Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
grafvarg
30 May 2019mobile
PiterFF2
Тогда я даже не знаю почему двигатель так стартует, уже перебрал все варианты, остался только катализатор
PiterFF2
30 May 2019mobile
grafvargНапример, вот как у меня стартует двигатель на горячую (Тож = 95 °):
При этом отключены:
- ДМРВ
- ДПДЗ
- ДПРВ (оба)
- Электромагнитные клапана (оба).
И даже при этом обороты не проваливаются, а происходит бодрый старт.
grafvarg
30 May 2019mobile
PiterFF2
Хм... Ну сегодня утро на " холодную" обороты сразу встали на 1200, на горячую ~600 и потом поднялись до 1100... Я вот уже думаю что может это бензонасос? Ошибок по двигателю нету, все параметры в норме "сравнивал со скринами из этой темы" единственно что нагрузка на двиг около 28%идёт
focus 76
3 June 2019mobile
grafvarg
Если у вас обороты не подскакивают при запуске, то вероятнее всего это не герметичние форсунки. Если заглушить и сразу завести то обороты подскакивают.А если заглушить и через какое то время запускаете и скачка оборотов нет, то вероятнее всего это форсунки. Сам 2 года с этим ездил. В итоге мне здесь подсказали, что форсы ультра звука боятся. А я не зная об этом проводил эту процедуру. Замена топливный рампы, на рампу с форсами фф3 решила проблему. Кстати масленка тоже долго гаслана том моторе. Тот мотор убил зимой в - 35 запустил, а он не смог набрать обороты, потроил на 200-300об/м и заглох. Перескочил либо ремень грм, либо как то фазовращателя заклинило.
focus 76
3 June 2019mobile
PiterFF2:
|
grafvarg Например, вот как у меня стартует двигатель на горячую (Тож = 95 °):
При этом отключены: - ДМРВ - ДПДЗ - ДПРВ (оба) - Электромагнитные клапана (оба). И даже при этом обороты не проваливаются, а происходит бодрый старт. |
Кстати я как то раз после мойки дз, забыл разъём подключить и завёл. Завелась норм, но на газ плохо реагировал вроде. Так вот после подключения все на место, начала капризничать, плавали обороты, не стояла на хх. Решилась проблема только сбросом КАМ.
grafvarg
3 June 2019mobile
focus 76
Форсунки я заменил, все равно такая же беда, я уже все резинки на коллекторе и дроселе сменил))) и все равно такая фигня, причем на горячую только
focus 76
3 June 2019mobile
grafvarg
Тогда нужно замерить давление насоса. А форсы новые или б. У? Просто я свою старую рампу поставил другу. Он купил машину и у него она даже заводилась со второго и третьего раза с нажатием на газ. С моими старыми заводится также как и у меня раньше. Без скачка оборотов. Подключил старый насос на его рампу через манометр, дал давление 4 и видно как пропускают бенз.
focus 76
А чего его мерить то?))) только что навернулся бензонасос ))) поставил ориг моторчик, ни фига не поменялось))) Форсы бу конечно, но прочищенные и проверенные, я думаю может забит фильтр тонкой очистки? или регулятор барахлит? заводиться то машина с первого раза, даже крутит не долго. Так что я в растерянности.
grafvargЕсли меняли только моторчик, то скорее всего забиты фильтры. Начните с замера давления. Иначе и новый мотор накроется медным тазом!
grafvarg
4 June 2019mobile
Панкрушов
Дык с нашим бензом мало ли, сетки раз в 20к меняю и они черные, а фильтр тонкой менял около 30к назад год грубо говоря
borisov85
23 June 2019mobile
Всем привет. Года два назад натыкался в этой теме на финис коды толкателей от мазды,ни кто не напомнит? или ссылочкой поделитесь. Всем добра!
PiterFF2
Спасибо огромное. Очень помогли.
Товарищи, а нет ли у кого на юге Питера бабочки? Буквально на день, проверить положение валов.
leha9467
3 July 2019mobile
http://www.youtube.com/watch?v=qgbVeM7KT44Парни, откапиталил движок, при работе слышно какое-то бубнение, кто что скажет?
Korben
25 July 2019
Добрый день.
Авто Фокус 2 08 г.в. 115 л.с. Пробег 280 тыщ.км.
На рабочей машине после замены ГРМ после 2 тыщ пробега вылезла ошибка P0016. Делали в сервисе, за работой никто не наблюдал. Со слов водилы отдали набор ГРМ и через пол дня забрали авто.
Через неделю загнали обратно в тот же сервис. Констатировали несправность шестерни на впускном распредвале, мол требуется замена.
Прислали вот такое
http://www.youtube.com/watch?v=xJRFR-oznYYКак думаете действительно так или хотят развести на ремонт. Авто забрали, проехали 100 км, чек не загорался.
И ещё вопрос, чем чревато если не менять и ездить ближайшие 20 тыш. км.
PiterFF2
25 July 2019mobile
3
KorbenЛюфтить туда-сюда вал не должен, там подпружиненный штифт, при выключении двигла он должен защелкиваться и фиксировать вал. Если вал ходит туда-сюда, значит этот штифт не защелкивается при выключении двигателя.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14236335)
Что может быть едешь на 5 передачи на низких оборотах даешь газа машина сначала проседает по оборотам, пропадает дяга на 1-2 сек, а потом едет?
Я так понимаю проблемы в выпуске, лямда зонты и т.д.
PiterFF2
29 July 2019mobile
-Hendrix-
А низы на пятой - это примерно сколько? А то если с 2000 оборотов ускоряться на пятой, то это вполне нормальное поведение.
grafvarg
29 July 2019mobile
Ребят, продолжаю разбираться с низкими оборотами на старте двигателя, и последующим выходом на нормальные (в течении 2-3 секунд после старта) и такой вопрос: клапан evap(он же продувка адсорбера?) влияет на это? У меня он сдох)) и ещё, снял параметры (скрин приложил) на большая ли нагрузка на двигатель? На прогретую тот же процент нагрузки
PiterFF2
29 July 2019mobile
grafvarg
Если на горячую нагрузка такая же, то она явно завышена, как и обороты.
Если клапан сдох в закрытом положении, то на ХХ влияния не будет, так как он на ХХ и так закрыт.
grafvarg
30 July 2019mobile
PiterFF2
Куда смотреть по нагрузке?
PiterFF2:
|
А низы на пятой - это примерно сколько? А то если с 2000 оборотов ускоряться на пятой, то это вполне нормальное поведение. |
Раньше этого не было. Я свечки достану + выпуск посмотрю, а то мне кажется что он сипит, т.е. в нем дырка
PiterFF2
30 July 2019mobile
grafvarg
Нагрузка - это производная расхода воздуха. Чтобы измерить воздух используется ДМРВ, чтобы подать - дроссельный узел. Но повышенная нагрузка ещё не говорит о проблемах в этих устройствах, особенно в купе с небольшими топливными корректировками, может это сами мозги приоткрывают ДЗ по какой-то причине. И лучше вс-таки снимать показания на полностью прогретом двигателе.
PiterFF2
А мои просадки могут быть изза выпуска, пробег уже 197 тыс.
grafvarg
30 July 2019mobile
PiterFF2
Ок, чуть позже скину на прогретом
PiterFF2
30 July 2019mobile
-Hendrix-
Сомневаюсь, что выпуск тут при делах.