Замена масла в АКПП Ford 6F35

16



АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 February 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
472,3K
views
164
members
1K
posts

AndreyArb
22 March 2019

1

кто меняет через 10т,кто через 30т, больше лучше не перекатывать, на остановках в N не переводить, с утра перед первой поездкой после прогрева погонять P-R-N-D-S по 10-12сек
хорошее масло для нее Chevron Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle

posted image
avatar
zbugz
22 March 2019


avatar
-FOX-:

Подскажите как правильно обслуживать эту коробку? Как часто менять масло и через какой интервал?

Каждое ТО сливай масло сколько сольётся и заливай столько же, около 4.5 литров, просто обновляй. И всё.
И как написали выше: на остановках в N не переводить
avatar
Buster
22 March 2019

1

Может не будет доходить до абсурда?
А то сначала долго высмеивали тазовские привычки менять масло в двигателе с промывкой, теперь новая волна пошла...

A
AndreyArb:

с утра перед первой поездкой после прогрева погонять P-R-N-D-S по 10-12сек

А чем отличается поездка с утра, от поездки вечером после работы? И там и там бывает пауза в 12 часов. Даже как раз на работе бывает дольше стоит. Уехал в 8 на работу, приехал в 9, с работы в 19 - 10 часов простоя. А вечером пока то да се, на парковке в 21, а иногда и в 2 часа ночи )))
К тому же лишние переключения зачем? Зачем D-S, если по сути это изменение программы...
Есть одна рекомендация: при низкой температуре перевели в D и подержали хотя бы минуту, потом плавно поехали.

avatar
zbugz:

Каждое ТО сливай масло сколько сольётся и заливай столько же, около 4.5 литров, просто обновляй

Не редко каждое ТО?
Вполне достаточно 40-60ткм в зависимости от стиля вождения и количества простоя в пробках...
avatar
uRRY_001
22 March 2019


avatar
Buster:

... Не редко каждое ТО?
Вполне достаточно 40-60ткм в зависимости от стиля вождения и количества простоя в пробках...


А что, частичная замена из 4-5 литров Motorcraft XT-10-QLVC обойдётся не дороже 5-и литровки какого нибудь Magnatec Professional. Для предпочитателей Genesis Polartech немножко дороговато будет...
avatar
dimm33
22 March 2019

1

Buster
30 край для этой кпп интервал
AndreyArb
22 March 2019


avatar
Buster:

Может не будет доходить до абсурда?
А то сначала долго высмеивали тазовские привычки менять масло в двигателе с промывкой, теперь новая волна пошла...

А чем отличается поездка с утра, от поездки вечером после работы? И там и там бывает пауза в 12 часов. Даже как раз на работе бывает дольше стоит. Уехал в 8 на работу, приехал в 9, с работы в 19 - 10 часов простоя. А вечером пока то да се, на парковке в 21, а иногда и в 2 часа ночи )))
К тому же лишние переключения зачем? Зачем D-S, если по сути это изменение программы...
Есть одна рекомендация: при низкой температуре перевели в D и подержали хотя бы минуту, потом плавно поехали.

Не редко каждое ТО?
Вполне достаточно 40-60ткм в зависимости от стиля вождения и количества простоя в пробках...

хочешь делай,хочешь нет,дело твое, я ничего доказывать не собираюсь
кто так делает,у того коробка дольше ходит
если внимательно читал,начиная с первой поездки,у меня с утра,у тебя вечером,значит делай вечером
Kostyas
31 May 2019


Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, Куга 2, пробег приближается к 30000 км.Езжу очень аккуратно, никаких рывков, толчков, при езде от коробки не ощущается,коробка работает очень хорошо. Есть ли смысл менять масло?
Roktagh
31 May 2019


Kostyas
Дилер не рекомендует, но, по возможности, многие меняют и замечают разницу
avatar
Krendell
31 May 2019mobile


Roktagh
Мне тут дилер, правда устно, сказал что рекомендует поменять. Раньше они же говорили читайте меньше интернетов и не засоряйте мозги ерундой
Roktagh
31 May 2019


Krendell
Как по мне, так хуже не будет. Я за два раза делал частичную замену, слил черное, залил розовое. Изменений особых не заметил, все и так работало как положено, но на душе как то спокойнее за коробас стало
Dimon-75
31 May 2019mobile


Roktagh
А какой пробег был при замене?
Roktagh
31 May 2019

1

Dimon-75
на 28тыс. первый раз залил 4 литра, на 29тыс. залил еще 4.
В первый раз масло слил вообще плохое, во второй получше...надо бы еще разок прогнать, для полной замены заводского масла, но пока не буду. Пробег 31тыс.
avatar
Mits
1 June 2019


Kostyas
цитата:
Подскажите, пожалуйста, Куга 2, пробег приближается к 30000 км.

За пять лет вы проехали 30 тыс. км. Кроме загрязнения продуктами износа масло стареет от времени. Зачем дожидаться пока начнется износ клапанов в плите. На вашем месте я бы заменил без сожаления. С такими пробегами затраты размазываются по времени. У вас есть шанс эксплуатировать этот аппарат очень долго.

Я за пять лет проехал 75 тыс. Причем я езжу не аккуратно, а так, как мне нужно и преимущественно в жестком городском трафике. Первый раз менял масло в коробке на 45 тыс, по причине возникших проблем. 8 литров. Второй раз на 60 тыс. пробега, тоже восемь. После этого ситуация более-менее нормальная. Дальше планирую менять на 90 тыс с разборкой и заменой фильтра. Это я к чему все. Если бы я знал, что масло в этой коробке так стремительно стареет в городских условиях, я бы менял именно на 30 тыс, потом на 60 тыс и не имел бы проблем. Когда я увидел, что оттуда выливается, то был шокирован. Это совсем не похоже на то, что можно увидеть в АКПП ФФ2.

Еще небольшое лирическое отступление, раз зашел разговор. Я интересовался информацией по этому поводу и есть мнения владельцев Куги, что коробка перегревается выше положенных ей 85 градусов, ее охлаждение недостаточно. Тоже так считаю.
klinsmany
10 September 2019mobile


Вчера поменял частично масло на 70т.км , 4,2 литра. Слилась черная, но без запаха гари, в тонком слое есть красный оттенок.
avatar
Mits
11 October 2019mobile

1

В зависимости от температуры сливается около 4 литров за раз. Обычно берут 9 банок масла по 0.946 на две частичных замены, при этом остается неполная банка. Второй раз можно купить 8 банок, если остатки хранились герметично не более 3-х лет. Изготовитель дает больший срок хранения, но не стоит. Лучше на хорошо прогретой машине это делать сразу после пробега. Как менять и мерить уровень по контрольной пробке сервисмены знают. По текущим ценам на конец 2019 года 9 банок стоят в сетевых магазинах около 5 тыс руб. У дилера дороже, но не сильно, цену снизили.
6495219
14 October 2019

2

За 60 000 уже 3 замены. Так что есть опыт. 1) Для тех кто про фильтр. Он на самом деле меняется только при ремонте. 2) Сливается через сливную пробку 4 литра, если машина на подъемнике и 4,5 литра если менять с ямы. 3) На самом деле уже на пробеге в 15 000 км масло будет черным и сколько его не меняй, оно всегда будет черным. Автор прав, что масло меняет свой окрас очень быстро. Если кто-то проявит желание менять масло, то запаситесь маслом. Три частичной замены - это минимум. Если хотите увидеть, что сливается более менее чистое масло. Может быть не надо частить с замой масла, но хотя бы раз в 50 000 стоит и вот почему. Когда после обкати нового автомобиля начались толчки, пинки мне дилерский центр предъявил бумагу от производителя коробок/ Не путайте с производителем автомобилей. Там написано: пинки, толчки и даже удары носят конструктивную особенность этих коробок. Далее по тексту, как устранять это не приятное поведение коробки. Менять масло каждое ТО. Производить адаптацию коробки. Способ адаптацию можно взять из интернет или у оф. дилера Форд. Удачи всем.
posted imageposted image
avatar
froligor
14 October 2019

2

6495219
Не оспаривая содержание (мало что понимаю), но...
По стилю написания, не очень похоже на официальное письмо (кроме того есть вымаранная слово, которое в деловой переписке никогда не употребляется) , больше похожу на рабочую переписку конкретного технаря ФСХ с сервисменом конкретного дилера, чтобы они лишний раз не перекидывали обращения клиентов в ФСХ. Также большие сомнения по поводу отправителя (производитель АКПП), а кстати, кто он?
6495219
14 October 2019

-1

Если у тебя сомнения, сожалею другого нет. Да, текст похож на плохого переводчика. А каким он должен быть, если письмо из Америки. Как понимают русский так и пишут. И последнее: Я эту писанину получил от официального дилера в Москве и не доверять у меня нет причин. В этом сервисе меня никто обманывать не будет. У меня там связи, поэтому не доверять нет причин. Менять, не менять масло дело каждого. Несмотря на эту бумагу, у меня свое мнение, когда менять и как менять.
avatar
froligor
14 October 2019

-1

6495219
цитата:
Я эту писанину получил от официального дилера в Москве

В этом не сомневаюсь. Они ее и сделали, чтобы на каждом ТО у них мало меняли 😀
Непохоже на переводчик, да и какое слово там замазано?
Кроме того "Форд агрегатчик" не занимается "убеждением" и "продажами". Он делом с агрегатами занят, а это больше для манагеров подходит.

Продолжать смысла нет, поскольку дилер вас уже обманул, не сказав, кто же производитель АКПП, который написал непосредственно российскому дилеру это письмо? У нас уже дилеры, минуя ФСХ, с американцами переписываются??? 😆
6495219
14 October 2019


Ты не представляешь масштаб претензий от владельцев АКПП Форд. Теперь про замену масла. Оф. дилеры этого не предлагают, болле того не охотно идут на это сомнительное мероприятие. Неизвестен производить? Это Форд и GM. От этого легче? Почему я получил эту бумагу. Стоял вопрос о ремонте моей коробки на пробеге 25 000. А начало проблем с 5 000 км. Чтобы было понятно, что такое ремонт по гарантии. Это 1,5 как минимум без машины.Машина все это время в сервисе. Снимается коробка, разбирается, детали отправляются в Америку. Там думают отправить ли новые детали и оплатить дилеру работу. Так было с моей Мондео с коробкой PowerShift, когда она встала по середине Москвы. Ремонт был по гарантии. Я прошел этот ад. Новая машина в сервисе 2 месяца. Это полный ... Поэтому я искал решения появившихся проблем с Кугой другим путем. так получил это письмо и этому был рад. я заменил сгоревшее масло и адаптировал коробку по новой. Так я избавился от толчков, пинков, ударов. На коробках Форд нужно ездить плавно и размерено. А я ей все время давал про одно место. Я для этого и брал с самым мощным мотором, что предлагал Форд, а это Икобуст 182 силы, полный привод, короче самая последняя комплектация Титаниум Плюс.
avatar
uRRY_001
14 October 2019


avatar
froligor:

6495219
...
Продолжать смысла нет, поскольку дилер вас уже обманул, не сказав, кто же производитель АКПП, который написал непосредственно российскому дилеру это письмо? ...


Надо полагать, Форд сам себе АКПП и делает/делал. Например, 6F35 засветилась вот тут: Sharonville Transmission Plant
цитата:
Production History
Current products: 6R140 and 10R80 finished transmissions; Gears – 6R80, 6R140, 6F35, 6F50/55, 8F57


Первоисточник по локациям Ford по всему миру: Operations Worldwide
avatar
froligor
14 October 2019

-1

6
6495219:

Неизвестен производить? Это Форд и GM

Для автомобилей Ford - производитель АКПП 6F35 only Ford.
Я вам про приложенное вами т.н. "официальное письмо", вы мне - про GM и PowerShift на Mondeo.
P.S Адрес отправителя, тоже интересным образом обрезан... 😉
P.P.S. Ни один из российских дилеров не будет осуществлять официальную переписку с заводом Ford, производящим агрегаты, тем более за рубежом. Вся переписка - только с ФСХ.
Удачи!
avatar
UncleSam73
8 November 2019


Доброго всем... подскажите,можно ли мешать жидкости в АКПП(в часности 6F35)...есть канистра RAVENOL ATF F-LV FLUID (4л)...по сути чистый аналог официальному???
avatar
max_470
30 November 2019mobile

1

Комрады, сегодня сменил частично масло в коробасе. Пробег на момент замены 21500 км. Слилось 4.6 литра.
posted imageposted imageposted image
Езжу активно. На трассе и 180 бывает.
На просвет фонарем вроде норм, красное. Но менять, судя по всему, лучше раз в 20-30. А то долго аппарат может не протянуть
avatar
Drynna
30 November 2019mobile


max_470
Сколько литров прогнал? Тоже задумываюсь, вроде читал что 8 литров надо, для прогонки, правильно?
Или ты не прогонял, а просто залил сколько слилось?
avatar
ПыЖиК
30 November 2019


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
avatar
SergeyFox01
3 December 2019


Drynna
По-хорошему, если цель наличия почти чистой жижи внутри коробки, то четыре прогона по 4,2-4,5 литра. У меня всегда сливалось в холодном состоянии 4,5 литра. Если жижа горячая, то будет на грамм 200-300 больше. Она сильно расширяется. Проверял метками на баклашке при остывании. Четвертый остается в коробке. Итого у меня уходит примерно 17-18 литров. Слив после третьего прогона уже будет чистым. По датчику в зимнюю погоду коробка достигает 86 градусов после 50-60 км пробега по трассе со скоростью около 90 км/ч. Летом, думаю, будет то же расстояние. Если просто стоять на месте на холостом ходу, то температура в коробке выше 48 градусов у меня минут 15 не поднималась. Поэтому (это мое мнение) насиловать машину полчаса на подъемнике дёргая селектор туда-сюда для прогрева коробки нецелесообразно. Плюс вопрос промывки самой коробки во время движения актуален. Как писали на драйве, представитель Айсин сказал, что масло в коробке необходимо менять каждые 20 т.км. Хозяин же волен менять, как ему будет угодно. Родное масло - Моторкрафт, как на фото выше, моему жопомеру не понравилось. Кастрол мягче. Хозяин же волен заливать туда, что ему будет угодно.
VovanIzh
3 December 2019mobile

-2

SergeyFox01
Залей Дексрон6. Он ещё мягче. Я разницы между Кастролом и Моторкрафтом не заметил. Через 1000 км эффект замены пропал. А вот Дексрон6 трудится больше 6ккм.
avatar
SergeyFox01
3 December 2019mobile


VovanIzh
Кастрол это и есть Меркон ЛВ Дексрон 6😂😂😂
avatar
Mits
3 December 2019


SergeyFox01
Могу кое-что дополнить по этому поводу из того, что сам видел.
Жидкость АТФ не расширяется, у нее меняется вязкость, поэтому на горячую сливается больше. Имеет смысл сливать именно на горячую. На практике есть два возможных варианта, если иметь в виду сервис.
Как вы правильно заметили, чтобы поднять температуру коробки до 85 град, надо переключать работающую коробку. Причем приходится еще и подгазовывать на тормозе, чтобы не час стоять. Этот способ применил дилер. Я засекал время. 20 минут ушло, чтобы поднять температуру. Это жесть, уважаемые товарищи. Надеюсь, пояснять не надо насколько это не полезно. После этого к дилеру на замену не ездил. Ясное дело, что машина остывает, пока ее оформят, помоют, загонят в цех и до нее дойдет очередь.

Другой способ получился сам собой в неофициальном сервисе у Коммиксов. Я туда приехал летом. Полагаю, что температура коробки была больше 90 град. Процедура замены масла была произведена немедленно. После слива масла и заливки нового, сканер показал температуру коробки 65 градусов. Посовещавшись с мастерами мы решили ничего больше не делать. Коробка с тех пор работает хорошо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up