Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
PiterFF2
19 April 2019


electromexanik
Благодарю за инфу! То есть я правильно понимаю, что если мерить мультиметром провод с одинаковым по знаку потенциалом на концах, но разным по величине, то мультиметр будет показывать падение напряжения, если оно есть (обозначая это знаком "-"?)
posted image
avatar
electromexanik
19 April 2019mobile

2

avatar
PiterFF2:

мультиметр будет показывать падение напряжения,

Абсолютно верно.
А минус или плюс покажет мультик, зависит от того как щупы поставить.
avatar
PiterFF2
20 April 2019mobile


electromexanik
В общем истина уже где-то рядом) Надо разбирать подкапотный блок, похоже прокорродировали снизу контакты. Кинул на F31 соплю с аккума, думал сейчас-то всё исправится. Ан нет, заряд слегка завышен (14.6 В), ошибка P0620, лампа АКБ загорается (причем стабильно после сброса, наконец-то). Прозвонил красный провод от преда до фишки - не звонится( Тут в теме может есть грамотный мануал по разборке подкапотного блока? Так с виду вижу всего один болт крепления к чашке стойки, и защелки по периметру корпуса. Но мало ли есть подводные камни.
sanek-starsh
20 April 2019


electromexanikа куда они идут эти три проводочка от гены один на 31 пред а остальные два не нашёл
avatar
PiterFF2
21 April 2019mobile


sanek-starsh
Неисправности генератора (сообщение #19003027)
avatar
PiterFF2
23 April 2019mobile

5

electromexanik
Разобрался с зарядкой. Раздербанил блок предохранителей и увидел, в принципе, стандартную болячку:
posted image
Контакт, идущий на АКБ, практически полностью окислился. Сначала он ещё как-то прозванивался (на 200 кОм), а после чистки от окисла совсем перестал звониться. В общем убрал как мог окисел, и переставил пин с F31 на свободный F21. Также заметная коррозия была у силового пина какого-то реле. Остальные контакты в хорошем состоянии. Пока всё обработал вот такой вундервафлей:
posted image
Пишут на год хватает защиты (по факту это вроде масло со всякими ингибиторами коррозии и т.д.), поэтому со временем наверное нанесу на контакты что-то более консистентное и долговечное. Всё собрал, подключил, завёл – лампа погасла, заряд нормализовался.
Кстати, в предыдущей схеме я ошибся и ввёл в заблуждение, когда озвучивал результаты замера напряжения. Получается, что я прозванивал не контакт, который идёт на АКБ напрямую, а контакт красного провода, который идёт в генератор.
posted image
Но получается, это тоже можно использовать как метод оценки целостности красного провода без необходимости скидывания фишки с разъема генератора (при условии работоспособности генератора). Вчера сделал повторный замер при напряжении 12.34 В на клеммах АКБ. Замер производил на дальнем от лобового стекла контакте при вытащенном преде F31. Между контактом и землей напряжение было те же 3.69 В, а падение напряжения было где-то 8.32 В. То есть в сумме в обоих случаях получается должно быть напряжение АКБ за вычетом около 0.3 В.
avatar
Sholoiko
6 May 2019mobile


Всем привет
Спасибо большое всем кто делились своим опытом по переборке генераторов! Но я столкнулся с проблемой, во время которой накосячил.
Генератор denso 120a. Дошло дело до переднего подшипника, А именно до скобы которая прижимает подшипник. Мало того что там болты под крестовую отвертку (А не под головку как было на 1.6) так еще закисили и быстро шляпка пришла в негодность. Надежда у меня была что после того как высверлю шляпки болтов, напряжение с резьбы спадет и можно будет их открутить, не тут то было(. Сама резьба тоже прикипела.
posted image

Начал высверливать, в резульиате только резьбу попортил и решил оставить как есть и собрать генератор без скобы
posted image

Сам подшипник в корпусе сидит с хорошим натягом, А с другой стороны его прижимает ротор. Как считаете случится ли что то плохое без скобы ?
sanek-starsh
6 May 2019


Sholoiko
в принципе не страшно но лучьше высверлить меньшим сверлом и поставить скобу если заводом поставлена значит нужна

аккуратно сними статор
avatar
-Ал-
6 May 2019


Sholoiko
Подшипник можно было посадить на анаэробный клей, типа Локтайт или аналогичный. Тогда никакое дополнительное крепление не требуется.
avatar
Sholoiko
6 May 2019mobile


sanek-starsh
Спасибо
-Ал-
Да уже все собрал и уже проехал 500км)
Спасибо в любом случае
AL-DL
6 May 2019


Sholoiko
Не видно следов ВД -ки. Использовал?
avatar
Sholoiko
6 May 2019mobile


AL-DL
Грел, стучал и поливал
avatar
pwdeni
18 May 2019mobile


Всем привет друзья!
Такая ситуация:
Стали отключаться приборы, эгур, abs, подушки, а потом вообще приборка потухла, но машина ехала.
Заглушил, завёл и при нажатии газа (около 2500 об. ) напряжение около 17В.
Я так понял ЭБУ по завышенному напряжению отключает все приборы.
Что может быть? Реле-регулятор? Из-за диодного моста же не может быть завышенное напряжение...
Благодарю за внимание.
posted image
AL-DL
18 May 2019


pwdeni
А чего бы не почитать шапку темы.
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
avatar
pwdeni
18 May 2019mobile


A
AL-DL:

А чего бы не почитать шапку темы.
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)

Я читал, но вскрыв блок ничего криминального не увидел. Пыль пропылесосил только. Даже намёков на какое либо окисление нет. И в пинах, и на шинах, и на предохранителях. 🤔
avatar
Rics
18 May 2019mobile

1

pwdeni
Отключите полностью фишку от генератора и расскажите что вышло, какое напряжение?
avatar
pwdeni
18 May 2019mobile


Rics
Отключил фишку, ничего не изменилось.
Так 16В на холостых, если газануть то до 17в доходит.
Щелкает реле(включается обогрев стекол) и напряжение падает до 13в секунд на 10 и снова прыгает до 16в.
posted image
AL-DL
18 May 2019


pwdeni
Если без фишки генератор выдает повышенное напряжение, то значат пробой в РР. Надо менять.
avatar
pwdeni
18 May 2019mobile


A
AL-DL:

Если без фишки генератор выдает повышенное напряжение, то значат пробой в РР. Надо менять.

Благодарю, буду менять тогда.

Подскажите еще. У меня генератор японский, Denso (120А).
РР стоит такое
posted imageposted image
В шапке такого не нашёл, может кто знает финис-код на него.
In6601 мне не подойдёт я так понял, допиливать нужно (судя по контактам), in6343 вроде более менее похож.
avatar
Rics
18 May 2019mobile

1

pwdeni
Может это поможет.
https://www.drive2.ru/l/521725415279034589/
avatar
pwdeni
19 May 2019mobile


avatar
Rics:

Может это поможет.
https://www.drive2.ru/l/521725415279034589/

Благодарю
avatar
pwdeni
19 May 2019mobile


Мужики ещё такая ситуация, сегодня думал поеду менять РР, а машина разряжена полностью(даже диод сигналки не моргает, приборка не реагирует на зажигание, значит напруга меньше 9в).
Досадно, думал решу проблему одним днём.
Могло неисправное РР высадить аккум на стоячей машине, если на массу пробивает? Какая связь?
Сейчас поеду за мультиметром в гараж и аккум на зарядку ставить.
AL-DL
19 May 2019

3

pwdeni
Генератор все время подключен к АКБ. Если в генераторе большая утечка тока в мосту, то он разрядит АКБ. Если пробит силовой ключ в РР, то через РР и обмотку ротора разрядится АКБ.
avatar
pwdeni
20 May 2019mobile

1

A
AL-DL:

Генератор все время подключен к АКБ. Если в генераторе большая утечка тока в мосту, то он разрядит АКБ. Если пробит силовой ключ в РР, то через РР и обмотку ротора разрядится АКБ.

Заменил сегодня РР, как ты и говорил, пробило силовой ключ...
Всем спасибо за консультации, желаю вам всех благ.
avatar
noxx
22 May 2019mobile


Подскажите разъем управляющий на гену отдельно продается ? Есть код?
avatar
razand
22 May 2019

2

avatar
noxx:

Подскажите разъем управляющий на гену отдельно продается ? Есть код?

Неисправности генератора (сообщение #18742792)
Deep05
23 May 2019


Уважаемые друзья, прошу Вашей помощи. Всю ветку осилить нереально, укажите про что именно мне читать по моей проблеме...

АКБ в покое 12,3 - на холостом -13,8 - под нагрузкой (оба обогрева и кондей) вовсе 12,2...короче не держит нагрузку(

Внешне проявляется так...завел машину она работает на 200! оборотов по тахометру и горит значек АКБ на панели...заглушил-завел -все ок

На какую неисправность это больше всего похоже?
avatar
352
23 May 2019


Deep05
напряжение в норме.
avatar
electromexanik
23 May 2019mobile


D
Deep05:

АКБ в покое 12,3

Так карачун приходит аккумулятору. Менять пора.
Deep05
23 May 2019

-1

352
electromexanik
В смысле машина сама регулит подаваемый генератором заряд и на ХХ может и не выйти на пик отдачи генератора? А, например, чисто под нагрузкой на оборотах выше 4 тыс начнет 14 давать?

У меня так-то недозаряд по причине малых пробегов на этой машине, но АКБ вроде и не старый, 2,5 годика...зарядник раз в полгода интеллектуальный БОш С3 никогда не показал на нем глубокий разряд...

А как тогда объяснить 200 оборотов на ХХ..не хватило пустить остальные 3 цилиндра?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up