Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
176,5K
views
145
members
854
posts

avatar
grafvarg
30 May 2019mobile


PiterFF2
Тогда я даже не знаю почему двигатель так стартует, уже перебрал все варианты, остался только катализатор
avatar
PiterFF2
30 May 2019mobile


grafvarg
Например, вот как у меня стартует двигатель на горячую (Тож = 95 °):

При этом отключены:
- ДМРВ
- ДПДЗ
- ДПРВ (оба)
- Электромагнитные клапана (оба).
И даже при этом обороты не проваливаются, а происходит бодрый старт.
avatar
grafvarg
30 May 2019mobile


PiterFF2
Хм... Ну сегодня утро на " холодную" обороты сразу встали на 1200, на горячую ~600 и потом поднялись до 1100... Я вот уже думаю что может это бензонасос? Ошибок по двигателю нету, все параметры в норме "сравнивал со скринами из этой темы" единственно что нагрузка на двиг около 28%идёт
avatar
focus 76
3 June 2019mobile


grafvarg
Если у вас обороты не подскакивают при запуске, то вероятнее всего это не герметичние форсунки. Если заглушить и сразу завести то обороты подскакивают.А если заглушить и через какое то время запускаете и скачка оборотов нет, то вероятнее всего это форсунки. Сам 2 года с этим ездил. В итоге мне здесь подсказали, что форсы ультра звука боятся. А я не зная об этом проводил эту процедуру. Замена топливный рампы, на рампу с форсами фф3 решила проблему. Кстати масленка тоже долго гаслана том моторе. Тот мотор убил зимой в - 35 запустил, а он не смог набрать обороты, потроил на 200-300об/м и заглох. Перескочил либо ремень грм, либо как то фазовращателя заклинило.
avatar
focus 76
3 June 2019mobile


avatar
PiterFF2:

grafvarg
Например, вот как у меня стартует двигатель на горячую (Тож = 95 °):

При этом отключены:
- ДМРВ
- ДПДЗ
- ДПРВ (оба)
- Электромагнитные клапана (оба).
И даже при этом обороты не проваливаются, а происходит бодрый старт.

Кстати я как то раз после мойки дз, забыл разъём подключить и завёл. Завелась норм, но на газ плохо реагировал вроде. Так вот после подключения все на место, начала капризничать, плавали обороты, не стояла на хх. Решилась проблема только сбросом КАМ.
avatar
grafvarg
3 June 2019mobile


focus 76
Форсунки я заменил, все равно такая же беда, я уже все резинки на коллекторе и дроселе сменил))) и все равно такая фигня, причем на горячую только
avatar
focus 76
3 June 2019mobile


grafvarg
Тогда нужно замерить давление насоса. А форсы новые или б. У? Просто я свою старую рампу поставил другу. Он купил машину и у него она даже заводилась со второго и третьего раза с нажатием на газ. С моими старыми заводится также как и у меня раньше. Без скачка оборотов. Подключил старый насос на его рампу через манометр, дал давление 4 и видно как пропускают бенз.
avatar
grafvarg
3 June 2019


focus 76
А чего его мерить то?))) только что навернулся бензонасос ))) поставил ориг моторчик, ни фига не поменялось))) Форсы бу конечно, но прочищенные и проверенные, я думаю может забит фильтр тонкой очистки? или регулятор барахлит? заводиться то машина с первого раза, даже крутит не долго. Так что я в растерянности.
avatar
Панкрушов
3 June 2019


grafvarg
Если меняли только моторчик, то скорее всего забиты фильтры. Начните с замера давления. Иначе и новый мотор накроется медным тазом!😎
avatar
grafvarg
3 June 2019


Панкрушов
фильтры меняны
avatar
Панкрушов
3 June 2019


grafvarg
цитата:
я думаю может забит фильтр тонкой очистки?

Хм... А это о чем речь??
avatar
grafvarg
4 June 2019mobile


Панкрушов
Дык с нашим бензом мало ли, сетки раз в 20к меняю и они черные, а фильтр тонкой менял около 30к назад год грубо говоря
borisov85
23 June 2019mobile


Всем привет. Года два назад натыкался в этой теме на финис коды толкателей от мазды,ни кто не напомнит? или ссылочкой поделитесь. Всем добра!
avatar
PiterFF2
24 June 2019

1

borisov85
Если от мазды не найдёте, то есть такие: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15213262)
borisov85
24 June 2019

1

PiterFF2
Спасибо огромное. Очень помогли.
avatar
IronPhoenix
26 June 2019


Товарищи, а нет ли у кого на юге Питера бабочки? Буквально на день, проверить положение валов.
leha9467
3 July 2019mobile


http://www.youtube.com/watch?v=qgbVeM7KT44
Парни, откапиталил движок, при работе слышно какое-то бубнение, кто что скажет?
avatar
Korben
25 July 2019


Добрый день.
Авто Фокус 2 08 г.в. 115 л.с. Пробег 280 тыщ.км.
На рабочей машине после замены ГРМ после 2 тыщ пробега вылезла ошибка P0016. Делали в сервисе, за работой никто не наблюдал. Со слов водилы отдали набор ГРМ и через пол дня забрали авто.

Через неделю загнали обратно в тот же сервис. Констатировали несправность шестерни на впускном распредвале, мол требуется замена.
Прислали вот такое http://www.youtube.com/watch?v=xJRFR-oznYY
Как думаете действительно так или хотят развести на ремонт. Авто забрали, проехали 100 км, чек не загорался.

И ещё вопрос, чем чревато если не менять и ездить ближайшие 20 тыш. км.
avatar
PiterFF2
25 July 2019mobile

3

Korben
Люфтить туда-сюда вал не должен, там подпружиненный штифт, при выключении двигла он должен защелкиваться и фиксировать вал. Если вал ходит туда-сюда, значит этот штифт не защелкивается при выключении двигателя.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14236335)
-Hendrix-
29 July 2019


Что может быть едешь на 5 передачи на низких оборотах даешь газа машина сначала проседает по оборотам, пропадает дяга на 1-2 сек, а потом едет?

Я так понимаю проблемы в выпуске, лямда зонты и т.д.
avatar
PiterFF2
29 July 2019mobile


-Hendrix-
А низы на пятой - это примерно сколько? А то если с 2000 оборотов ускоряться на пятой, то это вполне нормальное поведение.
avatar
grafvarg
29 July 2019mobile


Ребят, продолжаю разбираться с низкими оборотами на старте двигателя, и последующим выходом на нормальные (в течении 2-3 секунд после старта) и такой вопрос: клапан evap(он же продувка адсорбера?) влияет на это? У меня он сдох)) и ещё, снял параметры (скрин приложил) на большая ли нагрузка на двигатель? На прогретую тот же процент нагрузки
avatar
PiterFF2
29 July 2019mobile


grafvarg
Если на горячую нагрузка такая же, то она явно завышена, как и обороты.
Если клапан сдох в закрытом положении, то на ХХ влияния не будет, так как он на ХХ и так закрыт.
avatar
grafvarg
30 July 2019mobile


PiterFF2
Куда смотреть по нагрузке?
-Hendrix-
30 July 2019


avatar
PiterFF2:

А низы на пятой - это примерно сколько? А то если с 2000 оборотов ускоряться на пятой, то это вполне нормальное поведение.

Раньше этого не было. Я свечки достану + выпуск посмотрю, а то мне кажется что он сипит, т.е. в нем дырка
avatar
PiterFF2
30 July 2019mobile


grafvarg
Нагрузка - это производная расхода воздуха. Чтобы измерить воздух используется ДМРВ, чтобы подать - дроссельный узел. Но повышенная нагрузка ещё не говорит о проблемах в этих устройствах, особенно в купе с небольшими топливными корректировками, может это сами мозги приоткрывают ДЗ по какой-то причине. И лучше вс-таки снимать показания на полностью прогретом двигателе.
-Hendrix-
30 July 2019


PiterFF2

А мои просадки могут быть изза выпуска, пробег уже 197 тыс.
avatar
grafvarg
30 July 2019mobile


PiterFF2
Ок, чуть позже скину на прогретом
avatar
PiterFF2
30 July 2019mobile


-Hendrix-
Сомневаюсь, что выпуск тут при делах.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up