергание с первой на вторую, иногда небольшая стиралка при трогании. На холодную все замечательно.
Залил попробовал BV6P-7J104-EB с адаптацией. Как же кайфово она переключает после новой, но только на холодную. Включает передачи четко, жестко, прям сразу ощущает роботизированную коробку. Из за этого ощущение что дури больше в авто, тянет лучше. Но как прогреется дергает, не только с первой на вторую, иногда и после лежачих, или после перестроения на второй и на третьей. В общем не приятно.
Далее залил BV6P-7J104-EA. Но толи UCDS мне его залил криво, либо адаптации слетели (показывало по 7 мм точки схватывания). Поскакал мой форд как козлик, пугая прохожих. На задней так вообще через раз трогался. Адаптировать старую прошивку было лень. Чтоб не ломать авто залил следующую:
FV6P-7J104-JE и провел адаптацию - авто будто потеряло лошадок 40. Переключения мягкие, не заметные, но и тяга какая то не уверенная. Но едет приятно. Дергания между 1 и 2 есть, как и на последней, но они в разы мягче, практически не заметны. Более часто стала трогаться совсем плавно, как на холодную. В общем поездил по пробкам с часик, и решил оставить пока ее. Посмотрим что будет дальше, как чуток научится ездить.
А да, на что еще обратил внимания, на BV6P-7J104-EB холостые держит 790 это без кондея если. С кондеем 860. На новых 760 и 860 соответственно.
grinvich
18 августа 2019


K
Kostya2013:

В N по датчикам в коробке есть движение валов?
posted image

ну смотри получается в iss_a_raw 1000 -1200 прыгает
avatar
АНДРЕЙ1973:

отдайте машину мастеру, имхо самый верный вариант в вашем случае.

это понятно что лучше отдать но хотелось бы самому понять , еслиб я не лез в компы то не мог бы их ремонтировать ..))
avatar
АНДРЕЙ1973
18 августа 2019


grinvich
я вам так скажу, можно паять мосты и gpu на плитке, а можно на термопро или эрсе.
эту коробку, тоже можно разобрать молотком и зубилом, да и разбирают, только в 80 процентов случаев, ничем хорошим это не заканчивается.
зачем было разбирать тсм если нет знаний? тсм со 100% результатом можно проверить только подменой, есть конечно случаи говорящие о его 100% кончине, но это не ваш случай.
имхо у вас проблема в механике, надо скидывать коробку, точно можно сказать только посмотрев авто.
grinvich
18 августа 2019


avatar
АНДРЕЙ1973:

grinvich
я вам так скажу, можно паять мосты и gpu на плитке, а можно на термопро или эрсе.
эту коробку, тоже можно разобрать молотком и зубилом, да и разбирают, только в 80 процентов случаев, ничем хорошим это не заканчивается.
зачем было разбирать тсм если нет знаний? тсм со 100% результатом можно проверить только подменой, есть конечно случаи говорящие о его 100% кончине, но это не ваш случай.
имхо у вас проблема в механике, надо скидывать коробку, точно можно сказать только посмотрев авто.

АНДРЕЙ1973 давайте не будем расписывать романсы зачем почему чем и как , снять тсм и разобрать любой дурак сможет если честно ) , я пропаял контакты прошел по дорогам все ровно в общем , меня и интересует механика это или еще как-то себя тсм может вести тк все 90 процентов людей говорят меняй его - но я не верю что он слишком уж странно , а просто так выкинь тут 20к ой не помогло надо комплект сцепы 40, в сервисах разводят людей ровно также как и компьютерщики , конечно если вы знаете адекватных ребят с районов ювао юао люберец буду рад контактам .
ну и по поводу плитки и термопро я сомневаюсь что вы имея знания в перепайке моста единоразово возьмете себе термопро) , я не говорю что я собираюсь разобрать коробку мне нужно знать как проверить что именно либо тсм либо мех
phoenix190
18 августа 2019


карл-палыч
Спасибо за ответ!
цитата:
Ну навернется сцепа ну комплектом бах новую!

Так и хочу. И вопрос в том, как часто менять - если каждые 20 тыс (накладно). Если полный рем.комплект раз в 70 тыс- приемлемо)

Поэтому и задаю всем, кто ездил на авто эти вопросы: Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19152090)
После обязательно сделаю сжатую выжимку по Вашим ответам)
avatar
firesanek
18 августа 2019mobile


grinvich
По ошибкам выше надо акпп снимать и смотреть
avatar
АНДРЕЙ1973
18 августа 2019


цитата:
ну и по поводу плитки и термопро я сомневаюсь что вы имея знания в перепайке моста единоразово возьмете себе термопро)

я отдам сделать работу тому, у кого она есть.
по вашей проблеме я все выше уже отписал.
avatar
Exclutor
18 августа 2019mobile


На пробеге 155к заела вилка, поменял вилки, сцепу, выжимной, сальники и проехал 300км хорошо, после стал замечать как то жёстко включает передачи при педали в пол. Сделал заново адаптацию и залил прошивку DE, мотор 2.0 и есть при слабом ускорении с 1 на 2 толчок, аж бесит. Самое главное если чуть сильнее нажать на педаль газа, то все хорошо... Куда копать так и не понял, возможно из за прошивки на 170лс? Коробка гремит так же как до замены сцепления, прям слышно хорошо включения передач и сброс их, даже проезжая через лежащего шум от нее, как будто защита не закреплена. Хотя ее нету у меня. На другом фокусе с 1.6 тихо.
Tcm меняли на пробеге 110к на модернизированный.
Kostya2013
19 августа 2019mobile


grinvich
Явно зацеп диска сцепления в нейтрале, что в нормальных условиях исключено! Проблема скорее всего в вилке, не отходит как должна, либо в самом сцеплении, но одно точно, для ТСМ это не штатная ситуация, по этому тупит.
phoenix190
За такие деньги однозначно стоит, по сравнению с конкурентами, за которые в среднем доплатить нужно +200..300.. рублей. Ведь "этиология" проблемы до конца не изучена, т.к. виной того что дергается не механика, а чисто программный косяк, связанный с электрикой. По первой как купил б/у, как выше писали, хотел сжечь Федю))) но сейчас, при том что коробка до сих пор прикручена с завода, мне очень нравится на нем ездить, конечно пришлось приложить не мало сил и чуть чуть денег(в большинстве случаев зря), но результатом я доволен. А если будете брать с расчетом "менять сцепления, и все", то это будет бесконечное занятие!))
avatar
FICUS 1
19 августа 2019mobile


avatar
Exclutor:

На пробеге 155к заела вилка, поменял вилки, сцепу, выжимной, сальники и проехал 300км хорошо, после стал замечать как то жёстко включает передачи при педали в пол. Сделал заново адаптацию и залил прошивку DE, мотор 2.0 и есть при слабом ускорении с 1 на 2 толчок, аж бесит. Самое главное если чуть сильнее нажать на педаль газа, то все хорошо... Куда копать так и не понял, возможно из за прошивки на 170лс? Коробка гремит так же как до замены сцепления, прям слышно хорошо включения передач и сброс их, даже проезжая через лежащего шум от нее, как будто защита не закреплена. Хотя ее нету у меня. На другом фокусе с 1.6 тихо.
Tcm меняли на пробеге 110к на модернизированный.

Какая прошивка была до DE?
phoenix190
19 августа 2019

1

Kostya2013
цитата:
т.к. виной того что дергается не механика, а чисто программный косяк, связанный с электрикой.

Т.е. косяк в электронике, но когда меняешь сцепление - проблема уходит на 20-30 тысяч?
У меня по форуму сложилось впечатление, что умирают как раз фрикционные диски из-за частого перегрева(пробки), из-за нечеловеческих алгоритмов переключения. Фрикционы могут менять свои свойства поверхности и привет стиралка. - Но это пока только догадки.
avatar
Exclutor
19 августа 2019mobile


FICUS 1
GD предпоследняя
St4riC
19 августа 2019mobile


FICUS 1
Всё-таки DE советуете я так понимаю?
avatar
FICUS 1
19 августа 2019


Exclutor
avatar
Exclutor:

GD предпоследняя

я себе недавно GD залил, мне она больше чем DA понравилась, толчков нет, переключается адекватно и что больше всего понравилось, на DA при проезде лежаков передачи включались неадекватно, всё время пыталась включить повышенную, на GD такого нет, включает пониженную, на которой происходит последующий разгон.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.