patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
shelline
15 June 2019
по мотивам
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #19095191)цитата: |
Сопли обеспечены, после поездок в жару под тридцатник |
Делюсь впечатлениями, тем более, погоды стоят как раз в тему - на приборке +35 на ходу, машина чёрная.
Вероятно, если бы был не климат, а просто кондюк, то 2 градуса из кондея доставляли бы неудобства, но у меня климат - воздух смешивается и из воздуховодов идёт приметно такой температуры, которая установлена на блоке климата. После того, как салон охладится, из воздуховодов практически не дует.
цитата: |
возможно у меня какая то неисправность, но по большому счету мой кондиционер даже в хорошие для него времена охлаждал температуру внутри авто где то на 2-3 градуса ниже забортной. Ну т..е на улице +35 |
не "возможно", а 100% это неисправность кондиционера
l2v
15 June 2019
shelline:
|
не "возможно", а 100% это неисправность кондиционера |
вчера перезаправил, стало получше дуть. но заметил, что сзади, где стекла затонированы при климате в положении +22 и забортной +30 температура действительно 22, а впереди, где тонировки нет и солнце светит - не ниже +27. авто черное. панели спереди горячие, сзади холодные. Теперь то не в кондиционере дело. +8 дует, это уже нормально.
Помню на прошлом америкосе фф так же было. А там кондюк вообще дул +5 - +6. Т.е.е если солнце напрямую светит в незатонированные стекла, то думаю чудес не будет.
P/S/ я сзади никогда температуру не мерил, мерил всегда на переднем пассажирском термометром. А там солнце напрямую жарит.
Scalette
15 June 2019mobile
Привет всем. Фокус 2 дорест. 1.8. Правильно я понимаю, что нужно менять прижимную пластину (1464911 или 1464917 или РТ1064)? Сальник из шапки OS1407 не в эти 3 посадочных места устанавливается? Кондей работает.
Спасибо!
Приветствую! Задумал перезаправить кондей, ибо за 10 лет туда никто не лазил и холодит так себе. Заодно по совету товарищей сменить расширительный клапан который в трубке. Чтобы его заменить, необходимо выпустить фреон, а как правильно это сделать не знаю. Я полагаю что фреон закачен туда со специальным маслом. Фреон я допустим выпущу, нажав на заправочный клапан, а как быть с маслом? Оно тоже выйдет? Не будет такого, что при заправке в систему закачают ещё масла поверх старого?
ciph
15 June 2019mobile
ScaletteПопробуй это
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18888031)Себе я такие резинки купил. Буду ставить завтра.
ciphцитата: |
.Заодно по совету товарищей сменить расширительный клапан который в трубке. Чтобы его заменить, необходимо выпустить фреон, а как правильно это сделать не знаю. |
Я делал так-в сервисе выкачали фреон и масло, как они говорят, потом поехал в гараж поменял этот клапан и опять в сервисе свакуумировали и добавили фреон и масло, всё работает. За всё отдал 1500р
Injenerturbin
17 June 2019mobile
Продолжение...
Вроде трубка идет от радиатора, далее вниз куда то.
Возможно эта
Вопрос. Есть отличие в трубках кондея по обьему двигателя?
PiterFF2
17 June 2019mobile
InjenerturbinНа верхней левой фотке трубка 1465448 для Duratec HE (1.8/2.0). Трубки от объёма двигателя различаются.
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17619120)
Injenerturbin
17 June 2019mobile
PiterFF2
Behr-hella 9GS 351 337-441 эта трубка пойдет на 2.0?
PiterFF2
17 June 2019mobile
Injenerturbin
Поиском по теме уточните.
electromexanik
17 June 2019mobile
AVASH09:
|
зазор на муфте отрегулирован. |
Думаю тут собака порылась. Т. е. зазор великоват.
electromexanik
нет. Мутфа крутится всегда вместе с крышкой. Зазор в идеале
reacine
17 June 2019mobile
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста уже сил нет бороться с электрикой кондея. Суть проблемы. После покупки кондей не работал ,дырявый радиатор. Сменил радиатор заправил все гуд, да не совсем. Кондей ни в какую не включается, только принудительно подклинивая реле r11. Датчики все проверил способом описаным в этой теме, все впорядке двд +5, 0, и сигнальный выдает разные показания в зависимости от температуры. ДНД звонится тестером. Проводка звонится от всех разъемов (эбу-датчики, кнопка а/с - гем), все вроде должно работать. Нет массы на реле r11 которая приходит с эбу, в место минуса показывает 4,5 вольт ( проводка целая по крайней мере прозванивается от с90 до эбу.) Мозги менял, результата 0. Подскажите есть какие либо соображения по этому поводу. Электрики в 4х сервисах незнают в чем дело, кто то говорит что датчики мертвы, кто то утверждает что давления нет в системе. IdIS видит включение кнопки в салоне. Забыл добавить вентилятор на радиатор соответственно тоже не запускается при нажатии кнопки а/с, машина не кипит вентилятор включается по температуре об на обе скорости.
Romeo155
18 June 2019
reacineцитата: |
Блок ручного кондея дает команду на включение кондея в GEM по бело-зеленому проводу от контакта 2 своего разъема на контакт 13 разъема С103 (синий малый) GEM нулем. Т.е. там при вкл. зажигании и не включенной лампочке кондея чуть меньше напряжения борсети - 11 или 13В, при включенной лампочке - 0В. При подозрении на исправность блока ручного кондея, можно сымитировать эту команду: подключить указанную цепь к корпусу. |
Др. словами, при заведенном авто закороти на корпус контакт 13 разъема С103 (синий малый) GEM. Если кондей включится - неисправен блок управления кондеем.
И да,
цитата: |
двд ... сигнальный выдает разные показания в зависимости от температуры |
Сколько в вольтах относительно корпуса?
electromexanik
18 June 2019mobile
AVASH09:
|
Мутфа крутится всегда вместе с крышкой |
Всегда ли она крутится, с теми же оборотами, что и крышка?
Вот в чём вопрос.
electromexanik
Крышка связано с валом компрессора, как они могут по разному крутится?
reacine
18 June 2019mobile
Romeo155
Пробовал на массу замкнуть ни чего не происходит. Can ни как не влияет на работу? Висит d900 ошибка, приборку даже пропаял результата ноль. Двд выдает от 1.6 до 2.2 вольт.
Romeo155
18 June 2019mobile
reacine
При ручном кондее блок командует GEMу по С103:13, а он в ЭБУ по CAN. Чтобы исключить неиспавность блока кондея, проверь, падает ли до нуля сигнал на С103:13 относительно корпуса при нажатии кнопки включения кондея
reacine
ткни на ниппель ВД, я также боролся, думал что датчики, все на свете перемерял.
Потом резко начал пропадать "-" на реле R11, оказалось, что за два дня пока я искал причину отсутствия питания на муфте, давление из системы вышло и минус пропал
reacine
18 June 2019mobile
Romeo155
проверил. при негорящей кнопке а/с там 12вольт при горящей 0
reacine
18 June 2019mobile
shizo23
открутл двд раздался пшик. нажал на нипель тоже пшик...
минус с реле R11(С90:17) связан напрямую с ЭБУ.
Прозванивал провод от разъема ЭБУ до С90:17?
reacine
18 June 2019mobile
да прозванивал все согласно схеме. все впрорядке. непроверил только can от приборки до мозгов.
минус на эбу общий или на кондей свой? как ни будь можно проследить команду от гем на эбу?
electromexanik
18 June 2019mobile
AVASH09:
|
как они могут по разному крутится? |
Проскальзывание.
Такой термин вам известен?
electromexanik
18 June 2019mobile
reacine:
|
Нет массы на реле r11 которая приходит с эбу, |
В ваших сообщениях не увидел; а есть ли плюс на катушке реле R11?
reacine
18 June 2019mobile
1
electromexanik
только что проверил 14.04 относительно кузова.
electromexanik
18 June 2019mobile
reacine:
|
проводка целая по крайней мере прозванивается от с90 до эбу.) |
Ну и ещё такой вопрос.
От С90 до датчиков, проводка прозванивается?
Особенно меня интересует черно-жёлтый провод от С90, 5 до ДНД.