А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Maverick174
6 August 2019mobile
CheSte_R
БУ радиатор возрастом 10 и более лет редко встретишь в приличном состоянии. На япошку взял бу оригинал возрастом 18 лет на вид в идеальном состоянии, соты все ровные, но соты от старости уже начинают сыпаться при легком контакте. Я себе поставил новый Termal, уже третий год пошел, все отлично!
CheSte_R
6 August 2019
Maverick174
вот насчет Termala я и думал
а какой именно брал? по экзисту 4 вида пробивается
Веталь76
6 August 2019mobile
Maverick174
Да какая разница с какой машины. Любая запчасти б/у имеет определённый риск. И ни кто не даст гарантии. Я себе поставил бу муфту и знал на что шёл. Пока все ок. Здесь как повезёт.
Rome163
6 August 2019mobile
CheSte_R
Ставил ниссенс больше года прошло все ок, но наверное сейчас бы взял б/у, но там лучше брать недавно снятый с авто. Например у людей кто делает свап мотора от ст
ВладимирВарвин
6 August 2019
Maverick174:
|
CheSte_R БУ радиатор возрастом 10 и более лет редко встретишь в приличном состоянии. На япошку взял бу оригинал возрастом 18 лет на вид в идеальном состоянии, соты все ровные, но соты от старости уже начинают сыпаться при легком контакте. Я себе поставил новый Termal, уже третий год пошел, все отлично! |
Тремал что уж совсем дешевый, 1900 руб всего, он точно нормальный?
Maverick174
6 August 2019mobile
1
ВладимирВарвин
Визуально очень понравился, лучше того что стоял до него (видимо уже не оригинал). Старый был целый, но соты многие уже замяты. А новый уже третий год пошел как пашет, фреон весь на месте, все ровно.
Maverick174
не подскажешь где брал и финис?
belbucha
6 August 2019mobile
1
CheSte_R
Ставил лузар. 3 год - полет отличный. Холодит хорошо, стоит не дорого, качество хорошее.
belbucha:
|
CheSte_R Ставил лузар. 3 год - полет отличный. Холодит хорошо, стоит не дорого, качество хорошее. |
я тоже Лузар ставил, потёк почти сразу, на следующий год фреон уже доливал, на 3й - 2раза, "нюхачём" нашли 4 дыры, причем без каких-либо внешних повреждений, в этом году поменял на Валио за 4700р.(брал не в сезон, ещё в марте)
CheSte_R
6 August 2019mobile
OlegArh70
Валео щас 6,5к стоит
Веталь76
6 August 2019mobile
CheSte_R:
|
OlegArh70 Валео щас 6,5к стоит |
Да уж, не слабо задрали ценник.
Romeo155
6 August 2019
CheSte_R
Болезнь оригинальных - пропускают заклепки крепления кронштейнов к трубкам.
Мой оригинал потек через 4 года, 65 ткм.
Потом поддельные AKS и AVA по году.
Сейчас с 04.2016, 75 ткм - Termal 104663ZH
PiterFF2
6 August 2019mobile
3
А у меня оригиналу уже 12 лет, 240 ккм пробега, весь низ побит камнями, полит питерскими реагентами и дерьмовой погодой, но без единой заправки. Видимо оригинал оригиналу рознь.
Rome163
7 August 2019mobile
PiterFF2
Вот я наверно тоже поставлю свой оригинал который весь побит камнями если этот потечёт. Не зря заглушил и убрал на полку наверно) поменял когда плохо холодить начало, проблема все же была в копрессоре
короче решил я брать термал пока..старый отремонтирую, положу..посмотрим
PiterFF2
у меня тоже оригинал по заклёпкам потёк на 7м году, но то что стенки там толще - это точно, тяжелее он раза в полтора-два чем любой неоригинал. Кстати у Валео есть вариант by Visteon только стоит он почти как оригинал.
1nf3ct1on
8 August 2019mobile
Всем доброе утро. Хотел попросить вас, никто не может записать звук включенного компрессора кондиционера? Просто поставил щас новый компрессор, в салоне тихо стало, а вот снаружи, понять не могу, он так должен работать или нет.
У меня при включении примерно вот такой звук
https://youtu.be/H-sIpIAv9dw
1nf3ct1on
8 August 2019mobile
Это может быть изза масла при заправке? Т.к. при заправке мне вроде масло не добавляли...
capable
8 August 2019mobile
6
Напишу свои траблы с кондиционером может кому интересно. Компрессор отключался после 15 минут езды по городу и при температуре выше +30, проехав минут 10-15 он опять включался по трассе все работало отлично. Проехал я всех считающих себя у мельцами в этом деле вплоть до официалов, вердикт один грязный радиатор. Естественно радиаторы вымыты до состояния новых, заменил термостат охлаждайку, фрион, фильтра , датчик высокого давления ничего не помогало, думал на ЭБУ вентилятора он вращался только на самых малых оборотах, но почитав тему понял что он рабочий. В итоге взял тестер полез сам проверять. После отключения компрессора померил на фишке ток есть, ну думаю барахлит магнитная катушка. Читал здесь в теме
Что у кого-то при нагреве отходил контакт, ну разобрал пропаял результат тодже. Потом почитал пост про ремонт компрессора и там написано что зазор должен быть 0,4мм. Снял шайбу. Померил 1 мм. Наити такую не удалось сделал из медной клеммы итог все заработало.
Всем привет. Кондей дует теплым. Поменял пробитый радиатор, заправили, поехал в отпуск неделю работал все нормально. Теперь тупо дует теплым, компрессор включается срабатывает, значит давление и фреон в норме как я понимаю. Куда лезть что смотреть?
Maverick174
9 August 2019mobile
1
Escadia
Либо мало фреона, либо компрессор помирает. Более вероятно что гдето еще одна утечка и основная часть фреона ушла. Ну а на 100% вам подскажет специалист при диагностике.
Escadia
9 August 2019mobile
Maverick174
В пустую систему заливали ровно 100 грамм кондиционер работал. Если щас фреон ушел компрессор бы не срабатывал ведь. Но щас ведь компрессор работает, значит фреон есть. Мишуха
Менял 5000 км назад. Да и вряд ли дело в нем, у него ведь совсем другая задача.
Мишуха
9 August 2019mobile
Escadia
Задача другая, но он может мешать обдуву испарителя, ибо стоит прямо перед ним.
Escadia
9 August 2019mobile
Мишуха
Как вариант вытащить его попробовать и включить кондей потом без него?
Мишуха
9 August 2019mobile
Escadia
Если уж старый вытащишь, то ставь новый.
OlegArh70
9 August 2019
Escadia
где-то ещё течёт, компрессор пока включается, но для полноценной работы фреона маловато, в прошлосм году было так же имея 4 дыры в конденсоре, повторно дозаправлял 400гр через 2недели. Может фуфло поставили? а с забитым фильтром просто вообще плохо дует: и холодным, и горячим.