А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
ВладимирВарвин
у меня есть два рабочих холодильника каспий-3 и полюс какой-та древний, которым под пол века, я знаю точно, что фреон в них родной. выводы делай сам.
PiterFF2
8 May 2019mobile
mmexxx
А какое давление показывает ДВД на ХХ и при оборотах, когда хорошо холодит? На 1.8 можно посмотреть это программно. Так-то вариантов вроде не так много остается, если хладогента в системе сколько надо и радиаторы реально чистые. На забиты расширительный клапан не очень похоже, а вот на проблемы с клапаном производительности в компрессоре имхо вполне.
ВладимирВарвин
У меня вот тоже 12 лет системе кондея будет, заправка ещё с завода. Думаю пока холодит - можно туда не лезть. Хотя рекомендуют периодически менять осушитель.
Pixel.357
8 May 2019
-1
цитата: |
Холодит только при движении |
патамушта обдува нет на месте
вентилятор крутится?)
mmexxx
проверь ремень компрессора !
ВладимирВарвин
едешь в сервис и проверяешь . если нужно добавляешь !
Pixel.357:
|
Расход на приборке отображается мгновенно
Вентилятор на радиаторе при работе кондиционера крутится?
(сто пудов не крутится - снимаем на яме вентилятор с кожухом (4 винта рамы двух радиаторов открутить почти до конца, 2 защёлки внизу вентилятора, тащить вверх из направляющих и затем вниз аккуратно) , ковыряем герметик на блоке управления, видим зелень, выковыриваем все говнецо от сгнивших контактов, чистим, паяем, заливаем герметиком, собираем, ставим назад) |
Нет у меня на приборке нет мгновенного, только средний. А вентилятор и так слышно что работает при кондее
Pixel.357
10 May 2019mobile
BERIK79
Слышно и видно - оно отличается)
(при чем я свой вентилятор на радиаторе не слышу почему то.. и я вроде не глухой)
Pixel.357:
|
Слышно и видно - оно отличается)
(при чем я свой вентилятор на радиаторе не слышу почему то.. и я вроде не глухой) |
странно а что тогда шумит когда включен кондей
BERIK79
Всё что угодно. Звук работы компрессора, кипение фреона в испарителе.
В нормально работающей системе вентилятор крутится всего на 25% от максимальных оборотов.
И если честно за 10 лет владения фокусом я ни разу не слышал как вращается вентилятор (и салона).
Pixel.357
11 May 2019mobile
BERIK79
Капот откройте уже блин и глазами посмотрите на вентилятор радиатора
Включив кондиционер перед этим
BERIK79
сначала щелчок, затем шум, это компрессор, это нормально.
Не работает кондиционер, говорят компрессор не качает. Хотя муфта щелкает и вращается при включении.не хочется покупать компрессор, если дело не в нем. Хотел посмотреть в каком состоянии расширительный клапан, нашел где он находится, но никак не могу разъединить трубки. Делал как на многих видеороликах с помощью фольги, но никак не получается, промучался 2 часа, отбил все руки. Трубка в неудобном месте, там она почти не двигается, как возможно их разъединить??? Как вы это сделали???
Rama26m6
Горлышко от пластиковой бутылки, разрезанное и подогнаное.
Rics:
|
Горлышко от пластиковой бутылки, разрезанное и подогнаное. |
Да делал. Никак не получается
sevidos
11 May 2019mobile
. За лето фреон весь уходит, а откуда травит так и не можем найти. Вот и думаю мож заменить конденсор, и расширтельный клапан заодно. Соорентируйте по финисам, фф 2 115 рест 2008г.Какой лучше взять не шибко дорогой.Щас опресовали 20 очей, пару дней поездить посмотреть. Вот и думаю новый поставить конденсор, 3й год он мне мозг делает.
PiterFF2
11 May 2019mobile
sevidos
Так а УФ-маркер не пробовали добавлять для поиска течи?
Dimok_ulsk
11 May 2019mobile
Помогите, включаю кондей воздух идёт чуть прохладный на водителя а на пассажира тёплый как будто без кондея просто воздух. В чем может быть причина? (Кондея никогда не было первый раз вообще столкнулся с ним)
Dimok_ulsk
11 May 2019mobile
PiterFF2
Это его дозаправить надо, правильно понимаю!?
PiterFF2добавляли в том году, визуально не наблюдаются, хз мож где с внутренней стороны, где не видно.
Dimok_ulsk
11 May 2019mobile
PiterFF2
Понял, спасибо) а ещё вопрос вот стоят машины заправляют стоит у них заправлять или нет?
Rics
11 May 2019mobile
Dimok_ulsk
Дёшево как правило и ни каких гарантий, хорошо если из балона по весам вдувают. Ваккуумация только если попросить и со скрипом. Опрессовка азотом? Нет не слышали.
Dimok_ulsk
11 May 2019mobile
Rics:
|
Дёшево как правило и ни каких гарантий, хорошо если из балона по весам вдувают. Ваккуумация только если попросить и со скрипом. Опрессовка азотом? Нет не слышали. |
А где тогда заправлять, подскажи пожалуйста
Dimok_ulsk
Не посоветую. Для начала надо бы понимать почему вы заправляете. Если не жалко денег (как правило 1000 рублей) то можно заскочить и к надувалам. Пусть вакуумируют и дуют 600 грамм.
Но если есть утечка, то это выброшеные деньги и к заправке скоро придётся вернуться.
Dimok_ulsk
11 May 2019mobile
Rics
Я не знаю что с ним не так, может просто его давно не заправляли. И знакомых знающих нет, поэтому я тут)
electromexanik
12 May 2019mobile
Dimok_ulsk:
|
Я не знаю что с ним не так, может просто его давно не заправляли. |
Очень даже может быть.
Хладагент - вещество очень летучее, и потихоньку исчезает даже из вполне герметичной системы.
У меня как раз так и было. Купил Фокуса с рабочим кондеем. А через пять лет, он стал дуть чуть прохладным. Заехал на сервис, добил в систему ещё 100 гр. R134А и холодить стало как на северном полюсе.
Dimok_ulsk
раз в два/три года систему надо проверять и дозаправлять,если это нужно,а не ждать пока что то случится,и если есть надобность,надо промывать радиаторы раз в три года. Это все необходимо соблюдать,иначе потом проблема с компрессором и т.д,а так же замена радиатора. А это все дорого.
цитата: |
Всё что угодно. Звук работы компрессора, кипение фреона в испарителе. В нормально работающей системе вентилятор крутится всего на 25% от максимальных оборотов. И если честно за 10 лет владения фокусом я ни разу не слышал как вращается вентилятор (и салона). |
А можно немного поподробнее?
1. У меня шум появился в салоне. Раньше его небыло. Не одномоментно... а как то постепенно. Появляется после включения муфты и пропадает после её выключения. Раньше такого небыло. Что это может быть? Это точно не подшипник муфты и не вентилятор. 1,6 115 л,с,
2. Про вращение вентилятора радиатора - вот скажите, он должен включаться прям сразу после включения компрессора кондиционера? Или как?
3. Ну и до кучи спрошу - заправочные станции когда скачивают старый фреон, они его утилизируют или что делают? Один мастер сказал, что станция его фильтрует и обратно в систему отправляет, подмешивая недостающий объём новым?
Веталь76как ваш вопрос с плавающей работой кондея решился? У меня лет 10 назад бусик был - санёнг по лицензии мерса. Когда взял - не работал кондей. Тупо не включался. Объехал 10 мастерских - ни кто ничего не смог толком сделать. Приехал домой, открыл капот... нагуглил схему нашёл релюшку, замкнул - работает, чисто интуитивно - снял фишку с датчика на трубке - а там всё окисленное. Почистил - и всё заработало. Вот такие мастера в Курске.
shelline
Вентилятор включается сразу же, как включается компрессор. И работает всё время, пока работает компрессор.