Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

Kostya2013
5 July 2019mobile


"Рукожопый" водитель может убить механическую коробку в два счета, так же как и робота может убить только модуль управления в следствии ошибочных действий, сопровождающиеся хрустами, визгами при переключении.
Alex99rus
5 July 2019


Не совсем про PowerShift, скорее про замену масла в коробке: на моём Фокусе 2 2007-го года, с МКПП проехал 192 тыс. и масло в ней поменял только на 191 тыс. из-за того что начал течь задний сальник коленвала (так как снимали коробку, заодно решил поменять и масло). Машину продал пару недель назад. Сцепление кстати до сих пор заводское было у меня. При снятии коробки сказали, что в принципе пройдёт ещё тысяч 10-15 - менять не стал, так как думал уже о продаже (нового владельца предупредил об оставшемся ресурсе).
evgkolesniko
5 July 2019


avatar
Чирковоз:

Antowke
На качестве езды, да, не скажется. На долгой жизни коробки ещё как скажется. Менял на 90000 км., было чуть темнее и на солнце в струйке было видно взвесь металлической пыльцы. Сейчас скоро 180000 км. приближается и опять буду. Много езжу с прицепом. Сливать легко, заливать не удобно.

Как нет трущихся? Шестерни, подшипники, сателлиты, вилки, синхронизаторы!

Не может там быть металлической пыльцы. В коробке стоит не хилый магнит.
ughansaflex
5 July 2019mobile


Alex99rus
Такая же история. Только пробег уже 240000км. Все работает исправно. Только сцепление поменял на 200000км. А на рs уже на 20000км поменял блок сцепления и все равно дергает.
Alex99rus
5 July 2019


ughansaflex
А, из-за чего поменяли? Надеюсь по гарантии?
А то я тоже сейчас присматриваюсь к оставшимся новым Фокусам 3, и, как раз вариант с PowerShift-ом меня тревожит возможными проблемами...
мерзавчик88
5 July 2019mobile


Antowke
A
Antowke:

нет

С чего вдруг нет то? Хотя спорить не буду, хозяин барин...
avatar
Korben
5 July 2019


A
Antowke:


Заводом замена масла в этой коробке не предусмотрена. Думаю не дураки там штаны протирают.

Ну да на весь срок службы автомобиля. А каков срок службы то по мнению завода изготовителся? Я думаю чуть больше гарантийного срока, где то 200 тыщ км. А потом по мнению завода авто сдается в утиль.
Ra1609
5 July 2019


Sync77
Нет, некоторым людям не нравится новое, коробка робот, движки турбо и т.д.
Ra1609
5 July 2019


Korben
Турбина включается при 1700, машина едет как ракета, протестируйте киа сид 1,4 с роботом, шкода октавия 1,4 с роботом, месредес А-класс 1,3 с роботом, у них 8 секунд до сотни, где там овощь? В пробке ползешь на минимуме оборотов без турбины, нажал - поехал нормально едешь с турбиной, сбросил газ, катишься без турбины, турбоямы практически нет, когда на газ нажимаешь мини затуп, не так как на акпп, типа диски сомкнулись и турбинва включилась и поехал
Ra1609
5 July 2019


В этом и экономия топлива, катишься на 1.4, а едешь на 2.0
ughansaflex
5 July 2019mobile


Alex99rus
Нет. Гарантия на блок сцепления 2 года а у меня машина 16г. А вот выжимной при разборе поменяли по гарантии.
На Вашем месте я робот не брал бы. Дилер про его работу ничего не знает говорят он должен дергаться.
St4riC
5 July 2019mobile


Блин вижу такие цифры по пробегам ПШ 200тыс, 240тыс. С моими 125 тыс можно ещё и поездить не под капельницей?))
avatar
bombaster88
5 July 2019


Ra1609
откуда там у сида то 8 секунд? по паспорту то 9 с лишним,в реале из 10 если выезжает уже хорошо.
avatar
морфей
5 July 2019


E
evgkolesniko:

Не может там быть металлической пыльцы. В коробке стоит не хилый магнит.

позвольте не согласиться ,магнит улавливает стальные частицы , но бронзу от синхронизаторов не в силе...
Sly32
5 July 2019

-1

A
Alex99rus:

Не совсем про PowerShift, скорее про замену масла в коробке: на моём Фокусе 2 2007-го года, с МКПП проехал 192 тыс. и масло в ней поменял только на 191 тыс. из-за того что начал течь задний сальник коленвала (так как снимали коробку, заодно решил поменять и масло). Машину продал пару недель назад. Сцепление кстати до сих пор заводское было у меня. При снятии коробки сказали, что в принципе пройдёт ещё тысяч 10-15 - менять не стал, так как думал уже о продаже (нового владельца предупредил об оставшемся ресурсе).

Я продал своего второго фокуса 2005 года с пробегом 300 тыщ с оригинальным сцеплением и без малейших признаков на проблемы! а ПШ - вполне радует сейчас
Kostya2013
5 July 2019mobile


St4riC
Ну пробег маленький у меня, но до исправления дерготни проехал ~++50000, теперь "огонь". Но все же теперь какой-то звук шелестения появился накатом, видимо не прошло бесследно эта дерготня. Думаю полетел подшипник сцепления.
avatar
Sync77
5 July 2019mobile


морфей
насколько я знаю в пш синхронизаторы не бронзовые, точнее может и бронзовые, но привалочные поверхности с фрикционным слоем. А это, естественно, не металл.
Mikron56
6 July 2019mobile


Kostya2013
А что делал?
Egr-monstr
6 July 2019mobile


CkoBopogka
Посмотри здесь, может та же проблема...
https://www.drive2.ru/b/534799158289105460
vitox426
7 July 2019mobile


Добрый день.
Кто может глянуть в форскане...
Периодически не включается задняя.
У всех вал B в нейтрале или в паркинге вращается?.
Привод и сама вилка исправна ... Ставили новое.
В перед ездит мягко переключая, а задняя если и включается то с толчком.
Я так понимаю оба вала должны стоять. Так как сцепление в паркинге не включено.
По какой причине все же вал В вращается? Менял даже этот датчик (iss 😎.
posted image
avatar
firesanek
7 July 2019mobile


vitox426
Потому что собрали криво или сцепление сломано, а при сборке не заметили.
Вращаться в паркинге не должен
vitox426
7 July 2019mobile


Возможно, что не до конца взвели и оно не отходит полностью, и передаёт вращение на вал?
Или не возможно не правильно взвести так, чтоб диск все время был в зацеплении?
avatar
maguta
7 July 2019mobile


firesanek
А что будет если не распустить карзину? Адаптацию не пройдет ?
avatar
firesanek
7 July 2019mobile


vitox426
Могли согнуть лепестки или корзина лопнула
avatar
firesanek
7 July 2019mobile


maguta
По опыту может и пройти и ездить
Скорее осыпятся шайбы выжимного и все будет криво работать или не работать
avatar
molmixa
7 July 2019mobile


firesanek
Я ни че не разводил, ни чего там не случится)
avatar
firesanek
7 July 2019mobile


molmixa
Повезло, но может и не повезти
avatar
molmixa
7 July 2019mobile


firesanek
Та мы с товарищем делали, у него свое сто, всегда так меняет, еще не разу проблем не было из за этого.
avatar
firesanek
7 July 2019mobile

1

molmixa
Есть «я сто раз так делал», а есть - как надо делать и почему так надо делать.
У меня тоже сто и делать не правильно - это не правильно
vitox426
7 July 2019mobile


Адаптацию проходит с первого раза...
Все работает... Но ... Вращается вал В и задняя не включается... А если и включиться то с толчком.
Четные передачи работают, переключает мягко без рывков и вибрации!
Если б корзина была повреждена то четные также бы включались с хрустом или толчком... Т.к. они находятся на одном валу с задней!
Гадаю что сцепление на валу В не отходит из- за не полного его взведения ! Взводили подручными средствами.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up